- Угнали 20 автомобилей на миллион евро. В Германии задержали автоворов из Беларуси
- Мужчина из Борисовского района воровал велосипеды в минских многоэтажках. Сумма ущерба почти 4 000 рублей
- Появились подробности о полутора миллионах евро, задержанных в Леушенах
- Задержан автомобиль с 1 миллионом евро
- Задержан автомобиль с 1 миллионом евро
- Новое дело о теневых «КАМАЗах»: 2500 машин и 4 миллиарда ущерба
- ОБЫСКИ В ОФИСЕ
- Близнец «РенБизнесАвто»?
Угнали 20 автомобилей на миллион евро. В Германии задержали автоворов из Беларуси
Новости Беларуси. В Германии задержана группа автоворов из Беларуси. Они попались на краже кроссовера, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Криминальные похождения молодых людей длились как минимум несколько месяцев. Начиная с сентября 2020 года и до задержания они успели похитить 20 авто общей стоимостью более миллиона евро.
Ольга Чемоданова, официальный представитель МВД Беларуси:
Поиски с использованием вертолета и служебных собак позволили выследить и задержать нарушителя. Двоих соучастников взяли в машинах сопровождения, на которых те прикрывали на маршруте движения угнанный кроссовер.
Задержание стало возможным благодаря взаимодействию немецких правоохранителей с ГУБОПиК МВД Беларуси.
Задержанными оказались ранее не судимые безработные жители Калинковичей.
Ворованные машины сбывались в странах Евросоюза и СНГ.
Мужчина из Борисовского района воровал велосипеды в минских многоэтажках. Сумма ущерба почти 4 000 рублей
Новости Беларуси. Минские правоохранители задержали серийного похитителя велосипедов, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ.
36-летний мужчина приезжал в Минск из Борисовского района. Различными способами проникал в подъезды многоэтажек и осматривал их на наличие велосипедов, а после срезал замки. Краденое продавал у себя в районе, а вырученные деньги тратил на собственные нужды.
Установлено, что за полгода мужчина совершил восемь краж велосипедов. Сумма ущерба составила около четырех тысяч рублей.
Источник статьи: http://www.ctv.by/ugnali-20-avtomobiley-na-million-evro-v-germanii-zaderzhali-avtovorov-iz-belarusi
Появились подробности о полутора миллионах евро, задержанных в Леушенах
Водитель грузовика был задержан на таможне после того, как сотрудники правоохранительных органов обнаружили в кабине транспортного средства 1 570 660 евро.
Деньги представляли собой контрабанду. Дело было зарегистрировано на таможенном посту Леушень, и, согласно заявлениям правоохранительных органов, речь идёт об одной из самых больших партий наличности, перехваченных на границе за последние годы, передаёт ipn.md
Прокуратура по борьбе с организованной преступностью и особым делам отмечает, что деньги были обнаружены при въезде в страну, в кабине грузовика марки Mercedes, зарегистрированного в Республике Молдова. Грузовик ехал порожним. В ходе соответствующей проверки сотрудники таможни обнаружили в кабине грузовика несколько подозрительных пакетов, поэтому было принято решение проверить их содержимое. В результате подсчёта банкнот было установлено, что спрятанная в пакетах денежная сумма составляет 1 570 660 евро.
Деньги были упакованы и запечатаны, в настоящее время они находятся в камере хранения вещественных доказательств Таможенной службы. А грузовик, принадлежащий одной из отечественных компаний, занимающихся международными грузоперевозками, задержан на территории таможенного поста Леушены.
По данному случаю возбуждено уголовное дело за попытку контрабанды имущества, стоимость которого превышает 200 прогнозируемых среднемесячных зарплат по экономике. В процессе расследования дела следственным органам предстоит выяснить происхождение денег, те государства, которые эти деньги пересекли транзитом, лиц, участвовавших в преступной схеме, тех, кому предназначались эти средства, а также другие значимые обстоятельства дела.
Исходя из наказания, предусмотренного статьей, по которой возбуждено уголовное дело, виновным грозит лишение свободы на срок от 3 до 10 лет.
