Забытые автомобили капсула времени

Капсульный отель: самые невероятные скопления забытых автомобилей

Причин, приводящих к появлению таких аномалий, много. Меняются жизненные ситуации, правительства, рушатся экономики или просто кто-то решает сохранить для следующих поколений то, чем сам восхищается. Так появляются самые необычные в мире автомобильные музеи, время в которых словно остановилось. Где можно увидеть олдскульные автомобили без пробега в соответствующем их времени антураже? Мы вспомнили несколько интересных мест.

Склад Скайлайнов (Япония)

После выхода на канале Sammit видео о складе новеньких Скайлайнов зрители пришли к единогласному мнению, что нужно брать штурмом не Зону 51, а магазин Trust Kikaku. Ведь именно там находятся почти три десятка Skyline конца прошлого века, на которых сохранён заводской целлофан и даже ценники той эпохи.

Все машины стоят в кондиционируемом помещении, поэтому их состояние если не идеальное, то близкое к нему. Ни с одной из машин владелец магазина пока расставаться не хочет — наверное, осознаёт, что с годами эта коллекция будет стоить намного дороже. Либо намерен сохранить её для будущих поколений.

В числе машин, которые хранятся в Trust Kikaku, есть не только обычные Скайлайны с атмосферными моторами и автоматическими трансмиссиями, но и редчайший Skyline GT-R V-Spec Nur, которых построили всего 750 штук!

И пока владелец не спешит расставаться со своими Скайлайнами, присмотритесь к тем, которые продаются в России

Салон подержанных машин в Ист-Ливерпуле (Огайо, США)

Если вы когда-нибудь отправитесь из Пенсильвании в Огайо (или обратно), не поленитесь проехать по Пенсильвания-авеню, что на востоке Ист-Ливерпуля. Там находится заброшенный автосалон, в котором продавались машины концернов Chrysler и General Motors. Иронично, что рядом с ним сейчас располагается новёхонький дилерский центр Ford.

В витрине бывшего шоу-рума до сих пор выставлены Plymouth Fury, Chevrolet LUV и другие автомобили 60-х и 70-х годов с символическим пробегом. Автосалон закрылся в 80-е годы, когда его собственник оказался в трудном финансовом положении. Будучи владельцем нескольких таких же площадок во всём штате, он продал лишние машины и салоны, а самые «сочные» экземпляры собрал под одной крышей в салоне недалеко от дома — как он сам верил, до лучших времён. Увы, те самые «лучшие времена» так и не наступили.

После смерти бизнесмена автосалон унаследовал его сын, который не хочет ни продавать семейную реликвию, ни каким-то образом видоизменять её. Наверное, оно и правильно — об автосалоне теперь знают далеко за пределами Огайо.

Настоящая американская классика на Авто.ру — на расстоянии одного клика

Автосалон BMW в Оквилле (Онтарио, Канада)

Вы наверняка слышали все эти истории про идеальную Канаду, где люди извиняются друг перед другом ещё до того, как накосячат. Мы нашли новое подтверждение мифов о том, что в этой стране жизнь течёт по-особенному.

В конце 80-х владелец автосалона BMW Citation Motors решил, что ему надо расширяться и перебираться из небольшого Оквилла в бурлящий Торонто. В 1988 году он закрывает Citation Motors и открывает в Торонто Downtown BMW. Причем Citation Motors закрывает в буквальном смысле — просто запирает двери на ключ и оставляет дилерский центр прямо в том виде, в котором он находился на тот момент.

С тех пор время в автосалоне остановилось: по сей день там стоят новёхонькая «пятёрка» в 28-м кузове и новая «шестёрка» 635 CSi в кузове Е24. В гаражном цехе, который с улицы не видно, тоже есть на что посмотреть — например, на «семёрку» Е23 почти без пробега, ещё одну «шестёрку», «трёшку» Е21 и мотоцикл BMW R 100.

Судя по подкачанным шинам автомобилей и отсутствию пыли, за автосалоном всё-таки ухаживают. А тот факт, что экспонаты не меняют своего положения, говорит о том, что машины не продаются. Пока.

Приобрести баварскую машину из той же эпохи можно и на Авто.ру

Склад BMW в Благоевграде (Болгария)

Новая BMW 5 серии в 34-м кузове — несбыточная мечта? Ничего подобного — надо просто знать, где искать.

В начале этого года в болгарском городе Благоевград обнаружился склад с 11 новыми «пятёрками» в кузове Е34: десятью седанами и одним универсалом. Как позже выяснилось, машины приобретались для работы в прокатной конторе, но по невыясненным причинам остались не у дел. К счастью, их загнали в просторный сухой склад, где они и стояли с 1994 по 2019 год.

