- Замена панели двери автомобиля
- Как самостоятельно выполнить замену панели автомобильной двери
- Алгоритм работ полной замены дверной панели
- Частичная замена филенки
- Замена панели двери автомобиля
- Как перетянуть дверные карты автомобиля своими руками
- Когда нужна перетяжка
- Что для этого нужно
- Материалы
- Что лучше выбрать
- Автокожа
- Дермантин и экокожа
- Велюр
- Алькантра
- Искусственная замша
- Специальные ткани
- Мягкая подложка
- Процесс перетяжки
- Демонтаж и разборка
- Снятие старой материи
- Подготовка материи
- Оклейка
- Соединение с дверной панелью
- Вырезка отверстий
- Сборка и монтаж
Замена панели двери автомобиля
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Фсем превед.
Бандиццкие пули пробили заднюю левую дверь.
Надо поменять пенку. Или шубу, или хз как её там. Платить чебурекам кучу бабла за покраску «по ржавчине» жаба душит, а по-нормальному красить денег нету. =)
В общем, хочу сам покрасить. Вопрос: нормально ли будет если я приволоку жестянщегу уже крашеную железку, или надо сначала приваривать и только потом красить?
как ты себе представляешь приваривание после покраски?
Гы. ))) Прошу прощения. Я имел ввиду покраску только внешней стороны, которую видно. Штоп покрасить дома и дать нормально высохнуть (больше 2 дней без машыны не могу, по будням я на ней ездю. А выходных вряд ли хватит на просыхание). Ну а потом, после приварки, докрасить остальную часть, которая внутре.
Красить нужно после сварки.
А швы мовилить нужно потому, у тебя не получится привальцевать картинку к каркасу двери полностью герметично. В образовавшиеся щелки будет попадать влага, которой во внутренней полости двери всегда хватает. А когда покрашенная дверь еже не навешена на кузов, когда еще не установлены стеклоподъемник, стекло, всяческие тяги, ее можно свободно поворачивать и наносить мовиль по швам кистью.
Или ты собираешься навешивать картинку, не снимая двери с машины?
Жень, я так понял, что отвалился ролик под батоном. Если да, то как я понимаю там идет два листа железа (не знаю как еще объяснить). На внутрнний как раз напрессована ось этого ролика, а на внешний лист (кот. ближе к салону) одевается сам батон. Так вот если внешний лист примерно в месте крепления ролика рассверлить, то откроется доступ к внутреннему листу и к оси ролика соответственно. А там уж по обстоятельствам.
ЗЫ Прежде чем сверлить проверь мою теорию, вдруг я не прав.
Собственно такая проблема со стеклоподъёмником возникла у меня.
Lexey 58ru
Да, есть тонкий металлический лист, к которому приварен ролик. Но он идёт по всей двери.
Создал отдельную тему, т.к тут обсуждают немного другое, да и хочется чтоб все видели, вдруг у кого-то такая же проблема была!
Она приварена капельками в нескольких местах по загибу. И вверху точечной сваркой.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131604
Как самостоятельно выполнить замену панели автомобильной двери
Алгоритм работ полной замены дверной панели
Меняется панель двери только после полного ее демонтажа с кузова машины. Все работы выполняются в следующем порядке:
- Зафланцовка панели двери срезается строго по контуру, для чего используется напильник или шлифовальная машинка.
- Завальцованная кромка может не срезаться, а отгибаться при помощи молотка и зубила.
- Иногда для освобождения панели двери требуется высверливание точек, соединяющих наружную и внутреннюю филенки, а также соединения с усилителем и рамкой. Для высверливания используется дрель, имеющая твердосплавное сверло.
Развальцовка может осуществляться специальным или подручным инструментом, главное – аккуратно снять ремонтируемую панель. - Все деформированные участки необходимо отрихтовать молотком, помогая рихтовочной поддержкой или наковальней.
- Места сопряжения панели двери и отдельных деталей зачищают шлифмашинкой.
- По верхней отбортовке высверливаются отверстия (D=5 мм) с шагом от 6 до 7 см.
Отверстия можно пробивать с помощью дырокола, каждый мастер выбирает более удобный для него способ. - На новой панели устанавливается прокладка шумопоглощения, которая прогревается любым способом до размягчения.
- Периметр двери обрабатывается клеем (УП-5-207, ГИПК-133), который наносится кистью.
- Далее на наружной панели монтируется дверной каркас, фиксация производится молотком при помощи поддержки подгибом в 4-х местах.
- Следующий шаг – зафланцовка молотком, поддержка наружной панели двери по всему контуру.
Панель двери приваривается к каркасу по перфорации . Выбрать режим сварки можно из инструкции, сопровождающей оборудование. Все места, где будет стоять уплотнитель стекла, необходимо хорошо зачистить.
Покупая деталь, бывшую в употреблении, необходимо тщательно ее очистить от коррозии. Развальцовка часто показывает, что машина гниет изнутри по причине плохой прокраски внутренних поверхностей.