20 апреля прокуроры запросили о предварительном аресте водителя грузовика, который является 36-летним гражданином Молдовы и был задержан сразу после обнаружения преступления. В результате Суд сектора Чокана муниципия Кишинёв выдал ордер на 30-дневный домашний арест. Прокуроры обжалуют решение суда в Апелляционном суде Кишинёва.
Источник статьи: http://point.md/ru/novosti/obschestvo/poiavilis-podrobnosti-o-polutora-millionakh-evro-zaderzhannykh-v-leushenakh
Задержан автомобиль с 1 миллионом евро
Наталья Жданова попыталась обжаловать решение, но оно осталось без изменения
Апелляционные жалобы бывших супругов остались без удовлетворения
Фото: Наталья Жданова / Instagram.com, архив НГС
Суд потребовал от бывшего мужа совладелицы обанкротившегося «СЛК-Моторс» вернуть 1,6 миллиона евро
Седьмой арбитражный апелляционный суд в Томске оставил без изменения решение по делу Натальи Ждановой о незаконных переводах валюты за границу. Наталья Жданова — бывшая совладелица обанкротившегося новосибирского автосалона «СЛК-Моторс». В пятницу, 15 января, суд опубликовал постановление.
По материалам суда, Наталья Жданова частями перечислила со своего счета в Княжестве Монако на счет гражданского общества S.C. DREAM сумму в евро. Общество было основано бывшим мужем Натальи так же в Монако. По нынешнему курсу указанная сумма составляет более 146 миллионов рублей. Бывший муж Натальи, Денис Жданов, с 2011 года работал заместителем начальника УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, но в 2013-м уволился.
Из материалов дела следует, что эти доходы женщина получала от продажи акций иностранной компании, а затем их же переводила в период с 1 января 2014-го по 8 августа 2018 года на счет мужа. При этом они скрывали от финансового управляющего информацию о совершенных сделках по денежным переводам.
Финансовый управляющий Натальи, Аглая Лясман, предположила, что эти перечисления нанесли имущественный вред кредиторам, поэтому обратилась в суд с заявлением и попросила признать сделки недействительными.
Примечательно, что Ждановы решили развестись уже после того, как финансовый управляющий заподозрил Наталью в выводе денег за границу, в том числе через своего мужа. Развод супруги оформили 10 января 2017 года, в период банкротства.
Также, по материалам дела, 19 января 2018 года суд временно ограничил право Натальи Ждановой на выезд за пределы РФ. Но, несмотря на это, 24 января Наталья покинула Россию, чтобы заключить договор цессии — она продала свою долю иностранной компании S.C. DREAM своему бывшему мужу и дочери, которой на тот момент было 8 лет. Номинальная стоимость цессии составила 500 евро.
Цессия — переуступка прав. Через цессию передаются права требования долга. Например, банк может переуступить свое право получения денег по кредиту, выданному организации или частному лицу. Кроме того, цессией называется передача прав по ценным бумагам, в том числе облигациям.
Суд признал сделку недействительной и постановил, что, после того как Наталья переводила деньги на счет гражданского общества S.C. DREAM, Денис Жданов систематически пополнял свои счета на крупные суммы. Выписки с его счета показали, что мужчина вносил на счет в банке АО «Банк Акцепт» валюту. Ее общий объем составил более евро. При этом сибиряк утверждал, что из доходов у него была только пенсия. Также, несмотря на развод, он помогал своей жене деньгами. Например, оплачивал обучение ее сына от первого брака, налоги и юридические издержки.
С мужа Натальи, Дениса Жданова, взыскали часть суммы в размере евро в конкурсную массу. Еще часть — на расходы по уплате госпошлины в размере 6 тысяч рублей.
Суд оставил апелляционные жалобы бывших супругов без удовлетворения. 14 января 2021 года Арбитражный суд Новосибирской области потребовал наложить арест на половину доли в праве общей долевой собственности на земельный участок и дом, принадлежащие Денису Жданову.
Корреспондент НГС связалась с Натальей Ждановой и предложила прокомментировать обстоятельства этого судебного процесса. Однако сибирячка заявила, что не собирается комментировать как-либо свои дела журналистам.
