Японские свечи зажигания для автомобилей

Как выбрать свечи зажигания для японских автомобилей

Владельцы “японок”, особенно праворульных, часто жалуются на недостаток технической информации: книг и инструкций почти нет, многое приходится делать на ощупь, методом тыка. Одна из больных тем – подбор свечей зажигания. Как ни хороши “родные”, поставленные на заводе, но и их рано или поздно приходится менять. Посмотрев, что они честно отработали лет восемь, хозяин отправляется в долгий “шоп-тур” по магазинам, пытаясь найти точно такие же. Но продавцы, разглядывая незнакомую маркировку, лишь разводят руками и предлагают подобрать свечи для данной модели автомобиля из каталогов “Бош” и “Чемпион” – эти фирмы шире других представлены на нашем рынке. Приходится брать, и если инородные свечи действительно сделаны в Германии, Англии или Бельгии (к сожалению, подделок у нас хватает), они обычно нормально работают и до положенной через 20 тыс. км замены не вызывают нареканий.

Иногда после серии неудачных экспериментов с “левыми” или (на безрыбье и рак рыба) отечественными свечами владелец все же достанет штатные, обычно фирмы NGK – во многих крупных городах есть ее дилеры. Второй производитель, поставляющий свечи на конвейеры японских автозаводов, – фирма “Денсо” (Denso, а до 1996 года – Nippondenso или просто ND). Она сравнительно недавно торгует в системе “автомаркет” (до этого делала лишь оригинальные комплектующие), так что вслед за владельцами “мицубиси” и “тойот” знаменитое “японское качество” скоро смогут опробовать хозяева “мерседесов”, “ауди”, да и отечественных машин. Как и у свечей прочих производителей, есть у “Денсо” свои, фирменные особенности, например боковой электрод U-образного сечения, который позволяет сочетать малый, легко пробиваемый зазор с большим, дающим длинную, объемную искру. Или так называемый полуповерхностный разряд, очищающий изолятор от нагара.

В таблице приведены самые распространенные на японских автомобилях (как экспортных, так и праворульных, “внутренних” модификациях) свечи – всего 15 разновидностей. Все они с резьбой М14х1,25 длиной 19 мм. Кстати, самая массовая на “японках” свеча W20EPR-U (по каталогу Denso) соответствует нашей А17ДВРМ и может с успехом применяться на автомобилях ВАЗ. Обратная имплантация разумна лишь как временная мера. Опыт показывает: наших хватает ненадолго. “Бош” и “Чемпион” не балуют разнообразием конструктивных особенностей и перекрыли весь японский автопарк пятью разновидностями свечей каждая. Избежать чрезмерного разрастания таблицы, связанного с различной мощностью двигателей в зависимости от года выпуска, количества клапанов, наличия наддува и т. д., позволила первая колонка: модель двигателя и есть тот главный, определяющий выбор свечи фактор. Как правило, она указана прямо на моторе, например на клапанной крышке. И в заключение – о ценах. В рознице обычные японские свечи стоят около $3 за штуку, а те, что с платиновым центральным электродом (долгоработающие), – около $18.

