Замена двери автомобиля это

Замена и ремонт двери автомобиля

Боковая часть машины постоянно на виду и следы ремонта на поверхности дверей никому не понравятся. Металл должен быть ровным, с идентичным остальному кузову покрытием. Как вернуть заводской внешний вид и привлекательность деталям и всему автомобилю?

Срочный кузовной ремонт дверям может понадобиться в нескольких ситуациях:

  • Образовались сколы, царапины и вмятины на торцах в результате неосторожного открывания.
  • Изменение геометрии, повреждения после ДТП.
  • Неисправности петель, замков, провисание и появление очагов коррозии.

Во всех случаях желательно сразу обращаться в ремонтную мастерскую, иначе ситуация может ухудшиться. В местах отслоения краски металл начинает ржаветь, неплотное закрытие приводит к разрушению креплений, вибрации воздействуют на покрытие прилегающих деталей. Не затягивайте, звоните в QD-Service!

Ремонт двери автомобиля: сделай сам

Пытаться восстановить металл своими руками без специального инструмента и опыта бессмысленно. Даже замена водительской и пассажирской двери требует навыков и подходящего оборудования (не забывайте про точность регулировки и профессиональную покраску).

В сети порой встречаются неплохие фото ремонта дверей автомобиля до и после самостоятельно, но большинство из них сделаны в специализированных мастерских. В домашних условиях вернуть кузовной детали заводскую внешность невозможно, не тратьте время и средства впустую.

Технология ремонта двери автомобиля

Есть два способа решения проблемы с дверью: отремонтировать или купить новую деталь. При этом замена двери всегда обходится на порядок дороже, особенно для импортных машин. Менять целиком приходится при слишком серьезных повреждениях, с которыми не справиться даже профессионалам.

Читайте также:  Термостат для автомобиля фольксваген

Ремонт происходит поэтапно. Сначала восстанавливается геометрия детали: Полотно вытягивается, выравнивается, принимает первоначальную форму. После этого рихтуются ровные и фигурные поверхности. Отдельные места покрываются шпатлевкой, затираются. Наносится грунт, подбирается нужный цвет краски – вот и все, скоро вы получите свой автомобиль в прежнем виде. Определить восстановленную деталь невооруженным взглядом будет трудно.

Вам требуется косметический или капитальный ремонт двери автомобиля? Специалисты QD-Service сделают все быстро и незаметно. Хотите поскорее забыть о неприятности? Надоело наталкиваться взглядом на повреждения? Звоните, присылайте фотографии или сразу приезжайте в мастерскую. Через несколько дней вам придется вспоминать, в каком месте была вмятина или царапина – увидеть следы от нее не получится.

Источник статьи: http://malyarno-kuzovnoy.ru/11-articles/56-zamena-i-remont-dveri-avtomobilya

Как правильно сделать кузовной ремонт?

Чтобы понять, как правильно осуществляется ремонт кузова, необходимо в качестве примера рассмотреть технологию его выполнения при восстановлении задней левой двери, которая была деформирована при неудачной парковке. Перед нами стоит задача: исправить вмятину глубиной 3 мм и длиной 300 мм. Двадцать сантиметров отделяют верхний край вмятины от декоративной накладки. Перед восстановлением поврежденной двери стоит удостовериться, что эта процедура будет менее затратной по сравнению с тем, если поставить новую дверь.

Посчитаем экономическую выгоду ремонта двери

Допустим, на замену тратится три с половиной часа, а замена новой двери стоит где-то 150 евро (и это без покрытия), стоимость услуг специалиста составляет примерно 40 евро в часовом эквиваленте. Просчитав все эти показатели, вы получите общую стоимость работы по замене двери, которая равняется 280 евро. Если разделить данную сумму на показатель 40 евро, то получите время, необходимое для осуществления ремонта. Семи часов будет достаточно для восстановления двери автомобиля, чтобы стоимость всей работы была ниже, нежели установка новой двери.

Стоимость послеремонтной покраски не учитывается, поскольку эта процедура необходима и в первом, и во втором случае. При осуществлении ремонта двери наружную обшивку двери удобнее совершать изнутри, что положительно влияет на время проведения такого ремонта.

Ремонт, как правило, занимает не больше трех часов, включая дополнительные работы. В рассматриваемом нами случае нет следов коррозии, поэтому мы не будем ожидать никаких дополнительных работ, из-за которых может увеличиться время совершения ремонта. В итоге стоимость ремонтных работ будет составлять не больше 120 евро (3 часа по 40 евро), поэтому ремонт автомобильной двери будет оправдан с точки зрения экономии.