В 2019 году Наталья Жданова, в прошлом учредитель группы компаний «СЛК-Моторс», вернулась в автодилерский бизнес после того, как была признана банкротом, — она рассказала НГС, чем будет заниматься. ГК «СЛК-Моторс» когда-то являлась одним из крупнейших автодилеров региона и работала с такими марками, как Toyota, Nissan, Hyundai, Lexus, Audi, Volvo, Ford, Lada, Mitsubishi и Porsche.
В августе 2016 года новосибирский арбитраж признал банкротом совладелицу «СЛК-Моторс» Наталью Жданову. В ноябре того же года Арбитражный суд признал банкротом «СЛК-Моторс». Общая сумма текущей и просроченной задолженности группы на тот момент называлась в размере 2,5 миллиарда рублей.
Источник статьи: http://ngs.ru/text/gorod/2021/01/19/69705751/?rec=editorial
Задержан автомобиль с 1 миллионом евро
Наталья Жданова попыталась обжаловать решение, но оно осталось без изменения
Апелляционные жалобы бывших супругов остались без удовлетворения
Фото: Наталья Жданова / Instagram.com, архив НГС
Суд потребовал от бывшего мужа совладелицы обанкротившегося «СЛК-Моторс» вернуть 1,6 миллиона евро
Седьмой арбитражный апелляционный суд в Томске оставил без изменения решение по делу Натальи Ждановой о незаконных переводах валюты за границу. Наталья Жданова — бывшая совладелица обанкротившегося новосибирского автосалона «СЛК-Моторс». В пятницу, 15 января, суд опубликовал постановление.
По материалам суда, Наталья Жданова частями перечислила со своего счета в Княжестве Монако на счет гражданского общества S.C. DREAM сумму в евро. Общество было основано бывшим мужем Натальи так же в Монако. По нынешнему курсу указанная сумма составляет более 146 миллионов рублей. Бывший муж Натальи, Денис Жданов, с 2011 года работал заместителем начальника УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, но в 2013-м уволился.
Из материалов дела следует, что эти доходы женщина получала от продажи акций иностранной компании, а затем их же переводила в период с 1 января 2014-го по 8 августа 2018 года на счет мужа. При этом они скрывали от финансового управляющего информацию о совершенных сделках по денежным переводам.
Финансовый управляющий Натальи, Аглая Лясман, предположила, что эти перечисления нанесли имущественный вред кредиторам, поэтому обратилась в суд с заявлением и попросила признать сделки недействительными.
Примечательно, что Ждановы решили развестись уже после того, как финансовый управляющий заподозрил Наталью в выводе денег за границу, в том числе через своего мужа. Развод супруги оформили 10 января 2017 года, в период банкротства.
Также, по материалам дела, 19 января 2018 года суд временно ограничил право Натальи Ждановой на выезд за пределы РФ. Но, несмотря на это, 24 января Наталья покинула Россию, чтобы заключить договор цессии — она продала свою долю иностранной компании S.C. DREAM своему бывшему мужу и дочери, которой на тот момент было 8 лет. Номинальная стоимость цессии составила 500 евро.
Цессия — переуступка прав. Через цессию передаются права требования долга. Например, банк может переуступить свое право получения денег по кредиту, выданному организации или частному лицу. Кроме того, цессией называется передача прав по ценным бумагам, в том числе облигациям.
Суд признал сделку недействительной и постановил, что, после того как Наталья переводила деньги на счет гражданского общества S.C. DREAM, Денис Жданов систематически пополнял свои счета на крупные суммы. Выписки с его счета показали, что мужчина вносил на счет в банке АО «Банк Акцепт» валюту. Ее общий объем составил более евро. При этом сибиряк утверждал, что из доходов у него была только пенсия. Также, несмотря на развод, он помогал своей жене деньгами. Например, оплачивал обучение ее сына от первого брака, налоги и юридические издержки.
С мужа Натальи, Дениса Жданова, взыскали часть суммы в размере евро в конкурсную массу. Еще часть — на расходы по уплате госпошлины в размере 6 тысяч рублей.
Суд оставил апелляционные жалобы бывших супругов без удовлетворения. 14 января 2021 года Арбитражный суд Новосибирской области потребовал наложить арест на половину доли в праве общей долевой собственности на земельный участок и дом, принадлежащие Денису Жданову.
