- Замена воздушного фильтра Опель Астра
- Замена воздушного фильтра на Opel Astra своими руками: инструкция, фото и видео
- Замена воздушного фильтра Опель Астра G Фото инструкция как поменять воздушный фильтр Астра G
- Инструкция по замене воздушного фильтра Опель Астра H
- Усилитель руля
- Периодичность замены салонного фильтра
- Тормозная система
- Процедура замены воздушного фильтра Опель Астра J
- Привод ГРМ
- Как поменять салонный фильтр Опель Астра H
- Свечи зажигания
- Признаки износа и засорения
Замена воздушного фильтра Опель Астра
Автомобили Opel Astra изначально оснащались дизельными и бензиновыми типами двигателей. Объем варьировался от 1.6 до 2.2 литров, в зависимости от конкретной комплектации и года выпуска машины. Оригинальные моторы имеют код воздушного фильтра 13272719. Подобрать фильтр можно и по VIN коду автомобиля.
На автомобилях Опель заменить фильтр можно за несколько минут. Данную задачу под силу выполнить даже непрофессионалу. Однако прежде, чем начать выполнять работу, необходимо определиться с выбором запасной части. Всю информацию о воздушных фильтрах можно узнать из книги по эксплуатации, либо непосредственно после снятия самой детали.
На каждом фильтре с боковой части написан специальный код, по которому можно безошибочно подобрать замену вышедшей из строя детали. Если же номер по каким-то причинам отсутствует, необходимо тщательно измерить размеры фильтра. В будущем это поможет правильно выбрать деталь.
Замену фильтра на Опеле Астре проводят один раз на 15 – 25 тысяч пробега. Чистый фильтр улучшает работу двигателя и защищает его от различных абразивных веществ. К тому же с новым фильтром у автомобиля может немного снизиться расход.
Некоторые автовладельцы приспосабливают вместо стандартного фильтра, версии с многоразовым использованием. Такие элементы можно промывать в домашних условиях, а срок службы достигает 50 тысяч.
Замена воздушного фильтра Опель Астра
У Астры воздушный фильтр расположен в левой части подкапотного пространства.
Замена воздушного фильтра на Opel Astra своими руками: инструкция, фото и видео
1. Первым делом необходимо разобрать корпус фильтра, путем откручивания всех болтов.
2. Стоит обратить внимание на то, что воздуховод на хомуте разбирать — не понадобиться.
3. После откручивания крышки, можно изъять фильтр.
4. Корпус фильтра желательно протереть от пыли.
5. Далее укладывается новый фильтр, и производиться обратный процесс сборки с такой же последовательностью.
После тщательной проверки креплений процесс замены фильтра можно считать завешенным.
Так же посмотрите видео по самостоятельной замене фильтра на Опель Астра:
Источник статьи: http://filtrr.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-opel-astra/
Замена воздушного фильтра Опель Астра G Фото инструкция как поменять воздушный фильтр Астра G
Для выполнения этой нехитрой процедуры, нам понадобится новый фильтрующий элемент и такой инструмент:
Салонный фильтр Опель Астра Н расположен за перчаточным ящиком (бардачком), поэтому для снятия фильтра и его замены придётся сначала вытащить бардачок. Крепится он с помощью четырех шурупов, расположенных по углам (см. фото).
Саморезы откручиваем с помощью крестовой отвёртки.
Далее мы увидим подсветку перчаточного ящика. Сначала необходимо снять плафон, который крепится обычными защёлками (советуем поддеть их с помощью отвёртки).
Следующий шаг – отключение подсветки от электрической системы авто (стандартный разъем).
Наконец-то можно вытащить бардачок. Он уже ничем не удерживается, поэтому ящик просто необходимо потянуть на себя и отложить в сторону.
Теперь мы получили доступ к крышке салонного фильтра Астры Н. Она крепится с помощью трех болтов.
Их необходимо открутить, после чего вытаскиваем крышку.
Пришло время вытянуть сам фильтр салона. Делать это необходимо аккуратно, немного выгибая. Отметим, что вытаскивать элемент неудобно.
Вот так выглядит старый фильтр салона Опель Астра Н. Внутри корпуса пыли тоже немало, поэтому не забудьте протереть его.
Вставляем новый фильтр, делать это ещё неудобнее. Засовывать элемент надо осторожно, аккуратно изгибая. Сначала рекомендуется засунуть фильтр салона наполовину, после чего слегка согнуть его и засунуть уже до конца. Рекомендуем также помочь фильтру занять свое место рукой, прижмите его в направлении салона авто.
