Закупили автомобили скорой медицинской помощи

Москва закупила 300 современных машин скорой помощи

Новый корпус подстанции скорой помощи № 17 в Бабушкинском районе откроют в августе, все строительные работы уже завершены.

«Московская служба скорой помощи — одна из самых мощных в мире, и не только мощных, но и эффективных с точки зрения скорости доезда до пациента, его госпитализации, если в этом есть необходимость, оснащенности и всех параметров. Это, конечно, позволило в условиях ситуации с пандемией вынести ту нагрузку, которая легла на бригады скорой помощи, на систему скорой помощи. Потому что, по сути дела, это была передовая и остается передовой борьбы с коронавирусом», — сказал Сергей Собянин во время осмотра нового здания подстанции скорой помощи № 17.

Люди с подозрением на COVID-19 в первую очередь вызывают скорую помощь, которая отвозит их в КТ-центры для подтверждения диагноза. Затем при необходимости пациента госпитализируют. Мэр Москвы отметил, что это сложный и опасный процесс, но работники скорой помощи справляются с ним достойно.

«За последние годы было построено пять мощных подстанций и пять еще находится в строительстве. Здесь, в Бабушкинском районе, на месте старого, морально и физически устаревшего здания заработает новая подстанция, она практически готова, и я надеюсь, что в августе здесь будут уже работники скорой помощи отмечать новоселье», — добавил Сергей Собянин.

Подстанция скорой помощи № 17 оказывает экстренную медицинскую помощь в Свиблове, в Бабушкинском и Лосиноостровском районах, Северном и Южном Медведкове. На этой территории живут около 450 тысяч человек.

Читайте также:  Какой самый экономичный семейный автомобиль

Каждый день бригады выполняют в среднем 150–200 вызовов. Среднее время прибытия на экстренные вызовы — 11,1 минуты.

С подстанции пациентов отправляют в больницу имени А.К. Ерамишанцева, больницу имени В.В. Вересаева, больницу № 50 имени С.И. Спасокукоцкого, больницу имени С.П. Боткина, детскую больницу святого Владимира. Среднее время доставки в стационар — 31,8 минуты.

Прежние корпуса подстанции скорой помощи № 17 были построены в 1917–1958 годах. Их площадь составляла 731 квадратный метр. Они располагались по адресу: улица Летчика Бабушкина, дом 13а. Строения находились в ветхом состоянии, поэтому в 2017 году было принято решение о строительстве нового корпуса.

На время строительных работ сотрудники подстанции № 17 были распределены по постам, расположенным на территории семи стационаров и поликлиник:

— больницы имени А.К. Ерамишанцева;

— детской больницы № 9 имени Г.Н. Сперанского;

— Первого московского хосписа имени В.В. Миллионщиковой;

— диагностического центра № 5;

— госпиталя для ветеранов войн № 3.

Новый трехэтажный корпус подстанции имеет площадь четыре тысячи квадратных метров. Он рассчитан на 20 бригад скорой помощи. Сейчас идут сдача объекта органам строительного надзора и подготовка к открытию.

На подстанции будут работать 200 человек, в том числе 50 врачей, 130 фельдшеров и медицинских сестер, 10 фельдшеров по приему и передаче вызовов, пять административных сотрудников и пять сотрудников обслуживающего персонала.

На первом этаже здания разместился гараж на 20 машин с автомойкой на два места. Здесь будут мыть носилки и клеенки, сделают помещение для сбора и обеззараживания медицинских отходов, будут располагаться бытовые и технические службы. Кроме того, на первом этаже будет находиться кабинет для оказания помощи амбулаторным пациентам и предрейсовых осмотров водителей. Также в гараже установят современные системы обеззараживания автомобилей.

На втором этаже сделают гардероб для медперсонала и водителей, санузлы и душевые, комнаты для сушки одежды и обуви, столовую, комнаты отдыха бригад.

Третий этаж — административный. Здесь разместят служебные кабинеты, конференц-зал на 50 человек, учебно-методический кабинет, аптеку, медицинский архив, складские помещения, а также комнату психологической разгрузки.

На подстанции установлено новейшее оборудование, в том числе рабочие станции ЕМИАС, противопожарная сигнализация, кнопка экстренного вызова наряда вневедомственной охраны и наружные системы видеонаблюдения. Кабинеты и общие зоны оснащены удобной мебелью — креслами, шкафами, столами и стульями.

Планируется, что сотрудники подстанции скорой помощи № 17 смогут въехать в новое здание уже в сентябре.

Источник статьи: http://www.mos.ru/mayor/themes/4299/6578050/

Регионы России получат 653 машины скорой помощи для борьбы с коронавирусом

КАЗАНЬ, 21 апреля. /ТАСС/. Более 650 машин скорой помощи от компании Ford Sollers для борьбы с последствиями распространения коронавируса нового типа поступят в регионы России в соответствии с заказом министерства промышленности и торговли РФ. Первая партия машин поступит в медучреждения в апреле, сообщила журналистам во вторник пресс-служба компании.

