- SsangYong Клуб
- Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья
- Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья
- Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья
- Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья
- Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья
- Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья
- Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья
- Кто сейчас на конференции
SsangYong Клуб
Консультации. Запчасти. Сервис. Общение.
- Портал » Список форумов‹Разное‹Болтология
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Вход
Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья
Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья
Pepelac » Пн сен 16, 2013 10:12 am
Пионерский лагерь с ретро-автомобилями
Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря.Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.
Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе «эмка»), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.
01. Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского
02. Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс «М» в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.
03. Возле главного корпуса валяется кабина ЗИЛа-157. Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).
04. Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.
05. Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать
[Mercedes-Benz Type 4500A]
. Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.
06. ГАЗ-51 с дополнительной «кабиной-будкой». Самый массовый грузовик 50-70х годов.
07. Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).
09. Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.
10. Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.
11. Боковая коляска мотоцикла.
12. Гаубица без ствола.
13. Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы.
14. Состояние помещений ужасное.
15. Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.
16. Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.
17. Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.
18. Тема жуков в этом корпусе — раскрыта.
19. В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.
21. Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.
22. А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.
23. На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.
25. Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 «Волга» первой и второй серии.
26. Эта «Волга» первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему «передок» первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди «Волга» точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.
27. Бежевый ГАЗ-21 первой серии.
28. Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей)
29. Этот Москвич являлся точной копией Opel Kadett
31. Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был «с нуля» разработан советскими конструкторами.
32.
ГАЗ-69 (в народе — Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.
34. В уголке спрятался еще один Москвич.
36. Некоторые машины практически разобраны.
37. Со многих сняты двигатели.
39. Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени, но думаю восстановлению еще подлежит.
40. » Волга» — такси.
41. К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так, что на этом все.
8 июля 2013, 21:43
8-926-76170 три шесть
Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья
Ерофей » Пн сен 16, 2013 8:12 pm
Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья
Pepelac » Пн сен 16, 2013 8:18 pm
8-926-76170 три шесть
Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья
Pepelac » Вт сен 17, 2013 9:32 am
Березки, снег и списанная военная техника
Когда мы подъехали к проходной этой военной базы, у нас возникло желание развернутся и поехать обратно в Москву. Чистый и ухоженный периметр, покрашенные вышки и противотанковые ежи. Создалось ощущение, что базу открыли буквально пару недель назад или на нее должен приехать какой-нибудь важный армейский чин. Мало надеясь на успех, мы все-таки решили прогуляться вдоль забора, чтобы убедиться, что место это неприступно и мы зря сюда приехали.
01. Но стоило зайти за угол бетонного забора, как ситуация моментально изменилась. Бетонный забор волшебным образом превратился в старое, трухлявое и деревянное заграждение. За которым виднелось очередное кладбище военной техники.
02. Чем дальше мы отдалялись от проходной, тем хуже становилось забору. В нем стали появляться дыры, в которые можно было спокойно пройти даже не пригибаясь. Возле таких отверстий в заборе лежали бутылки из под спиртного и коробки от армейских сухпайков.
03. Оказавшись на территории, мы удивились количеству брошенной техники.
04. Камазы, ГАЗы, Уралы и ЗИЛы стояли практически везде.
06. На лобовых стеклах были приклеены бумажки с двумя видами словосочетаний: «подлежит списанию», «ожидание списания».
07. Многие ждут своего списания уже давно.
09. Большинство машин были закрыты. В открытых же, на удивление, была не абсолютная пустота.
10. Всегда считал военную технику однообразно окрашенной, а тут попадались машины с разнообразным камуфляжем и разной окраской.
13. В кабинах часть оборудования уже демонтирована.
14. Инструкция о том, как открывать кузов.
16. До этого случая я ни разу не видел брошенный военный «Камаз»
18. За прицепом с дизельным генератором виднеются домики. Это соседняя территория с дачными участками. Пройдясь по ней мы увидели очень даже приличные каменные дома с припаркованными возле них иномарками с черными номерами.
20. Кабины машин разные, видимо это связано с различным назначением автомобиля.
23. Березки, снег и огромное количество военной техники.
24. Ближе к постройкам базы кучность техники возрастает, как и вероятность наткнуться на солдат.