Корреспондент НГС связалась с Натальей Ждановой и предложила прокомментировать обстоятельства этого судебного процесса. Однако сибирячка заявила, что не собирается комментировать как-либо свои дела журналистам.
В 2019 году Наталья Жданова, в прошлом учредитель группы компаний «СЛК-Моторс», вернулась в автодилерский бизнес после того, как была признана банкротом, — она рассказала НГС, чем будет заниматься. ГК «СЛК-Моторс» когда-то являлась одним из крупнейших автодилеров региона и работала с такими марками, как Toyota, Nissan, Hyundai, Lexus, Audi, Volvo, Ford, Lada, Mitsubishi и Porsche.
В августе 2016 года новосибирский арбитраж признал банкротом совладелицу «СЛК-Моторс» Наталью Жданову. В ноябре того же года Арбитражный суд признал банкротом «СЛК-Моторс». Общая сумма текущей и просроченной задолженности группы на тот момент называлась в размере 2,5 миллиарда рублей.
Источник статьи: http://ngs.ru/text/gorod/2021/01/19/69705751/?rec=editorial
Новое дело о теневых «КАМАЗах»: 2500 машин и 4 миллиарда ущерба
В Набережных Челнах разворачивается новое громкое уголовное дело вокруг ООО «КамСпецМаш НЧ» — компании, занятой в области ремонта и продаж грузовой техники. По мнению оперативников УЭБ и ПК, руководство предприятия вводило в заблуждение покупателей, поставляя им машины более низкого экологического класса, чем значилось по документам. «БИЗНЕС Online» стали известны подробности уголовного дела.
По мнению полицейских, купленные ранее грузовики «Евро-3» переоформлялись злоумышленниками под видом «Евро-4», после чего успешно продавались Фото: Олег Спиридонов
ОБЫСКИ В ОФИСЕ
Уголовное дело, по словам собственных источников «БИЗНЕС Online», было возбуждено сотрудниками управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ в конце прошлой недели. Под подозрением находятся три руководителя челнинской компании ООО «КамСпецМаш НЧ»: 47-летний директор Наиль Манасипов, 32-летний коммерческий директор Ранис Шакуров и 47-летняя начальница отдела технической документации Ольга Гилмутдинова. Им инкриминируется мошенничество в особо крупном размере. Однако не исключено, что в дальнейшем в деле появятся еще около 20 человек и новое обвинение — в создании ОПС.
По версии следствия, Манасипов еще в 2013 году разработал схему по продаже несертифицированных грузовиков. У АО «Ремдизель» приобретались ремонтные комплекты — по большому счету, те же самые «КАМАЗы» с двигателями экологических классов «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2», «Евро-3», предназначенными лишь для ремонта старых машин. У ЗАО «Внешнеторговая компания КАМАЗ» при этом также приобретались грузовики «Евро-3» и меньше, изготовленные для стран третьего мира.
Так как «КамСпецМаш» владеет сертификатом автопроизводителя, то есть имеет право создавать технику и оформлять на нее документы, по мнению полицейских, купленные ранее грузовики «Евро-3 переоформлялись злоумышленниками под видом «Евро-4», после чего успешно продавались.
Известно, что ООО «КамСпецМаш НЧ» была основана в марте 2012 года. В качестве единственного учредителя и директора значится Наиль Манасипов. В настоящее же время, согласно данным «Контур.Фокус» на паритетных началах компанией владеют Рамиль Ганеев и Эмиль Гатин. Компания убыточна уже третий год подряд и по ее финансовым показателям не просматривается сколь-либо большой масштаб деятельности. При выручке на конец 2017 года в 47,6 млн рублей отмечен чистый убыток в 2,4 млн рублей. При этом компания позиционирует себя как одного из лидеров в регионе по продажам «КАМАЗов». Покупателям предлагают как новые, так и подержанные грузовики после капитального ремонта. Судя по всему, «КамСпецМаш» в последнее время усиленно занялся и реализацией «МАЗов».