СВЕЧИ ДЛЯ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Модель двигателя, рабочий объем, л Шестигранник под ключ, мм; особенности Штатные свечи Заменители
Denso NGK Bosch Champion
DAIHATSU
“Апплаус”, “Роки”, “Териос”, “Фероза”, “Шарада”
HDE (1,6); HD-C (1,6); CL-11 (1,0) 16; выступающий изолятор K20PR-U BKR6E FR7DC RC9YC
HC-E (1,3) 16; самоочищение изолятора K20TNR-S BKUR6EK FR7DC RC9YC
разрядом
HONDA
“Аккорд”, “Аскот”, “Интегра”, “Ледженд”, “Прелюд”, “Сивик”, “Кончерто”, CRX, CRV, HRV
A16A (1,6); A20A (2,0); ET (1,8); EV-2 (1,3); EV3 (1,5); 20,6; сильно выступающий W20EXR-U BPR6EY WR7DC RN9YC
EV-4 (1,5); EZ-1 (1,6) изолятор
D15B7 (1,5), F20A (2,0); F22A (2,2), F23A (2,3); F20Z (2,0); H23A (2,3) 16; выступание центр. элект- KJ20CR-L ZFR6F-11 FR7DC RC9YC
рода на 5 мм из корпуса ZFR6J-11
B20A (2,0); C25A (2,5); C27A (2,7); D12B (1,2); D13B (1,3); D14A (1,4); 16; выступающий изолятор Q20PR-U BCPR6EY-N FR7DC RC9YC
D15B (1,5); D16A (1,6); ZC-1 (1,6)
D13B2 (1,3); A16Y (1,6); B16A2 (1,6); D14A (1,4); D16Z6 (1,6) 16; выступающий изолятор K20PR-L BKR6ES FR7DC RC9YC
ISUZU
“Вэн”, “Джемини”, “Кампо”, “Родео”, “Трупер”
G161Z (1,6); G180Z (1,8); G200Z (2,0); 4ZB1 (1,8); 4ZC1 (2,0); 4ZD1 (2,3); 20,6; выступающий изолятор W20EPR-U BPR6ES WR9DC RN9YC
4ZE1 (2,6); 4XC1 (1,5); 4XCUT (1,5); 4XE1-W (1,6); ZZD1 (2,3)
MAZDA
“121”, “323”, “626”, “929”, МХ-3, МХ-6, MPV, “Фамилия”, “Капелла”, “Зенита”, “Прессо”
B1 (1,1); B3 (1,3); PC (1,0); TC (1,0); D5 (1,5); B6 (1,6); E3 (1,3); E5 (1,5); 20,6; выступающий изолятор W16EPR-U BPR5ES WR8DC RN11YC
F8 (1,8)
B3 (1,3); BP (1,8); B6 (1,6); E3 (1,4); FP (1,8); FSD (2,0); NA (1,6); PC (1,0); 16; выступающий изолятор K16PR-U BKR5ES FR7DC RC12YC
VC (1,8); K8 (1,8V6); Z5 (1,6)
BP-DONC (1,8); BPD (1,9); FS (2,0); F8 (1,8); FE (2,0); JE (3,0); 16; выступающий изолятор K20PR-U BKR6E FR7DC RC9YC
KF11 (2,0); KL (2,5); KLD (2,5)
MITSUBISHI
“Кольт”, “Лансер”, “Мираж”, “Каризма”, “Либеро”, “Сигма”, “Галант”, “Диамант”, “Чериэт”, “Спейс-Раннер”, “Спейс-Вэгон”, “Дебонэр”, “Паджеро”, “Шогун”, “Эклипс”, L300, L400
4G91 (1,5); 4G92 (1,6); 4G93 (1,8); 4G63 (2,0); 4G64 (2,4); 6G72 (3,0) 16; выступающий изолятор K20PR-U BKR6E FR7DC RC9YC
G15B (1,5); G64B (2,0); 4G11 (1,2); 4GR (1,4); 4G13 (1,3); 4G15 (1,5);
4G32 (1,6); 4G37 (1,8); 4G54 (2,6); 4G61 (1,6); 4G63 (2,0); 20,6; выступающий изолятор W20EPR-U BPR6ES WR7DC RN9YC
4G72 SONC (3,0); G13B (1,3)
G32B (1,6); G63B (2,0); 4G37 (1,8); 4G63 (2,0); 4G64 (2,4) 20,6; выступающий изолятор W22EPR-U BPR7ES WR6DC RN7YC
G11B (1,2); G33B (1,4); 4G11 (1,2); 4G12 (1,4); 4G13 (1,3); 4G15 (1,5); 20,6; выступающий изолятор W16EPR-U BPR5E WR8DC RN11YC
4G32 (1,6); 4G54 (2,6); 4G64 (2,4); 6G72 (3,0); 4G92 (1,6); 4G93 (1,8)
4G1 (1,3); 4G63 (2,0); 4G64 (2,4); 4G92 (1,6); 4G93 (1,8) 16; выступающий изолятор K16PR-U BKR5ES FR7DC RC12YC
NISSAN
