Заклеить крепление фары автомобиля

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Чем склеить крепления фары?

Опции темы

Чем склеить крепления фары?

Привет всем, подскажите чем склеить отломанное крепление фары. Есть способ чтобы надежно и в домашних условиях? Личный опыт приветствуется!

есть жидкий клей.он в пистолет заправляется,нагревается и потом склеивает твое крепление!я себе так делал.только вот пистолет этот я не знаю где взять!у пацанов брал

Паксиполом. Я все на него клею, только поверхность надо обезжирить и «заусенции» сделать чтобы крепче схватилось. Главное хорошо перемешать и сутки дать высохнуть.

Хм. Есть пистолет, но заправляется он твердым клеем в виде брикетиков, вроде промышленный. прочитал и вспомнил про него! Попробую в выходные им приклеить.

Поксиполом пробовал, не очень надежно получилось.

самое надежное -это эпоксидка.100 процентов.клей на нее сразу.обязательно соблюдай пропорции и сутки просуши.сверху потом покрась из балончика чтобы стойкость против воды была.резалтом будешь доволен.дешево и качественно.имхо.про пистолет с брикетами -надо пластик подбирать примерно по составу одинаковый с фарой.если не тот состав он плохо склеит и потом отвалится в итоге.в эпоксидке чтобы усилить можно стекло-волокно использовать в качестве усиления.удачи

Клеил именно крепление фары Поксиполом. Главное все по инструкции сделать. Все отлично держалось.

1. герметик для вклейки стекол.
2. поксипол.
3. пром феном погреть и сварить.

Про поксипол 0.5 цента. Надо брать серый, а не прозрачный. Клеит много лучше.

что серый что прозрачный — состав один, результат один — разница только в цвете.

Поксипол нормально держит, я когда то клеял им. Только для большей надежности пошел купли сито с металлической мелкой сеткой за 100 рублей, выбил сетку и впаял её при помощи пояльника, а сверху поксиполом промазал держало очень даже ничего и по сей день держиться.

если про термоклей в пистолете, то он под капотом от температуры плавится. эпоксидка или дихлоратан, а лучше механически какнибудь сделать ИМХО

Обычным паяльником, вместо припоя — нарезать полоски из другой фары, бампера, а лучше локера — самая прикольная пластмасса для этих целей. При некоторой сноровке можно вообще слепить отсутствующие крепления.

Дихлоратан это что? Имеется в виду дэхлорэтан? С2Н4Cl2?
Эпоксидка + армирование волокном. самая крепкая тема. Металлическая сетка тоже гут, но уже экстрим. Нужно следить, чтобы армирующая сетка или волокно ХОРОШО пропитались составом и плотно прилегали к поверхности. Можно сначала приклеить в один прием эпоксидкой, подождать полного высыхания, зашкурить, а потом уже обмотать стеклотканью и пропитать эпоксидкой. Поверх, для лучшего прилегания, если позволяет форма, можно обмотать полиэтиленовой пленкой для лучшего прилегания, или положить резиновый шарик с водой, чтобы тот равномерно обжал поверхность.

+1.только потом покрасить эпоксидку чтобы от воды защитить.

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101138

Как сэкономить на ремонте фары с помощью канцелярских скрепок и паяльника

Чтобы сломать крепление фары, нужно «постараться», ибо обламываются крепежные ушки, как правило, только от удара, сопровождающего столкновение фары с препятствием. Говоря проще, поломке обычно предшествует ДТП. С другой стороны, большого усилия и не требуется, поскольку, чтобы сохранить фару, стоимость которой может исчисляться в трех- и даже четырехзначных суммах, в крепежных ушках производители часто преднамеренно предусматривают слабые сечения.

По этим сечениям крепления обламываются первыми из всего, что при ударе может быть в фаре вообще повреждено. И если удар был не слишком сильным, фара на самом деле останется в целости, за исключением, разумеется, креплений.

Однако на этот случай производителями в конструкции фар предусмотрено еще кое-что. Бобышки с отверстиями, расположенные по обе стороны от штатных крепежных ушек, предназначены для крепления ремонтных ушек, устанавливаемых взамен обломавшихся.

