Закладки для слежения за автомобилем

«Маяк» или «Закладка» — последняя возможность возврата автомобиля после угона.

В этой статье речь ещё раз пойдёт о спутниковых системах безопасности в автомобиле. Насколько они эффективны ? Этот вопрос мы затронули в разделе : «Основные методы нейтрализации спутниковых систем». Итак можно подытожить основные методы, используемые злоумышленниками:

  • Подавление GSM трансляции (глушение)
  • Поиск и демонтаж GSM-GPS антенн
  • Подмена базовой станции
  • Клонирование SIM карты

Каждый перечисленный пункт имеет широкое распространение в случаях угонов, поэтому прогресс на месте не стоит и разработчики охранных устройств пытаются так или иначе обезопасить автовладельцев от существующих методов.

Некоторые производители применяют интересные решения, связанные с алгоритмами поведения интеллектуальных блокировок двигателя, активизирующихся в тот момент, когда происходит глушение сигнала GSM. Разумеется, применение основано на интеллектуальном решении системы, связанным с некоторыми составляющими: открытие-закрытие двери, работа датчиков наклона-перемещения, включение зажигания, стартера и прочего; таким образом, чтобы владелец по какой-то случайности не попал в неловкое положение (например в подземном гараже, где GSM связь отсутствует напрочь). К великому разочарованию изготовителей спутниковых устройств, с подобными решениями, на них существует противоядие, такое как «Подмена базовой станции» . Искусственно созданная база ретрансляции, одновременно заглушив сотовый сигнал, создаёт иллюзию наличия связи и интеллектуальная блокировка двигателя уже не действует.

Читайте также:  Оснащение автомобиля по vin

Многие спутниковые операторы, познав все плюсы функции «контроль канала связи» пытаются использовать эту возможность в своих устройствах. Но при огромном количестве абонентов, к сожалению, эта функция теряет актуальность по причине возможных «ложных тревог»; пускай их кол-во и небольшое на одну единицу охранных комплектов, но суммарно отследить все «ложняки» практически невозможно. Эта функция скорее работает для индивидуального пользования, когда тревожные сообщения приходят непосредственно абоненту и он лично отслеживает актуальность тревоги. Так же, в основном, операторы используют для контролирования наличия связи с автомобилем абонента sms запрос, здесь опять-таки выступает противоядие — клонирование сим карты.

Какое же решение на сегодняшний день наиболее эффективно среди спутниковых сигнализаций ? Ответ на этот вопрос нам дали сами угонщики. Маяк (или закладка) — особая серия спутниковых систем, устанавливающееся в недра автомобиля максимально скрытно. Оно обладает миниатюрными габаритами и имеет встроенный источник питания, рассчитанный на автономную работу в течении нескольких месяцев. В идеальном варианте эксплуатации к устройству не подходят дополнительные провода питания от штатной бортовой сети авто, поэтому обнаружить эту закладку стоит огромных усилий — на практике необходимо разобрать «пол-автомобиля». Основным неотъемлемым принципом работы маяка является работа в «спящем режиме» в течении длительного времени. Поэтому устройство не «фонит» и найти его местоположение при помощи детектора поля невозможно. За счёт редкого выхода в эфир, закладка экономит значительную часть энергии, поэтому резервного источника хватает надолго. Если автомобиль угнали, и сколько-то после угона он провёл в «отстойнике», а в это и последующее время злоумышленникам так и не удалось обнаружить «маяк» (вот здесь уже должен был постараться установщик), то через пару недель устройство выйдет на связь с сервером или абонентом и покажет своё местоположение — глушилка же не будет работать вечно.

Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобиля тагаз

Постепенно подобные системы начинают входить в серийное производство и пользуются спросом среди автолюбителей , как дополнение к охранному комплексу так и в качестве единственного охранного устройства в дополнение к штатному. Среди подобных решений можно выделить два хорошо себя зарекомендовавших устройства — Каталог Маяков

Источник статьи: http://www.ugona.net/article/maiak-ili-zakladka—posledniaia-vozmozhnost-vozvrata-avtomobilia-posle-ugona-55.html

Мониторинг за копейки: помогают ли дешевые GPS-трекеры найти машину?