Важно! При установке не перепутайте, какой именно стороной он должен быть расположен к воздушному потоку.
Теперь можно установить назад крышку и собрать все в обратной последовательности. По сути, заменить салонный фильтр Опель Астра Н под силу каждому автовладельцу, необходимо лишь немного усилий и несколько минут времени. Если у вас остались какие-либо вопросы, советуем посмотреть видео по замене фильтра салона на Opel Astra H.
Как заменить воздушный фильтр в автомобиле Opel Astra H: фото и видео 17:14, 27 марта 2019
Johansonn last online 21 hours ago Решил на замену Mann C искать альтернативу воздушный это не масленый, так что можно и не за рублей купить , невский фильтр и TSN сразу не вариант Заказал фильтр немецкой фирмы SCT, производство Германия, подставы быть не должно Забыл посмотреть подсказку по запчастям о хороших и плохих. Вроде всё хорошо, нормальная упаковка, а не в целлофане. Хорошая качественная бумага, ровные швы корпуса, ничего нигде не отслаивается и всего за рублей!
Но что же оказалось на самом деле: Фильтр скорее всего произведён в Литве на коробке написано, хотя штрих код немецкий и он просто не влезает в короб! Больше в длину на 1 мм, а оказалось это очень важно.
Примерно как вставлять круглое в квадратное. Закрыть крышку и прикрутить просто нереально, хоть и пытался Хорошо что не успел выкинуть старый фильтр, поставил на место. За пробега он был в нормальном состоянии. Пишу в емекс, что мне поставили бракованный товар. Менеджер же уверяет, что я не правильно выбрал фильтр.
И они не несут за это ответственности. Просили вин код и т. После нескольких дней переписки смог его убедить, что это заводской брак.
Хотя вначале и меня смутило что этот фильтр только для двигателей 2. Как написано в аннотации. Но так как все короба одинаковые у астр откинул эти сомнения. Всё зафотографировал и отправил правильное письмо это получилось не с первого раза, так как много нюансов. Вообще будто сайт не люди делали, а какой-нибудь задрот-ботан. Через две недели вернули деньги на счёт и фильтр им надо завести в офис.
И теперь в два раза дешевле Mann, а не в три а так хотелось! Bosch 1 Приехал очень быстро Тоже в длину. Встало всё отлично В итоге делаю вывод что в SCT был заводской брак силиконовой окантовки бумаги, слишком большая и поэтому не закрывалась крышка корпуса а может у меня руки кривые.
А вот Mann C после 30 пробега в основном по трассе. Считаю его лучшим вариантом.
Инструкция по замене воздушного фильтра Опель Астра H
В ситуации, когда гражданин не хочет тратить деньги на сервисные центры, он может самостоятельно поменять воздухофильтр в своем автомобиле.
Порядок действий для замены воздушного фильтра Опель Астра H:
- Открыть капот автомобиля и найти местонахождение нужного воздухофильтра. Он может находится с левой или с правой стороны.
- Затем откручиваются болты, находящиеся на крышке воздушного фильтра. Наименование болтов-звездочные или крестовые, а размер 9. Болты откручиваются простой звездочной отверткой.
- После снятия болтов, снимаются хомуты и вытаскивается труба, держащая крышку воздухофильтра.
- Достается воздухофильтр и проверяется на наличие грязи в нем и необходимость в замене.
- Если фильтр загрязнен, то ставится новый и закручивается крышка.
Рекомендации при покупке воздушного фильтра на Опель Астра:
- он должен быть новым;
- маркировка должна соответствовать старому;
- форма является прямоугольной.
Согласно рекомендациям создателей Опеля Астра, замена воздухофильтра должна осуществляться раз в 30 тысяч км пробега или после трех лет эксплуатации ТС.
Усилитель руля
Все Опель Астра используют электрогидравлический усилитель рулевого управления. В его конструкцию входит классический гидравлический насос, но приводится в действие электрическим двигателем, а не приводным ремнем.
Система не предусматривает периодической замены жидкости, но контролировать ее уровень необходимо регулярно. Резервуар для жидкости расположен между двигателем и моторным щитом. Для проверки, необходимо открутить пробку и замерить уровень с помощью щупа, установленного в пробку, либо по боковой стенке бачка (облегчит измерение небольшой фонарик, если посветить им внутрь).
Объем системы — 0,6 л.
Время работы: 5 минут.
Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.
