- Лучшие гибриды из Японии
- ТОП 15 гибридных автомобилей в России в 2020-2021 году
- Рейтинг гибридных автомобилей России
- Toyota Prius C
- Toyota Yaris Hybrid
- Kia Niro Hybrid
- Kia Optima Hybrid
- Honda Accord Hybrid
- Chevrolet Volt
- Hyundai Ioniq
- Toyota Prius Prime
- Toyota Camry Hybrid
- Mitsubishi Outlander PHEV
- Toyota RAV4 Hybrid
- Acura MDX Hybrid
- Lexus RX450h
- Volvo XC90 T8 Hybrid
- BMW i8
- Итоги
Лучшие гибриды из Японии
Дорогие друзья, всем доброго времени суток! Сегодня суббота, поэтому мы решили не нарушать традиции и вновь написать о лучших авто в своем классе. Так сказать, рублика «традиционный субботний ТОП». Такие статьи вам очень нравятся, ведь они помогают выделить некоторые модели авто из гигантского общего списка.
На этой неделе было очень много звонков и заявок именно на гибридные автомобили, а недавно еще и проходила выгрузка, где были только гибридные модели. Посмотреть ее, кстати, вы можете на нашем YouTube канале. Так что, с уверенностью можно сказать, что тему сегодняшней статьи вы выбрали сами.
С радостью представляем вам самые востребованные, надежные и популярные гибриды с рынков Японии.
Открывает наш список настоящая классика Японских авто – Toyota Prius. В настоящее время проходные года – 2016, 2017. А это аж 4е поколение данного автомобиля. Все те же 1.8 литра, но в абсолютно новой «упаковке». Именно так можно охарактеризовать данную модель.
Что же делать, если нужно авто побольше? Большая машина – большой объем двигателя – большой расход бензина. Вроде все верно. Но не в современном мире. Представляем Вам Toyota Vellfire 2-го поколения. Шикарный минивен. Красивый, комфортный, большой! Но 2.5 литра…Какой же расход у такой машины? Из отзывов реальных владельцев можно узнать, что по трассе такой авто будет «кушать» 8-8.5 литров, а по городу 12 литров в среднем. И это при массе 2370 кг и отличной динамике!
С такими машинами все понятно, скажите Вы. Но что мне делать если я езжу один, ну или максимум – беру с собой пассажира. Тогда Ваш выбор – Toyota Aqua, Suzuki Hustler, Suzuki Ignis, Honda Fit. Все эти автомобили имеют небольшие габариты и каждый имеет свои плюсы, к примеру, Хастлер будет повыше, а на Акву ставится самая надежная гибридная установка от Приуса.
Ну и раз уж мы заговорили о машинах повыше, рассмотрим кроссоверы. Nissan X-Trail, Honda Vezel, Toyota Harrier, Toyota C-HR. Это самые популярные автомобили данного класса в гибридном исполнении. Все они очень надежны и неприхотливы. А также обеспечивают высокий уровень безопасности и помощи на дорогах. Вам остается лишь выбрать автомобиль исходя из внешнего вида и финансовой составляющей.
Завершают наш список два гибридных универсала, которые занимают значительную часть рынка. Honda Shuttle и Toyota Corolla Fielder. И тот и тот автомобиль имеет гибридную установку с двигателем объемом 1.5 литра. Какая из этих машин лучше – решать только Вам. Зачастую у людей сформировывается определенная привязанность к конкретной марке и убеждать их хотя бы взглянуть на другой авто – дело безнадежное. Поэтому, если ищете себе надежный универсал, то смело можно выбирать из данных моделей!
Ну а на этом все. Пишите в комментарии, может быть мы забыли о каких-то машинах? Или у Вас давно есть вопрос, который вы хотите обсудить. Мы с радостью на все ответим! С Вами была компания Токидоки, до свидания.
Источник статьи: http://tokidoki.su/luchshie-gibridy-iz-yaponii/
ТОП 15 гибридных автомобилей в России в 2020-2021 году
В современных автомобилях используется двигатель внутреннего сгорания. Инженеры постепенно отказываются от стандартных исполнений ДВС на фоне постоянного истощения залежей нефти и роста к экологическим требованиям используемого топлива. Полностью отказаться от углеродистого топлива или значительно снизить его потребление удалось в гибридных автомобилях.
Рейтинг гибридных автомобилей России
Несмотря на то, что гибридные автомобили в России используются не так часто, как за рубежом, существует несколько интересных вариантов, которые можно приобрести для езды в городских и загородных условиях. К основным преимуществам гибридных авто можно отнести:
- Снижение расхода горючего до 30% по сравнению с обычным ДВС;
- Минимальный шум во время работы;
- Больший запас хода по сравнению с электромобилями;
- Наличие вспомогательных систем для минимизации вредных выбросов.