GPS-маяк или «закладка» – что это?

Сперва маленький ликбез по настоящим специализированным автомобильным противоугонным маячкам. Кто знает, как они работают, или даже имеет их, может не читать этот раздел и переходить сразу к следующему.

Автомобильный «маячок-закладка» – это компактный (чуть больше спичечного коробка) гаджет, имеющий в своем составе GPS-приемник, модуль связи GSM с сим-картой, долгоживущую литиевую батарею и контроллер, управляющий этим «железом» по особому алгоритму. Устройство включается, прячется в салоне автомобиля под обшивку в секретном месте, после чего переходит в ждущий режим на… пару лет!

Маяк постоянно пребывает в состоянии сна, расходуя сущие микроамперы тока, что позволяет ему работать на одном комплекте батарей от года до двух лет и ничем не выдавать свое присутствие. Вся его работа – запрограммированно проснуться раз в сутки (раз в двое суток, в трое, раз неделю – интервал настраивается), включить GSM-модуль и перейти на прием. Владелец знает – каждый день, скажем, в 3 часа, «закладка» включается и несколько минут ждет СМС-команды от хозяина. Можно отправить команду, можно просто позвонить на номер «закладки», прослушав через микрофон маяка происходящее в салоне.

Если с машиной все в порядке, то команду отправлять не нужно, и маяк снова засыпает. Если же машина исчезла (угнана, эвакуирована и т.п.), то вы отсылаете СМС-команду «прислать координаты» – в этом случае устройство полностью просыпается, включает GPS-приемник, позиционируется в пространстве и присылает вам свое местоположение. После этого вы отправляете следующую команду, переводя маяк в режим тревоги, в котором он отправляет координаты каждые, скажем, 5 минут, и начинаете принимать меры к розыску авто.

Китайские «аналоги»

Поскольку, как говорилось выше, специально разработанные в качестве «закладок» автомобильные противоугонные маяки стали весьма небюджетны, посмотрим на ассортимент «АлиЭкспресса». Цены на китайские GPS-трекеры просто радуют – выбор в диапазоне 600-800 рублей огромен! Мы заказали несколько разных моделей гаджетов, стоимость каждого из которых не превышала 800 рублей.

Сразу поясним – азиатские гаджеты были куплены с полным пониманием того, что это не специальные автомобильные маяки, которые могут работать по два года в автономном режиме и имеют специальный алгоритм для работы в качестве противоугонного поискового устройства! Беспородные китайские приборы – универсальные устройства; производители рекомендуют их для отслеживания местоположения автомобилей, мотоциклов, людей и даже домашних животных, не делая акцента на скрытой установке и автономной работе годами! Мы же, в свою очередь, попробуем поразмыслить – можно ли как-то приспособить их к запрятыванию в обшивку салона авто и превратить в противоугонных «шпионов».

Три приобретенных GPS-трекера

Трекер с питанием от встроенного аккумулятора и микрофоном – позволяет запросить по СМС координаты и прослушать при помощи звонка на него салон авто

Трекер с питанием от встроенного аккумулятора, микрофоном и кнопкой SOS – при нажатии на неё (в случае использования трекера человеком) гаджет совершает дозвон на номер управления

Трекер с микрофоном, но без встроенного аккумулятора. Питание внешнее, от аккумулятора автотехники. Входное напряжение – от 6 до 36 вольт, можно подключать напрямую к бортсети мото, легковых и грузовых авто

Не GPS, а LBS.

Перед включением гаджетов открываем корпуса всех трех и исследуем платы, пытаясь обнаружить внутри GPS-чипы. Однако обнаруживаем, что… нас обманули – GPS-приемника ни в одном из устройств нет, хотя на двух устройствах «GPS» написано прямо на корпусах, а у третьего – на книжечке-инструкции!

Собственно, обман ожидаемый – все устройства стоили около $10, и результат неудивительный… Так что же – гаджеты неработоспособны? Отнюдь! Они работают и могут даже прислать вам по запросу координаты, вот только называть правильно их нужно не GPS-трекерами, а LBS-трекерами!