“Микра”, “Марч”, “Санни”, “Пульсар”, “Алмера”, “Блюберд”, “Лаурел”, “Авенир”, “Примера”, “Скайлайн”, “Серена”, “Глория”, “Сефиро”, “Седрик”, “Максима”, “Прерия”, “Пресеа”, “Террано”, “Патруль”, “Патфайндер”, “Инфинити”, “Станца”, 100NX, 200CX
CA16 (1,6); CA18 (1,8); CA20 (2,0); GA15 (1,5); GA14 (1,4); 16; выступающий изолятор Q20PR-U BCPR6EY-N FR7DC RC9YC
U-13 (2,0); VG20 (2,0); VG30 (3,0)
A14S (1,4); A15S (1,5); MA10 (1,0); MA12 (1,2); CA18 (1,8);
E10 (1,0); E13 (1,3); E15 (1,5); E16 (1,6); L16 (1,6); L18 (1,8); LZ20 (2,0); 20,6; выступающий изолятор W16EPR-U BPR5E WR8DC RN11YC
NA20 (2,0); RB42S (4,2); TB42 (4,2); Z20 (2,0); Z24 (2,4)
GA16DE (1,6); SR16DE (1,6) 16; выступающий изолятор K16PR-U BKR5ES FR8DC RC12YC
CA18S (1,8); CA20S (2,0); E16S (1,6); E15T (1,5); FJ20E (2,0); J16 (1,6); 20,6; выступающий изолятор W20EPR-U BPR6ES WR7DC RN9YC
L18S (1,8); L20B (2,0); L24S (2,4); Z24S (2,4)
CA16NS (1,6); CA16i (1,6); CA18S (1,8); CA20E (2,0); VG30E (3,0) 16; выступающий изолятор Q16PR-U BCPR5ES FR8DC RC12YC
SUBARU
“Импреза”, “Легаси”, “Купе”, “Джасти”, “Форестер”, “Седан”, “Вивио”, “Рекс”, “Либеро”, “Джумбо”
EA81 (1,8); EA82 (1,8); EF10 (1,0); EF12 (1,2); EK42 (0,7); G13BA (1,3) 20,6; выступающий изолятор W20EPR-U BPR6ES WR7DC RN9YC
EJ16 (1,6); EJ18 (1,8); EJ20-ONC (2,0); EJ22 (2,2) 16; выступающий изолятор K20PR-U BKR6E FR7DC RC9YC
EJ20-DONC (2,0); EJ25D (2,5) 16; платиновый центральный PK20PR-P8 PFR6J FR7DC RC9YC
электрод
SUZUKI
“Альто”, “Эври”, “Свифт”, “Катлас”, “Балено”, “Кэрри”, “Витара”, “Эскудо”, “Самурай”, “Джимми”, SJ, Х90
F8A (0,8); F10A (1,0); G13 (1,3); G16A (1,6) 20,6; выступающий изолятор W16EPR-U BPR5E WR8DC RN11YC
G10 (1,0); G13 (1,3) 20,6; выступающий изолятор W20EPR-U BPR6ES WR7DC RN9YC
G13 (1,3); G16 (1,6); J18A (1,8); J20A (2,0); H25A (2,5) 16; выступающий изолятор K20PR-U BKR6E FR7DC RC9YC
TOYOTA
“Старлет”, “Сэра”, “Королла”, “Спринтер”, “Пасео”, “Синос”, “Карина”, “Корона”, “Селика”, “Авенсис”, “Крессида”, “Кэмри”, “Виста”, “Терсел”, “Таро”, “Превия”, “Эстима”, “Супра”, MR-2, RAV-4, “Краун”, “Аристо”, “Ленд-Крузер”, “Лексус”, “Цельсиор”, “Хай эйс”
4AF-E (1,6); 7MGTE (3,0); 1G-GTEU (2,0) 16; платиновый центральный PQ20R13 BCPR6EP13 FR7KC RC9YC
электрод
2F (4,2); 3F (4,0); 2K (1,0); 4K-C (1,3); 5M-E (2,8) 20,6; сильно выступающий W14EXR-U BPR5EA WR9DC RN12YC
изолятор
18R (2,0); 18RG (2,0); 5M-GE (2,8); 2T-G (1,6); 2E-L (1,3); 2E (1,3); 20,6; сильно выступающий W20EXR-U BPR6EY WR7DC RN9DC
21R (2,0); 4M (2,6); 5M-E (2,8); 6M-GE (3,0); 1E (1,0) изолятор
4A-F (1,6);4A-FE (1,6); 3S-FE (2,0); 3VZ-E (3,0) 16; нет Q16R-U BCPR5EY FR8DC RC12YC
22R (2,4); 1SL (1,8); 2S (2,0); 2S-EL (2,0); 2T (1,6); 3T (1,8); 4A-L (1,6);
4A-LE (1,6); 1S-E (1,8); 2E (1,3); 2E-E (1,3); 16R (1,8); 18R (2,0); 21R (2,0); 20,6; сильно выступающий W16EXR-U BPR5EA-L WR8DC RN11YC
2Y (1,8); 4M (2,6); 5M-E (2,8); 5M-GE (2,8); 5R (2,0); 3KC (1,2); изолятор
3KH (1,2); 3Y (2,0); 1RZ (2,0); 12R (1,6); 2R-Z (2,4); 3F-E (4,0); 4K (1,3);
3AC (1,5); 3E (1,5)
Читайте также:  Мини компрессоры для заправки метаном автомобилей

