Японский автомобиль для дачи

Топ 15 машин для поездок на дачу.

Дачный сезон уже открыт, многие уже посадили картошку и отлично отдохнули на майских праздниках. К сожалению дорога на «родную» дачу не всегда бывает хорошей. До многих асфальт «еще не дошёл» , а у других его вероятно не будет никогда. Поэтому постараюсь объективно рассмотреть автомобили для дачи со своей точки зрения.

Что такое дача? Дача это то место куда выезжают жители крупных городов на выходные. Кто для строительства и благоустройства, кто-то для отдыха и шашлыка, а кто-то очень любит играть в агронома. В общем, на даче каждый находит дело по душе.

Какими же характеристиками, по моему мнению, должен обладать автомобиль? Во-первых это клиренс, а во-вторых просторный багажник.

УАЗики, они просто идеально подходят для того, чтобы оказаться в этом топе все без исключения. Клиренс-ок, багажник-ок. Проходимость, брутальность! ЛКП слабое. Машины все имеют свои минусы.

LADA Granta

Отличная машина для поездок на дачу. Клиренс 180 мм, багажник 520 литров, если сложить задний ряд то получается 815 литров. Отличный вариант. Машина для того, что бы спокойно ездить и наслаждаться отдыхом на своем участке!

Читайте также:  Распоряжение автомобилем при совместной собственности

Great Wall Hover H5

Китайский внедорожник, я всё понимаю, не многие любят у нас Китай. Но характеристики багажного отделения удивляют — 810 литров. Клиренс 200 мм. Имея полный привод с дачи можно уехать в любое время.

Skoda Rapid

Отличный автомобиль. Багажник для его класса просто огромный 550 литров, к тому же машина в кузове лифтбек, что позволяет удобно грузить любые вещи. «я видел как на ней перевозят 2-ух метровый холодильник». Я думаю и вы видели что-то подобное. Клиренс у автомобиля 170 мм, отлично подходит для грунтовой дороги.

Volkswagen Passat B6

Седан D-класса, но он отлично удовлетворяет требованиям для поездок на дачу! Большой багажник — 565 литров и клиренс в 170 мм.

Peugeot 408 I

Пежо 408, кто бы мог подумать, но машина большая и вместительная. Одна из самых больших в С-классе. Клиренс 178 мм, а багажник объемом 560 литров. Кстати на данный автомобиль у меня есть статья. Проходите по ссылке, но возвращайтесь, что бы дочитать до конца.

Renault Logan II Рестайлинг

Обычный Логан имеет 155 мм клиренс и для города это достаточно, а вот Степвей уже 195 мм, у некоторых кроссоверов нет таких показателей. Багажник имеет объем в 510 литров.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoint/top-15-mashin-dlia-poezdok-na-dachu-5ecca23780d7d253978cee0f

Десять – и даже больше – автомобилей для поездки на дачу

В европейской части России официально-неофициально открывается дачный сезон. Понимая, что сегодня «дача без автомобиля» совершенный нонсенс, Kolesa.ru предлагают тем, кто настроен обновить свой автопарк к сезону, галерею машин для дачи – на все случаи жизни.

1. Для хорошей дороги и передвижений не только за городом

Начнем с банального. Обычный, среднеразмерный, при этом еще и городской седан – тоже вполне себе разумный выбор, если:

а) дорога до вашей дачи относительно ровная

б) вы не следуете принципу «все свое вожу с собой»

в) у вас в семье одна машина, вы эксплуатируете ее в основном в городе, а ездить в дорогом костюме на «сарае» не комильфо.

Тем более, что и на обыкновенном 4-дверном автомобиле можно добраться до большинства дачных участок, а для редкого глобального выезда можно раз в сезон заказать «Газель».

Кто

Понятный и популярный вариант – Ford Focus. Про всеволожский бестселлер написано так много, что добавить сюда что-то еще бессмысленно. Если ваши загородные хоромы находятся в относительно цивилизованном месте, уверен, несколько фокусов по-соседству вы обнаружите.

Кто еще

Skoda Octavia, Renault Fluence – и эти два автомобиля имеют хорошую репутацию, просторный салон, нормальный, хотя и не гигантский багажник. Впрочем, Skoda впечатляет и багажным отсеком: неширокое, но длинное пространство дает более 500 литров свободного объема!

2. Для плохой дороги и легкого бездорожья

Популярная ситуация. Машина со стандартным дорожным просветом (150-160 мм) минует 98% ухабов, но пару раз за поездку вы все-таки услышите скрежет из-под днища: «Царапнул, черт»! По той же причине трудно отправиться на машине за грибами или к лесному озеру. А хочется…

Логичный выход в таком случае – кроссовер. Обязательно полноприводный, желательно не из самых дорогих. У подавляющего большинства производителей такие есть.

Кто

Посмотрите, например, Nissan X-Trail – собираемый под Петербургом, зарекомендовавший себя, не особо изящный, зато надежный. Помимо прочих достоинств дилеры Nissan постоянно делают какие-то «спецпредложения», в результате полноприводной автомобиль можно купить примерно за 1 000 000 рублей.

