- Старые, но надежные японские автомобили
- Лидеры среди Toyota
- Mitsubishi Eclipse
- Subaru Forester и Impreza
- «Последние настоящие японцы». Все машины японской сборки, которые ещё продаются в России.
- Рамными бывают не только внедорожники. Вот 3 дешевых седана
- Toyota Crown (S140)
- Chevrolet Impala (VII)
- Lincoln Town Car (III)
- 6 лучших Японских универсалов для семьи до 500 000
- 1. Toyota Corolla Fielder (Королла Филдер)
- 2 и 3. Toyota Succeed XP50 (Саксид) и Toyota Probox XP50 (Пробокс)
- 4 и 5. Nissan AD Y12 (АДэ или ЭйДи) и Nissan Wingroad Y12 (Вингроад)
- Фото грузопассажирского Адэ
- Фото оснащённого Вингроад
- 6. Honda Airwave GJ (Эирвэйв)
- «Для наших дорог» Выбираем 7 автомобилей с крепкой и долговечной подвеской.
- Советую посмотреть:
Старые, но надежные японские автомобили
Хороший не всегда означает новый. По крайней мере, к японским автомобилям это утверждение применимо! Подтверждение тому – тысячи старых машин известного концерна, рассекающих по российским дорогам. Объясняется это просто – надежность. Чем же еще эти транспортные средства зарекомендовали себя и благодаря чему достойно держатся среди усовершенствованных конкурентов?
Лидеры среди Toyota
- Chaser. 4-дверный седан средних размеров выпускался в 1977-2001 гг. и по сей день часто встречается на трассах РФ. Небольшой расход топлива, надежный двигатель, хорошая управляемость на высоких скоростях, комфортный салон – что еще надо для непритязательного водителя? При бережной эксплуатации менять необходимо только расходники.
- Passo. Маленькая да удаленькая молодежная машина, недорогая в эксплуатации, отлично подходит для двоих. «Пассо» также выбирают семьи с детьми – взрослым сзади тесновато. Хорошая динамика разгона, жесткая подвеска, однако из-за небольшого дорожного просвета – не для езды по ухабам, а только для городских условий. На трассе разгоняется до 130 км/час. Некоторые водители жалуются на плохую звукоизоляцию и трудности с поиском запчастей. Если же покупать контрактные детали, подобных проблем не возникает.
- Сorolla. Продажи этой модели перешагнули отметку в 40 млн единиц! Миру она была представлена в 1966 г. и с тех пор не покидает дороги многих стран. До сих пор по трассам рассекают авто четвертой, пятой, седьмой генерации, а все потому, что служат они верой и правдой, при этом не требуют много внимания и денег. Е100, Е110, Е120 лидируют в списке «старых, но надежных» благодаря универсальности, долговечности и маневренности.
Mitsubishi Eclipse
4-местный спортивный автомобиль с кузовом купе выпускается с 1989 г. и с тех пор модифицировался четыре раза. Усовершенствованные модели пользуются повышенной популярностью, однако и более старые «железные лошадки» не спешат уступать место под солнцем и снегом. «Легенда, которая живет» – так отзываются многие водители о Mitsubishi Eclipse Concept-E, который выделяется не только оригинальным дизайном, но и техническими возможностями.
Subaru Forester и Impreza
Если уж и выбирать среди среднеразмерных кроссоверов, то останавливать выбор на Subaru Forester! Дизельная разработка версии появилась только в третьем поколении, и с тех пор востребованность авто возросла в разы в связи с очевидной экономией на топливе. Владельцы отмечают отличную антикоррозийную защиту «японца» и долговечность техники: даже турбо-модели паркетных внедорожников проходят 150 тысяч км без необходимости замены коробки передач.
Impreza появилась в 1992 г. и потеснила многие седаны. По мере развития увеличивалась колесная база, улучшалась управляемость, проводились рестайлы салона, а третье поколенье «перевоплотилось» исключительно в хэтчбэки. Тем не менее, осталось много желающих обзавестись подержанным автомобилем и не переплачивать за не самую важную функциональность. Надежность на высшем уровне – и это главное!
Что еще отличает японские машины прошлых лет, так это прочность кузова. При «встрече» со столбиками или трубами гнутся, как правило, последние, в то время как у авто появляются незначительные царапины или едва заметные вмятины. В любом случае пускай таких ситуаций будет как можно меньше и даже самая старая техника служит долгие годы!
Источник статьи: http://japzap.ru/blog/starye-no-nadezhnye-yaponskie-avtomobili/
«Последние настоящие японцы». Все машины японской сборки, которые ещё продаются в России.