Частичная замена филенки
Замена наружной дверной панели выполняется в следующем порядке:
- Поврежденная область размечается при помощи линейки, делается незначительный припуск (не более 10 мм);
- Используя молоток и зубило, отмеченный участок удаляется. Для работы можно использовать клещи, ножницы или любой другой режущий инструмент;
- Рихтовочными приспособлениями правят образовавшиеся кромки, все участки с коррозией необходимо тщательно зачищать шлифовальной машинкой;
- Ремонтная вставка формируется из листа стали (толщина от 0,8 до 1 мм) кромкосгибом, после чего подгоняется для сопряжения с панелью двери;
- По соединительной кромке высверливаются отверстия (можно использовать дырокол), шаг – от 3 до 4 см;
- Кистью наносится клей (того же типа, что и при полной замене филенки), после чего ремонтная вставка фиксируется клещами;
- Приваривание выполняют полуавтоматом, процедура – аналогична предыдущему описанию.
Зафланцовка выполняется при помощи молотка и поддержки. После завершения этих работ поверхность наружной панели готовится к финишной обработке.
Монтаж двери на каркас автомобиля выполняется в обратном порядке.
Источник статьи: http://portalvaz.ru/kak-samostoyatelno-vypolnit-zamenu-paneli-avtomobilnoj-dveri/
Замена панели двери автомобиля
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Фсем превед.
Бандиццкие пули пробили заднюю левую дверь.
Надо поменять пенку. Или шубу, или хз как её там. Платить чебурекам кучу бабла за покраску «по ржавчине» жаба душит, а по-нормальному красить денег нету. =)
В общем, хочу сам покрасить. Вопрос: нормально ли будет если я приволоку жестянщегу уже крашеную железку, или надо сначала приваривать и только потом красить?
как ты себе представляешь приваривание после покраски?
Гы. ))) Прошу прощения. Я имел ввиду покраску только внешней стороны, которую видно. Штоп покрасить дома и дать нормально высохнуть (больше 2 дней без машыны не могу, по будням я на ней ездю. А выходных вряд ли хватит на просыхание). Ну а потом, после приварки, докрасить остальную часть, которая внутре.
Красить нужно после сварки.
А швы мовилить нужно потому, у тебя не получится привальцевать картинку к каркасу двери полностью герметично. В образовавшиеся щелки будет попадать влага, которой во внутренней полости двери всегда хватает. А когда покрашенная дверь еже не навешена на кузов, когда еще не установлены стеклоподъемник, стекло, всяческие тяги, ее можно свободно поворачивать и наносить мовиль по швам кистью.
Или ты собираешься навешивать картинку, не снимая двери с машины?
Жень, я так понял, что отвалился ролик под батоном. Если да, то как я понимаю там идет два листа железа (не знаю как еще объяснить). На внутрнний как раз напрессована ось этого ролика, а на внешний лист (кот. ближе к салону) одевается сам батон. Так вот если внешний лист примерно в месте крепления ролика рассверлить, то откроется доступ к внутреннему листу и к оси ролика соответственно. А там уж по обстоятельствам.
ЗЫ Прежде чем сверлить проверь мою теорию, вдруг я не прав.
Собственно такая проблема со стеклоподъёмником возникла у меня.
Lexey 58ru
Да, есть тонкий металлический лист, к которому приварен ролик. Но он идёт по всей двери.
Создал отдельную тему, т.к тут обсуждают немного другое, да и хочется чтоб все видели, вдруг у кого-то такая же проблема была!
Она приварена капельками в нескольких местах по загибу. И вверху точечной сваркой.
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131604
Как перетянуть дверные карты автомобиля своими руками
Дверные карты в автомобилях можно перетягивать своими силами. Нужно выбрать оптимальное по характеристикам, цене решение и выполнить работы по инструкции. Процесс не сложный, но трудоемкий, поэтому необходимо заранее изучить все этапы.
Когда нужна перетяжка
Перетяжку дверных карт выполняют для изменения внешнего вида салона в рамках планового тюнинга или по причине износа старой обшивки. Если деталь отслаивается, то лучше снять ее установить новую. Мелкий ремонт возможен, но он редко дает долгосрочные результаты.
Чаще всего обтяжку салона делают с применением кожзама. Экокожа – практичный, долговечный и недорогой вариант.
Что для этого нужно
Для восстановления дверной автомобильной карты или новой обшивки потребуется:
- мелкозернистый наждак;
- строительный нож;
- острые ножницы;
- маркер или мел;
- растворитель;
- специальный клей;
- кисти;
- валик с рабочей резиновой головкой;
- шпатель из пластика.
Рабочий набор готовят заранее. В качестве растворителя подойдет технический спирт или бензин.
Материалы
Перетягивать карты можно с применением ткани, кожи или других материалов. Основные факторы, которые учитывают при выборе, – прочность и качество.
