- Автоюрист пояснил, как правильно наказать соседа, который паркуется тем самым загородив проезд другим автомобилей или пешеходам.
- Доброго времени суток, уважаемые читатели!
- Начнут демонтировать с 1 января 2021 года шлагбаумы во дворах России
- С 1 января многие ограничители въезда во дворы могут демонтировать из-за новых противопожарных требований.
- С 1 января многие ограничители въезда во дворы могут демонтировать из-за новых противопожарных требований
- Мнения экспертов
- Различные парковочные ограждения
- Подразделение парковочных ограждений
- Переносные виды ограждений
- Стационарные ограждения
- Быстроснимаемые парковочные ограждения
- Автоматические устройства для парковки
- Разновидности автоматических парковочных ограждений
Автоюрист пояснил, как правильно наказать соседа, который паркуется тем самым загородив проезд другим автомобилей или пешеходам.
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Проблема парковок в настоящий момент стала очень актуальна, так как растет число автомобилем, а это значит им всем нужны места стоянок. Поэтому к сожалению не редкость, когда водитель паркует свой автомобиль с нарушением ПДД, закрывая въезды выезды по дороге другим автомобилям, или просто оставляют свои автомобили на тротуаре тем самым создавая помехи для движения пешеходам.
Естественно всё это окружающим не нравится и они придумывают разные способы борьбы с такими водителями.
Скажем сразу, что самое простое и верное решение в данном случае поговорить с водителем и указать на нарушение, если водитель сознательный он естественно так делать не будет, а если нет, то подойдут и другие способы борьбы с такими водителями.
Данные способы должны быть законны, при любом раскладе не стоит делать не чего противозаконного (повреждать автомобиль, спускать колеса, красить его и т.п.), так как за указанные действия потом придется ответить и естественно возместить все убытки, поэтому незаконные способы окажутся себе дороже, не стоит думать, что не найдут. Кроме того не стоит вступать в словестную перепалку и высказывать угрозы в адрес нарушителя, так как если его автомобиль повредит кто-то другой подозрение падут на вас.
Самое простое наказание это вызвать на место наряд ДПС, который зафиксирует нарушение и накажет водителя. Если он не осёл так делать больше не будет. Согласно п. 12.4 ПДД остановка запрещена, где транспортное средство сделает невозможным движение других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
Данное нарушение квалифицируется по части 4 статьи 12.19 КоАП РФ, имеет солидный штраф это 2000 рублей и что очень важно сотрудник ДПС имеет право эвакуировать автомобиль. Я думаю после эвакуации водитель больше не рискнет нарушать ПДД.
Допустим другой вариант, если водитель нарушил, но до приезда сотрудников ДПС уехал. В этом случае гражданину самому стоит сделать фото нарушения и отправить эти фото на официальный сайт ГИБДД с описанием нарушения, датой и его временем. В ГИБДД возбудят административное расследование и вызовут нарушителя, после чего и выпишут ему тот же штраф.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/awer32387/avtoiurist-poiasnil-kak-pravilno-nakazat-soseda-kotoryi-parkuetsia-tem-samym-zagorodiv-proezd-drugim-avtomobilei-ili-peshehodam-5edf61f3c40fcf0a5e601f4e
Начнут демонтировать с 1 января 2021 года шлагбаумы во дворах России
Краткое содержание:
С 1 января многие ограничители въезда во дворы могут демонтировать из-за новых противопожарных требований.
С 1 января многие ограничители въезда во дворы могут демонтировать из-за новых противопожарных требований
Большой ажиотаж в больших городах страны может возникнуть с 1 января, когда вступят в силу новые противопожарные правила. А все потому, что с нового года шлагбаумы, рамки, сдвижные ворота определенных конструкций, мешающие въезду пожарной техники во дворы домов, окажутся вне закона и будут подлежать либо переоборудованию, либо демонтажу.
Новые правила пожарной безопасности предписывают держать проезд пожарной техники к домам и подъезд ее к местам подключения пожарных рукавов полностью свободным. К слову, под ограничения и даже запреты могут попасть не только механические ограничители въезда, но даже зеленые насаждения.