Главный недостаток гибридов – высокая начальная стоимость и значительные затраты на дальнейший ремонт и обслуживание.
Toyota Prius C
Самый доступный по цене гибрид, который в среднем можно приобрести от 2 млн. рублей. На российском рынке авто представлено одной комплектацией – люкс. При покупке пользователь получает светодиодные фары ближнего и дальнего света, противотуманные и задние фары, салон из комбинированной кожи, возможность запуска двигателя с кнопки, встроенную навигационную систему и пр.
Доступное для покупки авто стало уже 4 поколением Приуса на гибридном двигателе. Производитель обеспечил переход на новую архитектуру, что отразилось на габаритах авто и его поведении на дороге. Главный плюс Toyota Prius C – самый высокий уровень термодинамической эффективности среди других существующих гибридов.
Тип двигателя | 1.8 Hybrid 122 л.с. e-CVT 2WD |
Время разгона | 11.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км | 1 л |
Toyota Yaris Hybrid
Городской хэтчбэк с полным приводом, первая презентация авто состоялась в 2012 году, а уже в 2014 году его подвергли полному рестайлингу.
Toyota Yaris Hybrid выделяется необычным расположением аккумуляторной батареи – под задним сидением рядом с бензобаком. Такое решение позволило правильно расположить центр тяжести и не повлиять на характеристики управляемости транспортом. При этом в хэтчбэке сохранилось полноценное багажное отделение.
Общая мощность силовой установки 100 л. с. Для достижения максимальной мощности инженерам удалось максимально уменьшить габаритные размеры электрического мотора и встроенного аккумулятора.
Гибридная модификация практически не отличается по внешнему виду от стандартной модели за исключением некоторых декоративных вставок из экологичных материалов.
Тип двигателя | 1.5i Hybryd 100 л.с. e-CVT 2WD |
Время разгона | 11.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км | 3,3 |
Kia Niro Hybrid
Первый кроссовер от корейского производителя, автомобиль получился полностью инновационным, так как изначально разрабатывался, как гибридный, а не был простой модификацией уже существующей модели.
Максимальная скорость авто – 162 километра в час, достичь ее удается за 11 секунд. Езда в смешенном цикле сокращает потребление топлива до 3,5 литров на 100 километров пробега. Кроссовер станет оптимальным вариантом для использования «на каждый день».
При размещении основных элементов производитель руководствовался тем, чтобы увеличенные по емкости аккумуляторы для электрического двигателя не уменьшали свободное пространство для личных вещей в багажном отделении.
Тип двигателя | 1.6 GDi Hybrid 141 л.с. 6-авт DCT 2WD |
Время разгона | 11.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км | 3,8 л |
Kia Optima Hybrid
Среднеразмерный гибридный седан выделяется современным и привлекательным внешним видом, использует инновационную систему безопасности для пассажиров и водителя, имеет экономичную трансмиссию, позволяющую значительно сократить потребление топлива. Внешние изменения минимальны, намеки на то, что перед вами экологичная версия седана – отсутствуют. Авто практически не отличается от своего стандартного аналога с бензиновым двигателем.
Можно выделить несколько решений, которые улучшили безопасность авто:
- Круиз-контроль адаптируется под конкретные условия езды и трассы;
- Камера заднего вида;
- Оповещение водителя о риске столкновения;
- Экстренное торможение работает в автономном режиме;
- Электроника контролирует слепые зоны.
Модель характеризуется отличной управляемостью, трансмиссия работает без лишнего шума даже на малых оборотах. В гибридной версии была модифицирована подвеска – даже при резких маневрах авто сохраняет свою устойчивость.
Тип двигателя | 2.0 CVVT Hybrid 177 л.с. 6-авт Sportmatic |
2WD 2.4 MPi Hybrid 199 л.с. 6-авт Sportmatic 2WD
9,1
Honda Accord Hybrid
Полноприводный седан, который впервые был представлен в июле 2017 года. Стал гибридной модификацией стандартной версии авто. Главное отличие от базовой модели – наличие новой силовой установки. В автомобиле сразу два электрических мотора – первый обеспечивает быстрый старт, а также автоматическое подключение двигателя внутреннего сгорания на больших скоростях, второй исполняет роль генератора.
ДВС в авто работает по принципу Аткинсона, в итоге удается снизить потребление топлива. Присутствует спортивный режим для адаптации показателей авто для езды на высоких скоростях.
Внешний вид гибрида не отличается от стандартной версии, единственное отличие – присутствие шильдика на крышке багажника.
