- Когда менять масляный, топливный, воздушный и салонный фильтры в автомобиле?
- Как заменить фильтр в автомобиле
- Какие фильтры необходимо менять в машине
- Как часто нужно менять фильтры в машине
- Замена фильтров в автомобиле: краткая инструкция
- Как поменять воздушный фильтр
- Инструкция по замене топливного фильтра
- Как менять масляный фильтр
- Фильтры «ДИФА»
- Какие фильтра менять при замене масла в двигателе
- Основные технологические требования к выпускаемым фильтрам
- Для чего устанавливается фильтр в автомобиле
- Механизм работы фильтра масляного
- Предназначение и механизм работы воздушного фильтра
- Функции и принцип действия салонного фильтра
- Характеристика топливного фильтра
- Принцип работы сажевого фильтра
- Заключение
- Меняем фильтры: простые правила, которые нужно знать
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр (выносной)
- Фильтр салона
- Масляный фильтр
Когда менять масляный, топливный, воздушный и салонный фильтры в автомобиле?
Как экономить топливо на подержанном автомобиле? Особенности, лучшие способы и верные советы
Диагностика и ремонт бензонасоса в карбюраторном двигателе своими руками: особенности и верные советы
Как определить качество бензина? Последствия для двигателя, верные способы и советы по проверке топлива
Клиновый ремень в автомобиле: особенности, виды, функции, интервалы обслуживания и замены
Тормозные колодки: как определить износ и когда менять? Особенности, интервалы замены и правила выбора
Сажевый фильтр DPF (ДПФ)/FAP (ФАП): структура, цены, принцип работы, замена, удаление и восстановление
Renault Kaptur 1.6 H4M — прохождение TO-2 у дилера: что меняется, как и на чем сэкономить?
Зависит ли расход топлива от объема двигателя? Полезные советы
Источник статьи: http://autoblogcar.ru/engine/336-filtrsincar.html
Как заменить фильтр в автомобиле
Регулярная замена фильтров и фильтроэлементов важна для стабильной работы автомобиля и увеличения срока его эксплуатации. Наиболее распространенными признаками необходимости замены любого фильтра являются:
- Снижение мощности автомобиля.
- Увеличение расхода топлива.
- Внезапная остановка работы двигателя.
В худшем случае, если замена фильтра не была произведена своевременно, двигатель не заводится.
Какие фильтры необходимо менять в машине
- Воздушный. Обеспечивает фильтрацию воздуха, поступающего в двигатель. Устраняет мелкие и крупные инородные частицы. В автомобилях с инжекторными двигателями он расположен на двигателе. В машинах с карбюраторными двигателями расположен внутри воздухосборника.
- Масляной. Обеспечивает фильтрацию моторного, смазочного и трансмиссионного масел. Расположен на передней либо задней стороне блока цилиндров, в зависимости от типа двигателя.
- Топливный. Защищает топливо автомобиля от посторонних примесей. Находится между насосом и топливным баком.
Как часто нужно менять фильтры в машине
Периодичность замены зависит от типа устройства, а также от эксплуатационных условий.
- Замену воздушного фильтра следует проводить каждые 10 000 км пробега.
- Установка нового масляного фильтра проводится вместе с заменой масла каждые 15 000 км. При регулярной эксплуатации авто в городских условиях, данная цифра снижается до 10 000 км.
- Смена топливного фильтра проводится один раз на 20 000 км. Это число может быть сокращено до 8 или 10 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации авто.
Замена фильтров в автомобиле: краткая инструкция
Как поменять воздушный фильтр
Замена данного фильтра является наиболее простой процедурой. Для этого вам потребуется крестовая отвертка или торцевой гаечный ключ. Смотрите также подробную инструкцию.
- Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
- Отвинтите крышку корпуса фильтра.
- Извлеките использованный фильтроэлемент.
- Устраните пыль и загрязнения в корпусе фильтра.
- Установите новый фильтроэлемент, широкой стороной вверх и плотно прижмите его крышкой.
Инструкция по замене топливного фильтра
Требуется строгое соблюдение техники безопасности. Рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией. Данная процедура является достаточно сложной. Если вы не уверены в своем опыте, обратитесь в любой сервисный центр.
- Поднимите авто при помощи домкрата и установите опоры.
- Понизьте уровень давление в топливоприводе, вытащив предохранитель топливного насоса.
- Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
- Отсоедините топливопровод.
- Снимите старый топливный фильтр.