Что же это такое – LBS-трекер? Это прибор для определения координат, но не по спутникам, а по сигналам базовых станций сотовой сети! По сути простейший сотовый телефон, без клавиатуры и без дисплея.

Говоря упрощенно, любой мобильник всегда получает от базовой станции в фоновом режиме некую служебную информацию, которую не предоставляет пользователю – местоположение базовой вышки и силу сигнала от неё. Эту информацию и использует трекер-маяк – по расположению базовой станции он выясняет свое примерное местоположение с точностью до нескольких километров, а по силе сигнала от неё – корректирует его более точно. На деле же «точность» составляет плюс-минус полкилометра-километр – в принципе, не самая плохая, если учесть смешную стоимость устройства в 600-700 рублей и то, что ему, в отличие от настоящего GPS-трекера, не нужно для работы видеть открытое небо. То есть прибор можно спрятать и под капотом, и в багажнике!

Реально ли использовать эти устройства в качестве маяка?

Собственно, главный вопрос, из-за которого все и затевалось, – можно ли применить LBS-трекер за 600 рублей как альтернативу противоугонному маяку-«закладке» для скрытой установки за 5 000 рублей?

Теоретически – да. Но с массой оговорок!

Никаких настроек режимов работы, как в настоящем «маяке-закладке», у безымянных китайцев, конечно, нет. Наши трекеры работают всегда на прием, выдают координаты по запросу, один запрос – один ответ. Никакого режима сна, режима тревоги и т.п. нет, а время работы от встроенного аккумулятора не превышает нескольких часов. Соответственно, трекеры с аккумуляторами (и тем более модель без собственной батареи) должны быть постоянно подключены к бортовой сети машины, что осложняет их скрытую установку – автономность отсутствует.

Выходит даже так, что наличие встроенного аккумулятора в трекере вообще не дает никаких плюсов – исследование всех трех приборов показало, что наиболее пригодной для наших целей является именно безаккумуляторная версия. Запрятать и подключить её сможет даже полный ламер в электротехнике, и для этого не нужно уметь вскрывать обшивки салона – достаточно, воспользовавшись старым туристическим приемом, засунуть прибор в презерватив от влаги и положить его, скажем, между аккумулятором и крылом под капот! Провода – к аккумулятору напрямую, можно просто зачистить и примотать, если нет опыта подпайки контактов под болтик!

Собственно, на этом пока все! Во второй части статьи мы расскажем о том, КАК работает LBS-позиционирование – иначе говоря, реально ли найти свою машину по координатам, полученным с копеечного китайского трекера?

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/monitoring-za-kopejki-pomogajut-li-deshevye-gpstrekery-najti-mashinu-2015-11-30

Обзор GPS маячков для слежения за автомобилем

Во многих сферах очень важно контролировать местоположение автомобиля или иного транспортного средства, а также непосредственно груза. Используют для этого так называемые GPS-маяки. GPS-маяк или авто-маяк устройство специально созданное для контроля положения объекта с помощью сигналов спутниковых систем позиционирования GPS или Глонасс. Такое устройство закрепляется на объекте за которым нужно осуществлять слежение. Сейчас существует масса различных устройств которые призваны решать эту задачу. Маячок можно установить на любую машину, да и не только на машину. Такие приборы могут отличаться как по стоимости, так и по своим функциональным возможностям. В этой статье мы подробно рассмотрим их все.

Автомаяк gps — что это и зачем он нужен

Это специальное устройство. Основное предназначение которого, получение своих координат, и последующая передача их через сеть GSM на сервер, или же напрямую на устройство владельца. Таким образом этот прибор даёт возможность увидеть текущие координаты объекта, (или же историю его перемещений в прошлом) на котором он установлен (например автомобиля и не только).

Предназначение и сфера использования

Давайте вообще ответим на вопрос, что же такое GPS-маячок и для чего он используется? Чаще всего, их применяют с целью противодействия угонщикам. Ведь они позволяют легко обнаружить транспортное средство (не только наземное) после, его перемещения без ведома владельца. Такими устройствами часто оборудуются не только автомобили, но также водные и воздушные транспортные средства. Зачастую такими устройствами оборудуют и иные объекты, например грузовые контейнеры.

