Заброшенный лагерь с автомобилями координаты

SsangYong Клуб

Консультации. Запчасти. Сервис. Общение.

  • Портал » Список форумовРазноеБолтология
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья

Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья

Pepelac » Пн сен 16, 2013 10:12 am

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями

Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря.Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.

Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе «эмка»), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.

01. Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского

02. Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс «М» в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.

03. Возле главного корпуса валяется кабина ЗИЛа-157. Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).

04. Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.

05. Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать
[Mercedes-Benz Type 4500A]
. Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.

06. ГАЗ-51 с дополнительной «кабиной-будкой». Самый массовый грузовик 50-70х годов.

07. Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).

09. Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.

10. Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.

11. Боковая коляска мотоцикла.

12. Гаубица без ствола.

13. Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы.

14. Состояние помещений ужасное.

15. Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.

16. Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.

17. Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.

18. Тема жуков в этом корпусе — раскрыта.

19. В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.

21. Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.

22. А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.

23. На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.

25. Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 «Волга» первой и второй серии.

26. Эта «Волга» первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему «передок» первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди «Волга» точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.

27. Бежевый ГАЗ-21 первой серии.

28. Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей)

29. Этот Москвич являлся точной копией Opel Kadett

31. Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был «с нуля» разработан советскими конструкторами.

32.
ГАЗ-69 (в народе — Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.

34. В уголке спрятался еще один Москвич.

36. Некоторые машины практически разобраны.

37. Со многих сняты двигатели.

39. Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени, но думаю восстановлению еще подлежит.

40. » Волга» — такси.

41. К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так, что на этом все.

8 июля 2013, 21:43

8-926-76170 три шесть

Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья

Ерофей » Пн сен 16, 2013 8:12 pm

Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья

Pepelac » Пн сен 16, 2013 8:18 pm

8-926-76170 три шесть

Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья

Pepelac » Вт сен 17, 2013 9:32 am

Березки, снег и списанная военная техника

Когда мы подъехали к проходной этой военной базы, у нас возникло желание развернутся и поехать обратно в Москву. Чистый и ухоженный периметр, покрашенные вышки и противотанковые ежи. Создалось ощущение, что базу открыли буквально пару недель назад или на нее должен приехать какой-нибудь важный армейский чин. Мало надеясь на успех, мы все-таки решили прогуляться вдоль забора, чтобы убедиться, что место это неприступно и мы зря сюда приехали.

01. Но стоило зайти за угол бетонного забора, как ситуация моментально изменилась. Бетонный забор волшебным образом превратился в старое, трухлявое и деревянное заграждение. За которым виднелось очередное кладбище военной техники.

02. Чем дальше мы отдалялись от проходной, тем хуже становилось забору. В нем стали появляться дыры, в которые можно было спокойно пройти даже не пригибаясь. Возле таких отверстий в заборе лежали бутылки из под спиртного и коробки от армейских сухпайков.

03. Оказавшись на территории, мы удивились количеству брошенной техники.

04. Камазы, ГАЗы, Уралы и ЗИЛы стояли практически везде.

06. На лобовых стеклах были приклеены бумажки с двумя видами словосочетаний: «подлежит списанию», «ожидание списания».

07. Многие ждут своего списания уже давно.

09. Большинство машин были закрыты. В открытых же, на удивление, была не абсолютная пустота.

10. Всегда считал военную технику однообразно окрашенной, а тут попадались машины с разнообразным камуфляжем и разной окраской.

13. В кабинах часть оборудования уже демонтирована.

14. Инструкция о том, как открывать кузов.

16. До этого случая я ни разу не видел брошенный военный «Камаз»

18. За прицепом с дизельным генератором виднеются домики. Это соседняя территория с дачными участками. Пройдясь по ней мы увидели очень даже приличные каменные дома с припаркованными возле них иномарками с черными номерами.

20. Кабины машин разные, видимо это связано с различным назначением автомобиля.

23. Березки, снег и огромное количество военной техники.

24. Ближе к постройкам базы кучность техники возрастает, как и вероятность наткнуться на солдат.

27. Как слоны, которые предпочитают умирать в одном месте, так и эти машины приходят сюда на списание со всех частей России. Этот экземпляр из Воронежа, у него, судя по надписи, отсутствуют тормоза.

