Заброшенные пионерские лагеря с автомобилями

Красивое близко: заброшенные пионерлагеря под Москвой

Заброшенный пионерский лагерь «Ромашка»

Заброшенных лагерей в окрестностях Москвы великое множество. Какие-то из них закрылись из-за снижения спроса, какие-то — из-за лесных пожаров, бушевавших в непосредственной близости, третьи — по иным причинам. Воспитательно-оздоровительное учреждение «Ромашка» закрылось в 1991 году из-за недостатка средств для существования. А ведь некогда это был прекрасный пионерлагерь, принадлежавший Министерству общего машиностроения СССР.

Пробраться на территорию можно «с тыла», где в заборе есть несколько больших дыр, а также пара открытых калиток. Территория лагеря похожа на парк: высокие деревья и кустарники, которые никто не стриг и не вырезал уже много лет, захватили полную власть, хотя тропинки и дорожки все еще отчетливо видны.

Фото: Михаил Гризли

Всего на территории три корпуса. Административный корпус, судя по всему, все еще обитаем. Все двери, кроме парадной, закрыты на замки, окна заколочены, так что пробраться в него невозможно, да и не имеет особого смысла — это далеко не самое интересное, что тут имеется.

Жилой комплекс также закрыт, но в него пробраться как раз можно. Есть открытая дверь в подвальное помещение, которое представляет из себя множество комнат с обшарпанными стенами и капающим с потолка конденсатом. Тут нечего делать, если не взять с собой фонарик. На жилых этажах корпуса мало что осталось: несколько коек, пара стульев, да доска для стенгазеты.

Читайте также:  Найден автомобиль honda accord

Самый интересный корпус — это бывшая столовая. Размеры помещения столовой, очевидно, с легкостью вмещали в себя всех обитателей единственного некогда жилого корпуса. Тут стоят стулья, некоторые окна выбиты, а штукатурка на стенах давно облезла. Кое-где остались столовые приборы, чашки, тарелки. Но все это меркнет по сравнению с кухней, скрывающейся за потертой дверцей. Заржавевшее оборудование, такие же обшарпанные стены и облезшая краска натурально создают атмосферу фильма ужасов.

Когда я был в пионерлагере, дежурство по столовой считалось весьма почетным. Но если бы мне предложили помочь поварам на таком оборудовании, я бы в панике убежал. Тут остались духовки, электрические котлы, в которых некогда варились те самые странные на вкус, но все же вкусные супы, посудомоечные машины, чаны для ручной мойки посуды, чайники и мясорубки… В общем, практически вся кухонная утварь.

На втором этаже корпуса располагается кинозал. В актовом зале ряды кресел остались почти нетронутыми. Ходить тут лучше осторожно. Видимо, перед закрытием лагеря тут шел ремонт, так как паркет частично снят и аккуратно сложен. Если ходить, озираясь по сторонам, можно споткнуться и упасть. Экран порван на лоскуты и медленно покачивается на сквозняке, иногда залетающем через разбитые окна.

Лестница в операторскую комнату выглядит очень интересно: на перилах непонятно с какой целью развешаны старые пленки. В самой операторской сохранились старые ламповые проекторы с вентиляционной вытяжкой для охлаждения. Лампы, само собой, давно выкручены, но линзы остались на месте. Рядом находится комната отдыха для операторов, в которой лежат еще километры старых пленок.

В общем, тут есть на что посмотреть, вспомнить детство: дежурства по столовой, кинопоказы по выходным, может быть, первую любовь и веселые беззаботные деньки, проведенные в пионерском лагере. Кстати, советую взять с собой фонарики, вспышку и штатив.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/krasivoe-blizko-zabroshennye-pionerlagerja-pod-moskvoj-2015-03-13

uCrazy.ru

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями

Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря. Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.

Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе «эмка»), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.

Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского [Ford Model B 40A Fordor Sedan]

Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс «М» в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.

Возле главного корпуса валяется кабина [ЗИЛа-157]. Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).

Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.

Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать [Mercedes-Benz Type 4500A]. Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.

ГАЗ-51 с дополнительной «кабиной-будкой». Самый массовый грузовик 50-70х годов.

Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).

Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.

Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.

Боковая коляска мотоцикла.

Гаубица без ствола.

Посмотрев на технику, мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы.

Состояние помещений ужасное

Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.

Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.

Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.

Тема жуков в этом корпусе – раскрыта.

В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.

Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.

А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.

На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.

Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 «Волга» первой и второй серии.

Эта «Волга» первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему «передок» первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди «Волга» точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.

Бежевый ГАЗ-21 первой серии.

Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей)

Этот Москвич являлся точной копией [Opel Kadett]

Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был «с нуля» разработан советскими конструкторами.

ГАЗ-69 (в народе – Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.

В уголке спрятался еще один Москвич.

Некоторые машины практически разобраны.

С многих сняты двигатели.

Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени, но думаю восстановлению еще подлежит.

К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так что на этом все.

Источник статьи: http://ucrazy.ru/auto/1378784974-pionerskiy-lager-s-retro-avtomobilyami.html

saoirse_2010

Abandoned Places

Необычные, покинутые и заброшенные места Москвы и Подмосковья

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями

Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря.Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.

Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе «эмка»), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.

01. Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского [ Ford Model B 40A Fordor Sedan ]

02. Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс «М» в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.

03. Возле главного корпуса валяется кабина [ ЗИЛа-157 ] . Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).

04. Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.

05. Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать [ Mercedes-Benz Type 4500A ] . Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.

06. ГАЗ-51 с дополнительной «кабиной-будкой». Самый массовый грузовик 50-70х годов.

07. Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).

09. Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.

10. Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.

11. Боковая коляска мотоцикла.

12. Гаубица без ствола.

13. Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы.

14. Состояние помещений ужасное.

15. Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.

16. Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.

17. Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.

18. Тема жуков в этом корпусе — раскрыта.

19. В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.

21. Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.

22. А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.

23. На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.

25. Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 «Волга» первой и второй серии.

26. Эта «Волга» первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему «передок» первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди «Волга» точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.

27. Бежевый ГАЗ-21 первой серии.

28. Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей)

29. Этот Москвич являлся точной копией [ Opel Kadett ]

31. Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был «с нуля» разработан советскими конструкторами.

32. [ ГАЗ-69 ] (в народе — Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.

34. В уголке спрятался еще один Москвич.

36. Некоторые машины практически разобраны.

37. С многих сняты двигатели.

39. Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени, но думаю восстановлению еще подлежит.

40. » Волга» — такси.

41. К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так, что на этом все.

Если Вам нравятся путешествия по таким местам то добавляйтесь в друзья.

Источник статьи: http://saoirse-2010.livejournal.com/35992.html

Оцените статью
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28