Замена задней двери автомобиля

Ремонт задних дверей

Повредили заднюю дверь автомобиля при аварии? Вследствие неудачной парковки заднюю дверь «украшает» глубокая царапина? Реагенты и время были безжалостны и привели к появлению коррозии и ржавчине на детали? Специалисты нашего автосервиса знают, как помочь в каждом из перечисленных случаев. Приезжайте к нам и в максимально короткие сроки мы восстановим первозданный вид вашего авто.

Кузовной ремонт дверей машины состоит из нескольких этапов. В первую очередь специалисты устанавливают характер дефекта и принимают решение, каким способом его эффективнее устранить. Возможно, мастера посоветуют не ремонтировать, а заменить дверь. Такое решение разумно, если повреждено более 70% площади детали либо серьезно нарушена геометрия. Будьте уверены: специалисты нашего сервиса предложат вам оптимальный вариант, поскольку наша главная цель — это довольный клиент, который захочет советовать нас друзьям, а не единоразовое получение прибыли. Для ремонта мы используем профессиональное оборудование и фирменные материалы от проверенных поставщиков, поэтому гарантируем отличный результат по привлекательной цене.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Читайте также:  Как мыть двигатель автомобиля дизель

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость ремонта (обслуживания) задних дверей

Локальная покраска задней двери день 3000–5000 руб. Полная покраска задней двери 1 день 4000–7000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 1150 руб. Средние 1-2 дня 3000–7000 руб. Глубокие 1-2 дня 3600–7800 руб.

Локальная полировка 10 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 500 руб. Восстановительная полировка 20 мин 1150 руб.

Удаление (закраска) сколов

до 5–10% площади детали 1 день 3000–5000 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 5000–6500 руб.

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.

Снятие и установка задней двери 20 мин от 600 руб. Разборка и сборка задней двери 30 мин от 600 руб.

Сопутствующие услуги кузовного цеха

Ремонт задних арок от 1000 руб. Ремонт крышки багажника от 2000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери купе от 3000 руб. Ремонт сдвижной двери от 3000 руб. Ремонт пятой двери от 3000 руб. Ремонт задней стойки двери от 300 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб.

Процесс ремонта задних дверей авто в нашем автосервисе

Восстановление задних дверей машины состоит из нескольких этапов. Каждый из них важен, ни одним нельзя пренебрегать, ведь тогда получить великолепный результат не удастся.

Начинается процедура с диагностики детали, в ходе которой профессионалы (жестянщик, маляр) оценят сложность работы, определят, не были ли повреждены стойки, а также решат, каким способом ремонтировать дверь — зашкурить, зашпаклевать, покрасть и отполировать; заменить на новую и пр. Возможно, удастся обойтись локальной покраской. Если ЛКП не было повреждено, то ради экономии времени и денег клиента, мы предложим беспокрасочное выпрямление вмятин, но самым дорогостоящим вариантом станет полная покраска.

После диагностики и расчета стоимости, переходят к основному этапу работы. В первую очередь двери очищают от загрязнений, не исключено, что потребуется их демонтаж. Если ремонт детали возможен без ее снятия, внутренняя обшивка салона и соседние с дверью элементы прячут под защитным покрытием, чтобы избежать их порчи во время процедуры.

Следующим шагом становится выпрямление металла, за это отвечает рихтовщик (или, как его нередко называют, жестянщик).

Теперь за дело берется подготовщик. Накладывая слой за слоем шпаклевку, он воссоздает геометрию детали, а добиться совершенства позволяет шлифовка.

После того как дверь восстановлена, нужно ее загрунтовать и можно переходить к покраске. Сложность этого этапа заключается в подборе тона лакокрасочного покрытия. Мы используем профессиональное оборудование и компьютерные технологии, которые обеспечивают стопроцентное попадание цвета в тон с заводским колером. Получить же такой результат, выполняя кузовной ремонт задней двери своими руками, невозможно.

Окрашенную дверь на некоторое время оставляют в камере, чтобы новое ЛКП высохло. Завершающий этап — профессиональная полировка. После всех этих процедур мы возвращаем вам ключи от автомобиля, вы принимаете результат и любуетесь своей преображенной красавицей-машиной.

Нужен кузовной ремонт задней двери машины? Обратитесь в наш автосервис. Мы гарантируем оперативное и качественное выполнение работы. Позвоните по указанному на сайте номеру телефона для уточнения деталей сотрудничества и стоимости услуги.