27. Как слоны, которые предпочитают умирать в одном месте, так и эти машины приходят сюда на списание со всех частей России. Этот экземпляр из Воронежа, у него, судя по надписи, отсутствуют тормоза.
28. Понимая, что чем дольше мы находимся на территории военной базы, тем выше вероятность быть пойманными. Причем не патрулями или караульными, а солдатами, которые проходят через эти места в самоволку за алкоголем и продуктами. Поэтому мы незаметно уходим тем же путем, каким попали и уезжаем в Москву.
22 марта 2013, 17:31
8-926-76170 три шесть
Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья
Anythe » Пт окт 11, 2013 12:56 am
Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья
Pepelac » Пн окт 21, 2013 7:56 pm
Списанная техника инженерных войск
Добрый день.
Знаете, ведь я совсем не из тех, кто считает чужие бюджеты (называя их своими в связи с уплачиваемыми налогами) и, как это сейчас модно, силится измерить и сравнить выделяемое с требующимся, а затем через интернет донести до широкой общественности, что выделено-то больше, чем надо!
А разница упала кому-то в карман!
В карман, да не нам и не вам!
Может быть, зря я так наивно по-детски отстранённо воспринимаю все эти разборки по поводу чужих денег. Считаю, что меня не касается всё это, потому что всех этих заоблачных объемов средств лично я не зарабатывала, никому не отдавала, а поэтому и не моё дело, кто там и на что их потратит — ведь результатов вложений (как целевых, так и побочных) я всё равно не увижу или не замечу. Такая вот я глупая эгоистка — меня волнуют только свои личные проблемы. Ну и проблемы так или иначе близких мне людей, которые редко когда касаются всех этих стотыщмильёнов, которые кто-то украл или распилил.
Именно поэтому я не начинаю запись с анализа и оценок объемов финансов, которые Министерство Обороны ежегодно тратит на новую технику, на оружие, на всякие свои запасы, резервы и склады. Наверняка там дикие суммы, количество нулей в которых не поместятся в моём воображении. Ну тратят и тратят, мне-то до них какое дело?
Другой момент заключается в том, что Министерство бесконечно закупает что-то новое и рассовывает это храниться по своему бескрайнему числу войсковых частей. Иногда кажется, что всевозможные военные базы суммарно занимают площади больше, чем какие-нибудь пансионаты или санатории. И если где-то начинает храниться что-то новое, то откуда-то пропадает что-то старое.
Пропадает оно не сразу и бесследно. Процедура списания — быстрое дело. Утилизация — чуть дольше, но тоже зачастую протекает во впечатляющем темпе. А вот между списанием и утилизацией могут пройти долгие годы. В это время списанное добро (зачастую, во вполне рабочем состоянии) содержится на множестве арсеналов и базах хранения, подвергаясь всем разрушительным факторам времени и природы. Подобные хранилища — одни из наиболее интересных объектов для осмотра среди всего того, что может найтись у вояк. Само собой, на мой личный взгляд.
Я уже несколько раз показывала аналогичные стоянки.
На фотках в сегодняшней записи — списанная техника инженерных войск.
Территория, которую предстояло осмотреть, имеет размеры около 350х380 метров. Часть площади пустует, часть занята ангарами. Некоторое количество просранства заставлено разнообразной техникой инженерных войск. Какие-то из этих машин выглядят вполне живыми, какие-то требуют незначительного ремонта, каким-то помочь уже сложно. Некоторые имеют очевидные признаки того, что приехать сюда они смотли самостоятельно. Общее у всех них лишь то, что «живьём» и целиком они отсюда никогда уже не уедут.
Всё это разнообразие сложно как-то конкретизировать, т.к. в подобной технике я мало понимаю.
Из того, что удалось нагуглить предудыщему посетителю точки, — Инженерная машина разграждения ИМР, Машина для отрывки котлованов МДК-3, Бронетанковый мостоукладчик МТУ-90, Прицепной минный заградитель ПМЗ-4, Буксирно-моторный катер БМК-150, Гусеничный плавающий транспортер ПТС-2. В каком порядке — угадывайте сами =)
Дальше будут только фотки без текста.
Приятного просмотра
Благодарю за внимание.
8-926-76170 три шесть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник статьи: http://newproxi.ru/forum/viewtopic.php?p=5829