Кто еще

VW Tiguan, Toyota RAV4 – как было сказано выше, список таких машин может превысить все разумные литературные пределы. «Тигуана» мы упоминаем из-за почтения россиян к немецкому производителю, и возможности приобрести версию с приводом на два колеса – со всеми вытекающими плюсами и минусами. RAV4 – дамский угодник, едва ли не самый изящный автомобиль в данном классе. И вообще, почему на дачу за рулем должен ехать мужчина?!

P.S. В качестве альтернативы можно рассмотреть шикарные универсалы – Volvo XC70, Audi A6 Allroad или Subaru Outback. Они подороже, зато в салонах уйма места, а ощущения от вождения получаются почти спортивные.

3. На все случаи жизни

Комфортная поездка по плохим дорогам, редкие ощущения для водителя, возможность запихнуть сколько угодно барахла и не выглядеть при этом человеком, только что ограбившим цыганский табор… автомобили для решения всех подобных задач есть. И их немало. Но – они дорогие. Очень.

Кто

Ну, например, Toyota LC200. Про нее, как и про «Фокус», писать помногу неинтересно. Лучше один раз прокатиться. Потом наскрести 3 миллиона и еще 150 тысяч рублей и отправляться к дилеру. (Если у вас есть только 1 750 000 – можно купить самый дешевый Prado).

Кто еще

Audi Q7, BMW X5 – эти варианты, как говорится в известной, но совершенно не автомобильной рекламе, «комфорт и сухость». Фантастические автомобили, подчеркивающие статус владельца и наделяющие его чувством безусловного превосходства над – во-первых, природой, а во-вторых, другими участниками дорожного движения.

4. Для жесткого бездорожья

Если ваш участок находится в той области, где «не дороги, а направления» — нужен автомобиль с максимальной проходимостью. Самыми-самыми являются машины рамные, полноприводные с «понижайкой»; разумеется, с приличным дорожным просветом – на них еще можно поставить лебедку и прочие прибамбасы. Таких вездеходов немного: большинство производителей отказались от рамы. Вообще говоря, жесткая «основа» дает преимущество в проходимости далеко не всегда, но раз уж мы договорились рассматривать только «настоящих проходимцев»… Извольте!

Кто

UAZ Patriot с точки зрения проходимости – машина завидная. УАЗ «Патриот» наиболее современная модель в патриархальном, в общем, модельном ряду ульяновцев. Многочисленные умельцы снабдят внедорожник всем необходимым, при желании увеличив его минимальную стоимость (от 525 000 рублей) многократно. Да, вероятность поломки у такого автомобиля велика, но покупатели таких машин, как правило знают за что они платят и чем рискуют.

Кто еще

Land Rover Defender и Suzuki Jimny между собой, конечно, совсем не конкуренты, зато «и толстый и тонкий» способны решать разные задачи с одинаковой эффективностью. Массивный Defender, видимо, последним в истории автомобилестроения откажется от внедорожных примочек, а Jimny – не имеет конкурентов в разделе «мал да удал». Почти двукратная разница в цене (1 387 000 против 719 000) объясняются брутальной мощью «защитника», а также его способностью доставить на место назначения и людей и вещи. Suzuki вместит что-то одно.

5. Для большой семьи

С какой цифры начинается «большая» — каждый решает для себя. Предположим, на дачу едут пятеро-шестеро (считая водителя). А в тесноте иногда сидеть не хочется, и третий ряд сидений может пригодиться. Во всяком случае, на обратном пути, когда поклажа выложена, и в салоне освобождается место для людей.

Кто

Изначально Opel Zafira могла быть и 7- и 5-местной. Сейчас на смену старому поколению приходит новое, но пока в шоу-румах еще есть менее яркая, но более дешевая модель. Третий ряд сидений в ней, конечно, для коротконожек, но если есть выбор между машиной и электричкой, думаю, многие все-таки предпочтут первую. Новое поколение опелевского минивэна доедет до России ближе к концу лета. Машина будет дороже (около 800 000 в базе), зато безликой ее никак не назовешь.

Кто еще

Ford S-Max, Chevrolet Orlando – оба автомобиля пользуются заслуженной, но не массовой, популярностью, хотя S-Max уже старожил рынка, а Orlando появился в России в этом году. Такие минивэны вполне удобны и в городе и за городом, их водитель не ощущает себя капитаном корабля, и даже очень хорошие комплектации можно приобрести за 6-значную сумму.

6. Для очень большой семьи и друзей

Семья большая, груза много… Вроде и радость, но с другой стороны проблема. Ее решают микроавтобусы, вроде тех, которые мы недавно тестировали. Водителю придется привыкать к такой машине, на парковке она будет занимать больше места, чем любая другая, но веселая компания разместится в одном салоне, и только один человек – водитель – не сможет начать отдых с первых же метров пути.

Кто

Девять мест, знакомый интерьер, комфортный третий ряд сидений, экономичный дизельный мотор, передний привод и уйма места для груза – это VW Transporter или еще лучше VW Caravelle. Практичный и прагматичный автомобиль уважаемого производителя обеспечивает главное для такой машины – известный комфорт и известную надежность. По цене чуть больше 1 000 000 рублей.