Периодичность замены салонного фильтра
Пропуская через себя порядка двухсот литров воздуха, СФ современного автомобиля постепенно загрязняется. Фильтровальные элементы, которые в новом состоянии обеспечивают пропускание достаточного для функционирования климатической системы объёма воздуха, одновременно препятствуют проникновению в салон загрязнителей, размер которых зависит от конструкции фильтра. В частности, однослойные, самые дешёвые устройства, обеспечивают очистку только от достаточно крупных частиц мусора, двухслойным по плечу пыль, трёхслойные ФС справляются с задержкой газов и микроорганизмов. Разумеется, существует определённая зависимость между пропускной способностью и степенью очистки воздуха, но в целом даже трёхслойные фильтровальные элементы способны обеспечивать нормальное функционирование системы вентиляции. По мере их загрязнения пропускная способность существенно снижается, поэтому рекомендуется производить замену вовремя. В частности, замена салонного фильтра Опель Астра J, H, G, согласно рекомендациям немецкого автоконцерна, должна производиться через 20-30 тысяч километров. Учитывая российские реалии, этот период можно сократить примерно двое, если вы, конечно, заботитесь о своём здоровье.
Тормозная система
Все Opel Astra спереди имеют дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – дисковые. В зависимости от применяемого двигателя, диаметр передних тормозных дисков составляет: 256 мм (толщина нового диска – 24 мм / минимально допустимая толщина – 21 мм), 280 мм (25 / 22 мм), 308 мм (25 / 22 мм) или 321 мм (28 / 25 мм). Диски на задней оси имеют диаметр: 240 мм, 264 мм и 278 мм. Во всех случаях номинальная толщина диска составляет 10 мм, а предельно допустимая – 8 мм.
Замена тормозных колодок и дисков не представляет больших сложностей.
Раз в два года необходимо менять тормозную жидкость – около 0,5 л, DOT-4.
Время работы: 2 часа.
Кому доверить: можно выполнить самостоятельно либо довериться мастеру.
Процедура замены воздушного фильтра Опель Астра J
На автомобиле Опеле Астра J автомобилист также может самостоятельно по простой инструкции поменять воздухофильтр.
Пошаговая инструкция замены воздушного фильтра своими руками:
- Покупается новый элемент.
- Затем отверткой откручиваются саморезы, прикрепленные на крышке воздушного фильтра Опеля Астра J.
- Крышка снимается и вытаскивается воздухофильтр, который крепится на 6 болтах. При наличии грязи на месте старой автомобильной запчасти, она чистится, чтобы пыль не попала на новый элемент.
- Устанавливается новый воздухофильтр и закручивается крышка.
Рекомендуется производить замену автозапчасти каждые 15 тыс. км., а при наличии турбированного двигателя чаще.
Для замены автолюбителю потребуются следующие инструменты:
Привод ГРМ
В бензиновых моторах рабочим объемом 1,2 и 1,4 л, а также в 1,3-литровом турбодизеле используется довольно прочная цепь. Замена ремня ГРМ остальных двигателей не доставляет особых трудностей. Однако без хорошей технической подготовки за подобную работу браться не стоит. Лучше доверить эту задачу механикам. Интервал между заменами зависит от типа двигателя. В бензиновых 1.6 и 1.8, а также дизельных 1.7 (80 л.с.) и 1.9 (100 л.с.) рекомендуемый интервал 150 000 км или 10 лет, в других — 90 или 120 тыс. км. Но, как показывает практика, лучше сократить интервал до 60 000 км.
Вместе с заменой ремня ГРМ практически в каждом случае необходимо заменить приводной ремень насоса и сам насос охлаждающей жидкости. Нередко требуется регулировка клапанов.
Сложность: довольно сложно.
Время работы: 4-7 часов.
Кому доверить: мастеру или сделать самому.
Как поменять салонный фильтр Опель Астра H
Даже не имея сколь-нибудь значимого опыта ремонта автомобиля, выполнить самостоятельную замену СФ сможет любой водитель. Опишем пошагово алгоритм этой операции, требующей демонтажа перчаточного ящика:
- полностью освобождаем бардачок от его содержимого;
- ящик для вещей крепится к торпеде посредством четырёх винтов, расположенных с лицевой стороны по углам – отвинчиваем их, используя крестообразную отвёртку;
Как видим, ничего сложного – в среднем на всю операцию уйдёт 10-20 минут. Отметим, что в автосервисе эта же работа займёт намного больше времени и будет стоить порядка 500-700 рублей. Так что, выполнив операцию самостоятельно, вы получаете двойную выгоду. После извлечения засорившегося картриджа рекомендуется произвести очистку отсека, поскольку здесь часто скапливаются листья, которые со временем начинают гнить, распространяя неприятный запах, с которым не в состоянии справиться даже угольный фильтровальный элемент.