Сегодня в городах-миллионниках распространена практика установки различного рода ограничителей въезда. Они не позволяют парковать автомобили посторонним лицам и обеспечивают комфортный парковочный режим для жильцов домов. При этом каждый житель дома получает индивидуальный чип, который, естественно, отсутствует у всех прочих людей, в том числе и у пожарных. В Москве, например, почти каждый въезд во двор уже оборудован такими механизмами различных модификаций. И они нередко становятся большой проблемой в том случае, когда спасателям приходится терять драгоценные секунды для проезда к горящим квартирам. Действующие правила позволяют устанавливать такие устройства, и наказание для них не предусмотрено.
В новых же правилах противопожарного режима не содержится прямого запрета на придворовые шлагбаумы, но в документе есть четко прописанное требование к таким ограничителям — они должны незамедлительно открываться при подъезде пожарной техники.
«Система противопожарной защиты в случае пожара должна обеспечивать автоматическую разблокировку и открывание шлагбаумов, ворот, ограждений и иных технических средств, установленных на проездах и подъездах, а также нахождение их в открытом положении для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники», — написано в тексте правил.
Как такой режим беспрепятственного пропуска будет обеспечен, вопрос пока открытый.
Управляющим компаниям в наших домах придется поломать голову.
Проверять возможность беспрепятственного въезда во дворы будут пожарные инспекторы. А суд сможет штрафовать управляющие компании
Снабжать пожарных тысячами брелоков от ворот и рамок — не вариант. В случае экстренного вызова копаться в огромной куче пультов времени у пожарных не будет. Не исключено, что некоторые шлагбаумы просто придется демонтировать или снабжать некой экстренной кнопкой, иначе владельцев домов и прочих объектов недвижимости начнут штрафовать.
Это, конечно, касается, только тех блокираторов, которые открываются с индивидуального чипа. Те шлагбаумы, которые открывает диспетчер при нажатии кнопки, под ограничения не попадут. Но круглосуточные диспетчеры — удовольствие не из дешевых. Позволить их могут жильцы комплексов уровня выше среднего, либо премиум-класса. Жильцам многочисленных хрущевок в наших городах придется в любом случае менять рамки на шлагбаумы с возможностью их быстрой разблокировки без чипа или ключа.
Как пояснили корреспонденту «РГ» в профильном департаменте МЧС, следить за исполнением новых правил будут противопожарные инспекторы. Если при проверке шлагбаумов те не будут автоматически разблокированы, то инспектор будет вправе выписать предписание об устранении нарушения. Налагать же административное взыскание за невыполнение правил сможет только суд.
Согласно Кодексу об административных правонарушениях штрафы для управляющих компаний могут достигать 200 тысяч рублей. Физическое же лицо может быть оштрафовано на сумму до 2000 рублей. Но это может быть сделано только в том случае, если шлагбаумом управляет не автоматика, а оператор, который откажется пропустить спецтехнику внутрь.
Кроме шлагбаумов жертвами нововведений могут стать деревья и другие насаждения, мешающие проезду пожарных.
Мнения экспертов
Эксперты не увидели проблем в новых противопожарных правилах для легально установленных шлагбаумов. Те дворовые шлагбаумы, которые устанавливаются по закону, обеспечиваются диспетчерским обслуживанием круглосуточно и без выходных. Исключение составляют только многоквартирные дома, в которых есть консьержи или собственная круглосуточная охрана. Тогда они обеспечивают открытие шлагбаумов.
Сейчас четких требований по диспетчеризации шлагбаумов нет. Но есть необходимость обеспечить беспрепятственный проезд оперативным и аварийным службам. Обеспечить это можно только с помощью диспетчеризации или при наличии собственной охраны. Раздать брелки от шлагбаумов представителям этих служб, конечно, невозможно. Никто не знает, какая «скорая» приедет на вызов. Но компании, которые устанавливают шлагбаумы и обеспечивают их удаленную диспетчеризацию за отдельную плату. Так, чтобы только обеспечить проезд оперативных и аварийных служб, с постоянным видеонаблюдением за шлагбаумом, диспетчеризация обойдется в 2500 рублей в месяц. Для многоквартирного дома не так уж и много.
Как отметил автообозреватель «Вести FM» Игорь Моржаретто, гораздо больше проблем создают машины, припаркованные во дворах вдоль домов. Даже на легковушке между ними с трудом можно протиснуться. А что говорить о пожарной вышке? Зачастую даже те специально выделенные места для такой техники, как правило, заставлены.