За три года фирмой, предположительно, было продано около 2,5 тыс. теневых «КАМАЗов». Общая сумма ущерба — свыше 4 млрд рублей Фото: «БИЗНЕС Online»
Что касается Манасипова, то в настоящее время на него зарегистрирована компания со схожим названием ООО «СпецМаш+». Созданная в 2010 году фирма имеет тот же юридический адрес, что и «КамСпецМаш». При выручке на конец 2017 года в 875 тыс. рублей у компании чистый убыток в 37 тыс. рублей.
Сотрудники компании, с которыми удалось поговорить корреспонденту «БИЗНЕС Online», об интересе со стороны правоохранительных органов знают. На прошлой неделе к ним в офис пришли с обыском. После того, как были изъяты документы, работа компании была приостановлена. Руководство пообещало своим работникам разъяснить все «до праздников», то есть сегодня.
По словам источника «БИЗНЕС Online», близкого к силовым структурам, помимо вышеназванных в уголовном деле фигурирует еще порядка 20 фамилий директоров и сотрудников челнинских предприятий. По мнению следствия, они помогали реализовывать грузовики с поддельной документацией. О масштабах их деятельности говорит то, что за три года ими, предположительно, было продано около 2,5 тыс. теневых «КАМАЗов». Общая сумма ущерба — свыше 4 млрд рублей. Однако конкретные пострадавшие в деле пока не фигурируют. Не исключено, что покупатели еще не в курсе развернувшегося дела, которое может им грозить аннулированием сертификатов одобрения типов транспортного средства и снятием с учета в ГИБДД приобретенных грузовиков.
Кстати, по делу «КамСпецМаша» пока не ясно, каким образом грузовики с поддельной документацией ставились на учет в ГИБДД.
Близнец «РенБизнесАвто»?
Дело в отношении «КамСпецМаша» имеет удивительное сходство с уголовным преследованием владельцев гиганта на рынке реализации и сервисного обслуживания «КАМАЗов» «РенБизнесАвто» Рафиля и Рената Габделхаковвых, а также их партнера — собственника менделеевского ООО «ТД „Авто“» Ильдара Саитова. Напомним, осенью 2017 года их обвинили в мошенничестве в особо крупном размере. Предположительная сумма ущерба тогда оценивалась в 1 млрд рублей.
Маннанов и трое москвичей из числа руководителей заинтересованных компаний были приговорены челнинским судом к 4 и 5 годам условно. Но Верховный суд РТ данное решение отменил, дав подсудимым реальные сроки Фото: «БИЗНЕС Online»
По версии следствия РБА и «ТД „Авто“» закупали не предназначенные для России грузовики «КАМАЗ» устаревшего класса «Евро-2». Четырьмя годами ранее «РенБизнесАвто» был зарегистрирован как производитель автомобилей, так что имел право самостоятельно оформлять документы и продавать машины под своей маркой. Следователи полагают, что, пользуясь этим, сотрудники компании в техпаспортах грузовики «Евро-2» выдавали за «Евро-4» и продавали их по всей России. Регистрировали эти транспортные средства в ГИБДД Кировской области. В январе 2018 года по этому делу был задержан экс-начальник областного ГИБДД Александр Плотников.
Стоит отметить, что на фоне «РенБизнесАвто» неожиданно завертелось еще несколько дел, но уже по статьям «Покушение на совершение преступления» и «Дача взятки». Дело в том, что на время следствия было арестовано имущество Рафиля Габделхакова, в том числе и несколько грузовиков, предназначавшихся московской ООО «РТС-Групп», деньги за которые покупатель перечислил. Разрешить конфликт взялся татарстанский предприниматель Ирек Маннанов. Он обратился к руководству «РТС-Групп», предложив за 100 млн рублей посодействовать в закрытии уголовного дела и снять обременения с грузовиков. Компания согласилась. Информация об этом окольными путями дошла до задержанного Габделхакова, а тот уже обратился в ФСБ. После первого транша в 13 млн рублей, который перевели Маннанову, и те, кто давал деньги, и те, кто их брал, были задержаны.
В конечном итоге Маннанов и трое москвичей из числа руководителей заинтересованных компаний были приговорены челнинским судом к 4 и 5 годам условно. Но Верховный суд РТ это решение отменил, дав подсудимым реальные сроки. Что касается Габделхаковых, то уголовное дело в отношении них продолжает расследоваться.
Источник статьи: http://www.business-gazeta.ru/article/422830