Поскольку «пятёрки» должны были стать «рабочими лошадками», их комплектации далеки от топовых, а моторы — самые простые: версии 520i и 525i. Найденные машины планировалось продать на аукционе по цене от 15 тысяч евро за экземпляр. Удалось ли в полной мере воплотить эту идею — неизвестно. Потому что зарегистрировать в Болгарии автомобиль, не отвечающий современным экологическим нормам, достаточно сложно. Если вообще возможно.

Нравится 5 серия в кузове Е34? На Авто.ру есть несколько

Салон итальянских автомобилей в Колдинге (Дания)

В конце 60-х датчанин Йенс Соренсен открыл в Колдинге дилерский центр по продаже итальянских автомобилей. Дела шли отлично до тех пор, пока в 1981 году итальянские партнеры не попросили его остановиться на одном из двух направлений и продавать либо легковые автомобили, либо коммерческую технику. Соренсен выбрал второй вариант, но возникла маленькая проблема.

Которая состояла в том, что на момент «переквалификации» в запасниках салона находилось почти 200 легковушек — как Фиатов и Лянч всех мастей, так и Пежо и Фольксвагенов, взятых по трейд-ин. Их господин Соренсен уже не мог продать. Пришлось упрятать машины от посторонних глаз и ждать перемен. Которые, кажется, случились слишком поздно.

Скрытый гараж обнаружил уже сын Йенса — Кьелд, после смерти отца в возрасте 92 лет. Как признавался наследник, отец никогда не упоминал о секретной сокровищнице — наверное, переживал, что может возникнуть конфликт с итальянцами. С 2015 года наследие Йенса Соренсена начали продавать по цене от 600 до 6500 евро за экземпляр. Просить большие суммы за классические машины было бессмысленно: как и в Болгарии, в Дании их почти невозможно поставить на учёт из-за «грязных» выхлопов.

Фиаты и Лянчи можно найти и в России — на Авто.ру

Автосалон South Coast Mitsubishi (Калифорния, США)

Летом 2017 года дилерский центр South Coast Mitsubishi выставил на продажу новёхонький Lancer Evolution IX, законсервированный ещё в 2006 году. И автомобиль, который в начале 2000-х стоил 37 тысяч долларов, ушел за 138 тысяч.

Казалось бы, история из разряда «бывает», но не всё так просто. После продажи машины сотрудники центра признались, что в 2006 году приобрели несколько девятых Эвиков для более выгодной продажи в будущем. Это может означать, что в запасниках South Coast Mitsubishi до сих пор стоят такие же новые Evolution с пробегом 15 километров, которые просто ждут своего часа.

Что касается проданного экземпляра, то он, помимо привлекательного пробега и идеального состояния, выделялся пакетом No-Lift, который привносит некоторые механические и аэродинамические изменения, направленные на увеличение прижимной силы.

Evolution IX со всей России – на Авто.ру

Автосалон Subaru в Мосте (Мальта)

Настоящий автомобильный рай отыскал на Мальте пользователь сайта Cars Addiction — заброшенный автосалон Subaru, в витрине которого можно увидеть как довольно популярные модели, причём не только из Японии, так и четырёхколёсную экзотику.

Учитывая тёплый климат Мальты, можно предположить, что состояние всех машин близко к идеальному — нужно лишь провести сервисное обслуживание с заменой резинок, прокладок и жидкостей. Но выедут ли когда-то эти автомобили на улицу — большой вопрос. Судя по плакату с «глазастой» Impreza WRX STI на стене, салон закрыт ещё с начала 2000-х. Удивительно, что с тех пор его не тронули ни мародёры, ни охотники за «капсулами времени».

Помимо тривиальных Impreza и Forester, в витрине можно увидеть редкое купе XT Turbo, фургончик Sambar и хэтчбек Justy. Кроме машин японской марки, там есть и знаменитая «бочка» — Audi 80.

В общем, если планируете отдых на Мальте, не забудьте заглянуть в салон, который спит уже почти 20 лет.

Много разных Субару — на Авто.ру

Фольксвагены и Ауди после Дизельгейта (США)

Скандал 2015 года, известный как Дизельгейт, концерну Volkswagen будут вспоминать ещё долго. Напомним, немцы намеренно устанавливали на свои дизельные автомобили специальный софт, который во время сертификационных экологических тестов переводил мотор в специальный — чистый режим. Что о-о-очень не понравилось политикам и экологическим активистам по всему миру.

Результатом стали миллиардные штрафы для Volkswagen, а также масштабная отзывная кампания. Настолько масштабная, что на начало 2016 года в США пришлось организовать 37 мест хранения «недоброкачественных» автомобилей, включая пустыню Мохаве (не целиком, конечно же) и бывший футбольный стадион в Детройте (целиком). Больше 300 тысяч машин стали изгоями.

К счастью, 85 процентов Фольксвагенов и Ауди с обманным софтом можно было перепрограммировать и затем заново продать, поэтому «хабы» по хранению автомобилей потихоньку рассасываются. Но около 15 процентов (а это 45 тысяч машин) будут либо догнивать под открытым небом, либо отправятся на свалку.