Так какие же преимущества нам даёт маячок для слежения? Данные устройства применяют не только в качестве противоугонных средств, но и для отслеживания перемещений транспортных средств сданных в аренду, а также для отслеживания перемещений служебного транспорта (например такси). Это обеспечивает не только дополнительную защиту (при использовании других противоугонных систем) транспортного средства, но и защиту персонала (водителей), ведь хозяин может видеть, в режиме реального времени, текущие координаты устройства, а значит и объекта.

GPS-маяк, также часто называют GPS-датчик или датчик-GPS.

Конструкция и принцип действия

Маячок через определённые интервалы времени определяет своё положение (а следовательно и положение объекта) после чего передаёт определённые координаты на сервер, а затем переходит в спящий режим. Спящий режим не только позволяет очень сильно экономить заряд батареи, но и затрудняет обнаружение маяка различными специальными устройствами, так называемыми сканерами.

Найти визуально данное устройство очень не просто из-за его компактности. Ведь подобные устройства очень невелики. Их габариты сейчас могут быть не намного больше сигаретной пачки, а иногда и меньше. Что делает возможной незаметную установку на объекте, например в автомобиле можно установить подобное устройство в моторном отсеке, а также в колёсных арках или вообще внутри одного из сидений, а также во многих других, порой самых неожиданных местах. Полностью автономный GPS-маяк обязательно имеет в своём составе какой-либо источник энергии.

Управляется маячок используя канал GSM, для этого используют тот же сервер на котором хранятся данные о перемещениях объекта, а также различные мобильные приложения устанавливаемые на различных устройствах, например на смартфоне. После установки такого приложения данное устройство способно не только управлять маяком, но и отображать его координаты.

Основными элементами таких устройств являются модули, которые обеспечивают получение координат и их передачу на устройство владельца. Это так называемые GPS-модуль (этот модуль отвечает за получение сигналов от спутников, а следовательно за получение координат) и GSM-модуль (он отвечает за передачу данных , полученных координат, владельцу) это действие производится посредством GSM-канала (через него работают все мобильные телефоны и прочие мобильные устройства. Именно по этому такие устройства часто называют GSM-маяк.

информацию о положении помогают получить спутники таких систем, это американская система «GPS» и российская система «Глонасс».

В таких устройствах как GPS-маяки предпочтительно использование модулей поддерживающих использование обеих этих систем.

Такое устройство как GPS-датчик может поучать питание как от встроенного источника питания, так и от бортовой сети транспортного средства на котором он установлен.В настоящее время существуют модели позволяющие осуществлять питание как одним так и другим способом. Существуют и модели которые могут осуществлять питание по обоим каналам (так называемое комбинированное питание).

Одно из важнейших свойств такого рода устройств — их автономность. То есть возможность работать длительное время без подключения к внешнему источнику питания, это особенно важно при установке таких устройств на объектах по долгу находящихся без источника питания, а также на объектах не имеющих в своём составе каких либо источников питания вообще (так происходит например при установке подобных устройств на грузовых контейнерах).

Чем же GPS-датчик лучше чем обычная сигнализация. Давайте разберёмся подробнее.

  1. Обычная сигнализация может часто срабатывать например потому, что на капот машины прыгнула кошка, или же транспортное средство подверглось воздействию мощного порыва ветра.
  2. Дальность действия обычных сигнализаций ограничивается различными объективными факторами. Это например максимальная дальность на владелец может услышать сирену, при установке же так называемой сигнализации с обратной связью, это дальность на которой возможен приём сигнала данной сигнализации специальным брелоком.
  3. Опытные угонщики не только в первую очередь озадачиваются отключением сигнализации, но и имеют для этого широчайший ассортимент различного рода устройств и приспособлений.

Исходя из сказанного выше можно отметить такие положительные моменты при использовании для этих целей таких устройств как маячок. Ими являются:

  1. Передача данных о координатах объекта его владельцу не зависимо от расстояния (это производится посредством GSM-сети, а значит что если оба устройства, как сам маяк так и устройство, которое использует хозяин, например смартфон, находятся в зоне достаточно хорошего приёма своих сетей, то сигнал о положении будет передан хоть с другого конца света), то есть расстояние не влияет на передачу информации при использовании таких устройств.
  2. Они сложно поддаются обнаружению даже с использованием современного набора устройств специально для этого предназначенных, таких например как различные сканеры эфира или же им подобные устройства. А также это сложно сделать учитывая очень небольшие размеры данных устройств.