Доброго времени суток, друзья. В России многие автомобилисты очень любят и уважают японские автомобили за их надёжность и ликвидность. Но к сожалению, в нашей стране осталось не так уж много настоящих японских авто (настоящие=собранные в Японии).
В этой статье я расскажу вам про то, какие новые автомобили японской сборки официально продаются в России. Я собрал полный список моделей на данный момент. Поехали!
Подсказка. Фотографии можно листать.
Модельный ряд японской компании Mitsubishi в России состоит из пяти автомобилей. Но всего два из них производят в Японии. Это кроссоверы Mitsubishi ASX и Mitsubishi Eclipse Cross .
Новый Mitsubishi ASX стоит в России от 1 602 000 рублей. Такую сумму просят за переднеприводный кроссовер на механике с бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 117 л.с. Стоимость Mitsubishi Eclipse Cross стартует от 2 180 000 рублей. За эти деньги продаётся кроссовер с бензиновым мотором 1,5 л 150 л.с., передним приводом и вариатором.
Infiniti продаёт в нашей стране всего один автомобиль японской сборки. Это флагманский внедорожник Infiniti QX80 . Поэтому придётся серьёзно раскошелиться, если хотите купить себе Инфинити именно японской сборки.
Новый внедорожник Infiniti QX80 с полным приводом, автоматической коробкой передач и бензиновым мотором объёмом 5,6 л мощностью 405 л.с. в стартовой комплектации стоит 5 990 000 рублей.
Самый большой выбор автомобилей японской сборки у Lexus. Весь их модельный ряд в России состоит из авто, произведённых в Японии.
Кроссоверы UX , NX и RX стоят от 2,55 млн., 2,69 млн. и 3,64 млн. рублей соответственно. За внедорожники GX и LX просят в России от 5,13 млн. и 6,8 млн. рублей. Стоимость седанов ES и LS стартует от 2,84 млн. и 6,79 млн. рублей. Самый дорогой Lexus в России — спортивное купе Lexus LC .
Из автомобилей Suzuki к нам в Россию из Японии везут только компактный внедорожник Jimny. Остальные автомобили Сузуки, которые продаются у нас (Vitara и SX4), собирают в Венгрии.
Новый внедорожник Suzuki Jimny стоит в нашей стране от 1 709 000 рублей. За эти деньги вы получите полноприводный автомобиль на механике с бензиновым мотором объёмом 1,5 л мощностью 102 л.с.
У Subaru, также как и у Lexus, весь модельный ряд в России состоит из автомобилей, собранных в Японии. Поэтому смело можно брать любую машину, если хотите себе чистокровного японца.
На данный момент в России продаётся всего 5 моделей Subaru: кроссоверы XV (от 2,08 млн. руб.) и Forester (от 2,35 млн. руб.), универсал повышенной проходимости Outback (3,05 млн. руб.), седаны Legacy (2,82 млн. руб.) и WRX & WRX STI (3,28 млн. руб.).
Вот мы и добрались до самой популярной японской марки в России — до Тойоты. В нашей стране на данный момент продаётся всего 4 модели японской сборки — два внедорожника, минивэн и микроавтобус.
Из Японии в Россию везут Toyota Land Cruiser Prado 150 (от 2 760 000 рублей), Toyota Land Cruiser 200 (от 5 238 000 рублей), Toyota Alphard (от 5 566 000 рублей) и Toyota HiAce (от 4 024 000 рублей).
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostars/poslednie-nastoiascie-iaponcy-vse-mashiny-iaponskoi-sborki-kotorye-esce-prodaiutsia-v-rossii-60213a6feccec86b337f59bd
Рамными бывают не только внедорожники. Вот 3 дешевых седана
Рамные автомобили отличаются повышенной надежностью и проходимостью, но как правило это дорогие внедорожники. Как быть тем, кто хочет бюджетный седан? Ответ есть.
Давайте посмотрим на 3 недорогих седана с рамной конструкцией.
Toyota Crown (S140)
Если не смущает правый руль, то Crown в 140-ом кузове отличный вариант как для любителей качественной японской техники, так и для дрифт-маньяков. Кстати это последнее рамное поколение Crown. Самая популярная конфигурация — задний привод, двигатель 2.5 литра на 180 л.с. и автомат. Цены на машины 91-95 года от 150 до 250 т.р.
