- Измерение времени разгона автомобиля до 100 км/ч с помощью смартфона
- Как определяется динамика разгона автомобиля, и как разгон влияет на расход топлива
- Вот как официально измеряется разгон автомобиля с 0-100 км/час.
- Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?
- Правда ли, что стоимость обслуживания мощных автомобилей дороже?
- Как динамика разгона влияет на расход топлива?
- Как динамика разгона автомобиля влияет на безопасность?
- Новый SPEEDLOG mk2
- Запись лога
- Соединение с телефоном
- Занизили цены
- Портативная телеметрия
- Что умеет?
- Замер разгона\время
- Замер разгона\дистанция
- Замер разгона0-200
- Bluetooth 4.0
- Замер торможения
- Логгер данных
- Спидометр
- Таймер круга
- Примеры работы
- Что нового в mk2?
- Сравниваем с RaceLogic
- Замер разгона
- Для кого?
- Автолюбители
- Чип тюнеры
- Профессиональные пилоты
Измерение времени разгона автомобиля до 100 км/ч с помощью смартфона
У российских автолюбителей появилась возможность измерить точное время разгона своей машины до 100 км/ч при помощи мобильного приложения «Автоускорение», доступного для платформ Android, iOS и Windows Phone. Программа создана разработчиком из Красноярска Антоном Гладышевым.
Одной из заявляемых производителем характеристик машины является время разгона до «сотни». Эта информация может быть полезна автовладельцу в разных ситуациях — для того, чтобы сравнить время разгона с паспортными данными и данными других обладателей такого же транспортного средства, оценить эффект ремонта или тюнинга. Кроме того, точное время разгона пригодится тем, кто хочет просмотреть статистику по интересующей марке автомобиля при покупке.
Измерить время разгона без специальных инструментов достаточно сложно, поскольку спидометр завышает показания, а аналоговая шкала не удобна для определения момента достижения определённой скорости. Кроме того, во время таких замеров водитель должен ещё следить за ситуацией на дороге. С приложением «Автоускорение» у автомобилистов подобных проблем не возникнет: нужно лишь взять в руки смартфон, нажать кнопку «Старт», и программа автоматически замерит время разгона.
«Принципиальным отличием программы от конкурентов является использование информации от двух датчиков: GPS-приёмника и акселерометра, — говорит Антон Гладышев, разработчик приложения. — GPS выдаёт довольно точные данные, но с произвольной задержкой. Акселерометр выдаёт данные моментально, но измеряет ускорение. Как следствие, имеем накопление ошибки с ростом скорости. Объединив эти два датчика с помощью специально разработанного алгоритма, мы получили возможность измерить время разгона автомобиля до нужной скорости с высокой точностью».
Важной особенностью проекта является информационная площадка mycaracc.ru. Пользователь может загрузить измерение из приложения, после чего оно становится доступным в личном кабинете. Существуют возможности редактировать данные об автомобиле и просматривать график разгона. На сайте также представлены постоянно обновляемые сведения о реальных измерениях других пользователей, которые приводятся в дополнение к официальным цифрам производителей.
Скачать «Автоускорение» можно в Google Play, App Store и Windows Phone Store. Соответствующие ссылки можно найти на упомянутом выше сайте.
Источник статьи: http://software-expert.ru/2015/02/09/mycaracc/
Как определяется динамика разгона автомобиля, и как разгон влияет на расход топлива
Вот как официально измеряется разгон автомобиля с 0-100 км/час.
Вы смотрите на технические характеристики автомобиля перед покупкой? На что вы в первую очередь обращаете внимание? Конечно, большинство из нас после стоимости авто интересует динамика разгона машины и ее расход топлива. Но задумывались ли вы, как происходят замеры динамики автомобиля при разгоне с 0 до 100 км/ч? Как вы считаете, реальны ли цифры, указанные в технической спецификации на автомобиль? Давайте разбираться.
Каждый автопроизводитель, перед тем как запустить автомобиль в серию, проводит множество различных тестов, с помощью которых проверяет его на надежность, качество и безопасность. В случае выявления каких-то проблем инженеры вносят изменения в устройство машины. Далее перед самым серийным производством автомобили проходят тестирование для составления технических характеристик. Наибольший интерес, конечно, представляют тесты, которые замеряют расход топлива того или иного автомобиля в городском режиме и при движении по шоссе.
Затем производитель вычисляет средний расход топлива. Также для полных данных технической спецификации каждый автомобиль проходит тесты, определяющие динамику машины при разгоне с 0-100 км/час.
Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?