Важно: зачастую вместо специальных маяков для слежения за автомобилем используются обычные мобильные телефоны, при всех плюсах подобного способа решения данного вопроса, главным из которых является низкая цена, есть очень существенный минус — простота обнаружения, ведь телефон постоянно находится в активном режиме, маяк же большую часть времени находится в спящем режиме и при этом никак себя не проявляет.

Критерии выбора

Теперь же, определившись с основными свойствами таких устройств как GPS-датчик, разберёмся со следующим вопросом, какой же маяк лучше всего приобрести для установки на своё транспортное средство или же иной объект за которым необходимо обеспечить слежение?

При выборе устройства для установки на свой объект необходимо учитывать такие критерии:

  1. Производитель. Известные марки предоставляют качественные устройства, качество же устройств неизвестных марок представляет собой лотерею. Потому для охраны столь дорогостоящего объекта как например автомобиль стоит выбирать устройства известных марок (пусть они и стоят дороже) Их качество будет гарантированно высоким.
  2. Точность определения координат охраняемого объекта. Согласно действующему в настоящее время стандарту, подобные устройства должны обеспечивать точность определения положения в 2,5 метра.
  3. Способ взаимодействия с устройством для его активации, определения положения, обновления софта. SMS-сообщения, голосовая связь, или интернет данные.
  4. Герметичность устройства. Стойкость данного устройства важна для устройств устанавливаемых на любых объектах при их размещении на различных наружных поверхностях. Например этакими поверхностями могут являться как колёсные арки, бамперы так и любые другие места сложные для обнаружения. не герметичный же прибор можно установить только в закрытом салоне транспортного средства.
  5. Метод крепления устройства на объекте за которым осуществляется контроль. Маяк может крепится и болтами, и магнитами, и другими способами, а может и вовсе обходится без какого-либо крепления. Выбор же способа крепления маяка делается с учётом предполагаемого способа использования.
  6. Ёмкость внутреннего источника питания. От того насколько ёмкий применён источник, будет зависеть не только продолжительность автономной работы устройства, но и размеры которые будет иметь датчик-GPS. Очень хорошо, если прибор оснащён индикатором уровня заряда батареи который позволяет увидеть сколько энергии на данный момент есть в батарее, а также оценить примерное время автономной работы маяка.

Определив основные параметры, которыми должно обладать ваш датчик-GPS можно приступать к следующему шагу, а именно к выбору подходящей для ваших условий модели устройства.

Представленные в данный момент на рынке модели привлекают покупателей различными преимуществами. Так например модели безымянных китайских производителей привлекают потенциальных покупателей прежде всего низкой ценой, но как уже и говорилось выше их качество это всегда лотерея.

Устройства же европейских производителей имеют обычно высокое качество, А следовательно и высокую надёжность. К минусам же таких устройств можно отнести не только их высокую цену, но и будет плохо работать в условиях низких температур, и недостаточную проработку взаимодействия с нашими GSM-сетями, которые имеют свои особенности.

Весьма достойно на этом рынке показывают себя и отечественные производители данных устройств. Хотя качество их продукции не уступает на данный момент качеству продукции европейских производителей, их датчик-GPS при этом имеет значительно более низкую цену.

На заметку: Средняя цена устройства из поднебесной составляет чуть более 1 тысячи рублей. Цены же устройств европейских производителей, мягко говоря «кусаются» и за устройство из Европы придётся выложить до 14 тысяч рублей. Маяки отечественных производителей стоят порядка 5-7 тысяч рублей.

Какие же производители представлены сегодня на рынке? Не будем брать во внимание китайских производителей такого оборудования (их много и все они похожи между собой как родные братья. Устройства же европейских производителей слишком дороги, поэтому мы рассмотрим здесь лишь модели нескольких производителей вполне достойную конкуренцию этим устройствам составляют представленные на рынке модели отечественного производства, они имеют достаточно высокое качество, но при этом доступны по цене абсолютному большинству владельцев автомобильного транспорта.