Chevrolet Impala (VII)
Последний американский «маслкар», так еще на рамной конструкции. Под капотом гигантский двигатель объемом 5.7 литра, который выдает 264 лошадиных сил на заднем приводе и автоматической коробке. В России таких немного, за машину 96 года придется отдать от 300 до 500 тысяч руб.
Lincoln Town Car (III)
Еще одна американская классика, которая в полюбилась в России как идеальный донор для созданий лимузинов под школьные выпускные и свадьбы. Главная особенность помимо рамы — невероятная надежность, такие авто спокойно ходят по 300-400 тысяч километров, а их цена от 250 до 450 тысяч рублей.
- Как мы можем заметить, эпоха рамных седанов давно прошла, а последние такие авто выпущены в 90 годах.
Как думаете — нужна рама седану или нет? Какого авто не хватает в подборке? Давайте обсудим это в комментариях!
Спасибо за внимание, не забудь подписаться!
Все фото в публичном доступе
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kareta/ramnymi-byvaiut-ne-tolko-vnedorojniki-vot-3-deshevyh-sedana-5ea85e6b3c46570d62e7c074
6 лучших Японских универсалов для семьи до 500 000
Всем привет! Хочу показать вам какие бывают отличные Японские универсалы до полу миллиона рублей.
Критерии поиска: правый руль, до 500 000р, от 2007 года, автомат, бензин, кузов универсал.
Вот несколько отличных вариантов автомобилей, с которыми я хочу вас познакомить:
1. Toyota Corolla Fielder (Королла Филдер)
В нашем ценовом диапазоне встречаются машины в 140 кузове, дорестайлинге и рестайлинге. Оснащаются всеми любимым двигателем 1NZ в 105 или 110лс. А также, более мощным 2ZR в 125 — 136лс.
Чем свежее Японская машина, тем более вероятно наличие в ней автоматической коробки передач типа «Вариатор», и, эта Королла не исключение. Имеет в своём арсенале вариатор с передним или полным приводом, или МКПП с передним приводом.
По салону:
Моё предвзятое и субъективное мнение заключается в том, что салоны в Короллах этого поколения скучноваты и простоваты. Но, в то же время, не марки.
Такая Королла подойдёт любителям надёжности, наличия запчастей, большого выбора автомобилей, а также, лёгкой продажи в будущем. Короллы всегда легко продавались и покупались. Средняя цена 460 000р .
2 и 3. Toyota Succeed XP50 (Саксид) и Toyota Probox XP50 (Пробокс)
Японские рабочие лошадки. Типа «нашей» Лада Ларгус.
Выпускались с 2002 по 2014 год без особых изменений. Имеют 2 типа салонов: грузопассажирский и пассажирский. Отличаются комфортностью задних сидений. Отличный вариант для семьи, которой нужна машина посвежее, и которую не жалко замарать. За 2011 год, в среднем просят 470 000р за Саксид и 430 000р за Пробокс
Саксид от Пробокса отличается только лишь «допами». У Саксида могут быть ручки дверей, зеркала и другие элементы отделки окрашены в цвет кузова, у Пробокса они могут быть покрашены самостоятельно. В обоих машинах может быть АКПП и МКПП. Может быть, как передний, так и полный привод. Двигатели: 1NZ 103-109лс и 1ND — турбодизель на 72лс.
Как раз такого Саксида я помогал выбирать семье из Екатеринбурга. Они взяли 2014 года, но, естественно дороже 500 000р.
После 14 года, машина получила внешний рестайлинг. Стала более квадратной, и лишилась полноценного гидротрансформаторного автомата и обзавелась вариатором.
4 и 5. Nissan AD Y12 (АДэ или ЭйДи) и Nissan Wingroad Y12 (Вингроад)
Создание этой машины преследовало те же цели, что и создание Пробокса и Саксида — утилитарная, простая и надёжная машина для перевозок грузов и людей. АДэ является грузопассажирской версией с разными комплектациями, Вингроад — обычный, хорошо укомплектованный, семейный универсал.
Фото грузопассажирского Адэ
По-моему, имеет более интересную внешность и салон, чем Тойота. И, как и должно быть у нас в России, Ниссан будет дешевле Тойоты с одинаковым оснащением.
Фото оснащённого Вингроад
За грузопассажирский вариант АДэ, за 2014 год, нужно будет выложить около 460 000р. А за хорошо оснащённый Вингроад 2011 года те же 460 000р
Ещё плюс в сторону Ниссан — эти универсалы имеют очень много различных комплектаций — выбрать можно под любые нужды.
