Японцы не любят свои автомобили

Почему японцы не любят свои же автомобили?

Так Lexus GX470 стал символом престижа и роскоши. Его обладание дает право считать себя истинным знатоком автомобильной моды. И все стремятся перехватить новинку, заполучить ее раньше других. Ведь это не вопрос денег, а вопрос престижа. Каждому приятно получить то, чего нет у остальных. Совсем другая ситуация наблюдается за рубежом. Что же происходит на родине этого шикарного автомобиля?

Как не странно, сами японцы данную марку автомобиля не очень ценят. Здесь царит снисходительное отношение к ней. Ведь японцы очень экономный и трудолюбивый народ они умеют ценить свое время и деньги, поэтому переплачивать за марку они не хотят. Они считают, что Lexus – это одна из разновидностей Toyota. Вот только заплатить за этот эксклюзив придется намного больше. Такой точки зрения придерживается большая часть японских автолюбителей. Они считают эту модель одной из многих – и ничем не выделяют из остальных автомобилей данного производителя. Это ситуация сложилась из-за специфической маркетинговой компании, которая вызвала отрицательный эффект. Этот автомобиль рекламировали, как самую дешевую модель. Эта реклама соответствовала действительности. Но японцы предпочитают качество, удобство и надежность, а не экономию денежных средств.

Читайте также:  Разметка разрешающая остановку автомобиля

Путаницу в восприятие этой машины внесло существование модели Lexus, но под другим названием. Долгое время японцы знали этот автомобиль как Toyota. На момент появления марки Lexus GS на японском рынке автомобилисты знали этот автомобиль как Toyota Aristo. Подобное произошло с другими моделями Lexus. Неправильный маркетинг ощущается даже после разделения модельных рядов Toyota и Lexus.

Новую модель запускали из расчета на элитного покупателя. Но на японском рынке правят немецкие автомобили. Многие из них похожи по техническим характеристикам на Lexus. Но немецкие машины обладают большим престижем.

Многие автолюбители уже являлись владельцами автомобилей марки Toyota. А потом они перешли на Lexus. Получается, что производитель конкурирует сам с собой. Похоже, что захват рынка дорогих автомобилей этой компании придется растянуть на несколько лет.

Но так происходит только в Японии. У нас японские автомобили пользуются неизменным уважением. И все новинки проходят блестяще. Получается, что мы следуем за модой во всем. Нам непременно хочется заполучить новинку. Это и спасает производителей авто от краха.

Источник статьи: http://osoko.ru/publ/avtonovosti/pochemu_japoncy_ne_ljubjat_svoi_zhe_avtomobili/2-1-0-16329

На чём ездят Японцы? Страна чьи машины в России называют мечтой — Удивительно, но Камри и Ленд Крузер не в почёте

После того как я посмотрел статистику продаж в Японии, я сильно зауважал страну чьи машины в России называют мечтой. Знаете почему? Потому что топ-10 самых популярных марок Японские, т.е в десятке все местные производители, в других странах такого нет. Для меня это показатель того насколько хороши Японские машины, не зря их любят в России. Удивительно почему Японцев не любят в Германии, об этом я писал статью , можете почитать.

За 2019 год в Японии было продано 5,2 млн машин, в России за то же время 1,7 млн, но по количеству населения нас примерно на 25 млн больше. Кто может объяснить почему такая разница по продажам? Теперь давайте узнаем какая марка там лидер по продажам, не трудно догадаться, это Тойота, за 2019 год продано 1,5 млн машин.

Среди самых популярных моделей Тойоты нам знакома только Королла, она на 3 месте по продажам. Первая Приус, вторая Сиента, четвёртая Aqua, пятая Roomy. Удивительно для нас но Камри на 23 месте, Лэнд Крузер на 21 месте, а РАВ4 на 12 месте.

Вторая популярная марка моя любимая, это Хонда, жаль что в России от Хонды осталось только 2 кроссовера, и те покупают слабо из-за высокой цены. В 10-ке популярных моделей Хонды нам хорошо знаком будет только CR-V, он на 9 месте. На первом N-Series, на втором Freed, на третьем Fit. Когда то популярный в России Цивик на 14 месте, Аккорд на 15 месте.