Источник статьи: http://avtokapitan.ru/kuzovnoj-remont/remont-kuzovnyix-detalej/remont-dverej/remont-zadnih-dverej/

Замена дверей автомобилей

В 80% дверь, поврежденную ржавчиной или в результате ДТП, можно восстановить. Но не стоит спешить и настаивать именно на ремонте, необходимо уточнить два основных момента. Первое — во сколько обойдется восстановление и не дешевле ли будет купить новую. Второе — можно ли гарантировать прочность основных силовых элементов двери, так как свойства металла при вытяжке или рихтовке могут существенно поменяться. Добавьте к этому конструкционные особенности отдельных видов дверей, например, сдвижных или «ламбо» (открывающихся вверх), которые так нравятся любителям стайлинга и тюнинга. Поэтому кузовным ремонтом этого класса должен заниматься только мастер, который уже при осмотре способен правильно оценить имеющиеся повреждения.

Поможем в поиске, закупке и установки дверей различных типов на машины российской и зарубежной сборок. Возможна реализация нестандартных решений. При необходимости переустановим оборудование со старой, перекрасим, внесем согласованные усовершенствования. Все комплектующие закупаем сами, то есть вы не рискуете — отвечаем за свою работу. При этом переплачивать вам не придется, отдаем двери по себестоимости без накруток.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на замену разных дверей авто + доп. услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Монтаж и демонтаж Разборка и сборка

Гарантия на работы по дверям авто

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене дверей автомобилей

С какими дверьми и машинами работаем

Марка или модель машины не имеет значения, найдем подходящий для замены вариант в любом случае. Да, может быть, придется перекрасить, но делать это приходится почти всегда, кроме редких исключений. Просто новая дверь с завода, покрашенная краской, соответствующей VIN-коду, будет отличаться от оттенка кузова, если машина эксплуатировалась даже год.

Дешевле всего обходится замена дверей на бюджетных и средних по стоимости седанах, хэтчбеках, универсалах, городских малолитражка, да и на работу требуется меньше времени. Для наиболее распространенных в столице моделей машин этих классов не возникает и проблем с поиском доноров.

Более дорогой станет замена на кроссоверах, седанах представительского класса, внедорожниках. Если сравнивать по стоимости, то в эту же категорию можно отнести и купе, так как на них установлены двери с увеличенной площадью поверхности.

Выделим автоэксклюзив — раритетные и тюнингованные машины, спорткары, лимузины, модели, стоимость которых переваливает за $100.000. В этом случае больше времени потребуется уже на поиск комплектующих, купить двери для таких авто на ближайшей разборке в Подмосковье уже не выйдет.

Не имеет значения и то, какой тип двери придется поменять, работаем со всеми существующими вариантами:

  • Задние и передние.
  • Крышки и двери багажников.
  • Сдвижные и ламбо-двери с различными типами привода.

Не составит проблем и замена на автомобилях с полностью или частично алюминиевым кузовом. Технология работы с элементами и панелями из этого металла также отработана, а сервис укомплектован всем необходимым инструментом, включая аргонодуговую или лазерную сварку.

Какие варианты закупки дверей можем предложить

Стараемся предложить несколько вариантов с учетом класса, состояния машины, ваших финансовых возможностей. Считаем, что на бывшие в эксплуатации автомобили, остаточная стоимость уже мала, нет смысла тратиться на новые заводские кузовные запчасти, тем более оригиналы по заоблачной цене. Но для редких машин иногда приходится довольствоваться даже единственными вариантами, которые просто удалось найти.

Работаем с поставщиками по нескольким направлениям, в том числе:

  • Оригинальные новые двери для автомобилей российской сборки. Проблем ни для одной модели, которую выпускают 3–7 лет. Такой вариант возможен и для наиболее распространенных иномарок с бюджетной и средней стоимостью.
  • Новые двери, аналогичные оригиналам, но выпускаемые не автопроизводителем. Этот вариант подходит в большинстве случаев. По стоимости дешевле оригинала, но откровенный ноунейм может отличаться по ряду параметров — толщина металла, форма и размеры, расположение выштамповок и технологических отверстий или проемов. Если не покупать по минимальным ценам, которые представлены в интернете, то вполне можно найти приемлемый по качеству вариант.
  • Контрактные двери с поставкой из-за рубежа — распространенный вариант для иномарок различных ценовых категорий, включая и эксклюзивные машины. Плюс в том, что в этом случае вы получите гарантированно родную дверь в нормальном состоянии. Да, она уже была в эксплуатации, но серьезные компании, занимающиеся контрактными комплектующими, не берут в работу битые кузовные детали. Качество подтверждается поставщиком документально. По стоимости — не самый дешевый вариант, но в любом случае выгодней нового оригинала, найти который еще трудней.
  • Покупка дверей на российских разборках — можно сказать, что подходит для всех машин, за исключением очень дорого эксклюзива. Но найти что-нибудь стоящее у случайного поставщика сложно. Часто приходится серьезно дорабатывать двери, приобретенные на подобных разборках, но в отдельных случаях другого решения задачи просто нет или потребуется длительное ожидание доставки.

Основная сложность в закупке любых комплектующих для ремонта машины, в том числе дверей и других кузовных элементов, связана с необходимостью совершать дистанционную покупку. Проверить качество вы не сможете, тем более, если продавец находится в другом городе, поэтому существует большой риск получения «некондиции». Чтобы вам не пришлось рисковать при самостоятельной закупке и предлагаем свою помощь в решении задачи. Работаем с проверенными поставщиками и брать брак нам невыгодно, ведь ставить придется самим. При этом никаких накруток на комплектующие и расходные материалы не делаем, нам вы оплачиваете их себестоимость и работы по замене.

Основные сложности и нюансы при замене дверей

Если говорить о наиболее простых распашных дверях с передней или задней навеской петель, то с самой заменой технических сложностей нет. Причем это характерно и для стальных, и для алюминиевых моделей. Исключением могут стать большеразмерные двери купе, машин бизнес-класса, особенно бронированные. Требуется просто добраться к крепежным болтам, открутить их и аккуратно снять дверь. Проблемы связаны с другими моментами:

  • Необходим контроль и восстановление геометрии дверного проема, особенно при замене после аварий. Сделать это без стапеля будет сложно.
  • Требуется правильно закрепить дверь на навесах, чтобы избежать перекосов и неравномерность зазора по периметру проема. В отдельных случаях приходится не только регулировать положение, но и менять деформированные петли.
  • При установке донорских дверей, снятых с машин в другой комплектации, потребуется переустановка интегрированного оборудования. В самом простом случае можно обойтись монтажом нового разъема, соответствующего электросети вашего автомобиля. Но даже такие работы лучше доверить автоэлектрику, ведь проблемы с проводкой стоят на втором месте в перечне причин возгорания машин.
  • Фактор, о котором уже упоминали, это покраска. Такая необходимость появляется в 9 случаях из 10, ну а сделать на скорую руку так, чтобы дверь не отличалась от остального кузова, без соответствующего опыта будет сложно.

В большинстве случаев к замене даже простых дверей будут привлечен — слесарь, мастер по кузовным работам, автоэлектрик, маляр. Исходя из многогранности работ, не рекомендуем экспериментировать в этом направлении самостоятельно. А если речь идет о необходимости замены тех же сдвижных или открывающихся вверх дверей, ситуация становится еще более сложной, ведь с особенностями механизма придется разбираться в каждом отдельном случае.

Замена без разборки

Такой вариант подходит для установки уже бывших в эксплуатации дверей (контрактных или с ближайшей разборки). Но при этом должен быть соблюден ряд условий, касающихся комплектации и технического состояния донора, а именно:

  • Металл в нормальном состоянии без разрывов, значительных деформаций, которые уже нельзя будет удалить споттером.
  • Внутри не требуется антикоррозийная обработка и покраска, наклеивание шумки и вибродемпфера.
  • Комплектация (стеклоподъемники, акустика, замки, подушка безопасности) полностью вас устраивает, никакая модернизация не требуется.
  • В двери стоит разъем, позволяющий подключить все интегрированное оборудование к штатной сети без демонтажа дверной карты.

Если требуется только незначительный ремонт и покраска наружной стороны, а все остальные условия соблюдены, то дверь можно смело менять без разборки. Даже в тех случаях, когда требуются работа по восстановлению проема (порога, стоек).

