Японский автомобиль от ваза

Содержание
  1. Все слышали фразу, что старый японец лучше новой лады?Мнение автомеханика.
  2. Минусы
  3. Плюсы
  4. Минусы
  5. Вывод
  6. Старый Японец или Молодой ВАЗ.
  7. Достоинства.
  8. 1. Тойота – синоним слова надежность.
  9. 2. Хорошие кузова.
  10. 3. Комфорт.
  11. 4. Безопасность.
  12. Недостатки.
  13. 1. Год выпуска.
  14. 2. Расположение руля.
  15. 3. Пробег.
  16. 4. Запчасти.
  17. Теперь рассмотрим положительные и отрицательные стороны ВАЗ.
  18. Достоинства.
  19. 1. Год выпуска
  20. 2. Запчасти и обслуживание.
  21. 3.Предложение на рынке.
  22. 4. Проходимость.
  23. Недостатки.
  24. 1. Качество сборки.
  25. 2. Комфорт.
  26. 3. Коррозия.
  27. 4. Частые поломки.
  28. Подведем итог.
  29. Datsun on-DO. Почему, если на АвтоВАЗе собрать японский автомобиль, все равно получится Лада Калина?
  30. Запрет на правый руль. Для «чистокровных японцев» закроют границу
  31. Ограничения на автомобили с «рулём из бардачка» начинают действовать с 2020 года. Теперь автомобили, предназначенные для внутреннего рынка Японии, будет сложнее ввозить и регистрировать, а ездить на них станет заметно дороже.

Все слышали фразу, что старый японец лучше новой лады?Мнение автомеханика.

Сегодня я решил поднять неоднозначный вопрос: что же все-таки лучше: старый японец или новый ВАЗ? Этим вопросом в основном задаются молодые автолюбители при выборе первого авто. Я, как человек с десятилетним опытом ремонта первых и вторых решил высказать свою точку зрения. Сразу скажу, что в этом вопросе не может быть однозначного ответа, да и мой выбор, скорее всего не каждому будет по душе. Итак, начнем!

Первое, что я бы хотел затронуть — это то, что японцы не ломаются. Это довольно-таки замыленое мнение, которое не соответствует с реальностью. Они считают, что раз все говорят, что у той же «Каризмы» очень надежный двигатель, то им стоит только купить авто и катать ближайшую сотню тысяч не переживая о поломке. Сразу разочарую тех, кто так думает — если вы хотите купить старого японца до двухсот тысяч будьте готовы добавить в ремонт тысяч 50-70. Ведь, какой бы автомобиль не был надежным, вам в любом случае нужно будет перебрать всю ходовую, а также возможны проблемы с мотором. А запчасти даже на старого японца дороже, чем на новую «Калину». Ладно, это просто лирическое отступление, в котором вы должны были понять, чего именно вы хотите от авто за эти деньги.

Теперь разберем плюсы старых иномарок.

  • Внешний вид. Ну тут, думаю даже спорить не стоит, ведь все понимают, что старые Toyota, Mersedes и т.д. выглядят намного лучше, чем та же Калина.
  • Комфорт . Тот, кто сидел даже в старой камри или мерседесе конца 90-х поймет о чем я, даже новые «Гранты» или «Калины» близко не стоят по качеству и комфорту в салоне.
  • Динамика . Это тот пункт, из-за которого молодые ребята, покупают старые БМВ или другие авто. Ведь все понимают, что динамика и скорость ВАЗа сильно уступает «старичкам»
  • Безопасность . Помните «байки» про кузова старых Toyot? То, что металл там использовался, не как консервная банка, а действительно хороший, который не гниет и после 20 лет использования. Да и по своему опыту встречал немало Японцев, у которых за 20 лет не стрельнули подушки
Читайте также:  Подготовка автомобиля для автозвука

Минусы

К сожалению не все так хорошо, минусы никуда не уходят. Разберем те, с которыми сталкивались клиенты нашего автосервиса.

  • Вероятность серьезной поломки . Как бы не хвалили японские двигатели-миллионеры, реальность такова, что через 250-300 тысяч двигатель нужно либо капиталить, либо ставить контрактный, а это сразу от 20, до 80 тысяч рублей. Это я молчу про коробку, да и в целом ходовку. По своему опыту могу сказать, что был не один случай, когда парень предлагал выкупить нам его авто за бесценок, так как такой ремонт он не потянет.
  • Стоимость запчастей. Хотя нет, не только стоимость, еще и редкость. Нередко многие запчасти перестают выпускать, а их китайские аналоги не отрабатывают и на 50%
  • Тяжело продать . Как правило у таких авто было не менее пяти хозяев, что не может не отпугивать потенциального покупателя. ВАЗы же, как горячие пирожки на вокзале — всегда в продаже огромное количество.