Третья по популярности марка в Японии — это Сузуки, которую в России тоже уважают. В 10-ке популярных моделей нам хорошо будет знаком Сузуки Джимни, который стал одной из самых обсуждаемых новинок России в 2019 году. Джимни на 8 месте, за год его продано более 40 тысяч. В тройке Spacia, Every, Wagon R. Витары которая популярна в России в 10-ке нет.

На 4 месте среди популярных марок стоит Daihatsu, далее уже идут хорошо знакомые нам Ниссан, Мазда, Митсубиси и Субару, замыкает 10-ку Исузу и Hino.

Среди Ниссана у них популярны Dayz, Note, Serena. Единственный автомобиль который знаком нам Х-трейл на 5 месте.

Среди Мазда популярны: двойка, СХ-5, тройка. Шестёрка на 10 месте, и за год её продано всего 5 тысяч. Странно, для меня Мазда 6 эталон красоты и дизайна. Похоже у нас с Японцами разное восприятие красоты.

Среди Митсубиси популярны: eK (странное название), Fuso, Delica. Эклипс кросс на 5 месте, Оутлендер на 6 месте (за год продано 7 тысяч), Паджеро на 8 месте продано 1 тысяча.

Среди Субару у них тоже популярен Форестер, он на 2 месте (продано 32 тысячи). На 1 месте Импреза, на 3 месте Levorg.

Ещё удивило что в Японии Мерседес популярнее чем Лексус, даже Японцы ценят Немецкий статус Мерседеса.

Итог: В Японии любят маленькие квадратные машинки)

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/presentov/na-chem-ezdiat-iaponcy-strana-chi-mashiny-v-rossii-nazyvaiut-mechtoi-udivitelno-no-kamri-i-lend-kruzer-ne-v-pochete-5eca4e8830f3950eeeba48cc

Почему японцы стремительно теряют популярность? Или Subaru, Suzuki и примкнувший к ним Mitsubishi.

Японские автомобильные бренды у российских автолюбителей всегда имели высокую репутацию. Особенно за Уралом. Для жителей Дальнего Востока и Сибири до сих пор японский автомобиль – это сплав надежности, экономичности, неприхотливости, то есть именно тех качеств, о которых мечтает каждый отечественный автолюбитель. Но сегодня на рынке с японскими брендами происходит что-то неладное. Они оставляют завоеванные позиции в России и по итогам прошлого года практически все скатились в пике спада.

Если российский рынок в целом за 2020 год уменьшился на 9%, то продажи Mitsubishi рухнули на 30%, Subaru – на 19%, Honda – на 18%, Mazda (-14%), Nissan (-13%), Toyota (-12%) , Lexus (-8%), и лишь только продажи Suzuki выросли на 3%. Эти цифры говорят лишь об одном – японские марки постепенно «сдают» российский рынок.

А «вишенкой на торте» стало громкое заявление руководства компании Honda, прозвучавшее в самый канун нового года, что компания приняла решение уйти из России и растянет этот процесс на два года. И действительно, если в успешном 2008 году Honda продала 89 тысяч автомобилей, то за прошлый год смогла только 1 508 штук.

Вслед за объявлением Honda о сворачивании продаж в РФ, сразу возникает вопрос, а кто следующий? Первый кандидат — Subaru , поскольку продажи марки невелики (6 240 ед. в 2020 году).

Но, руководство этого японского автопроизводителя еще во время локдауна отреагировало: не переживайте, не уйдем, мы ценим касту «субаруводов» России. Недавно было объявлено, что в планах 2021 года премьера и выход на российский рынок обновленного кроссовера Subaru XV, а в июле у российских дилеров станет доступен для заказа новое поколение Subaru Outback. Также в Subaru подтвердили, что не собираются покидать европейский рынок.

Что же касается другого японского автопроизводителя Suzuki, продажи автомобилей которого немногим больше, чем у Subaru, в прошлом году продано 7 961 автомобилей, то как рассказал в интервью «Автостату» Юта Такахаси, генеральный директор ООО «Сузуки Мотор РУС», в планах увеличение продаж до 10 тысяч автомобилей в 2021 году.