- Установите новый фильтр.
- Подключите топливопровод.
- Установите предохранитель топливного насоса.
- Вновь подключите отрицательную клемму.
Как менять масляный фильтр
При замене масляного фильтра следует соблюдать технику безопасности. Поэтому рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией.
- Прогрейте авто до стандартной рабочей температуры.
- Поднимите автомобиль при помощи домкрата и зафиксируйте его на опорах.
- Снимите защиту картера.
- Слейте масло.
- Промойте систему смазки при помощи небольшого количества чистого масла.
- Выкрутите старый масляный фильтр при помощи ключа-съемника.
- Наполните новый фильтр маслом и установите его.
- Установите защиту картера.
- Залейте новое масло.
Фильтры «ДИФА»
Фильтрующие устройства от белорусской компании «ДИФА» — это надежная защита вашего автомобиля. Подтверждено ежегодной сертификацией качества ISO/TS16949. Желаете приобрести качественные недорогие фильтры? Воспользуйтесь онлайн-каталогом или звоните по телефону: +7 (495) 643-18-94.
Источник статьи: http://difa-avk.ru/statyi/kak-zamenit-filtr-v-avtomobile/
Какие фильтра менять при замене масла в двигателе
Для нормального и стабильного функционирования двигателя и автомобиля в целом нужно регулярно менять фильтры. Ведь даже самое качественное топливо все равно содержит некоторые примеси, которые нужно удержать от проникновения в камеру сгорания. Также важно чтобы воздух поступал в двигатель без различных примесей, чтобы не усложнять работу движка. Поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос, какие фильтра менять при замене масла в двигателе.
Большинство специалистов утверждают, что при смене смазочного материала лучше поменять все фильтры. Это позволит четко знать, на каком определенном пробеге были сменены все фильтрующие элементы.
Следить за работоспособностью автомобильных очищающих элементов желательно систематически. Несвоевременная замена этих элементов может привести к загрязнению движка инородными частицами, что в итоге вызовет поломку двигатели или нарушения нормального функционирования систем его обслуживания. Поэтому нужно четко уяснить, какие фильтра менять при замене масла в двигателе.
Основные технологические требования к выпускаемым фильтрам
В связи со значительной зависимостью нормальной работы движка от работоспособности к ним представляются такие требования:
- оптимальные параметры;
- качественный и долговечный материал;
- удобное расположение в корпусе автомобиля для быстрой и удобной замены;
- сохранение оптимального уровня работоспособности при различных погодно-климатических условиях;
- работоспособность при повышенных технических нагрузках.
Для чего устанавливается фильтр в автомобиле
В современных автомобилях установлено пять фильтров: сажевый, салонный, топливный, воздушный и масляный. Все они выполняют определенные функции:
- обеспечение нормального режима двигателя в критических режимах;
- пуск двигателя при пониженных температурах;
- снижение скорости потока смазочного материала и воздуха;
- выделение и утилизация вредных инородных элементов.
Механизм работы фильтра масляного
Он контролирует объем подачи смазывающего материала, в двигатель, одновременно очищая поступающее вещество от всех имеющихся грубых примесей. В корпусе фильтра размещена пористая бумага повышенной прочности. Поверхность бумаги обработана специальной водостойкой смолой.
Заменять нужно одновременно с заменой смазочного материала. В основном такая замена осуществляется через 12-15 тыс. км. пробега. Такая цифра является усредненной, а точные параметры замены нужно узнать у разработчиков и производителей автомобиля. Простая конструкция спровоцировала такую ситуацию на рынке автомобильных запчастей, что этот фильтрующий элемент стали выпускать многие фирмы.
Но для правильного приобретения и надежной и долгой работы нужно покупать именно оригинальный продукт и исключительно по номеру в каталоге. Только так можно избежать приобретения подделки и возникновения последующих проблем с эксплуатацией автомобиля. Установка некачественного может привести к разрыву фильтрующей материи или корпуса что вызовет утечку смазывающего материала из двигателя.
Предназначение и механизм работы воздушного фильтра
Он функционирует для очистки поступающего из окружающей среды атмосферного воздуха, который по воздухопроводам попадает в силовой агрегат. Сам этот элемент выполнен из пористой и плотной бумаги зафиксированной в пластиковом корпусе. Заменять его нужно одновременно со сменой масла, но если автомобиль большую часть своего пробега передвигается по пыльным грунтовым дорогам, то замена его должна проводиться раньше. Заменить фильтр можно самостоятельно, так как он расположен в достаточно доступном месте и эту работу может выполнить даже начинающий автомобилист.