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.

Источник статьи: http://japanauto.club.co.ua/kak-vybrat-svechi-zazhiganiya-dlya-yaponskih-avtomobilej.html

АВТОМОБИЛЬНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Предназначение, эксплуатационные свойства и иные особенности свечей зажигания.
Свечи необходимы для зажигания топливной смеси внутри цилиндров двигателя автомобиля. Такие устройства представляют собой разрядники, имеющие по два контакта. Когда ток проходит по ним, возникает высоковольтная дуга. Именно она воспламеняет топливо в машине, заводя её.
Автосвечи обязаны иметь электроды, отвечающие определенным характеристикам. К ним относятся:
— отменная стойкость к эрозии и коррозии;
— жаростойкость и пластичность;
— теплопроводимость, необходимая для эффективного функционирования двигателя;
Срок эксплуатации свечей полностью зависит от используемых материалов. Сегодня в электродах применяются:
— покрытие из золота;
— никелевый сплав;
— покрытие из платины;
— сплавы иридия или рутения;
— медь с покрытием из жаростойкого никеля;
— посеребренное покрытие;
— сплавы золото-палладий (в основном используются для гоночных авто).
Преимущества иридиевых свечей.
Использование иридиевых сплавов в конструкции свечей — это одна из самых инновационных технологий в этой области. Иридиевые изделия признаны лучшими на сегодняшний день при зажигании топливной смеси. Электроды с иридием:
— отлично подходят в конструкции высокотехнологичных, современных, мощных моторов, поскольку имеют очень большие температурные показатели плавления;
— обеспечивают стабильную искру и являются очень прочными;
— обладают отличными антикоррозийными качествами;
— требуют меньшее напряжение при получении искры, по сравнению с иными аналогами;
— имеют лучшую износостойкость по сравнению с покрытием из платины;
— обладают высоким ресурсом эксплуатации;
— позволяют улучшить производительность автотранспорта.
Вы желаете купить свечи зажигания? Обращайтесь в интернет-магазин «АВТО-СВЕЧИ.ру»! Здесь легко осуществить подбор свечей зажигания по марке автомобиля. Мы предлагаем Вам иридиевые серии от брендов «DENSO», «NGK». Эти изделия:
— предпочитают использовать наиболее престижные мировые бренды-производители автомобилей, например, «TOYOTA»,«HONDA»,«NISSAN», а также множество других;
— будут идеально работать, когда продукция других брендов начнет сбоить или выйдет из строя. Их ресурс более 100 тысяч километров;
— отлично функционируют на любом бензине;
— идеально подходят для мощных, высокотехнологичных двигателей.
У нас можно найти:
— громадный ассортимент. Иридиевые свечи имеются в наличии на самые разнообразные виды автомобилей, произведенных азиатскими, европейскими и американскими брендами. Если Вы даже не сможете провести подбор автосвечей по марке автомобиля в представленном у нас каталоге, то наши сотрудники гарантированно подберут нужные автосвечи именно для вашей модели машины;
— привлекательные цены. Мы работаем с крупнейшими поставщиками продукции «DENSO» и «NGK» напрямую, на эксклюзивных условиях и достаточно длительный срок. Это позволяет нам предлагать потребителям выгодную стоимость на иридиевые серии свечей от этих брендов;
— значительные скидки. Они предоставляются крупнооптовым заказчикам, или покупателям, с которыми наше предприятие работает достаточно длительный срок;
Есть необходимость поменять свечи зажигания? Сделайте подбор свечей по марке автомобиля и купите наиболее качественные модификации «DENSO» или «NGK» по приемлемым ценам в нашем интернет-магазине!