Еще один момент, на который обратим внимание. При установке дверей уже бывших в эксплуатации, осмотрите петли и ставьте на те, у которых состояние лучше. В идеале новые петли стоит приобрести отдельно, так как на старых зачастую появляется серьезный люфт, который приводит к перекосам, невозможности отрегулировать зазоры и замок, скрипам и другим неприятным последствиям.

Демонтаж и подготовка

Прежде чем начинать откручивать старую дверь, стоит убедиться, что новая подходит по всем параметрам. Форма, размеры, наличие выштамповок, разъемов для подключения к бортовой сети, соответствие положения петель, ограничителя открывания — на все эти моменты стоит обратить внимание. При несовпадении старую дверь, которую уже успели снять, придется возвращать на место. Конечно, таких последствий, как в случае с пластиковыми окнами, когда старое уже демонтировано, а новое не подход по размерам, не будет, но лишнюю работу все-таки делать не стоит.

Если есть необходимость в покраске, то лучше делать это сразу до монтажа. Места с поврежденным ЛКП зачищаем, обезжириваем, грунтуем. Поверхность с серьезными изъянами выравниваем тонкими слоями полиэфирной шпаклевки с обязательной сушкой и зачисткой каждого. Для улучшения сцепляемости с краской и устранения оставшихся незначительных дефектов дверь покрываем двухкомпонентной акриловой грунтовкой в 2-3 слоя. Не стоит экономить на лакокрасочных материалах, лучше перекрасить полностью с предварительным подбором цвета.

Чтобы снять старую дверь, работаем по следующей схеме:

  • Предварительно обрабатываем все болтовые соединения, которые придется разбирать, средством типа WD-40. Такая обработка часто требуется машинам, отслужившим более 3-5 лет.
  • Отсоединяем ограничитель открывания дверей, откручивая крепление со стороны стойки.
  • Отключаем электрооборудование двери от бортовой сети, отсоединив разъем.
  • Для разборки разъемных петель выбиваем соединительные втулки, причем сначала срываем их и на верхней, и на нижней, только потом извлекаем полностью, придерживая дверь, страхуя от падения.
  • На дверях с неразъемными петлями просто выкручиваем крепежные болты. Делать это можно как со стороны стойки, так и с торца дверной панели, главное, чтобы было удобно добраться к крепежу.

После демонтажа двери осматриваем проем, при необходимости восстанавливаем его. Исправляем геометрию, проверяя размеры по контрольным точкам, убираем ржавчину, при необходимости ввариваем ремонтные вставки. Дальнейшая подготовка стандартна — грунтуем, шпатлюем, перекрашиваем. К установке приступаем только после сушки проема, которую ускоряем при помощи инфракрасных обогревателей.

Установка и регулировка

Установить дверь также несложно, как и снять, главное — правильно отрегулировать положение на навесах, чтобы избежать проблем с зазорами и невозможностью нормально открыть или закрыть. Общая схема работ включает в себя следующие операции:

  • Устанавливаем двери, совмещая навесы с отверстиями под крепеж, поочередно наживляем болты на верхней и нижней петле.
  • Не затягиваем крепеж полностью, закручиваем его так, чтобы была возможность изменить положение двери с небольшим усилием. Самопроизвольное сдвижение при закрытии или открывании не допускается, это не даст правильно отрегулировать навеску.
  • Прикрываем дверь, проверяем равномерность зазоров, совпадение замка. Определяем, в какую сторону и на сколько необходимо потянуть дверь, чтобы выставить ее правильно.
  • Открываем и регулируем на навесах, после чего опять проверяем правильность положения. Эти операции часто приходится повторять до 5-6 раз, все зависит от особенностей машины, правильности геометрии проема.
  • Убедившись, что дверь навешена правильно, обтягиваем крепежные болты, подключаем электрооборудование к бортовой сети.
  • Проверяем работоспособность электростеклоподъемников, центрального замка, привода зеркал, установленной акустики. Только после этого соединяем ограничитель открывания двери.

Если сложные подготовительные работы не требуются, то на замену уходит буквально 2-3 часа, а с перекраской обычно меняем за одну-две рабочих смены (если ремонтные работы просты).

Замена дверей с разборкой/сборкой

Если удалось достать новую заводскую дверь, приобрели недоукомплектованную, но более дешевую версию, или донору требуется ремонт и модернизация — тогда менять придется с разборкой. Причем разбирать стоит еще до демонтажа, это позволит сократить общее время, необходимое для замены. Пока один мастер будет заниматься сборкой донора, второй снимет старую дверь с креплений.