-Проблема в том, что количество автомобилей увеличивается, а количество парковочных мест регулярно сокращается. Мне вообще не нравится эта идея со шлагбаумизацией дворов, но это при дефиците парковок единственное решение. И, конечно, доступ во дворы для пожарных, скорых и полиции должен быть свободен, — говорит Игорь Моржаретто.
«Никаких технических проблем с реализацией этого документа не возникнет, — сообщили корреспонденту «РГ» в одной из крупнейших на столичном рынке компании по установке уличных шлагбаумов. — В настоящее время все устанавливаемые в Москве шлагбаумы подключены к проекту «Умный шлагбаум», в рамках которого транспорт всех специальных и оперативных служб (скорая помощь, МЧС, полиция) получит доступ к общему мобильному приложению. С помощью этого приложения они смогут беспрепятственно заезжать на служебных автомобилях в любой московский двор.
Шлагбаумы можно будет открывать буквально «в один клик». У каждой бригады скорой помощи, пожарного расчета и полицейского патруля появится личный кабинет в мобильном приложении. Благодаря чему в базе сохранятся данные о том, кто именно и когда открыл тот или иной шлагбаум.
Таким образом, посторонние не должны получить доступ к системе.
Постепенно все московские шлагбаумы будут подключены к этой системе, но затем и регионы должны постепенно перенять этот опыт».
Источник статьи: http://www.9111.ru/questions/7777777771134006/
Различные парковочные ограждения
При огромном количестве автомобилей на дорогах городов нашей страны, все более остро встает вопрос об обустройстве парковок и парковочных мест на разрешенных для этого участках. Этот вопрос касается как стоянок во дворе, так и стояночных площадок в городе.
- К примеру, на территории, находящейся в долевой собственности, парковку можно устраивать только с разрешения всех собственников;
- Запрещено оставлять машину на обочине дороги, если при этом автомобиль мешает движению, а особенно проезду спецтранспорта (скорой и пожарной помощи, МЧС, коммунальных и бытовых служб);
- Также запрещено устраивать парковку на территории административного значения, если у владельца автомобиля нет на это соответствующего разрешающего документа.
Существует еще ряд ситуаций, где может быть ограничена возможность парковки для обычных граждан, поэтому прежде чем устанавливать парковочные ограждения имеет смысл ознакомиться с соответствующими пунктами законодательства России.
Различные типы парковочных столбиков
Парковочные ограждения используются для организации парковочной площадки и планирования расстановки автомобилей таким образом, чтобы при посадке, въезде и выезде никому не мешал.
Подразделение парковочных ограждений
Для того чтобы разграничить территорию, отведенную для стоянки автомобилей, и обозначить место для каждой машины в отдельности используют парковочные ограждения самого разного вида.
Под этими сооружениями подразумеваются следующие заградительные установки:
- Различного вида столбики;
- Механические устройства из труб;
- Крабы;
- Барьеры.
В основном парковочные ограждения разделяют на стационарные и переносные, а также механические и аппараты, имеющие автоматическое управление. В зависимости от вида и сложности изготовления устройства парковочное заграждение может иметь довольно ощутимую разницу в цене.
Пример механических барьеров из труб Вернуться к оглавлению
Переносные виды ограждений
К таковым относиться достаточно широкий ассортимент различных мобильных устройств, позволяющих обозначить место своей парковки и перевозящихся в багажнике автомобиля.
Они не имеют крепления к поверхности площадки, поэтому устанавливаются во время стоянки автомобиля:
- Наиболее популярный вид таких ограждений — парковочные столбы, имеющие самую разную конструкцию. Такие ограждения крайне удобны для перевозки в багажнике благодаря телескопическому устройству, которое позволяет при необходимости сложить или раздвинуть столик на необходимую длину. В некоторых вариантах таких столбов предусмотрено даже место для таблички с данными владельца. Изготавливаются такие ограждения в основном из оцинкованной стали, поэтому имеют относительно невысокий вес и хорошую прочность;
Существующие размеры парковочных столбиков
Вернуться к оглавлению
Стационарные ограждения
Ассортимент постоянных ограждений также достаточно широк и используется как для обустройства придомовых площадок, так и коммерческих автостоянок.