Такие вот плюсы и минусы Японцев. Как же обстоят дела с Русскими авто?

Плюсы

  • Новизна. Кто бы что не говорил, но сидеть в новом авто намного приятнее, чем в затертом Японце.
  • Гарантия. Один из главных аргументов для покупателей новых авто. Вам не нужно будет заморачиваться по поводу ремонта ближайшие 3 года.
  • Моральная новизна. Как ни крути, но в старых авто не будет опций такого класса и безопасности, чем у новых ВАЗов.
  • Стоимость ремонта. Во-первых русский автомобиль проще перебрать обычному владельцу авто, а во-вторых — стоимость запчастей даже новых моделей ЛАДЫ ниже Японских

Минусы

  • Качество . Сборка новых ВАЗов до сих пор очень далека от идеала, но на этот случай вас может спасти гарантия
  • Безопасность. До сих пор ВАЗ не может конкурировать по безопасности, все-таки эти автомобили для спокойной езды, а не для гонок
  • Кузов. Кузов у ВАЗа, по моему мнению похож на консервную банку — быстро начинает ржаветь, а также при малейшем ДТП пострадавшие элементы кузова под замену.
  • Комфорт. Ну про этот пункт я говорил выше, повторяться не буду
Читайте также:  Автомобиль ваз за 200 тысяч

Вывод

Что же все-таки лучше: старый японец или новый автоВАЗ?
Лично для меня выбор всегда будет падать на японцев, но есть одно НО . Я сам работаю в автосервисе и мне доступен ремонт, за меньшую стоимость, если же вы покупаете первый автомобиль в этом бюджете, то я бы посоветовал все-таки рассматривать Русский автомобиль, а когда вы уже поработаете с ним, поймете минимально как работает автомобиль, то можете рассматривать Японца. Если вы определяетесь с Японским автомобилем, то можете задать вопрос в комментариях, я постараюсь вас направить на нужный автомобиль!

На этом у меня все! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал, ставьте «Классы» Дальше будет больше полезного контента!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/budnyauto/vse-slyshali-frazu-chto-staryi-iaponec-luchshe-novoi-ladymnenie-avtomehanika-5f6356b51ccbe428a6782982

Старый Японец или Молодой ВАЗ.

Что лучше свежий ВАЗик или старенькая иномарка? Этот вопрос уже очень долгое время обсуждают большинство автолюбителей. Давайте разберем этот вопрос. Я выбрал авто примерно одного ценового диапазона. Иномарки представляет Toyota Carina ED, ВАЗ представляет 2110-2112.Начнем с тойоты.

Достоинства.

1. Тойота – синоним слова надежность.

Качество сборки этих авто всегда было на высоком уровне. Если у вас получится найти старенькую тойоту в хорошем состоянии, то она прослужит вам еще очень долго.

2. Хорошие кузова.

Машины этой марки плохо поддаются коррозии, а если уделять ей должное внимание, то бобры вам не страшны.

3. Комфорт.

Салон авто достаточно большой и комфортабельный.

4. Безопасность.

Перед как пустить авто в серийное производство, оно прошло необходимые тесты. Тойота заботится о безопасности покупателей.-

Недостатки.

1. Год выпуска.

Чаще всего эти автомобили выпуска 95-97ых годов. Это значит, что в дальнейшем есть риск столкнуться с проблемой продажи авто, т.к не каждый хочет ездить на стареньком автомобиле.

2. Расположение руля.

Правый руль в руках неопытного или неаккуратного водителя может привести к плачевным последствиям.

3. Пробег.

Пробег таких авто начинается от 220 тыс.км до 380 тыс. км сулит крупные и дорогостоящие поломки

4. Запчасти.

Обслуживание будет однозначно дороже, чем у ВАЗа в несколько раз. Также вы можете столкнуться с проблемой отсутствия деталей (последнее зависит от региона).

Теперь рассмотрим положительные и отрицательные стороны ВАЗ.

Достоинства.

1. Год выпуска

Ваз будет, в любом случае, моложе, что не может не радовать, т.к вы сможете купить, к примеру, 12ку от 2004-2008.

2. Запчасти и обслуживание.

Это сильная сторона ВАЗа, т.к детали стоят дешево, и они есть в каждом продуктовом магазине. Обслужить любой вазик будет дешевле.

3.Предложение на рынке.

Найти хорошую поддержанную 2112 немного проще, чем иномарку.

4. Проходимость.

Машины автоваза более проходимые, чем иномарки. Обусловлено это высоким дорожным просветом и небольшим весом.