В целом, история работы Suzuki в России поучительна. Сегодня мало кто вспомнит, что Suzuki и другая японская компания Toyota, вместе получали разрешение в мэрии Санкт-Петербурга на земельные участки в Шушарах для постройки автозаводов. Только вот Toyota построила свое автосборочное предприятие, а Suzuki долго «волокитила» и ничего не строила. А затем и вовсе заявила, что участок в Шушарах сложный, нужны большие вложения в инженерную подготовку территории, и, в конце концов, от проекта создания в России своего завода, отказалась. На самом деле компания выбирала – вложится в Россию или Индию, а кроме того, у нее намечался альянс с немецким Volkswagen. Да вдобавок, у японцев в Европе был построен завод в Венгрии производственной мощностью 300 000 автомобилей в год. Результат известен. Toyota – это седьмой автобренд в России по итогам 2020 года, а Suzuki – 21 место в легковом сегменте российского авторынка.

Рекордсмен по падению 2020 среди японских марок – Mitsubishi (-30%). И хотя Россия для этого автомобильного концерна находится в серой зоне: в рамках распределения ролей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi его географическая зона ответственности в Юго-Восточной Азии и Океании (Австралия), все равно обидно, что такой известный и некогда популярный автомобильный бренд стремительно теряет популярность. Mitsubishi скатилась на 12 место российского рейтинга. Продажи чуть более 28 тысяч реализованных автомобилей.

Главная модель в продажах «трех бриллиантов» приходится на кроссовер Outlander, эта единственная модель обеспечивает 63% продаж. Такая «мономодельная» структура продаж — это уже большой риск. Понимая это, в концерне решили вывести в Россию обновленную модель Mitsubishi Eclipce Sport. Но интерес к этой модели был у россиян мизерный. В прошлом году продано 1 262 автомобиля этой модели. Естественно, либо мы будем наблюдать дальнейшее затухание продаж у этой японской марки, либо только вывод нового Outlander способен переломить негативный тренд. Также весной 2021 года на российском рынке появится обновленный внедорожник Pajero Sport, производство которого будет налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Но эту модель также нельзя назвать сверхпопулярной, ее потенциал не более 5000 экземпляров.

Рынок не терпит пустоты, на место неуспешных приходят более успешные. Может мы находимся в начале процесса заката популярности японского автопрома в РФ? Нам не хотелось бы в это верить.

Уважаемые читатели, что вы думаете о снижении популярности японских автомобилей в России? Пишите в комментариях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/proautobiz/pochemu-iaponcy-stremitelno-teriaiut-populiarnost-ili-subaru-suzuki-i-primknuvshii-k-nim-mitsubishi-60169635d3c91450c623871d

Японцы на своих автомобилях не ездят?

Несколько раз встречал на различных ресурсах довольно странное утверждение, что японцы не ездят на сделанных в Японии машинах, т.к. считают их хламом, а сами предпочитают зарубежные марки. Еще также встречал информацию, что большинство марок японских автомобилей рассчитано изначально на зарубежный рынок, т.к. японцы не собираются все равно их покупать.

Не знаю, откуда возник этот миф, но японцы очень хорошо покупают отечественные (японские) автомобили. Список самых продаваемых автомобилей в Японии в 2018 году возглавили модели от фирмы Toyota (продано примерно 1500000 автомобилей), на втором месте Honda (продано примерно 725000 автомобилей). Из иностранных марок самой продаваемой в Японии является Mercedes-Benz, которая продала всего 68000 автомобилей. Даже по данной статистике видно, что японцы активно покупают свои автомобили.

Единственное, что богатые японцы зачастую предпочитают покупать статусные модели BMW или Mercedes-Benz (или другой зарубежной марки), но не по причине, что считают японские автомобили плохими, а, чтобы подчеркнуть собственную важность.

Еще данный миф мог возникнуть, из-за того, что японские производители выпускаю часто специальные модели для собственного рынка, и зачастую у фирмы очень сильно разница модельный ряд для Японии и остальных стран мира (например, Honda). Японцы предпочитают автомобили похожие как многие любят говорить похожие на холодильники, как например Nissan Cube (да простят меня любители этой модели, т.к. слова про холодильники взяты мной с японского автофорума).