- Пожалуй, самый простой вариант, но от этого не менее надежный — это механический барьер, надежно закрепленный на покрытии площадки. Этот вид изготавливается из металлических труб и имеет крайне простую конструкцию. Все что требуется от автовладельца, — сложить оградку при въезде или выезде автомобиля, после чего она возвращается в первоначальное состояние.
- Еще один распространенный тип ограждения в силу своей невысокой стоимости — парковочные столбы, имеющие большие вес и размеры, чем переносные. Изготавливаются в основном из нержавеющей стали, так как постоянная эксплуатация на улице предполагает более жесткие требования к конструкции ограждения.
Несъемные парковочные столбы
Размеры парковочных столбов напрямую зависят от вида и площади парковки. Кроме того, сегодня предъявляются требования к внешнему облику столбов, хотя это и не прописано в ГОСТах: желание сделать привлекательным окружающий парковку ландшафт, как правило, заставляет выбирать наиболее соответствующий этому требованию вид заграждения.
Вернуться к оглавлению
Быстроснимаемые парковочные ограждения
Самый яркий из этого вида ограждений — так называемый краб.
Суть его работы заключается в снятии конструкции с опорной плиты, представляющей собой стальной стакан, забетонированный в дорожное покрытие.
Для этого заграждение отпирается ключом, а после въезда или выезда устанавливается на место. Примерно таким же устройством отличается и другое парковочное ограждение — «столб».
Наибольшее распространение эти конструкции получили для ограничения проезда по внутренним придомовым дворам жилых зданий, и это — благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам:
- Ограждение быстро и просто устанавливается, при этом особых знаний для монтажа не требуется;
Схема установки парковочных ограждений
Автоматические устройства для парковки
Устройства с электрическим приводом управления в основном используются для больших автостоянок и крайне редко для частных нужд, потому что стоимость этих устройств достаточно высока. Кроме того, обустройство таких парковочных ограждений также имеет ряд особенностей, требующих определенных капиталовложений.
Для того чтобы автоматическое устройство могло работать, необходимо подвести электричество. А значит, требуется проложить кабель и провести определенные монтажные работы, что также увеличивает стоимость прибора.
Еще одним недостатком такого ограждения является его зависимость от температурного режима эксплуатации. Автоматическое ограждение крайне не любит морозов и последующего за ним обледенения элементов устройства.
Разновидности автоматических парковочных ограждений
Управление автоматическими устройствами осуществляется в основном при помощи пульта или специального брелока управления.
Различают несколько видов автоматических парковочных ограждений, наиболее распространенными из которых являются следующие:
- Ограждения в виде барьера или шлагбаума, открывающиеся и закрывающиеся при необходимости с помощью пульта и, как правило, находящиеся в закрытом состоянии, что ограничивает проезд транспорта;
- Различные модификации таких ограждений предполагают большое количество дополнительных функций. К примеру, в самые последние модели встраивается система идентификации, позволяющая распознать знакомый автомобиль и автоматически открыть проезд;
- Другое практичное дополнение — возможность правильно отреагировать при нештатной ситуации.
Различные варианты автоматических барьеров
В случае если открытию парковочного заграждения что-либо мешает, автоматика прекращает работу;
Так выглядят парковочные болларды
Существует еще много различных разновидностей парковочных ограждений, представленных выше. Каждый производитель старается привнести что-то новое в свою продукцию.
И если в случае с механическими парковочными ограждениями улучшить уже можно, пожалуй, только внешний вид, то автоматические устройства оставляют широкое поле для фантазии изготовителя.
Каким ограждением пользоваться, зависит в первую очередь от условий, в которых требуется обозначить территорию своей стоянки. В случае парковки при административных зданиях, магазинах, торговых центрах и прочих подобных учреждениях, безусловно, помогут небольшие мобильные устройства, которые можно легко установить и также несложно демонтировать.
Автоматизированные ограждения, как правило, используются для больших коммерческих автостоянок или для ограничения проезда во дворы. Также такие ограждения могут использоваться в коттеджных поселках элитного типа и гаражных кооперативах.
Источник статьи: http://proekt-sam.ru/zabor/parkovochnye-baryery-i-stolbiki.html