Недостатки.

1. Качество сборки.

Это самая слабая черта, т.к от слова «качество» здесь одно название. Гремящая панель, чопорность кнопок и т.п.

2. Комфорт.

Автоваз до 2008го года уступает любой иномарке 95-97ых годов.

3. Коррозия.

Бобры могут легко настигнуть вас, т.к кузова плохо обработаны.

4. Частые поломки.

Несмотря на недорогое обслуживание, отечественные машины ломаются чаще импортных.

Подведем итог.

Сказать однозначно, что же будет лучше мы не можем, т.к каждому авто свой покупатель, все это зависит от предпочтения. При покупке старого авто будьте готовы выложить свои кровные на ремонт из-за года выпуска авто, но если у вас получилось найти хорошее и исправное авто, то я вас поздравляю, оно прослужит вам еще столько же.

АВТОВАЗ – неплохое капиталовложение, но не ждите от этих машин чего то, что вас удивит. Вы получите средний комфорт и недорогое обслуживание, а если вы ничего не понимаете в устройстве авто, то еще и научит.

Все выше изложенные пункты — лично мое мнение, если вам есть, что добавить, буду рад услышать. Спасибо за внимание и удачи на дорогах

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d7f598035ca3100ad9a7582/staryi-iaponec-ili-molodoi-vaz-5d8a275c5d636200af94a8be

Datsun on-DO. Почему, если на АвтоВАЗе собрать японский автомобиль, все равно получится Лада Калина?

Анекдот недавних времен. Приезжают на ВАЗ представители японской фирмы и ну критиковать российских автоделов: и технология старая, и то у вас не так, и то не этак… А вазовцы и говорят: а тут дело не в технологиях, здесь место проклято.

Японцы не поверили. Договорились, что они привезут свои машинокомплекты и наладят производство сами. Ну и… выехала из ворот собранная машинка… Лада-Калина. Ладно, привезли и рабочих своих, и контролеров. Сборка закончена… Открываются ворота и… снова Лада Калина. А вазовцы посмеиваются: «Говорили ж вам, место проклято».

Как говорится, в каждой шутке есть лишь доля шутки, все остальное — чистая правда. И новая японская машина Datsun on-DO, которую показали широкой публике 4 апреля 2014 г. и будут собирать на АвтоВАЗе, подозрительно напоминает Ладу Калину. Тот же кургузый седанчик, только «морда» немного другая. Неудивительно, ведь за основу конструкции этого небольшого городского автомобильчика взята… Лада Калина. Да-да, повторяю. За основу конструкции своего нового легкового автомобиля фирма Nissan взяла Ладу Калину, один из так ругаемых отечественными автомобилистами «тазиков».

Почему именно Лада Калина? А зачем искать что-то новое, тратить денежные, временные и интеллектуальные ресурсы, когда есть уже неплохо работающий, продающийся и, что немаловажно, звездный прототип. Почему звездный? А помните, как рассекал на желтой спортивной Калине в 2010 г. от Хабаровска до Читы президент России? Освещали этот автопробег все мировые информационные агентства.

Удивительно, но фирма Nissan начала разработку автомобильчика, известного сегодня под названием «Datsun on-DO», именно в 2010 году.

О самой марке Datsun. Когда-то ею владела независимая автомобильная фирма, а названия марок выпускаемых автомобилей начинались со слога «DAT», по первым буквам имен основателей фирмы. Далее название изменили на Datson, дали английскую расшифровку: Durable — надежные, Attractive — привлекательные, Trustworthy — заслуживающие доверия, son по-английски — сын. Но окончание «son» оказалось созвучно с японским словом, обозначающим «ущерб», поэтому позже название Datson было изменено на Datsun. Потом это название взяла и сама фирма-производитель. Затем она стала подразделением фирмы Nissan. В 1986 марка была закрыта.

Мое знакомство, заочное, конечно, с машинами этой фирмы состоялось в конце 70-х. Именно тогда я увидел в японском фильме спортивную машину, фары которой при необходимости складывались в капот. Потрясение было такое, что я ходил на этот фильм несколько раз, только чтобы посмотреть на этот автомобиль. А что вы хотите, я же еще был впечатлительным подростком.

Сегодня Datsun — структурное подразделение фирмы Nissan, которое разрабатывает и выпускает машины для развивающихся рынков, в том числе и России. Первая машина возрожденной марки была выпущена с конвейера в июле 2013-го в Индии и называлась Datsun GO.

Российская премьера японской марки Datsun называется Datsun on-DO. «On» — японское обозначение мужского начала, «DO» — движение. Предполагается, что Datsun on-DO будет продаваться не только на российском рынке, но и поставляться на экспорт.