Лучше всего выполнить эту операцию пылесосом, для чего, скорее всего, придётся демонтировать вентилятор, мешающий проникновению насадки пылесоса в отсек. Можно обойтись и без этого, воспользовавшись подходящим приспособлением (например, изогнутой пластиковой лопаткой). Но если уж заниматься профилактикой климатической системы, то желательно также произвести чистку радиатора системы кондиционирования, и в этом случае без демонтажа вентилятора точно не обойтись.
Рекомендованные сроки обработки радиатора – раз в год, но обычно эту процедуру выполняют как раз при замене салонного фильтра. Очистку следует производить специальным аэрозольным чистящим средством. Можно приготовить его и самостоятельно, использовав в качестве основы аптечный хлоргексидин, в который добавляется небольшое количество ароматизатора (например, одеколона). Опрыскав стенки радиатора чистящим составом, нужно дать ему стечь в дренажное отверстие – на это уйдёт примерно 10-12 минут.
При установке нового СФ нужно обращать внимание на наличие стрелки, которая указывает направление движения потока воздуха. Обычно она присутствует на оригинальных фильтрах. Встречается и вариант, когда направление стрелки имеет реверсный характер, но в этом случае должна присутствовать надпись UP (вверх).
Свечи зажигания
Свечи необходимо менять в автомобиле с холодным или слегка теплым двигателем. Сначала нужно снять модуль зажигания (открутить болты и поднять вверх). Свечи размещены довольно глубоко, но с их отвинчиванием и завинчиванием не должно возникнуть никаких проблем. Обратите внимание на положение ключа, чтобы не повредить изолятор свечи. В версии 1.6 л также необходимо заменить 4 прокладки модуля.
Для атмосферного мотора – Bosch FQR 8 LEU2.
Для мотора с наддувом – 2,0 л 170 или 200 л.с. – FQR 8 LE2.
Время работы: 20 минут.
Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.
Наиболее часто используются шины размером 195/65 R15 или 205/55 R16. Рекомендуемое давление, как спереди, так и сзади – 190 кПа (200 кПа – для универсала). При полной загрузке давление может быть поднято до 200 кПа спереди (210 кПа – для универсала) и до 250 кПа сзади (260 кПа – для универсала).
В дизельных модификациях используются шины того же размера. Однако здесь требуется поддерживать более высокое давление: 210 кПа спереди и сзади, а при полной нагрузке: 250 кПа – спереди и 290 кПа – сзади.
В Opel Astra можно найти и более крупные шины: 235/55 R19.
Сложность: перебортировать сложно / выставить давление легко.
Время работы: 1 час / 10 минут.
Кому доверить: лучше довериться специалистам на шиномонтаже / можно выполнить самостоятельно.
Признаки износа и засорения
Установленные сроки замены СФ – среднее значение, созданное на базе опыта использования конкретного числа машин этой модели. Но все зависит от определенных условий езды. Обычно необходимость замены выявляется не по пройденным километрам, а по другим признакам или при оценке внешнего состояния. О необходимости замены СФ говорят следующие признаки:
- стекла потеют очень часто;
- грязный и спертый воздух в салоне;
- системы обогрева и кондиционирования работают неэффективно, так как засоренный фильтр не дает им нормально забирать воздух.
Салонные фильтры бывают оригинальные и аналоги. Ценовая разница присутствует даже среди аналогов. Качество расходника напрямую зависит от качества применяемой бумаги. Низкое качество бумаги или недостаточная ее площадь — и СФ уже не воспроизводит свои функции или резко сокращается его срок службы. Если волокно обработано хлором, то фильтр может бороться с отдельными типами микробов. Искусственное волокно еще притягивает мелкие частицы при помощи электростатического напряжения. Мы советуем выбрать фильтр известного бренда.
Важная информация! Кстати, многие неоригинальные расходники не соответствуют размеру, ввиду чего приходится его подрезать. Неоригинальный расходник может быть очень плотный, что приведет к быстрой поломке системы вентиляции. Поэтому выбору салонного фильтра нужно уделять особое внимание.
Источник статьи: http://autoclub174.ru/remont/zamena-vozdushnogo-filtra-opel-astra-j.html