Задняя подвеска автомобиля матиз

Задняя подвеска Matiz II. Каталог 2007г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 96342031
Наименование ОСЬ ЗАДНЯЯ
Подгруппа 9634
Порядковый номер детали 203
Номер 96503578
Наименование ОСЬ ЗАДНЯЯ
Подгруппа 9650
Порядковый номер детали 357
Номер 96316635
Наименование ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, ВНУТРЕННИЙ
Подгруппа 9631
Порядковый номер детали 663

ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, ВНУТРЕННИЙ

96316635 Раскрыть цены
154475 KBC

Корея

На складах : Нет в наличии

949287 KBC

Корея

На складах : 2 шт.

953789 GMB

GMB за десятилетия своей деятельности открыла несколько заводов на территории Японии и Южной Кореи. Высокое качество выпускаемой продукции давно подтверждено огромным спросом различных производителей известнейших марок автомобилей: TOYOTA, HYUNDAI, KIA, SSANG YONG, GM, AUDI, CITROEN, CHRYSLER, HONDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, VOLKSWAGEN.

GMB производит более 4 миллионов подшипников в год, являясь мировым лидером в этом сегменте.

Компания сертифицирована в соответствии со стандартом ISO-9002, а вся продукция соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011).

Ассортимент:

  • Подшипники, ролики натяжителя и натяжители ремня ГРМ;
  • Водяные насосы (помпы);
  • Крестовины карданного вала, карданные шарниры, трипоидные шарниры;
  • Элементы ходовой части и рулевого механизма (шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, ступицы, подшипники ступичные, рычаги подвески);
  • Вискомуфты вентилятора;
  • Ремни ГРМ.

Источник статьи: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/daewoo/daewoo-matiz-ii/45

Задняя подвеска автомобиля матиз













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.

34
Задняя подвескаDaewoo Matiz Дэо Матиз
разборка ремонт

Задняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и продольной балки, двух пружин, двух амортизаторов, двух верхних седел амортизаторов и двух ограничителей. Каждая пружина поддерживается между седлом в днище кузова и седлом, приваренным к верхней части задней оси.

Рис. 5.41. Детали задней подвески: 1 — амортизатор; 2 — ограничитель; 3 — верхнее седло пружины; 4 — пружина; 5 — шайба; 6 — втулка; 7 — продольная балка; 8 — задняя ось; 9 — сальник; 10 — внутренний подшипник колеса; 11 — кольцо; 12 — внешний подшипник колеса; 13 — шплинт; 14 — корончатая гайка; 15 — продольный рычаг
Детали задней подвески показаны на рис. 5.41. Технические данные задней подвески приведены в табл. 5.4.
Таблица 5.4 Технические данные задней подвески Наименование Описание
Тип подвески Изолированный боковой шарнир Амортизатор 394,5±3 максимальная длина, мм
минимальная длина, мм Ход штока, мм 137 Момент вращения подшипника заднего колеса, Н·м Высота пружины, мм 291 Тип смазки подшипника переднего колеса и ступицы 257,5±3 0,137-0,422
M-8143 ANTIF BRG GREASE
Моменты затяжки задней подвески приведены в табл. 5.5.
Таблица 5.5 Моменты затяжки задней подвески, Н·м
Гайка крепления амортизатора к кронштейну кузова Болт крепления амортизатора к задней оси Болт крепления продольного рычага к задней оси Болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова Болт крепления продольной балки к кронштейну кузова Гайка крепления продольной балки к задней оси
45-70
45-70
80-90
70-90
50-70
35-55

Ремонт задней подвески часть 1

Снятие и установка амортизатора

Рис. 5.42. Использование регулируемых стоек (1) и направление поддержки (2) задней оси
Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью регулируемых стоек 1 (рис. 5.42).

Рис. 5.43. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления заднего амортизатора
Выверните болт 1 (рис. 5.43) и гайку 2 и снимите амортизатор с автомобиля.
Установка
Установите амортизатор. Вверните болт крепления амортизатора к задней оси и затяните его моментом 45—70 Н·м. Вверните гайку крепления амортизатора к кронштейну кузова и затяните ее моментом 45—70 Н·м. Уберите стойки и опустите автомобиль.

Снятие и установка поперечной балки

Снятие
Поднимите автомобиль. Снимите поперечную балку в следующем порядке:

Рис. 5.44. Расположение болта (1) крепления поперечной балки к кронштейну кузова
— выверните болт 1 (рис. 5.44) крепления поперечной балки к кронштейну кузова;

Рис. 5.45. Расположение гайки (1) крепления поперечной балки
— отверните гайку 1 (рис. 5.45) крепления поперечной балки.

Рисунок. 5.46. Демонтаж втулки и шайбы с поперечной балки со стороны оси
Демонтируйте втулку и шайбу с поперечной балки со стороны оси (рис. 5.46).
Монтаж
Установку задней поперечной балки проводите в последовательности, обратной снятию. Зажмите гайку крепления поперечной балки со стороны оси моментом 35—55 Н·м. Зажмите болт крепления поперечной балки для кронштейну кузова моментом 50—70 Н·м.