Автомобиль будет оснащен новым 87-сильным бензиновым двигателем. Сейчас первые Datsun on-DO идут со «старыми» 82-сильными движками. Коробка — вазовская, механическая пятиступенчатая. Сообщается, что ведется работа по оснащению автомобиля автоматической коробкой.

Ну и самое интересное: цена. Руководство Nissan клянется, что автомобиль в базовой комплектации не будет стоить дороже 400 тыс. рублей. Более точной информации на сегодняшний день (4.04.2014) я пока не нашел. На момент выхода машины в свободную продажу по России должно быть открыто не менее 25 фирменных сервисных центров этой марки. Позже число центров продажи и технического обслуживания будет доведено до ста.

Весомым побочным эффектом от сборки вазовского Datsun on-DO, скорее всего, будет серьезное повышение качества чисто вазовских автомобилей Калина и Гранта, которые могут составить «русскому японцу» серьезнейшую конкуренцию, так как стоят дешевле. Также специалисты пророчат в главные конкуренты Datsun on-DO автомобили Рено Логан российской сборки и Ниссан Альмера, который тоже планируют собирать на ВАЗе. Конкуренцию составят также бывшие в употреблении японские «праворучки», учитывая, что почти четверть новых автомобилей фирма Nissan собирается продавать в Сибири и на Дальнем Востоке.

Ну и возвращаясь к началу, хотелось бы, чисто от себя, пожелать новой машинке, так похожей на Ладу Калину, доброго пути. Чтобы АвтоВАЗ, наконец-то, перестал быть проклятым местом, а стал нормальным автопроизводителем мирового уровня. Очень надеюсь, что так оно и будет!

Источник статьи: http://shkolazhizni.ru/auto/articles/66471/

Запрет на правый руль. Для «чистокровных японцев» закроют границу

Фото © AP Photo / Chiaki Tsukumo

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/12/1260189/082e67f14c6712654ebb258846c94254.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Ограничения на автомобили с «рулём из бардачка» начинают действовать с 2020 года. Теперь автомобили, предназначенные для внутреннего рынка Японии, будет сложнее ввозить и регистрировать, а ездить на них станет заметно дороже.

Летом 2019 года вступило в силу решение коллегии Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов». В документ включили новые правила технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». С июля 2019 года все машины, ввозимые на территорию России, должны проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

Пройти экспертизу можно исключительно в аккредитованных испытательных лабораториях, и многие владельцы японских автомобилей уже столкнулись с трудностями при регистрации ввезённых автомобилей. С 2020 года, помимо новых экспертиз, изменится жизнь и тех, кто уже давно ездит на автомобилях с правым рулём и не планирует пересаживаться на европейские версии. Всего, по данным аналитиков, в России зарегистрировано почти 3,5 млн праворульных автомобилей — 7,7% от всего автопарка страны, однако это количество может сильно уменьшиться в ближайшие несколько лет — ввоз иномарок с правым рулём ограничат уже с 2020 года.

Примерно лет 10–12 назад, когда российский рынок не был настолько насыщенным, как сейчас, праворульные автомобили японского производства считались неплохой альтернативой новым автомобилям от ВАЗа. Водители (не без оснований) считали, что лучше взять 5–10-летнего «японца», чем садиться на новую, но отечественную машину. В «японцах» российских водителей подкупала хорошая комплектация: подогрев сидений, автоматическая коробка передач, климат-контроль и надёжный двигатель, сломать который можно было только при определённых навыках.

Фото © Justin Sullivan / Getty Images

Но с другой стороны, это был своеобразный выбор без выбора — кроме вазовских машин в России хорошо продавались только более дорогие Ford, Mitsubishi и Toyota. Две последние марки — тоже японские машины, но ввозимые в Россию официально и предназначенные именно для европейских рынков. Правда, их надёжность, по словам опытных водителей, была далека от настоящего, «императорского» качества.

По сути, выбирать было не из чего. Нормальный авторынок сформировался примерно к 2008–2010 году, а до этого момента была возможность купить либо отечественные «изделия», либо «серые» иномарки, ввезённые окольными путями. Именно окольными путями, через приморские порты, в Россию десятками тысяч попадали японские автомобили. Ввозили их по-разному — полную пошлину платили только те, кто мог себе это позволить.

Водители с более скромным бюджетом предпочитали «конструктор» — схему провоза автомобиля через таможню, когда его разбирают и ввозят как запчасти, либо «распил», когда ровно посередине кузова иномарку разрезали и ввозили как металлолом, после чего, уже в России, кузов сваривали обратно и автомобиль ставился на учёт.