28. Понимая, что чем дольше мы находимся на территории военной базы, тем выше вероятность быть пойманными. Причем не патрулями или караульными, а солдатами, которые проходят через эти места в самоволку за алкоголем и продуктами. Поэтому мы незаметно уходим тем же путем, каким попали и уезжаем в Москву.

22 марта 2013, 17:31

8-926-76170 три шесть

Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья

Anythe » Пт окт 11, 2013 12:56 am

Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья

Pepelac » Пн окт 21, 2013 7:56 pm

Списанная техника инженерных войск

Добрый день.
Знаете, ведь я совсем не из тех, кто считает чужие бюджеты (называя их своими в связи с уплачиваемыми налогами) и, как это сейчас модно, силится измерить и сравнить выделяемое с требующимся, а затем через интернет донести до широкой общественности, что выделено-то больше, чем надо!
А разница упала кому-то в карман!
В карман, да не нам и не вам!
Может быть, зря я так наивно по-детски отстранённо воспринимаю все эти разборки по поводу чужих денег. Считаю, что меня не касается всё это, потому что всех этих заоблачных объемов средств лично я не зарабатывала, никому не отдавала, а поэтому и не моё дело, кто там и на что их потратит — ведь результатов вложений (как целевых, так и побочных) я всё равно не увижу или не замечу. Такая вот я глупая эгоистка — меня волнуют только свои личные проблемы. Ну и проблемы так или иначе близких мне людей, которые редко когда касаются всех этих стотыщмильёнов, которые кто-то украл или распилил.

Именно поэтому я не начинаю запись с анализа и оценок объемов финансов, которые Министерство Обороны ежегодно тратит на новую технику, на оружие, на всякие свои запасы, резервы и склады. Наверняка там дикие суммы, количество нулей в которых не поместятся в моём воображении. Ну тратят и тратят, мне-то до них какое дело?
Другой момент заключается в том, что Министерство бесконечно закупает что-то новое и рассовывает это храниться по своему бескрайнему числу войсковых частей. Иногда кажется, что всевозможные военные базы суммарно занимают площади больше, чем какие-нибудь пансионаты или санатории. И если где-то начинает храниться что-то новое, то откуда-то пропадает что-то старое.
Пропадает оно не сразу и бесследно. Процедура списания — быстрое дело. Утилизация — чуть дольше, но тоже зачастую протекает во впечатляющем темпе. А вот между списанием и утилизацией могут пройти долгие годы. В это время списанное добро (зачастую, во вполне рабочем состоянии) содержится на множестве арсеналов и базах хранения, подвергаясь всем разрушительным факторам времени и природы. Подобные хранилища — одни из наиболее интересных объектов для осмотра среди всего того, что может найтись у вояк. Само собой, на мой личный взгляд.

Я уже несколько раз показывала аналогичные стоянки.

На фотках в сегодняшней записи — списанная техника инженерных войск.

Территория, которую предстояло осмотреть, имеет размеры около 350х380 метров. Часть площади пустует, часть занята ангарами. Некоторое количество просранства заставлено разнообразной техникой инженерных войск. Какие-то из этих машин выглядят вполне живыми, какие-то требуют незначительного ремонта, каким-то помочь уже сложно. Некоторые имеют очевидные признаки того, что приехать сюда они смотли самостоятельно. Общее у всех них лишь то, что «живьём» и целиком они отсюда никогда уже не уедут.

Всё это разнообразие сложно как-то конкретизировать, т.к. в подобной технике я мало понимаю.
Из того, что удалось нагуглить предудыщему посетителю точки, — Инженерная машина разграждения ИМР, Машина для отрывки котлованов МДК-3, Бронетанковый мостоукладчик МТУ-90, Прицепной минный заградитель ПМЗ-4, Буксирно-моторный катер БМК-150, Гусеничный плавающий транспортер ПТС-2. В каком порядке — угадывайте сами =)

Дальше будут только фотки без текста.
Приятного просмотра

Благодарю за внимание.

8-926-76170 три шесть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник статьи: http://newproxi.ru/forum/viewtopic.php?p=5829

Читайте также:  Как подобрать фары для автомобиля
Оцените статью