Демонтаж и монтаж продольного рычага

Демонтаж
Поднимите автомобиль и подоприте заднюю ось с через стоек.

Рис. 5.47. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора
Ослабьте гайку 1 (рис. 5.47) крепления амортизатора к кронштейну кузова. Выверните болт 2 крепления амортизатора к задней оси. Снимите продольный рычаг в следующем порядке:

Рис. 5.48. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси
— выверните болты 1 (рис. 5.48) крепления продольного рычага к задней оси;

Рис. 5.49. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к кронштейну кузова
— выверните болт 1 (рис. 5.49) крепления продольного рычага к кронштейну кузова.
Установка

Рисунок. 5.50. Положение и моменты затягивания болтов крепления продольного рычага для кронштейну кузова (1) и для задней оси (2)
Поставьте продольный рычаг и закрепите болтом 1 (рис. 5.50. для кронштейну кузова, затянув его моментом 70—90 Н·м. Вверните болты 2 крепления продольного рычага для задней оси и зажмите их моментом 80—90 Н·м. Поставьте последний амортизатор.

Демонтаж и монтаж задней оси

Демонтаж
Демонтируйте последний тормозной барабан, колодки и опорный тормозной диск. Демонтируйте поперечную балку. Отделите заднюю ось и продольный рычаг в следующем порядке:

Рисунок. 5.51. Положение стойки (1) для поддержки задней оси и гайки (3) и болта (2) крепления амортизатора
— подоприте заднюю ось с через стоек 1 (рис. 5.51); — ослабьте гайку 3 крепления амортизатора для кронштейну кузова; — выверните болт 2 крепления амортизатора для задней оси;

Источник статьи: http://avtorial.ru/Daewoo/Daewoo_Matiz-34.html

Ремонт задней подвески

Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Снятие и установка амортизатора

Рис. 5.42. Использование регулируемых стоек (1) и направление поддержки (2) задней оси

Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью регулируемых стоек 1 (

Рис. 5.43. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления заднего амортизатора

Выверните болт 1 (

Рис. 5.44. Расположение болта (1) крепления поперечной балки к кронштейну кузова

— выверните болт 1 (

Рис. 5.45. Расположение гайки (1) крепления поперечной балки

— отверните гайку 1 (

Рис. 5.46. Снятие втулки и шайбы с поперечной балки со стороны оси

Снимите втулку и шайбу с поперечной балки со стороны оси (

Рис. 5.47. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора

Ослабьте гайку 1 (

Рис. 5.48. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси

— выверните болты 1 (

Рис. 5.49. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к кронштейну кузова

— выверните болт 1 (

Рис. 5.50. Расположение и моменты затягивания болтов крепления продольного рычага к кронштейну кузова (1) и к задней оси (2)

Установите продольный рычаг и закрепите болтом 1 (

Рис. 5.51. Расположение стойки (1) для поддержки задней оси и гайки (3) и болта (2) крепления амортизатора

— поддержите заднюю ось с помощью стоек 1 (

Рис. 5.52. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси

— выверните болт 1 (

Рис. 5.53. Расположение пружин (1) и направление опускания домкрата (2) при снятии задней оси с автомобиля

Медленно опуская стойки, снимите пружины 1 (

Рис. 5.54. Снятие буфера (1) и верхнего седла (2) задней пружины

Снимите буфер 1 (

Рис. 5.55. При установке пружин концы пружин с большим диаметром должны быть направлены к верхней части и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины

Проверьте правильность установки пружины (

Рис. 5.56. Снятие внешнего конического роликового подшипника (1)

— снимите внешний конический роликовый подшипник 1 (

Рис. 5.57. Снятие сальника (1) и внутреннего конического роликового подшипника (2)

— снимите сальник 1 (

Рис. 5.58. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внутреннего подшипника

Молотком и отверткой 1 (

Рис. 5.59. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внешнего подшипника

Молотком и отверткой 1 (

Рис. 5.60. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340-010 и инструмента DW 350-030 для запрессовки кольца внутреннего (1) подшипника в тормозной барабан

Съемником ступицы переднего колеса DW 340-010 и инструментом DW 350-030 запрессуйте кольцо внутреннего 1 (

Рис. 5.61. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340-010 и инструмента DW 350-030 для запрессовки кольца внешнего (1) подшипника в тормозной барабан

Смажьте внутренние поверхности обоих подшипников, кромки уплотнительных колец и тормозного барабана антифрикционной смазкой.

Рис. 5.62. Установка внутреннего подшипника (1) и сальника (2) в тормозной барабан

Установите внутренний подшипник 1 (рис. 5.62) и сальник 2 в тормозной барабан.

Установите внешний подшипник.

Установите тормозной барабан.

Отрегулируйте осевой люфт и свободное вращение подшипника.

Видео про «Ремонт задней подвески» для Daewoo Matiz

Подвеска Матиз: задний рычаг
Замена сайлентблоков на полиуретановые! Часть 2.
Замена задних амортизаторов

Источник статьи: http://carmanuals.ru/daewoo/daewoo-matiz/hodovaya-chast/zadnyaya-podveska/remont-zadney-podveski

Читайте также:  Что дает знак дорога для автомобилей
Оцените статью