Двигатели, коробка переключения передач и приводы:
CR12DE — 1.2л, бензин, АКПП, только передний привод, 90лс.
HR15DE — 1.5л, бензин, АКПП или вариатор, передний привод или 4WD, 109 — 111лс.
HR16DE — 1.6л, бензин, АКПП, только 4WD, 109лс.
MR18DE — 1.8л, бензин, АКПП или вариатор, передний привод, 128лс.
МКПП нигде не используется.
Как видите, Ниссан предлагает вам настолько большой выбор комплектаций, что выбрать автомобиль возможно для любых целей.
6. Honda Airwave GJ (Эирвэйв)
Возможно, самый интересный автомобиль в моей подборке, в плане оснащённости и внешнего вида. Хонды, чаще всего, имеют более сложную и более упругую подвеску, благодаря чему, на дороге стоят лучше, чем конкуренты. Поэтому, я бы посоветовал данный вариант семьям, которые чаще ездят за город. А панорамная крыша только поспособствует приятному времяпрепровождению за городом.
Эирвэйв оснащается только одним бензиновым, 1.5л двигателем L15A, выдающим 110лс. Так же, автомобиль оснащается только вариатором, но имеет в своих комплектациях как передний, так и полный привод.
Средняя цена за 2009 год — 460 000р.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/postnikov_pro_avto/6-luchshih-iaponskih-universalov-dlia-semi-do-500-000-5c7a52672a443a00b3a387bd
«Для наших дорог» Выбираем 7 автомобилей с крепкой и долговечной подвеской.
Ходовая часть машины – общая боль для всех российских водителей. Хороших дорог у нас по-прежнему не так уж много, поэтому быстрый износ подвески способен легко облегчить кошелёк отечественного автолюбителя.
В связи с этим, хочу предложить вам мой сборник из семи бюджетных моделей с крепкой и долговечной подвеской. Такую ещё часто называют «не убиваемой».
Когда французы проектировали машину для бедных рынков и развивающихся стран, они учли абсолютно всё. На Logan не только стоит один из самых выносливых моторов современности, который способен переваривать бензин даже самого отвратительного качества.
У этой машины ещё и образцово крепкая ходовая часть, поэтому можно без опаски прыгать по ямам. Таксисты не дадут соврать.
Если честно, это вообще не японская машина, а скорее франко-корейская. Разработан седан был компанией Renault Samsung Motors. И видимо, французы конструировали этот автомобиль с оглядкой на свой Logan.
Опять простые и долговечные моторы, которые не чураются нашего разбавленного бензина, а так же выносливая подвеска. Владельцы ещё хвалят автоматическую коробку передач. Это для фанатов двух педалей.
Сама по себе, «ходовка» данного чешского автомобиля продумана весьма грамотно. Детали выхаживают долго, что не может не радовать. Да и что им будет, раз они из алюминия? Но в этом скрыт и главный изъян подвески Octavia.
Повредить тонкий металл на наших буераках довольно просто, а ремонт будет стоить заметно дороже, чем в случае с Renault Logan, например.
Hyundai Elantra XD
У этого «корейца» есть своя интересная особенность. Стуки в ходовой части у него могут начаться рано, но с ними можно проездить ещё очень долго. Чем и злоупотребляют многие владельцы Elantra.
Более того, некоторые успокаивают будущих покупателей при продаже, заявляя, что это конструктивный нюанс машины.
Несмотря на американский шильдик, разрабатывался сей аппарат в Корее. И местные конструкторы точно проектировали машину, как простую рабочую лошадку на каждый день. Вся конструкция автомобиля, в том числе и ходовой части, максимальна проста по сегодняшним меркам.
При размеренной езде, владельцы Lacetti даже раз в 5 лет не «перетряхивают» подвеску своих машин.
Удивительно, но именно эта Toyota всплывает на форумах и в разговорах, когда речь идёт о надёжной подвеске. От себя мне добавить практически нечего, потому что в жизни Yaris мне почти не попадался. Что ж, доверимся мнению большинства.
Ещё более интересные вещи на просторах интернета можно найти про «Лесника». Некоторые на нём слетала с трассы, и пропахивали пол поля, но «ходовка» оставалась целой, выдерживая мощные удары.
Это здорово, но сам ремонт подвески у Subaru, когда придёт время, обойдётся не в две копейки.
А какие машины с крепкой ходовой можете посоветовать вы?
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/dlia-nashih-dorog-vybiraem-7-avtomobilei-s-krepkoi-i-dolgovechnoi-podveskoi-5df0b90cfe289100b1894c37