Материал должен тянуться, быть стойким к износу.
Идеальна для отделки салона термокожа. Она нагревается с применением строительного фена, затем приобретает форму поверхности, на которую крепится. Тонкие материалы использовать можно, но только с подложкой.
Что лучше выбрать
Карта двери, ремонт которой можно сделать своими руками, будет привлекательно выглядеть со всеми типами обивки. Перед выбором варианта обклейки следует сравнить возмодности разных материалов.
Автокожа
Перетянуть дверные карты натуральной кожей будет дороже, чем обычным заменителем, зато результат прослужит долго. Натуральный материал долговечен, с ним легко работать.
Дермантин и экокожа
Искусственный аналог натуральной мягкой кожи стоит дешево, работать с ним также просто. Это самый частый выбор, в плане визуальных характеристик и долговечности он не на первом месте. Экокожа – более качественный заменитель кожи, чем дермантин. В составе есть хлопок, целлюлоза, полимеры синтетического происхождения, натуральная кожа. Экоматериал устойчив к скачкам температур, воздействию механических факторов.
Велюр
Есть бюджетные и премиальные образцы. Велюр применяют для отделки, выполнения салонной обшивки. Крепят его на потолки.
Алькантра
Обтянуть дверные карты алькантрой – удовольствие недешевое, зато результат будет выглядеть роскошно. Некоторые заменяют натуральный материал на добротный искусственный аналог, чтобы сэкономить.
Искусственная замша
Полиэстеровый товар выполнен на основе из натурального хлопка. Он мягкий на ощупь, бархатистый, легко заменит велюр.
Специальные ткани
Разработанные для перетяжки карт дверей материалы используются для обшивки потолка. Ткань должна быть плотной, особенно если планируется обшивка зон под локти, а не декоративных вставок.
Мягкая подложка
Для обшивки карты тонким материалом следует использовать мягкую подложку, в остальных случаях действуют на свое усмотрение. Подложка сглаживает неровности на основе, куда клеится ткань. Самый популярный вариант – поролон 3–6 мм в толщину. Это твердый, плотный, долговечный и стойкий к износу товар. Его дополнительное преимущество – низкая цена.
Вырезать подложку из поролона для дверных карт нужно на 1–2 мм короче, чем обшивку.
Процесс перетяжки
Рассмотрим порядок выполнения работ, чтобы не возникло сложностей во время тюнинга.
Демонтаж и разборка
До оклейки поверхностей новым материалом нужно убрать старый слой. Внутреннюю панель демонтируют с передней стороны, предварительно стоит изучить принцип крепления. Верхнюю часть панели надевают на каркас, дверные карты дополнительно прикручивают болтами либо саморезами.
Вставки удобно фиксировать пластиковыми стержнями, работающими по типу «грибка». Их стачивают дрелью либо другим инструментом со шлифнасадкой. Можно применять нож с набором сменных лезвий.
Снятие старой материи
Старый материал обшивки поддевают и протягивают. При аккуратных действиях поролон останется целым. Если нужно убирать прослойку, ее тоже снимают, остатки зачищают щеткой с железными зубцами. Шлифовать обязательно – наждак оставит царапины, которые улучшат сцепление клея и ткани.
Если поролон плохо снимается, используют фен.
Подготовка материи
Старый кусок карты применяют как заготовку для вырезки новой. Дополнительно оставляют запас в 2 см. Излишки материала потом не отрезают, а заворачивают, чтобы он не мешал и не давал волны на готовой конструкции.
Оклейка
Поверхности до проклеивания зачищают, удаляя все загрязнения и остатки старых материалов. Распылять состав следует на материю и панель, а не что-то одно. Движения баллончиком должны быть равномерными. Обклевают тонким слоем всю поверхность, потом ткань прижимают и проглаживают.
Соединение с дверной панелью
Ткань следует крепить аккуратно, ровно, не спеша. Автокожу до нанесения прогревают феном для повышения эластичности и обеспечения плотного контакта поверхностей.
Края ткани просовывают внутрь вставок с панелью, кожу тянут в разные стороны руками. В итоге должна выйти ровная поверхность без пузырей.
Вырезка отверстий
После склеивания ткани с картой делают технологические отверстия под модуль управления, дверную ручку. Рекомендуется выполнить резку с обратной стороны, предварительно перевернув вставку дверной панели. Начинать нужно с маленьких разрезов, потом их можно будет расширить.
Отверстия делают буквой Х, потом края загибают и крепят на клей. Материю заворачивают в обратную сторону.
Сборка и монтаж
Сборку панели осуществляют в обратном снятию порядке. Если крепления были срезаны, новые делают на саморезы и шайбы. Подходит для фиксации горячий клей (потребуется несколько палочек). Клейте поэтапно, небольшими отрезками, сначала одну сторону, потом вторую.
Источник статьи: http://infokuzov.ru/remont/peretyazhka-dvernyx-kart