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/anime/iaponcy-na-svoih-avtomobiliah-ne-ezdiat-5d84cd7474f1bc00ad2cac3d

Для себя японцы делают совсем другие автомобили! На чем ездят в «Стране восходящего солнца»

Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

Мы давно привыкли, что японские автомобили – это эталоны качества и надежности. Они являются лидерами продаж во многих странах мира.

Давайте посмотрим, на каких машинах предпочитают ездить сами японцы и для наглядности возьмем продажи первой половины 2020 года. В Японии за этот период реализовано 2 206 128 новых автомобилей.

Лидером продаж, как и во всем мире, является компания Toyota, куплено 685 090 автомобилей этой марки.

На первых пяти строчках бренда расположились очень необычные модели , кроме хорошо знакомого нам седана Corolla. Практически все они суперкомпактные и обладают малолитражными моторами.

Занимающий 1 место Raize (продано 58 492 автомобилей) относится к классу компактных кроссоверов, его длина всего 3995 мм. На нем установлен 1,0 – литровый двигатель 98 лошадиных сил.

Второе место занимает небольшой хэтчбек Yaris длиной 3945 мм. В основном продаются модели с 1,0 – литровым мотором 69 лошадиных сил и гибридная версия 1,5 литра 100 лошадиных сил.

Третья – Corolla, а на четвертой строчке расположился 7 — местный компактвэн Sienta длиной 4235 мм. На нем стоят бензиновые 1,5 – литровые моторы 103 и 109 лошадиных сил и гибрид 74 лошадиные силы.

Пятое место опять у очень маленького автомобиля, длиной 3700 мм, микровэна Roomy . И здесь тоже малолитражные моторы: 1,0 – литровые 69 и 98 лошадиных сил.

Второе место среди компаний занимает Honda .

Их автомобилей серии N продано больше других, за первое полугодие 2020 года – 131 245 экземпляров . К ним относят – N-BOX, N-BOX Slash, N-One и N-WGN с одинаковой длиной 3395 мм. На них установлены двигатели объемом 0,7 литра мощностью 58 и 64 лошадиные силы.

Еще один популярный автомобиль от компании Honda – это хэтчбек Fit . Тоже достаточно компактный автомобиль длиной 4064 мм.

Он может быть полностью электрический мощностью 124 лошадиные силы, гибридный с 1,5 – литровым мотором 110 лошадиных сил или бензиновый с 1,3 и 1,5 – литровыми двигателями 100 и 130 лошадиных сил.

Третье место среди брендов занимает Suzuki .

Лидер продаж этой компании с показателем 53 251 автомобиль — маленький кей-кар Spacia длиной 3395 мм с двигателем 0,7 литра 64 лошадиные силы.

Четвертое место у бренда Daihatsu, принадлежащего компании Toyota .

Самая востребованная модель марки – это микровэн Tanto , за первое полугодие продано около 55 тысяч экземпляров. Автомобиль почти точная копия Honda серии N, тот же размер 3395 мм и похожие моторы объемом 0,7 литра мощностью 52 и 64 лошадиные силы.

Замыкает пятерку – компания Nissan и ее суперкомпактный Dayz (продано 48 641 машин).

Хэтчбек имеет другой экстерьер, но схожие характеристики с Daihatsu Tanto и Honda N – серии. Те же 3395 мм в длину и бензиновые моторы 0,7 литра 49 и 64 лошадиные силы.

«Любовь» к таким суперкомпактным машинам у японцев появилась с тех пор, как у них появились платные индивидуальные парковочные места, где цена, и немалая, напрямую зависит от площади этого места.

Малолитражность тоже объясняется стремлением сэкономить – в Японии очень высокие налоги, зависящие от объема двигателя, причем оплата производится при покупке, регистрации и техосмотре автомобиля.

Кроме этого, есть и ежегодный транспортный налог, также привязанный к литражу мотора.

Ставьте лайк , если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал

Про более привычные для нас японские автомобили читайте в статьях:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto_mobil1972/dlia-sebia-iaponcy-delaiut-sovsem-drugie-avtomobili-na-chem-ezdiat-v-strane-voshodiascego-solnca-5fbe4d5c6ea65c24b3fcb93d

Оцените статью