Рассмотрим основные особенности маяков различных моделей подробнее. Часто покупая GPS-маяк для машины на авторынке иногда спрашивают GPS-трекер для машины.

Рейтинг лучших моделей

Герметичный GPS-трекер с мощным магнитным креплением на неодимовых магнитах и длительной автономной работой. Высокая точность определения положения. Очень высокая чувствительность специально для работы в городских условиях. Частое обновление данных. Датчик открепления. Режим непрерывной передачи текущих координат. 3D G-сенсор движения. Сохраняет полную работоспособность при температурах до -20 градусов Цельсия.

  • Производитель: Navixy
  • Защита от пыли и влаги: Есть
  • Встроенный источник: Аккумулятор 5200 mAh
  • Интервальное слежение: Да
  • Непрерывное слежение: Да
  • Тип крепления: Магнит
  • Питание от сети автомобиля: Опционально
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет данных

X keeper invis duos

Малые размеры. Краткая инструкция на корпусе прибора. Длительная работа без необходимости подзарядки. Возможность работы в разных системах Глонасс/GPS/LBS. Две СИМ-карты. Имеет режим SOS. Есть доступ по SMS-сообщениям. Отражает температуру окружающей среды. Работа при низком уровне сигнала. Невысокая цена. Есть официальное приложение для системы «Андроид». Широкий диапазон настройки интервалов включения (от минуты до недели).

  • Производитель: X-keeper
  • Защита от пыли и влаги: Нет
  • Встроенный источник: Батарея CR123A (2 штуки)
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Нет
  • Тип крепления: Липкая лента
  • Питание от сети автомобиля: Нет
  • Индикатор уровня заряда батареи: Есть

Sat 1000 next

Герметичный. Есть возможность магнитного крепления. Высокая чувствительность. Длительная работа без подзарядки. Широкий диапазон рабочих температур. Дистанционное обновление прошивки. Большое количество предустановленных режимов. Возможность работы в интерполяционном режиме LBS. Ёмкий встроенный аккумулятор. Есть официальное приложение для систем iOS и «Андроид». Удобство монтажа.

  • Производитель: Proma Sat
  • Защита от пыли и влаги: Есть
  • Встроенный источник: Аккумулятор 5500mAh
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Магнит
  • Питание от сети автомобиля: Есть
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет данных

Автофон d маяк

Лучший GPS-модуль сигнализации «Автофон d маяк» Невысокая цена. Всегда обеспечивает высокую точность указания координат объекта. Имеет очень большой срок эксплуатации (До 3-х лет). При этом он способен подключаться к спутниковым системам ГЛОНАСС и GPS, или использовать «мульти-LBS»

  • Производитель: Автофон
  • Защита от пыли и влаги: Нет
  • Встроенный источник: Батарея CR123A (2 штуки)
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Липкая лента
  • Питание от сети автомобиля: Есть
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет данных

Starline m17

Работа в системах Глонас/GPS/LBS. Небольшой размер, большое количество поддерживаемых операторов мобильной связи. Длительная автономная работа. Возможность внешнего питания. Возможность мониторинга объекта в режиме реального времени. Возможность управления с сайта или через SMS-сообщения с любого телефона. Есть режим тревоги. Встроен 3D G-сенсор движения. Встроен микрофон для аудио контроля внешней обстановки.

  • Производитель: Starline
  • Защита от пыли и влаги: Нет данных
  • Встроенный источник: CR123A (2 штуки)
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Нет данных
  • Питание от сети автомобиля: Есть
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет данных

Spy tec sti gl300

Малые размеры. Использует google maps. Режим реального времени слежения за объектом. Высокая чувствительность к сигналам спутниковой сети. Удобство в эксплуатации. Удобство в настройках. Длительный период автономной работы. Удобство установки. Надёжное магнитное крепление к объекту. Стильный дизайн. Герметичное исполнение. Встроенный ёмкий аккумулятор. Возможность установки геометок.