«Ford Sollers поставит 653 автомобиля скорой медицинской помощи по заказу Министерства промышленности и торговли России. Все автомобили класса С будут выполнены на базе Ford Transit. Компания планирует передать автомобили в кратчайшие сроки: первая партия поступит на службу в медицинские учреждения в апреле, оставшаяся партия — в мае и июне текущего года. Поставка автомобилей скорой медицинской помощи планируется в 67 регионов Российской Федерации в целях борьбы с последствиями распространения новой коронавирусной инфекции», — говорится в сообщении.

Автомобили произведут на базе переднеприводных Ford Transit с длинной базой, дизельным двигателем объемом 2,2 л (125 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машины оснащены необходимым реанимационным оборудованием. В комплектацию входят: аппарат искусственной вентиляции легких, дефибриллятор-монитор, электрокардиограф с микропроцессорным управлением и автоматической обработкой ЭКГ, монитор параметров пациента, аппарат ЭКГ с возможностью дистанционной передачи данных, тележка-каталка для транспортировки пациентов и другое оборудование, в соответствии с требованиями Минздрава России. Кроме того, автомобили оборудованы системами спутниковой навигации ГЛОНАСС и планшетными компьютерами.

Завод Ford Sollers в Елабуге выпускает линейку коммерческих автомобилей Ford Transit по технологии полного цикла, включая сварку и окраску. R&D центр компании также занимается разработкой и производством специальных версий коммерческого транспорта на базе Ford Transit, адаптированных для нужд российских корпоративных и государственных заказчиков.

Ранее правительство России выделило из своего резервного фонда 5,2 млрд рублей на закупку 1 200 автомобилей скорой медицинской помощи для регионов страны. Поставщиками были выбраны три компании: Ford Sollers, Ульяновский автомобильный завод (УАЗ, также входит в группу «Соллерс») и Горьковский автомобильный завод (ГАЗ, головное предприятие «Группы ГАЗ»).

С начала пандемии коронавирусом заразились более 2,4 млн человек, около 170 тыс. умерли. В России, по сведениям федерального оперативного штаба по борьбе с коронавирусом, зарегистрированы 52 763 случая заражения, выздоровели 3 873 человека, умерли 456. Правительство РФ запустило ресурс стопкоронавирус.рф для информирования о ситуации в стране.

Источник статьи: http://tass.ru/ekonomika/8292941

Москва закупила 300 новых автомобилей скорой медицинской помощи

Московские власти приняли решение увеличить закупки новых автомобилей скорой помощи на 300 машин. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин, передает «Интерфакс».

Во время посещения 10 мая городской клинической больницы им. Филатова Сергей Собянин рассказал, что первая партия досрочно приобретенных автомобилей уже поступила на московскую станцию скорой помощи им. Пучкова. Остальные должны прибыть в ближайшие недели. Всего предполагается закупить досрочно 300 автомобилей, сказал московский мэр. Он поблагодарил врачей скорой помощи за тяжелый труд в условиях распространения коронавируса. Собянин рассказал, что количество вызовов выросло из-за пандемии на треть. Он сообщил, что власти включили работников скорой помощи Москвы в систему финансовой поддержки и обеспечили их президентским и региональными доплатами.

Руководитель станции скорой медицинской помощи им. Пучкова Николай Плавунов сообщил, что новые автомобили заменят старые машины. По его словам, в сутки на дежурство заступают 1040 бригад скорой медицинской помощи. 255 специальных бригад работают по вызовам к пациентам с подозрением на коронавирусную инфекцию. Скорая помощь помимо лечения на дому и эвакуации пациентов в больницы доставляет заболевших на компьютерную томографию легких для скорейшего диагностирования последствий инфекции. Плавунов, переболевший коронавирусом, сообщил Собянину о своем намерении сдать плазму для лечения других больных COVID-19. По его словам, он встал на учет в качестве донора в НИИ Склифосовского.

В Москве на 10 мая зарегистрировали более 109 740 случаев заражения коронавирусом. Это почти половина от числа инфицированных по всей России. Общее число умерших от коронавирусной инфекции в России достигло 1915 человек, на Москву приходится более одной тысячи жертв коронавируса.

Источник статьи: http://www.vedomosti.ru/society/news/2020/05/10/829930-moskva-zakupit-300-avtomobilei-skoroi-pomoschi

Группа ГАЗ и «Соллерс» поделят госконтракт на медицинские машины

Правительство распределило первый в этом году госзаказ на автомобили скорой помощи. До конца года российские регионы получат 1,3 тыс. машин производства группы ГАЗ Олега Дерипаски, Ульяновского автозавода (входит в «Соллерс» Вадима Швецова) и совместного предприятия Ford Sollers, на которое пришлась большая часть заказа. В ГАЗе возмущены тем, что в условиях падения спроса государство закупило слабо локализованные машины на базе Ford Transit. Но источники “Ъ” говорят, что заказ изначально формировался не для поддержки отрасли и соответствует запросам регионов.