Чтобы вернуть фару в строй, достаточно закрепить ремонтные ушки саморезами в бобышках. Осталось найти такие ушки и купить, но вот это может оказаться проблемой. Стоят ушки недорого — 6-15 у.е. за штуку, но розничные продавцы такой товар в ассортименте не держат, а некоторые о его существовании даже понятия не имеют. У дилеров свои «грабли»: они занимаются в основном гарантийными авто, при поломках в таких машинах дилерские СТО придерживаются политики агрегатного ремонта, то есть замены неисправного узла целиком независимо от того, что в нем сломалось. Поэтому на складах запчастей дилеров ремонтных ушек тоже не найти, их придется заказывать, ждать и приобретать уже по дилерской, а не вышеназванной цене.

Однако выйти из этого положения просто. Понадобятся всего лишь паяльник и канцелярские скрепки. Сначала совмещаем отломавшееся ушко с его основанием на корпусе фары. Это важный момент. Как будет светить фара, определяется установкой ее корпуса в кузове, а она зависит от правильного расположения крепежных ушек.

Затем при помощи разогретого паяльника прихватываем ушко к основанию.

Еще раз проверяем его правильное расположение, памятуя, что пластмасса, подвергшаяся термической обработке, существенно теряет в прочности. Если выставить ушко с перекосом относительно корпуса, после окончания ремонта и установки фары на место ушко деформируется, в результате чего в районе шва появятся нежелательные напряжения, которые впоследствии вызовут растрескивание пластмассы.

Ухудшение прочности пластмассы компенсируем армированием. На некоторых СТО при пайке шов армируют сеткой. Однако сетка хорошо удерживает ушко в продольном направлении, не позволяя ему оторваться от основания, но неудовлетворительно противостоит изгибу. Кроме того, «утопить» сетку в пластмассу так, чтобы следы ремонта были малозаметны, практически невозможно.

Мы для армирования воспользуемся скрепками, которые можно купить в любом магазине канцелярских товаров. Укладываем скрепки поочередно поперек шва.

Паяльником разогреваем скрепку и, надавливая, утапливаем ее в пластмассу.

При необходимости скрепки нужно подгибать, чтобы они повторяли изгибы, имеющиеся на креплении фары.

Чем чаще будут уложены скрепки, тем прочнее будет держаться ушко.

Таким же образом армируем боковые ребра ушка.

При наличии обломков пластмассы желательно, расплавляя их, нанести поверх скрепок дополнительный слой. Этот слой наряду с армированием также усилит место ремонта и заодно окончательно спрячет фрагменты скрепок, которые не удалось утопить.

Для придания поверхности ремонтируемого ушка нормального внешнего вида разглаживаем его паяльником.

Далее выравниваем поверхность и удаляем заусенцы с помощью цикли и ножа.

Последний штрих — отремонтированное место можно покрасить черной краской или полиролью.

Теперь крепление фары выглядит так.

В том, что восстановленное ушко будет держаться прочно, можно не сомневаться — проверено.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Юрий Борисенок, специалист по регулировке и ремонту автомобильной светотехники:

«Отломанные ушки часто пытаются приклеивать эпоксидным клеем. Но дело в том, что «эпоксидка» без наполнителя — очень капризный материал, который больше всего не переносит соседство с пластмассами. Эластичность и расширение от нагрева у пластмассы и «эпоксидки» разные. Фара подвержена агрессивному воздействию температур от минус 35 до плюс 70 градусов, вибрации и деформации, а также попаданию влаги. Все это способствует скорому отслоению клея от пластмассы. Не спасет и применение стеклоткани. Поэтому пайка с обязательным применением армирования значительно надежнее».

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/experience/180581

Герметики для фар. 4 популярных материала для сборки автомобильной оптики

Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели нашего канала!

В этой статье разберемся, какие герметики лучше использовать при сборке фар. Назовем несколько популярных герметизирующих материалов и дадим им краткое описание.

Для начала определимся, в каких случаях может возникнуть необходимость в разборке блок-фары.

Причин для проведения этого мероприятия может быть несколько:

  • Регулярное запотевание фары
  • Разбитое или треснувшее стекло
  • Ремонт отражателя
  • Тюнинг (установка линз, диодов и пр.)

Вышедшая из строя оптика сильно влияет на безопасность езды и делает невозможным перемещение автомобиля в темное время суток. Причиной серьезных проблем на дороге может стать даже небольшая трещинка на фаре. Она влечет за собой потерю герметичности, попадание влаги и загрязнений внутрь.