  • Производитель: Spy tec sti
  • Защита от пыли и влаги: Нет данных
  • Встроенный источник: Аккумулятор
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Магнит
  • Питание от сети автомобиля: Есть
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет

Vyncs gps tracker

Передаёт данные по 3G протоколу. Нет ежемесячной подписки. Имеет возможность работы с обновлением в реальном времени. Питание от бортовой сети автомобиля. Нет батарей, как следствие компактность. Простота монтажа удобство в эксплуатации. Благодаря передаче данных по 3G каналу снижаются расходы на мобильную связь.

  • Производитель: Vyncs
  • Защита от пыли и влаги: Нет
  • Встроенный источник: Нет
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Нет данных
  • Питание от сети автомобиля: Есть
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет

Amcrest am gl300

Стильный дизайн. Возможность отслеживать не только координаты, но также и скорость объекта. Встроенный аккумулятор. Небольшие размеры. Простота в монтаже. Простота в эксплуатации. Надёжное магнитное крепление к объекту. Герметичное исполнение. Индикатор режимов работы. Возможность подключения внешнего питания.

  • Производитель: Amcrest
  • Защита от пыли и влаги: Есть
  • Встроенный источник: Аккумулятор 1300mAh
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Магнит
  • Питание от сети автомобиля: Возможно
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет

Optimus tracker gps

Герметичное исполнение. Малые размеры. Малый вес. Простота в использовании.Высокая чувствительность. Встроенная батарея. Возможность обновления данных каждые 30 секунд. Приложение для iOS. Приложение для «Андроид». Индикатор режимов работы. Возможность использования в качестве автомобильного и личного устройства.

  • Производитель: Optimus
  • Защита от пыли и влаги: Нет
  • Встроенный источник:Нет
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Нет
  • Питание от сети автомобиля: Есть
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет

Gps tracker ablegrid

Ёмкий встроенный аккумулятор. длительная работа без необходимости перезарядки. Простота использования. Использование GPRS передачи данных. Индикатор режимов работы. использует карты Google. герметичное исполнение. Простота переустановки на различные объекты. Простота крепления. Высокая чувствительность. Широкие возможности настройки.

  • Производитель: ablegrid
  • Защита от пыли и влаги: Нет
  • Встроенный источник: Аккумулятор 860 mAh
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Нет
  • Питание от сети автомобиля: Возможно
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет

Как установить и настроить

После приобретения выбранного маячка, необходимо произвести его установку и настройку. Возможно что для установки потребуется дополнительно приобрести какие-нибудь материалы. Хотя, как правило, всё необходимое идёт сразу в комплекте так что дополнительно ничего приобретать не надо. Но если ваш выбор пал на модель откровенного китайского производства, то будьте готовы к дополнительным расходам.

Не забудьте перед установкой вставить в маяк СИМ-карту и, если необходимо, батарею. Ведь после установки сделать это будет затруднительно, а порой и невозможно. Тогда придётся демонтировать устройство (это сделать порой гораздо сложнее чем установить) а затем, после установки всех необходимых для работы деталей монтировать заново.

После установки надо настроить ваш датчик-GPS на работу в соответствии с необходимостью и вашими желаниями. Настройка такого устройства очень специфична для каждой модели и производить её надо в строгом соответствии с инструкцией к конкретной модели.

Как заглушить

Многих беспокоит такой вопрос, — Если датчик-GPS трудно найти, трудно отключить, то возможно ли его сигнал заглушить?

Теоретически это возможно, хотя и очень затруднительно, для того чтобы его заглушить, придётся воспользоваться специальными устройствами, так называемыми глушилками. Да и глушить его придётся непрерывно, до того времени пока злоумышленникам удастся обнаружить и отключить маяк. А найти его при грамотной установке очень не просто и процесс этот может занять не одни сутки.

Из всего сказанного можно сделать вывод — GPS-датчик, или же датчик слежения, может не только предохранить ваше имущество от кражи (угона) но и позволит отследить все его перемещения, например при сдаче в аренду. GPS-маяк для автомобиля, позволит вам быть в курсе всех перемещений вашего автомобиля.

Источник статьи: http://autolocked.ru/avtosignalizacii/obzor-gps-mayachkov-dlya-slezheniya-za-avtomobilem

Оцените статью