Как правило, динамику разгона в большинстве случаев определяет автопроизводитель во время специальных тестов. Обычно испытание на скорость разгона проходит на специальной динаметрической автодороге. Во время этого испытания тестируемый автомобиль проезжает определенную дистанцию, разгоняясь до 100 км/час. Сначала движение осуществляется в одну сторону, затем в другую.
Естественно, показатель динамики разгона зависит и от класса автомобиля, и от мощности двигателя. Не последнюю роль играет и тип коробки передач, которая передает крутящий момент на колеса. Также на скорость разгона автомобиля влияют аэродинамические характеристики кузова.
Итак, мощность двигателя в первую очередь влияет на максимальный крутящий момент (сила). И, как правило, чем больше мощность мотора, тем выше в нем крутящий момент. Таким образом, автомобили с более мощными двигателями более динамичные.
Кстати, тип двигателя не влияет обычно на динамику разгона. То есть неважно, какой двигатель стоит под капотом вашего авто – дизель или бензин. Если мотор имеет большую мощность, то автомобиль будет более динамичным.
Что касаемо коробки передач, то раньше считалось, что механическая коробка передач быстрее автоматической передает крутящий момент от двигателя на колеса. Соответственно, раньше автомобили с МКПП разгонялись быстрее с 0-100 км/час.
Сегодня утверждать это нельзя. Дело в том, что современные автоматические или полуавтоматические трансмиссии – сложные электронные устройства, управляющиеся компьютером, который по реакции значительно опережает реакцию даже профессионального водителя. То есть современные АКПП быстрее переключают передачи, чем человек. Следовательно, многие новые автоматические трансмиссии опережают переключение передач в механических коробках.
Самыми быстрыми по разгону автомобилями, как правило, являются спорткары и различные люксовые седаны и внедорожники, которые зачастую комплектуются новейшими мощными моторами и сложными коробками передач. В основном в таких автомобилях мощность двигателей начинается от 200 л. с.
Особый класс автомобилей с мощными двигателями начинается с мощности 250 л. с. Правда, автомобили с такой мощностью подлежат немаленькому налогообложению. Например, ставка транспортного налога на автомобили мощностью более 250 л. с. самая высокая в стране. Но, как правило, тех, кто может себе позволить купить автомобиль мощностью 250 л. с., не особо волнует ставка транспортного налога. Ведь купить мощный люксовый автомобиль могут сегодня только состоятельные водители.
В большинстве своем автомобили мощностью более 250 л. с. имеют динамику разгона с 0-100 км/час в среднем от 4 до 7 секунд. Автомобили, которые разгоняются быстрее 4 секунд, имеют очень большую мощность и стоят огромных денег. В этом диапазоне разгона представлены в основном одни премиальные спорткары.
Что касаемо динамики разгона обычных автомобилей, которые массово используются большинством автолюбителей, то в среднем такие автомобили разгоняются с места до 100 км/час примерно от 9 до 11 секунд. В секундах это небольшая разница, если сравнивать с более дорогими премиальными автомобилями. Но на дороге это огромная разница. Хотя для среднестатистического движения в городе динамики разгона в 10 секунд вполне достаточно. Больше и не нужно.
А как насчет минивэнов и внедорожников? Какой разгон у этого типа автомобилей? Большинство внедорожников и минивэнов не отличаются какой-то особо быстрой динамикой. В целом у реальных недорогих внедорожников и минивэнов разгон достаточно спокойный. Средний диапазон разгона до «сотни» – 11-13 секунд. Но этому классу автомобилей этого вполне достаточно, поскольку они предназначены для неторопливой езды в городе. Для внедорожников важна не динамика разгона, а возможности на бездорожье, по которому зачастую нужно передвигаться на небольшой скорости.
Правда ли, что стоимость обслуживания мощных автомобилей дороже?
Да, это действительно так. Большинство мощных машин обходятся владельцам намного дороже, чем менее мощные авто. Все дело в том, что более мощные автомобили оснащаются более сложными по конструкции двигателями. Также более мощные машины оснащаются более сложной тормозной системой, усиленной подвеской, более дорогими колесными дисками и резиной.
И самое важное, что большинству мощных автомобилей требуется более совершенное, дорогое моторное масло. А самое плохое то, что на более дорогих мощных автомобилях техническое обслуживание рекомендуется проходить чаще, чем на обычных современных авто.
Как динамика разгона влияет на расход топлива?