Технология восстановления двери автомобиля

Для начала мы должны снять внутреннюю обшивку двери. Крупные вырезы в двери открывают удобный доступ для ее правки изнутри. Убираем изолирующий мат с внутренней стороны обшивки. После этого мы уже можем с внутренней стороны двери сделать грубое восстановление при помощи специальной рихтовочной подложки. Затем производим тонкую рихтовку при помощи молотка и специальной контропоры.

При устранении незначительных дефектов нужны такие инструменты, как разглаживающий молоток из алюминия, контропора обтекаемой формы с насечками и плоская контропора.

Если остаются наиболее глубокие дефекты, то их правка будет осуществляться посредством плоской контропоры, которой необходимо ударять изнутри. Нежелательного растяжения стали кузова можно избежать, используя обтекаемую контропору и произведя разглаживание поверхности специальным алюминиевым молотком.

Как выправить углубления в двери?

Специалисты рекомендуют при устранении всех мелких неровностей сделать оставшиеся углубления наиболее заметными. Для этой цели можно использовать напильник с косыми насечками, который применяют для удаления лакокрасочного покрытия. Углубленные места можно будет увидеть по сохраненному покрытию.

После этого этапа мы можем видеть, что возвышенные места в сравнении с углублениями имеют металлический блеск. При помощи заостренного молотка углубления можно осадить с наружной стороны.

Другой способ выправки углублений – внутренний. При помощи контропоры или рихтовочной подложки осуществляется разглаживание. Специалисты рекомендуют произвести повторную обработку поверхности при помощи напильника, при этом необходимо применить инструмент, имеющий радикальную насечку, которым удобно обрабатывать металлическую поверхность. Далее идет чередование следующих операций: производится работа напильником – поверхность рихтуется – разглаживается вплоть до тех пор, пока до конца не будут устранены все неровности.

Для совершения процедур, описанных выше, необходимо использовать контропору с насечкой. Но, если на самом деле осуществить данную последовательность при помощи напильника, то все-таки будет иметь место вспучивания поверхности из-а многократного повторения ковки. Мы должны ощупать такие места с целью найти их центр – наиболее пластичное место, которое возвращается в исходное положение при сильном нажатии. Необходимо тщательно изучать такие неровности поверхности, которая была выровнена, поскольку обязательно нужно обнаружить места вспучиваний.

После диагностики и обнаружения неустойчивых участков поверхности производится прогревание этих мест угольным электродом, который необходимо двигать от краев к центру, а затем сразу же охлаждать. Данную процедуру нужно повторять несколько раз для того, чтобы добиться полной устойчивости обрабатываемой поверхности. Использование такого способа гарантирует выправленную поверхность с минимальными неровностями, которая не будет нуждаться в лужении. В этом случае мы можем сразу же обрабатывать поверхность шлифовальной машинкой, при этом изменяя угол шлифовки. Проведение процедур в такой последовательности гарантирует приведение поверхности в такое состояние, при котором будет возможно качественное окрашивание.

Действия перед покраской

Перед осуществлением покраски поверхности нужно зашпатлевать ее. Для этого вида работ стоит привлечь не жестянщика, а маляра, поскольку последних гарантирует непревзойденное качество выполненной работы.

Перед установкой обшивки дверей необходимо произвести восстановление антикоррозийной защиты поверхности. Это нужно осуществить по той причине, что из-за ударов рихтовочной подложкой и контропорой может произойти обнажение металла на внутренней панели двери. Эти места обезжириваются, грунтуются, а после этого закрашиваются аэрозольной краской. После этого наклеивается изолирующий мат и производится консервация полого объема двери.

Последним штрихом является выполнение прочистки отверстий, необходимых для стока конденсата, которые расположены в основании двери. Это нужно сделать перед тем, как наклеивать полимерную пленку, необходимую для защиты поверхности от дождевой воды.

Источник статьи: http://kuzovnoi-remont-spb.ru/stati/kak-pravilno-sdelat-kuzovnoj-remont/

Кузовной ремонт автомобиля: когда рихтовать, а когда менять?

При повреждениях кузова автомобиля встает вопрос: как их устранять? Менять элемент целиком или выправлять, шпаклевать и красить, не снимая с авто? Что бы ни говорили вам в автосервисе, необходимо самому хотя бы немного разобраться в своей проблеме и определить оптимальные пути её решения. Поэтому, давайте посмотрим, что нужно учитывать при выборе того или иного способа ремонта кузовных элементов.