При замене оптики обычно применяется герметик для фар. Он должен обеспечивать высокую надежность и прочность соединений, но, в то же время, иметь высокую эластичность и адгезию к материалам с различными коэффициентами теплового расширения.

А вам приходилось пользоваться применять герметик при сборке фары? Пишите в комментариях.

Разборка фары

На автомобильных заводах фары чаще всего собирают на бутиловые герметики. Их демонтаж возможен при нагреве в печи до +120 °С или прогреве шва строительным феном до той же температуры.

Главной ошибкой многих «мастеров» является попытка разобрать фару механическим способом – при помощи подручных средств. Можно сильно повредить детали и даже полностью их разрушить.

Механические инструменты пригодятся для очистки разобранной фары от остатков старого герметика. Можно воспользоваться ножом, отверткой или подобными острыми предметами. Существуют также специальные удалители герметика. Главное правило при работе с ними – избегать контакта составов с прозрачной поверхностью фары.

Сборка фары

Чтобы сохранялась герметичность и качество освещения не ухудшалось со временем, стекла наклеивают на основание фар при помощи герметика.

Он наносится на очищенную поверхность согласно рекомендациям в инструкции. Соединяемые детали хорошо придавливаются друг к другу, а излишки состава сразу же удаляются чистой тряпкой.

Для вклейки стекол фар в домашних условиях обычно используют силиконовые или полиуретановые герметики. В качестве альтернативы пастообразным составам применяются бутиловые герметизирующие ленты, например, ABRO WS-904-R.

При выборе подходящего средства следует знать, что герметики с ярко выраженным уксусным запахом не подходят для сборки фар. При полимеризации они выделяют едкие пары, которые могут разрушить пластиковые элементы отражателя. Кроме того, они оставляют на прозрачном пластике «паутину», которую невозможно удалить.

Мы рассмотрим жидкие герметики для фар, которые наиболее популярные среди российских автовладельцев. Это поможет вам определиться с выбором хорошего средства.

Герметики для фар

DOWSIL 7091 black (прежнее название Dow Corning 7091)

Универсальный клей/герметик на силиконовой основе с нейтральным типом отверждения. Образует прочные, но гибкие соединения, устойчивые к продолжительному воздействию УФ-излучения, экстремально низким и высоким температурам (от -40 до +180 °С).

Герметик DOWSIL 7091 black обладает хорошей адгезией даже без предварительной грунтовки, после отверждения (за 30 минут) не пахнет и не выделяет токсичных испарений.

ABRO 3200

Проникающий силиконовый герметик для ремонта стекол с нейтральным типом отверждения. Заполняя полости фары, создает прочное и эластичное соединение.

Данный герметик также подходит для восстановления герметичности шва без разбора фары.

DoneDeal DD6870

Полиуретановый клей-герметик с высокой прочностью и хорошей адгезией к большинству материалов. Состав высыхает через 15-30 минут после нанесения, не трескается под влиянием вибраций и ударов. Материал выпускается в тюбиках по 85 грамм – это количества хватает на пару автомобильных фар.

При работе с герметиком DoneDeal DD6870 следует соблюдать осторожность – некоторые автомобилисты отмечают, что состав может кристаллизоваться на внутренней поверхности фары. Убрать его невозможно!

3M PU 590

Полиуретановый клей-герметик, применяемый для вклеивания стекол на автотранспорте. Устойчив к действию ультрафиолетовых лучей, щелочей и кислот, водных и солевых растворов. Пастообразный продукт вступает в реакцию с влагой и формирует эластичное соединение с высокой прочностью на растяжение.

Данный герметик сохнет немного дольше, чем два предыдущих образца (около 40 минут) и требует предварительной грунтовки поверхностей. 3 M PU 590 н е следует применять для деталей, рабочая температура которых превышает +100 °С.

Помните, если использовать при сборке фар неподходящий герметик или нарушить технологию его применения, вас ждет ряд неприятных моментов – от запотевания стекол до появления очагов коррозии и ухудшения пропускной способности светового луча.

А вам доводилось использовать герметики для фар? Если да, то какие? Делитесь в комментариях!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5db80b6a98fe7900ad127d7a/germetiki-dlia-far-4-populiarnyh-materiala-dlia-sborki-avtomobilnoi-optiki-5f0dc625ce992e6b893f347a

Читайте также:  Модуль wifi для автомобиля
Оцените статью