- Чем амортизатор отличается от стойки и как часто их нужно менять🚗
- Что такое амортизатор
- Что такое стойка
- В чем существенное различие стойки и амортизатора
- Как часто нужно менять стойки и амортизаторы
- Стойки задние
- Передние стойки амортизаторов
- Устройство передних стоек амортизаторов
- Основные детали современных автомобильных амортизаторов:
- Из чего состоит передний амортизатор
- Принцип работы передних стоек
- Амортизатор
- Особенности стойки:
Чем амортизатор отличается от стойки и как часто их нужно менять🚗
Даже опытные водители, редко сталкивающиеся с самостоятельным обслуживанием своего автомобиля, зачастую путают понятия «стойка» и «амортизатор», а кто-то думает, что это одно и то же. Провожу для вас краткий ликбез, после которого вы перестанете путаться в этих понятиях.
Что такое амортизатор
Если «говорить грубо», то амортизатор представляет из себя масляный насос, основной задачей которого является гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля. Амортизаторы бывают газовыми, комбинированными, гидравлическими, фрикционными.
Что такое стойка
В отличии от амортизатора, стойка является более сложным элементом подвески. Ее даже можно назвать узлом, так как она состоит из нескольких частей и, по сути, является тем же амортизатором, но дополненным пружиной, рычагом и поворотным кулаком.
В чем существенное различие стойки и амортизатора
Как вы уже могли понять, стойка и амортизатор различаются по исполнению и количеству элементов каждой. Однако, более существенным будет различие в выполняемой ими работе.
Так, амортизатор, как я уже говорил, просто демпфирует колебания во время движения автомобиля. В то же время, стойка выполняет гораздо большую работу: она так же гасит колебания (т.к. частично состоит из амортизатора), задает геометрию подвески и создает несколько точек опор.
Как часто нужно менять стойки и амортизаторы
На самом деле, нет какого-то норматива по замене этих элементов подвески. Каждая стойка и амортизатор у каждого производителя имеет свой собственный ресурс и, как правило, меняют их по достижению износа, то есть когда они не справляются со своей работой.
Сигналом к замене стоек и амортизаторов может послужить излишнее качение кузова (нагрузите одну из стоек, машина должна «клюнуть» только один раз, после чего вернется в исходное положение), а так же появление посторонних шумов во время езды по неровностям (стуки).
Важным аспектом является то, что стойки и амортизаторы меняются попарно (как и тормозные колодки), то есть при замене левого заднего амортизатора вы должны заменить и еще и правый задний амортизатор.
Никогда не затягивайте с ремонтом подвески, с заменой амортизаторов и стоек. Подвеска – очень капризный узел и в нем детали зависят друг от друга.
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5beafefd84edee00aa843c51/chem-amortizator-otlichaetsia-ot-stoiki-i-kak-chasto-ih-nujno-meniat-5c5b6becab271900b00ac5d0
Стойки задние
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка амортизаторов Kyosho
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка амортизаторов HSP
Front/Rear shock tower
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойки амортизатора, задняя и передняя
Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: масляный, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Daewoo Nexia, Opel Astra, Opel Vectra, Opel Kadett, Vauxhall Astra, Vauxhall Cavalier.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизатор задний масляный KYB 443134
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка амортизаторов HSP
Одна из самых покупаемых запчастей в нашем каталоге. Этот элемент нередко заменяется на радиоуправляемых автомобилях из-за постоянных высоких нагрузок, сложных условий эксплуатации или неосторожного обращения. Покупают его и для сборки моделей с нуля. Деталь быстро уста.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойки амортизатрово в сборе с пружинами Задн.
L5535110000 HYUNDAI/KIA Амортизаторная стойка задняя по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
L5535110000 HYUNDAI/KIA Амортизаторная стойка.
Обивка задней стойки боковины по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Обивка задней стойки боковины
Амортизаторная стойка, задняя — TRA6738 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Амортизаторная стойка, задняя — TRA6738
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Отбойник задней стойки ВАЗ 1118
Газонаполненные двухтрубные амортизаторы KYB Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого д
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Стойка задняя левая KYB Excel-G 333365
Производитель: HYUNDAI Марка: Kia
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Hyundai/Kia 55530-2S200 Стойка стабилизатора.
Производитель: HYUNDAI Марка: Kia
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Hyundai/Kia 55530-2S200 Стойка стабилизатора.
Тип автотехники: легковые автомобили, тип: амортизатор, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, рабочая среда: газовый, конструкция: двухтрубный, модель автомобиля: Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Renault Koleos, Nissan Dualis
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Источник статьи: http://yavitrina.ru/stoiki-zadnie
Передние стойки амортизаторов
Для тех, кто изучает конструкцию автомобиля, должен знать устройство и виды передних стоек амортизаторов. Сегодня рассмотрим, что такое амортизаторные передние стойки, какие у них износы и как их менять.
- Устройство передних стоек амортизаторов.
- Принцип работы передних стоек.
- Пружина.
- Амортизатор.
- Для чего нужные передние стойки?
- Виды передних стоек.
- Срок службы.
- Признаки неисправностей.
- Замена передних стоек амортизаторов.
- Вывод.
- Видео.
Устройство передних стоек амортизаторов
Стойки амортизаторов — это детали, которые соединяют амортизатор и кузова машины.
Основные детали современных автомобильных амортизаторов:
Стойка, она же опора, соединяется с пружиной и демпфером. Здесь для представления общей картины конструкции авто, надо уже знать, что такое рычаги передней подвески . Автоэксперт также сделал материал о проставках под пружины .
Из чего состоит передний амортизатор
В конструкцию входят следующие детали:
- Цилиндр. В него устанавливается поршень и спец. гидравлическая жидкость.
- Специальная жидкость или газ для передачи гидроэнергии между деталями амортизатора.
- Шток. К нему крепится поршень. Является подвижной частью конструкции, выполняет возвратно-поступательные движения.
- Поршень с пропускным клапаном. Движется во внутри цилиндра и служит для гашения вибрации.
- Сальник, уплотнитель, герметик.
- Корпус.
- Детали крепления к кузову.
В конструкциях амортизаторов может быть пружина, а может отсутствовать. Срок эксплуатации амортизаторов зависит от манеры вождения и конструкции самих амортизаторов.
Принцип работы передних стоек
Пружина — это деталь, которая гасит колебания, вибрацию путям сжимания и разжимания длины конструкции.
Материал пружины должен соответствовать значениям определенных допустимых колебаний.
Один конец пружины устанавливают в посадочное место для нее — чаша стойки. Второй конец упирается в пятачок кузова авто. А между кузовов и пружиной устанавливается резиновая проставка.
Амортизатор
Стойка или амортизатор — это сложное устройство, которое состоит из нескольких деталей.
Особенности стойки:
- двухкамерный цилиндр заполненный жидкостью или газом, в котором ходит шток с закрепленным на нем поршнем;
- жидкость или газ циркулирует в двух камерах цилиндра.
Амортизатор служит буферным элементом. Он должен гасить удары пружины. В амортизаторе должно быть создано давление, которое может поглощать энергию ударов пружины. Снижение давления происходит за счет клапана на поршне. Клапан автоматический открывается и закрывается в зависимости от частоты и силы колебаний.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ae422462f578c0c72466ac3/perednie-stoiki-amortizatorov-5caf924a8975a400b3615c63