Есть несколько вариантов, как будут устраняться вмятины. Отличаться они будут в зависимости от того, сколько поврежденных кузовных элементов будет меняться, а сколько – ремонтироваться или же, проще говоря, рихтоваться. Может показаться, что самым дорогим, но и в тоже время оптимальным, будет вариант, когда битые элементы меняются на новые, а альтернативный и более дешевый путь это рихтовка.

Факторы, влияющие на то, КАК проводить кузовной ремонт

На самом деле всё индивидуально. При принятии решения о том, как проводить ремонт или замену нужно оценивать следующие факторы:

• насколько легко снять и установить обратно данный элемент;

• цену новой кузовной детали;

• насколько быстро элемент можно купить в вашем городе;

• наличие в продаже неоригинала и его стоимость;

• наличие в продаже б/у детали в хорошем состоянии;

• профессионализм кузовщика, который будет проводить ремонт;

• ваши финансовые возможности.

Качественная и грамотная рихтовка кузовного элемента – это трудоемкий процесс, требующий как специального оборудования (например, споттеров), так и опыта и мастерства, которыми обладает далеко не каждый кузовщик.

Многие халтурщики «выправляют» элементы просто за счет нанесения толстого слоя шпаклевки. Химическая промышленность предлагает современные материалы, которые дают возможность сделать ремонтный слой довольно большой толщины. Проблема заключается в том, что со временем эта шпаклевка может растрескаться, и кузовному элементу опять потребуется ремонт.

Поэтому, если предстоит рихтовка, главная задача – найти хорошего кузовщика. Лучше всего – по рекомендациям проверенных людей.

Когда лучше менять, а когда – выправлять?

Наиболее целесообразным будет восстановление тех элементов, которые невозможно заменить без большого объема сварочных работ. Это, например, крыша, задние крылья (передние, как правило, съемные), двери (из-за их высокой стоимости), пороги и т.д. При этом нужно понимать, что цена качественного восстановления перечисленных элементов не будет низкой из-за больших трудозатрат.

Все сказанное относится, в первую очередь, к так называемым неофициалам. Технологии ремонта в официальных автосервисах, в основном, не предусматривают рихтовку и правку элементов. Даже при небольших вмятинах идет замена элемента на новый оригинал. Также при расчетах страховых выплат эксперты страховщиков используют методики, при которых поврежденные кузовные элементы должны быть заменены на новые.

Есть еще один вариант восстановления битой детали. Относительно недавно появились автосервисы, оказывающие услуги по удалению небольших вмятин без демонтажа и покраски элементов. Перед принятием решения, ремонтировать помятый кузовной элемент или заменить, имеет смысл проконсультироваться о возможности ремонта в такой мастерской, с последующей окраской детали у них или же в другом месте.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/595df3d38146c14bcd821eff/kuzovnoi-remont-avtomobilia-kogda-rihtovat-a-kogda-meniat-595e066bd7d0a69b431e445b

Замена двери автомобиля своими силами

Замена двери – может стать острой необходимостью, если автомобиль попал в аварийную ситуацию, подвергся вандализму. К сожалению, восстановление поврежденного узла не во всех случаях актуально, потребуется четко представлять, что восстановление поврежденного элемент может обойтись дороже, нежели чем полноценная замена. Тем более, демонтаж конструкции позволит получить полноценный доступ к ряду крупных объектов, осуществлять над ними полноценные манипуляции.

Вне зависимости от того, какой причиной была вызвана подобная необходимость, обязательно стоит учесть, что замена конструкции двери не представляет собой сложной процедуры, ее можно выполнить в условиях гаража. Дорогостоящие наборы инструментов не потребуются, главное – понять, каким образом осуществляется данный вид ремонта и иметь хотя бы минимальные знания и умения для его успешной реализации.

Замена двери авто

Выполняется замена двери авто в следующей последовательности:

Изначально необходимо убедиться в том, что подобрана необходимая дверь. К примеру, если необходимо выполнить именно замену поврежденного элемента, а не просто снять его для получения лучшего доступа к расположенному внутри оборудованию, нужно обязательно просмотреть, чтобы она подходила к кузову по физическим параметрам. Для этого достаточно сравнить демонтированную конструкцию с вновь приобретенной, что делается достаточно просто. Для автомобильной двери потребуется комплект ключей соответствующего размера, после чего нужно обязательно проверить установленные болтовые соединения и держатели, что делается с целью необходимости подбора корректного размера. Проводка в области двери, которую предусматривает подавляющее большинство различных транспортных средств, выпущенных сравнительно недавно. В частности, подобная проводка подсоединяется непосредственно к контрольному компьютеру, установленному в салоне автомобиля. Чтобы можно было исключить последующее повреждение проводки от коррозии, производители обволакивают ее специальными элементами. В первую очередь, это относится непосредственно к проводке в области двери, для чего активно применяется качественная трубка из резины, способная выдерживать значительные нагрузки. Резиновая трубка вытягивается из соответствующего углубления в области двери, кузова транспортного средства, после чего тянется, пока не будет обнаружен электрический разъем, к которому она непосредственно крепится. Самое главное в этом отношении — это не порвать резину раньше того, как она будет отсоединена от разъема, это важный момент, который требуется принимать к вниманию всем лицам, выполняющим подобного рода ремонт автомобиля. Коннектор демонтируется отдельно, для чего необходимо нажать на соответствующую вкладку, после чего отсоединить половину самого разъема двери от аналогичной половины разъема, только уже корпуса автомобиля. Нужно учесть и то факт, что отдельные наименования коннекторов носят более сложную структуру и имеет порядка двух вкладок. К примеру, когда коннектор имеет две вкладки, нужно попробовать потянуть ушко, расположенное в центральной части (а оно в свою очередь может вылезти далеко не полностью и стать настоящей проблемой для мастера), после чего необходимо будет нажать на другую вкладку и попробовать разделить их. Особенно следует быть осторожным в том случае, если ваше транспортное средство достаточно старое. Работа с держателем двери также должна быть предельно осторожной. Это сравнительно небольшая по размерам палочка из пластмассы, которая в процессе эксплуатации (в таких случаях, дверь открывается и закрывается), просто выходит из конструкции и входит в нее. Она предназначена исключительно для последующего удержания двери от самопроизвольного закрытия или открытия, достаточно слабая сама по себе. Не нужно допускать того, чтобы вся дверь висела на самом держателе, в таком случае элемент может погнуться, повредиться, возникнут определенного рода проблемы, связанные с последующей эксплуатацией. Держатель необходимо максимально аккуратно открутить от кузова транспортного средства, но нужно учесть, что в некоторых модификациях авто, данный элемент представляет собой интегрированную часть, расположенную как одной или обеих петлях. Демонтаж петель, для этого потребуется наличие второго человека, чтобы исключить вероятное падение двери, пока вы будете непосредственно работать с ней. Следует в первую очередь открутить петли с двери, после чего снять конструкцию. Когда болты удалены, сама дверь должна в обязательном порядке отвалиться о кузова транспортного средства, следовательно, после этого можно приступать к выполнению последующих операций. Дверь необходимо будет поставить под стену, принимая к вниманию тот факт, что установленное стекло может достаточно легко разбиться, именно по этой причине нет необходимости чрезмерно надавливать на него, все нужно выполнять исключительно в меру. На новой двери проверяется комплект петель, если они присоединены, обязательно необходимо снять их. Не стоит выбрасывать данный элемент, ведь он может быть максимально полезным, ситуации возникают разные, особенно, когда что-либо случится с уже установленными петлями на двери. Далее необходимо установить новую дверь, для чего важно попросить своего помощника удерживать дверь непосредственно в том месте, где ранее была открыта старая конструкции. Пока помощник держит дверь, она должна быть направлена непосредственно в область петель, после чего выравниваются отверстия для болтовых соединений на петлях, с соответствующими отверстиями непосредственно на двери. Новый элемент обязательно должен прикручиваться на петли, для чего необходимо будет вставить болты для петель и немного наживить пальцами. Когда они затянуты пальцами (на несколько оборотов, не более), они окончательно зажимаются посредством использования соответствующего ключа. Нет необходимости использовать ключ, чтобы можно было установить болтовые элементы на свои места, они могут стать в конструкции неправильно, после чего повредить новую дверь, вызвав необходимость ее замены, ремонта. А это уже дополнительные расходы, нежелательные для владельца транспортного средства; Прикрепляется на место своего предыдущего положения и держатель двери, подводится ранее снятая проводка. Все операции выполняются в аналогичной последовательности, как и при снятии, только в обратном порядке. Подводится снятая ранее резиновая трубка, дверь считается собранной и готовой к эксплуатации. Для окончания всех необходимых работ, потребуется провести тестирование оборудования на предмет исправности и готовности к работе.

Если самостоятельно выполнить указанный ремонт сложно, можно всегда воспользоваться помощью агрегатора Uremont и попробовать заказать качественное обслуживание и одной из мастерских. Выполняется это в одно касание, но после выбора контрагента никакие проблемы с проведением ремонта уже не будут беспокоить потенциального владельца транспортного средства.

Источник статьи: http://uremont.com/publications/articles/zamena-dveri-avtomobilya-svoimi-silami

Оцените статью