Все модели, вне зависимости от модификации, получили набор функций электронного помощника, активную систему подавления шума в салоне, систему слежения за слепыми зонами для повышения безопасности езды.
Тип двигателя | 2.0h 212 л.с. E-CVT 2WD |
Время разгона | 7,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км | 5 |
Chevrolet Volt
Автомобиль работает за счет 4-х цилиндрового бензинового двигателя и 2 электрических двигателей. Наличие сразу двух электродвигателей позволило авто лучше сохранять накопленный заряд, а также более отзывчиво вести себя на дороге при переключении режимов работы.
Полностью зарядить аккумулятор для электродвигателей можно в домашних условиях, для этого требуется около 4,5 часов. При использовании специальной зарядной станции время зарядки сокращается практически в два раза.
Автомобиль второго поколения, который доступен для покупки, выделяется наличием светодиодных фар в передней части, особыми противотуманными фарами, улучшенной аэродинамикой капота.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают 10 подушек, которые расположены по всему периметру салона.
Тип двигателя | 1.5h 151 л.с. CVT Voltec 2WD |
Время разгона | 8,4 |
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км | 5,6 |
Hyundai Ioniq
Гибридный автомобиль корейского производства, в котором удалось максимально минимизировать вредные выбросы в атмосферный воздух. К другим преимуществам можно отнести отличительный дизайн салона и кузова, авто действительно выделяется в общем потоке транспорта.
Для удобного управления всеми электронными функциями в авто присутствует 8-дюймовый дисплей с сенсорным откликом. На дисплее выводится вся информация, которая необходима водителю в конкретный момент. Дисплей также меняет цвет отображения информации в зависимости от режима вождения, который автомобилист выбрал на данный момент.
Питание от бензинового двигателя или от электродвигателя выбирается автоматически в зависимости от того, какой тип силового агрегата будет эффективнее в конкретный момент.
Тип двигателя | 1.6 GDi Hybrid 141 л.с. 6-DCT 2WD 1.6 GDI Plug-in 141 л.с. 6-DCT 2WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время разгона | 10,8 10,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км | 4,2 Toyota Prius Prime Гидрид стал второй модификацией автомобиля, который впервые был презентован в 2012 году. Производитель внес кардинальные изменения не во внешнее и внутреннее оформление, но и улучшил технические характеристики. В оформлении нового кузова присутствуют футуристические черты. Появились витиеватые формы, передняя часть авто обзавелась широким бампером, фары стали более «прищуренными». В гибриде отсутствует среднее место в заднем ряду сидений, при этом два оставшихся сидения обеспечивают пассажирам максимальный проход. Места для коленей достаточно даже при отодвинутых передних сидениях до максимальной позиции. Информация о состоянии авто доносится до водителя и пассажира с помощью 7 или 11,6 дюймового дисплея (в зависимости от модификации). На панель выводятся все ключевые показатели авто.
Toyota Camry Hybrid Полноприводный седан, который стал уже 8 поколением на рынке, продажи стартовали весной 2019 года. Отличить экологичную модель от стандартной модификации по внешним признакам будет проблематично. Единственное различие – фирменная эмблема с синим оттенком и наличие надписей «Hybrid» на крыльях авто. Изменения не коснулись и внутреннего оформления авто, за исключением тахометра. Теперь вместо привычного тахометра присутствуют надписи «Charge», «Eco» и «Power». Используемые в авто электродвигатели и ДВС обеспечивают хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 километров происходит всего за 8,3 секунды, по сравнению с 9,7 секундами для модификации только с бензиновым двигателем.
Mitsubishi Outlander PHEV К отличительным особенностям модели можно отнести снижение уровня выбросов углекислого газа в атмосферный воздух, а также уменьшение объемов потребления топлива при езде в смешанном режиме. Экзотичность силовой установки требует от автомобилиста некоторого привыкания к вождению. Отсутствует стандартное переключение передач, вместо этого меняется мощность. Переход с ДВС на электрический двигатель осуществляется бортовым компьютером в автоматическом режиме – устанавливает, какая силовая установка будет эффективнее в данный момент. Автомобилем комфортно управлять, обеспечивается хорошая обзорность и уменьшение количества слепых зон за счет высокой посадки водителя.
Toyota RAV4 Hybrid Японский гибрид, впервые презентованный в 2015 году. К отличительным особенностям авто можно отнести современный дизайн со спортивным характером. Гидрид отличается экономичностью и энергоэффективностью, до 100 километров удается разогнаться всего за 8,3 секунды. Водитель имеет возможность выбрать один из предложенных режимов — Sport, ECO и EV. При активации последнего режима удается полностью отказаться от использования двигателя внутреннего сгорания – авто едет на средних скоростях с небольшим запасом хода.
|