Схема разборки зависит от особенностей конструкции двери, дверной карты, инсталлированного оборудования, но в общих случаях выполняем следующие работы:

  • Снимаем внутренние ручки, декоративные накладки, кнопки управления.
  • Определяем места крепления дверной карты — обычно это саморезы или пластиковые клипсы-фиксаторы.
  • Рассоединяем их и аккуратно снимаем всю обшивку в сборе, при этом приходится прилагать определенные, поэтому главное при демонтаже — не повредить и не сломать.
  • Отсоединяем проводку от приводов стеклоподъемника, замка, демонтируем эти механизмы.
  • Снимаем стекло, при необходимости отсоединив его от обоймы держателя. Демонтируем оставшиеся молдинги, уплотнители, наружную ручку, механизм замка.

Установка всего этого оборудования на донорскую дверь выполняем в обратной последовательности после предварительной подготовки, в которую обычно входят:

  • Обработка скрытых полостей антикоррозийными составами.
  • Покраска внутренних поверхностей грунтовкой или в цвет кузову.
  • Покраска наружной поверхности с подбором цвета, покрытием лаком при необходимости.

Все дополнительные работы выполняем только по согласованию с вами, о них поговорим чуть дальше.

После сборки монтируем дверь и регулируем ее положение, подключаем к сети, проверяем работоспособность всего оборудования. То есть, дальнейшие работы выполняем по стандартной схеме.

Дополнительные работы, которые выполняем при замене дверей

Если уже пришлось менять дверь, то это наиболее подходящее время сделать ее более функциональной, повысить комфортабельность салона. При отдельном выполнении таких работ вам придется каждый раз оплачивать сборку-разборку, а при замене вы на этом сможете сэкономить, ведь дверь и так уже разобрана.

Предлагаем следующие варианты модернизации:

  • Обесшумливание двери с применением шумопоглощающих и вибродемпфирующих материалов Stp, Шумофф и других по вашему выбору.
  • Установка электрического привода стеклоподъемников.
  • Монтаж и подключение центрального замка.
  • Установка новых динамиков с изготовлением проставочных колец, регулировкой положения для получения более качественного автозвука.
  • Монтаж дверных карт, изготовленных под заказ с отделкой деревом, кожей, различными тканями и другими материалами.

После таких доработок машина станет более удобней, вы сможете слушать нормальную музыку, а не шум дороги, да и внешний вид салона изменится. Так что, если у вас есть какие-то идеи, говорите, поможем реализовать.

Особенности замены сдвижных дверей

Проблемы связаны с увеличенной площадью таких дверей, наличием верхних, нижних, а иногда и средних направляющих с роликами, обеспечивающими возможность движения полотна. Практически в каждой модели машин реализована отличающая система навески, что существенно усложняет работы с редкими авто.

В общих случаях схема демонтажа следующая:

  • Снимаем декоративные накладки, маскирующие направляющие.
  • Откручиваем, но не отсоединяем нижнюю опору ролика.
  • Сдвигаем дверь, предварительно сняв фиксаторы-ограничители, и выводим из зацепления с направляющей верхний ролик.
  • Аккуратно отсоединяем нижнюю опору, снимая дверное полотно.

Учитывая массу двери, такие работы лучше выполнять вдвоем. Сборку выполняем в обратном порядке, а подготовка не отличается от работ по стандартным схемам.

Единственное, о чем стоит сказать, это о вариантах переделки и модернизации сдвижных дверей, которые мы предлагаем:

  • Повышение жесткости и усиление дверного каркаса.
  • Усиление направляющих, роликов, опор.
  • Дополнительная шумоизоляция с установкой новой акустики.
  • Замена ручек на более прочные на микроавтобусах, минивэнах, задействованных в извозе.
  • Установка электрического привода открывания двери.

Такие усовершенствования сделают вашу машину более комфортабельной, и сократят количество поломок механизма открывания.

Если появилась необходимость или вы просто решили поменять двери машины на другие, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Подберем варианты, согласуем время посещения сервиса, которое будет удобно для вас.

Источник статьи: http://avtokapitan.ru/kuzovnoj-remont/zamena/dver/

Оцените статью