Дизельные VW и Audi на Авто.ру

Старый автомобиль без пробега – это.

Материал по теме

Торговцы временем: что скрывается в тайных ангарах Jaguar Land Rover

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/timecapsulesstocks/

Очень странная «Копейка». Не пойму, «капсула времени», или новодел

У известного обозревателя автомобилей – «капсул времени» появилась на обзоре довольно странная машина. Это ВАЗ-2101, известная всем нам «Копейка» 1981 года выпуска, с пробегом якобы, в три с половиной тысячи километров, и лично у меня возникли большие сомнения в реалистичности этой истории.

Давайте присмотримся к машине внимательней. В первую очередь в глаза бросается «фартук» передней панели без четырёх прорезей охлаждения, ранние бамперы с «клыками», ранняя решетка радиатора с закрашенными черным цветом вертикальными ламелями, или как там они называются.

В общем, классическая так называемая «итальянка». Так назывались ВАЗ-2101 ранних выпусков, до рестайлинга 1974 года, когда появилась ВАЗ-21011, и часть машин стала комплектоваться уже кузовщиной от этой обновлённой модели.

Впрочем, прорези под решеткой радиатора появились не сразу. У друга была «копейка» 1975 года выпуска, у которой на «фартуке» были выштамповки, но самих прорезей еще не было. Та машина точно была в полном оригинале, но уже не «итальянка», а в данном случае машина из поздних партий, 1981 года. В то время сплошного «фартука» уже точно не было, как и клыков на бампере.

Педаль газа в салоне, как и положено, уже не напольная, хотя на коврике еще есть место для крепления напольной накладки. Панель приборов тоже из поздних серий, так что с заявленным годом выпуска эти моменты совпадают.

Бросается в глаза механический насос омывателя стёкол. У ВАЗ-2101, насколько я знаю, он был в виде резиновой кнопки слева на «торпедо», а этот от ВАЗ-2103. Но может, на поздние «копейки» уже от «тройки» ставили, тут я не берусь утверждать.

Но и в салоне не обошлось без странностей. Ручки стеклоподъемников не родные. На «копейках», даже поздних выпусков эти ручки были металлическими, хромированными. Сиденье водителя слишком затёрто, как для 3.5 тыс. километров заявленного пробега.

Еще меня удивили ремни безопасности на задних сиденьях. Обычно ими «копейки» не комплектовались, но возможно, какие-то экземпляры в порядке исключения, а так же экспортные версии задними ремнями комплектовались с завода.

Мог, конечно поставить и владелец, вернее владелица, но зачем ей было их ставить, если машина, по словам Ромы Urrаcо, всю жизнь стояла в гараже?

К багажнику вопросов вроде нет, за исключением одной детали – слишком уж хорошо сохранившейся бумажке с кодом и названием краски.

Такую идеальную я вижу впервые, хотя сам немало пересмотрел старых машин, в том числе и с малым пробегом. Уже за 20 лет паста шариковой ручки выцветает, а сама бумажка желтеет, а тут почти сорок прошло, а она будто вчера приклеена. Странно.

В подкапотном пространстве есть оригинальная табличка, почему-то прикрученная саморезами. Было так с завода, или же её прикрутили позже, мне сложно сказать, но на моей «пятерке» 1982 года табличка точно была на заклёпках.

Примечательно, что сохранилась вся «коллекция» талонов техосмотра, начиная с 1984 года, и еще среди документов есть странный талон непонятного мне назначения, в котором записаны номера покрышек.

Кто знает, зачем он был нужен? Это та самая бумажка, по которой покупали покрышки, когда подходила очередь?

Кто не знает, в СССР одно время даже на резину очередь была, не то что на автомобили.

Странно так же, что отсутствует защита передних арок. Она ставилась с завода, такая полоса из оцинковки с резиновым уплотнителем по краям, здесь её нет, но может с 1980-го и не ставили уже, не знаю.

Тем не менее, коррозии особой там нет, ни спереди, ни сзади.

Одно можно сказать точно – машина отлично выглядит, она в идеальном состоянии.

В общем, что сказать. Машина либо хорошо восстановленная под «итальянку», или… не знаю даже. Передняя часть этой «копейки» и бамперы явно не соответствуют году её выпуска, да и зачем кому-то понадобилось менять ручки стеклоподъемников, если машина (если верить заявленному пробегу) даже обкатку еще толком не прошла? А что вы, дорогие подписчики, думаете по этому поводу?

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/oldtimer/ochen-strannaia-kopeika-ne-poimu-kapsula-vremeni-ili-novodel-5cf1a38788d37e00af67dd93

Читайте также:  Чистка радиатора снаружи не снимая с автомобиля
Оцените статью