Когда в Россию основательно «зашёл» немецкий концерн Volkswagen со своим заводом в Калуге, японцы из Toyota построили свой завод в Петербурге, а позднее к пулу иностранцев с российской пропиской присоединились корейцы из Hyundai с заводами в Санкт-Петербурге и Калининграде и KIA, обосновавшиеся в том же Калининграде. Поток доступных иномарок, доставки которых больше не нужно было ждать несколько недель, хлынул в Россию, и на несколько лет о праворульных машинах, казалось, забыли.

Сразу несколько обстоятельств повлияли на процесс регулирования ввоза и регистрации праворульных авто в России. Во-первых, сертифицировать такую машину было просто невозможно — адаптация под левостороннее движение хоть и позволяла ездить по дорогам с правосторонним движением, но часто в ДТП со смертельным исходом на встречной полосе попадались именно праворульные машины.

Координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов считает, что процесс «перевода» автомобилистов на левый руль не будет быстрым, поскольку на автомобилях с правым рулём ездит почти весь Дальний Восток России.

Частным владельцам легковых авто вряд ли стоит ждать сюрпризов, а вот коммерческий транспорт переведут под национальные стандарты. Сколько времени нужно, чтобы совсем запретить правый руль? Я думаю, не меньше десяти лет

Владельцы «самураев» могут не соглашаться с этими выводами, но ездить на праворульном автомобиле в России было не очень просто, а сейчас, когда даже в небольших населённых пунктах образуются пробки из-за огромного числа машин, управлять «праворулькой» ещё тяжелее.

Играть по правилам

Из-за отсутствия нормальной альтернативы с начала и до середины нулевых обладатели праворульного транспорта воспринимали всякую попытку подвести японские автомобили под общие правила чуть ли не за дискриминацию. Хотя в реальности, конечно, всё было иначе. Последний раз кардинальным образом правила прохождения техосмотра поменялись в 2018 году. В частности, по новым правилам не допускаются любые загрязнения на «рассеивателях внешних световых приборов и установка на них бесцветных или окрашенных оптических деталей».

Если говорить максимально просто — любые осветительные приборы, отстроенные под японские правила, в России приравнивались к смертному приговору для автомобиля. И это, пожалуй, единственная проблема для водителей «праворулек» в новых нормах. Перестроить оптику праворульной машины под европейские правила и правостороннее движение не трудно, но если у компании, которая проводит эти процедуры, нет сертификата и лицензии, то такие доработки на техосмотре не примут.

Нет никакого смысла

С 2020 года ввоз и эксплуатацию техники, предназначенной для стран с левосторонним движением, начнут ограничивать. Самосвалы, рефрижераторы и спецтехника с «рулём из бардачка» будут запрещены. Каждая единица техники будет проверяться и сертифицироваться отдельно. И если промышленная техника, грузовые автомобили и многое другое не так часто встречаются на дорогах общего пользования, сам механизм регулирования ввоза автомобилей из Японии могут «обкатать» именно на большегрузах.

Юрист Владимир Фокин, основатель таможенной компании «Фокин и партнёры», объясняет, что по большому счёту правительство и надзорные органы долго «закрывали глаза» на ввоз японской техники, но ситуация давно изменилась.

Все крупные и даже не очень крупные бренды по спецтехнике давно представлены в России. Сейчас правила техосмотра ещё раз изучат и подведут под общий стандарт. Японские автомобили по ним можно будет ввезти, но поставить на учёт будет проблемно

По словам Фокина, рынок давно насыщен сертифицированной техникой, ответственность за надёжность и исправность которой, в случае чего, несёт производитель, у которого на территории страны есть офисы и юридические адреса, счета в российских банках. Что касается непосредственно японских автомобилей, то эксперты прогнозируют, что помимо сертификации для импортных машин старше десяти лет может быть введён дополнительный экологический сбор или коэффициент, из-за которого покупка праворульного авто станет невыгодной.

Кроме российских водителей переживать по поводу праворульных авто начали в Армении и Грузии. Армения — страна с наибольшим спросом на праворульные автомобили после России, Грузия — одна из самых крупных подпольных мастерских. Именно в Грузии на широкую ногу работает бизнес по нелегальной переделке правого руля на левый. Марка и модель не важны — за недорогую машину с автовладельца попросят 200–300 долларов, за электрокар или люксовый внедорожник — 800–900. Но после того, как спрос на праворульные машины в России начнёт падать, грузинские мастера и армянские водители рискуют остаться без «императорских» машин.

Источник статьи: http://life.ru/p/1260189

Оцените статью