Кто еще

Hyundai H1, Mercedes Vito – класс микроавтобусов невелик, различия между ними сводятся к сантиметрам габаритов, особенностям ТО и кредита, да личной любви к той или другой марке Никаких значительных отличий в динамике, управляемости или других водительских параметрах вы не найдете.

7. Для перевозки рассады или животных

И растения, и домашние любимцы требуют особого места. Их не разместишь в темном невысоком багажнике или на заднем сидении. А значит – надо выбирать универсал. Желательно повместительней. Но все-таки не дорогой.

Кто

Массивность, вялость рулевого управления, мягкость подвески, приводящая к раскачиваниям, отсутствие спортивной искры – это не недостатки универсала Chevrolet Lacetti. Это продолжение его достоинств. Среди которых: цена – 517 000 рублей, пусть и в базовой версии, это дешево; 1 410 литров – объем багажника при сложенных задний сиденьях. Здравствуйте, Тузик, Бобик, Полкан и два куста черной смородины!

Кто еще

KIA cee’d_sw, Ford Focus универсал – выбор в этом классе тоже небольшой, кроме вышеназванных есть еще буквально пара машин. Все они подороже Lacetti, их покупают чаще с «механикой» и эксплуатируют в хвост и в гриву…

8. Для перевозки небольшой семьи и кучи барахла

В отдельную категорию мы выделяем… не автомобили — водителей, чья семья – 3-4 человека, а основной дом которых там, где они сейчас. Эти люди, отправляясь за город даже на уик-энд, везут с собой весь скарб: детские велосипеды и спальники, посуду и мелкую мебель, годовой запас еды и мангал (разумеется, стационарный).

Им нужны автомобили с солидным багажным отсеком, удобной системой погрузки выгрузки… Им нужны широкие и глубокие. И плевать на яркую внешность с особым комфортом управления!

Кто

Словом «каблучок» еще в советские времена называли «Иж». Потом к нам привезли целый ряд «каблуков», одно из первых мест в котором традиционно принадлежит Peugeot Partner. Сейчас французы представляют в России обычный «партнер» и Partner Tepee. Последний впечатляет больше, потому что он — простите за каламбур — больше. Минимальная версия с раздвижными дверями, обеспечивающими доступ в огромный багажник – более 600 литров еще до того, как сложили сидения – очень удобна. А цена – менее 600 тысяч рублей в базе! На целую тысячу!

Кто еще

Citroen Berlingo, Fiat Doblo. Где «пежо», там и «ситроен» — они близнецы-братья. А на каблучок от Fiat приходится львиная доля продаж итальянской марки, которая никак не определится со своим положением на российском рынке. У всех подобных моделей весьма конкурентная цена, которая не в последнюю очередь объясняется тем, чем в комплектации таких машин нет ничего лишнего – кондиционер, магнитола, ABS, электропакет. Причем почти все факультативно, т.е. по желанию владельца.

9. Для перевозки больших грузов и поездок на бездорожье

Небольшой грузовик – что может быть лучше для перевозки старого холодильника, лампового телевизора и бесконечных деревяшек с балкона. Пикап – вот естественный выбор в таком случае. Пусть у задних пассажиров не так много места как хотелось бы, пусть водитель лишен возможности играть многочисленными кнопочками, а теща (вот радость-то) с трудом карабкается в кабину! Зато дизель (конечно дизель!) вполне экономичен, а полный привод позволяет проехать через любую хлябь, да еще и вытащить соседа.

Кто

Mitsubishi L200 – традиционно популярнейший пикап России. У него неожиданно-необычная для пикапа внешность, цена до 1 млн. в полноприводной версии, возможность выбрать автоматическую КПП. Плюс без малого полтора метра в длину и ширину (речь, конечно, о габаритах кузова). А если еще установить кунг, в багажнике можно возить почти тонну чего-либо, не опасаясь что это «что-то» намокнет или испачкается.

Кто еще

VW Amarok, Mazda BT-50. На этих автомобилях мы и застревали и вытаскивали тех, кто застрял. В любом случае, это серьезные грузоперевозчики, проходимые, по-умному мощные, неизбежно популярные на наших дорогах.

10. Вне конкурса. Для понтов (недорогих)

Встреча с соседями, которых не видел более полугода – определенное подведение итогов. Чего добился, что сумел. Скажете ерунда? Отнюдь! Для многих дача — это витрина успешности, и милое дело поставить в витрину новый экспонат. Если приехать, то на чем-то новом и пока редком.

Кто

Renault Duster — кто же еще! Ваш сосед, даже если он захочет такой же, должен будет ждать год, а то и больше. Доберитесь до дачи на новом «Рено» и будьте уверены: даже если по соседству приземлится космический корабль, он привлечет к себе не больше внимания, чем новый топор или секатор. Дефицит – он всегда в моде! Тем более полезный.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/desyat-i-dazhe-bolshe-avtomobiley-dlya-poezdki-na-dachu-2012-04-27

Оцените статью