Функции и принцип действия салонного фильтра
Он сконструирован для очищения воздуха, который попадает в салон автомобиля. Фильтр собран из корпуса и расположенного в нем активированного угля, через который проходит поток воздуха, а инородные частицы остаются в нём. По мере накопления различного мусора он теряет свои функции и нуждается в замене.
Характеристика топливного фильтра
Применяется для очистки поступающего в силовой агрегат топлива. Чистота используемого топлива напрямую зависит на длительность нормальной работы. В автомобилях установлены две разновидности топливных фильтров: магистральный и погружной.
Их надо заменять по рекомендациям автопроизводителя или первых признаках выхода его из строя. Если его не поменять, то это может привести к таким последствиям:
- засорение и последующее снижение эффективности функционирования топливной системы;
- поломка форсунок;
- снижение мощности движка;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Принцип работы сажевого фильтра
Их устанавливают исключительно на автомобилях укомплектованных дизельными агрегатами для сбора сажи и различных твердых частиц. Заменяют их только в исключительных случаях, так как они способны выполнять свои функции в течении всего срока эксплуатации двигателя. Можно самостоятельно чистить фильтры с использованием процесса постинжекции.
Заключение
Автомобильные фильтры нуждаются в постоянном уходе и если необходимо замене. Ответ на вопрос о том, какие фильтра менять при замене масла в двигателе, остается открытым пока существует несколько точек зрений по данной тематике.
Чтобы знать, сколько проработал каждый фильтр желательно менять их одновременно с заменой масла. Можно руководствоваться рекомендациями различных фирм и менять их в разное время или в связи с выходом их из строя. Выбор всегда остается за автомобилистом.
Источник статьи: http://promotornoemaslo.ru/pro-motornoe-maslo/kakie-filtra-menyat-pri-zamene-masla/
Меняем фильтры: простые правила, которые нужно знать
Обычно фильтры меняются на плановом ТО, но иногда возникают ситуации, при которых смена фильтрующего элемента требуется раньше заезда на сервис. Чтобы успешно поменять фильтр своими силами, нужно знать простые правила.
Общая рекомендация такая: не поддавайтесь на дешевизну и покупайте фильтры проверенных производителей.
Воздушный фильтр
- сняв крышку и вытащив фильтр, оцените его на вид: если шторы ровные, значит, он не был сильно забит и работал эффективно;
- если на фильтре отсутствуют большие загрязнения, это не значит, что он чистый: многие виды пыли (например, цементная) не заметны невооруженным глазом;
- чистить фильтр пылесосом бессмысленно — фильтр многослойный, и достать из него пыль таким образом невозможно;
- а вот корпус перед установкой нового элемента пропылесосить желательно;
- фильтры из нетканого материала эффективнее бумажных, по возможности используйте именно их.
Топливный фильтр (выносной)
- следует отдавать предпочтение изделиям в пластиковом корпусе — стальной со временем может податься коррозии и протечь;
- фильтр встает в кронштейн в единственном положении, но на всякий случай сверьтесь с направлением, указанным стрелкой на корпусе;
- поставив фильтр, не заводите сразу двигатель, а включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы насос запустился и создал давление — так вы проверите герметичность.
Фильтр салона
- если в автомобиле начали часто потеть стекла, пора менять фильтр;
- хороший фильтр отличает прочная, гибкая и упругая рамка: при установке часто требуется изгиб, но первоначальная форма должна вернуться;
- смотрите на стрелку на торце фильтрующего элемента — важно соблюсти направление движение воздуха.
Масляный фильтр
- у дешевых ноунейм-фильтров плохая фильтровальная бумага и некачественная развальцовка, но на вид этого не заметишь;
- проверенные производители указывают страну-изготовителя на коробке;
- заливать масло в фильтр не обязательно, достаточно смазать маслом резиновую прокладку;
- фильтр ставим без приспособлений — чтобы завернуть его, хватит усилия одной руки;
- после установки нужно удалить остатки масла вокруг фильтра моющим спреем, нейтральным к пластмассе и резине;
- залейте масло, дайте двигателю поработать, проверьте уровень — и при необходимости долейте масла.
Эти правила стоит иметь ввиду при смене фильтров на абсолютно любом автомобиле.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/926258-zamena-filtrov-sovety/