Правительство определило Ford Sollers, УАЗ и ГАЗ единственными поставщиками почти 1,3 тыс. автомобилей скорой помощи для регионов. Соответствующее распоряжение 18 апреля подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Больше всех машин получат Петербург (30 штук), Татарстан, Краснодарский и Пермский края (по 29), Кемеровская область (28), Волгоградская, Нижегородская и Саратовская области (28, 27 и 25 соответственно). Москва в распоряжении не фигурирует. Предельный срок, на который заключаются госконтракты, истекает 31 декабря. Правительство уже выделяло из резервного фонда 5,2 млрд руб. на закупки скорых.

653 автомобиля класса С в 67 регионов поставит Ford Sollers на базе модели Transit, сообщила компания. Первая партия поступит в апреле, оставшиеся автомобили — в мае и июне. УАЗ, в свою очередь, сообщил, что впервые поставит медучреждениям реанимобили на базе модели «Профи» — 132 машины в мае. В «Соллерсе» сказали “Ъ”, что заказ обеспечит загрузку УАЗа на неделю в апреле. Еще 473 скорых поставит группа ГАЗ Олега Дерипаски.

В ГАЗе заявили, что этот объем обеспечит загрузку заводского конвейера всего на 1,5 дня, «тогда как производитель гораздо менее локализованной зарубежной модели, на российском заводе которого работает как минимум в 10 раз меньше сотрудников, чем на ГАЗе, обеспечен госзаказом на две недели загрузки». «К сожалению, ни локализация, ни значимость для экономики, ни масштабы заводов не были приняты во внимание. Такое распределение заказа между российской и американской марками еще и вдвойне абсурдно в ситуации американских санкций, которые продолжают давить на ГАЗ»,— отметили в компании. В концерне также назвали «ошибочным» план министерства приобретать по высокой цене «сравнительно небольшое» количество дорогих реанимобилей в условиях эпидемии. При повышенной нагрузке на медицинскую систему наиболее важно обеспечить быстрый выезд медицинских бригад и оперативную доставку пациентов в больницы, считают в ГАЗе, и для решения этой задачи предназначены скорые класса B или А; при этом машины класса B оснащаются аппаратами ИВЛ, которые необходимы для помощи от пневмонии,— они дешевле реанимобилей, а следовательно, могли бы в большем количестве поступить в медицинские учреждения.

В автомобильной отрасли ожидают падение продаж на 20–50% в 2020 году

Еще накануне опубликования распоряжения ГАЗ сообщил, что переходит на четырехдневную рабочую неделю в связи с падением спроса на коммерческие автомобили: объем заказов завода на апрель упал на 70% от среднемесячного уровня, на май—июнь — на 85–90%. Как сообщал “Ъ” 17 апреля, в ходе обсуждения господдержки отрасли у вице-премьера Юрия Борисова концерны отмечали, что фактически государство осталось единственным платежеспособным покупателем, и при отсутствии спроса автозаводы вновь уйдут в простой. В аппарате чиновника, в свою очередь, сообщали, что в качестве одного из вариантов загрузки заводов рассматривается закупка опережающими темпами транспорта для государственных и муниципальных нужд — скорых, автобусов и других машин.

Впрочем, источник “Ъ” в автопроме, знакомый с ситуацией, отмечает, что данная закупка формировалась еще в начале марта, когда не шла речь о необходимости поддержки отрасли.

Распределение по производителям осуществляется Минздравом в соответствии с потребностями, поступившими от субъектов РФ, с учетом таких показателей, как нормативная обеспеченность реанимобилями, износ автомобильного парка медучреждений, показатели заболеваемости новой коронавирусной инфекцией COVID-19 в регионе и прочих, подтвердили “Ъ” в Минпромторге. Кроме того, учитывались повышенные требования к качеству реанимобилей, сжатые сроки поставок и производственные возможности автопроизводителей, заключили там.

Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков полагает, что по итогам года объем производства у предприятий отечественного автопрома, которые поставляют 90% своей продукции на внутренний рынок, просядет на 50%. Эксперт отмечает, что правительства других стран напрямую поддерживают бизнес, позволяя сотрудникам оставаться дома.

Обновление. После выхода публикации “Ъ” получил ответ пресс-службы правительства. Там отмечают, что на решение отдать предпочтение той или иной марке при выборе машин скорой помощи влияет множество факторов, специфичных для каждого региона, в том числе наличие ремонтной базы, качество дорог, необходимость оснастить автомобилями городские или сельские станции скорой помощи. Кроме того, в пресс-службе обращают внимание, что речь идет о реанимобилях, предназначенных для оказания специализированной помощи, что также влияет на выбор марки и типа автомобиля. «Например, многие регионы Дальнего Востока отдают предпочтение полноприводным УАЗам 4х4 даже для реанимации. В то же время в европейский части страны, где дороги лучше, предпочтение часто отдается переднеприводным Ford»,— говорят там. Последние также используют службы медицины катастроф, осуществляющие междугородние перевозки больных. При этом более универсальные ГАЗели, которые проще ремонтировать, используются на станциях скорой помощи в небольших городах, заключают в пресс-службе правительства.

Роман Рыскаль, Нижний Новгород; Ольга Никитина

Источник статьи: http://www.kommersant.ru/doc/4327783

Оцените статью