Читайте также:  Звук неполадки двигателя автомобиля

Мы продаем ГАРАНТИЮ КАЧЕСТВА и УВЕРЕННОСТЬ В ПОДЛИННОСТИ свечей!

Покупая свечи в нашей компании мы гарантируем ОТСУТСТВИЕ ПОДДЕЛОК в нашем ассортименте!

Заказывая АБСОЛЮТНО любой артикул на сайте Вам гарантированы ОРИГИНАЛЬНОСТЬ и КАЧЕСТВО!

Практика и теория расходятся в случае со свечами для Джипов Гранд Чероки WK2 с двигателями 3,6 литра

Давайте проследим поведение обычных и иридиевых свечей в одинаковых условиях на протяжении 360 моточасов.

В 2017г. все мировые автопроизводители применяют иридиевые серии зажигания в первичной комплектации автомобилей. Доля никелевых свечей стабильно снижается из-за высокой эффективности и увеличенного ресурса, которые гарантированно обеспечивает применением иридия в конструкциях зажигания топливной смеси. Например, компания Lexus полностью отказалась от никелевых свечей в пользу иридиевых и с технологией SIP. Ниже для достоверности приводим таблицу сравнения применения различных материалов на конвейерах:

Новые товары

Гарантия качества свечей зажигания

100% подлинность продукции

Отсканируйте нашу визитку

DENSO устанавливает стандарты в технологии производства свечей зажигания с 1959 года. Доступно купить все современные линейки DENSO, включая стандартные ДЕНСО (обычные), DENSO Platinum (платиновые Денсо) и DENSO Iridium (иридиевые ДЕНСО). Они покрывают весь расширяющийся диапазон применения свечей в автомобилях различнейших марок. Автосвечи DENSO (особенно иридиевая серия DENSO IRIDIUM TT) наиболее инновационны из всех производимых. Denso поставляет их в системы зажигания тюнинг компании HKS (Япония).
Известным продуктом фирмы BOSCH, ставшим ее визитной карточкой, является автомобильная свеча. Автосвечи Bosch поставляются на конвейеры систем зажигания автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW,Citroen, Daewoo, Fiat, Форд, Lancia, MB, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Porsche, Seat, Skoda, Volvo и VW. Можно купить на вторичном рынке.
Фирма NGK является ведущим в мире изготовителем свечей зажигания с заводами и филиалами по выпуску этой продукции во всех частях света. NGK Spark Plug организовала на всех континентах 8 торговых центров, 11 заводов производства и 14 торговых филиалов, связанных с продажей автосвечей, производимых компанией NGK. Свечи NGK конвейерной установки имеют лучшие параметры зажигания. Их реально купить везде.
Champion является лидером в области технологий производства свечей зажигания с 1908г. Компания Champion известна не только как производитель автосвечей, которые выбрали на комплектацию OE самое большое число двигателестроителей. Автомобильные свечи Champion популярны как первый наиболее рекомендованный свечной бренд для сервисной замены в системе зажигания двигателя на любом автомобиле американского рынка.
Компания BERU — крупный мировой производитель в т.ч. и автосвечей. Компания BERU контролирует значительную долю рынка таких компонентов системы зажигания бензиновых двигателей, а также системы холодного пуска дизельных двигателей. Многочисленные запатентованные разработки превратили BERU в эксперта автомобильной электрики и деталей систем зажигания.

Почему стоит купить именно более дорогие Иридиевые серии свечей, чем они лучше ЛЮБЫХ других подешевле, например платиновых??

1. Применение иридия в целях улучшения характеристик зажигания топливной смеси — это последнее достижение высоких технологий в двигателестроении.

2. В иридиевых свечах благодаря центральному электроду размером с «иголку» достигается ПРЕВОСХОДСТВО по всем параметрам зажигания топливной смеси по сравнению с электродами из любых других материалов.

3. Пламя зажигания при использовании иридиевых электродов имеет максимально «правильный» температурный цвет.

Список производителей свечей систем зажигания автомобильных двигателей можно посмотреть тут.

Гарантия качества свечей зажигания

100% подлинность продукции

Источник статьи: http://auto-svechi.com/

Оцените статью