Как правило, в основное время мы не вжимаем педаль газа в пол, для того чтобы тронуться с места со светофора. Но если вам необходимо разогнаться с места за минимальное количество времени, то необходимо с большей силой надавить на педаль газа. В этом случае машина начнет разгоняться динамичнее. Но, как говорится, в жизни за все нужно платить. Помните, что при максимально возможной для вашей машины динамике разгона вы расплатитесь рублем. Нет-нет, мы не о штрафах за превышение скорости. Речь идет о расходе топлива, который вырастает чуть ли не в 2 раза при быстром разгоне с места.
Самое интересное, что производители в своих технических характеристиках стараются не указывать расход топлива при динамичном разгоне автомобиля с 0-100 км/ч, скрывая этот показатель своими обычными спецификациями потребления топлива в городе, на шоссе и в смешанном цикле.
Как динамика разгона автомобиля влияет на безопасность?
Как ни странно, динамика разгона автомобиля напрямую влияет на безопасность. Знаете, почему? Все дело в том, что очень часто на дороге происходят аварии по причине того, что какой-то автомобиль не успел завершить маневр. Но почему многие водители не успевают завершить маневр на дороге? Например, обгон. Как раз причина – в динамике разгона машины. Просто многие водители в момент начала обгона часто ошибочно полагают, что успеют его завершить, но в итоге их самоуверенность играет с ними злую шутку.
Да, быстрая динамика разгона в современном мире требуется не часто. Особенно в городе. Но чем мощнее и динамичнее автомобиль, тем меньше рисков аварии из-за маневров на дороге. Особенно при обгоне.
Кстати, в современном мире большинство автопроизводителей предлагают нам более широкий выбор автомобилей. Сегодня вы можете выбрать одну и ту же модель, но с разными моторами. Естественно, чем меньше мощность мотора, тем дешевле будет стоить машина. То есть в наши дни производители предлагают нам одинаковые модели под разный размер кошелька и разные предпочтения автолюбителей.
Так что при покупке автомобиля думайте, что вам важнее: экономичность или мощность. Ведь чем меньше мощность машины, тем меньше она будет расходовать топлива. Но за это вы расплатитесь динамикой разгона. Советуем вам при выборе автомобиля учитывать свой стиль вождения. Если вы предпочитаете более динамичный стиль управления транспортным средством, то советуем брать машину помощней. Если для вас неважна динамика разгона с 0 до 100 км/час и для вас самый важный показатель авто – это потребление топлива, то тогда покупайте автомобиль с немощным мотором. Он не только обойдется вам дешевле, но и сэкономит деньги при обслуживании и при заправке на АЗС.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник статьи: http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43713726353/Kak-opredelyaetsya-dinamika-razgona-avtomobilya,-i-kak-razgon-vl
Новый SPEEDLOG mk2
Самое удобное устройство для замера динамики вашего автомобиля. Все что может понадобиться собрано в одном приборе
Запись лога
Динамические данные записываются на карту памяти в формате .vbo, что позволяет использовать для их анализа программное обеспечение VBOX Test Suite
Соединение с телефоном
SpeedLog mk2 оснащен модулем Bluetooth 4.0 для связи и передачи данных на телефон. На данный момент поддерживается приложение RaceChrono
Занизили цены
Снижены цены на модель mk1
Доступное решение для замера динамики вашего автомобиля.
Портативная телеметрия
SpeedLog позволяет отслеживать, замерять и записывать основные динамические характеристики транспортного средства, используя для этого спутниковые системы глобального позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Прибор выполнен в компактном корпусе, при желании легко помещается в бордачек и не мешает. Интуитивный интерфейс, вся необходимая информация выводиться на TFT экран с тачскрином, через который и реализованно взаимодействие, ни каких лишних кнопок.
Что умеет?
Замер разгона\время
- Замер времени разгона 0-60, 0-100 и др.
- Замер с роллаутом и без него
- Замер диапазонов от 0 до 300 с шагом 10 км\ч
Замер разгона\дистанция
- Замер уклона участка дороги при замере
- Замер времени прохождения дистанций 60ft, 402м, 804м и др.
Замер разгона\100-200
- Режим для удобства замера «ходом»
- Замер максимальной скорости
Bluetooth 4.0
- Работает с RaceChrono на iOS и Android
- Модуль Bluetooth LE обеспечивает связь с внешними устройствами
Замер торможения
- Замер времени торможения 100-0, 60-0 и др.
- Замер произоводиться с любой скорости
- Замер диапазонов торможения с 300 до 0 с шагом 10км\ч
Логгер данных
- Поддержка карт памяти microSD, microSDHC
- Запись лога в формате .vbo (VBOX Test Suite)
- Файл лога можно открыть в текстовом редакторе
Спидометр
- Отдельный режим на «повседнев»
- Альтиметр, одометр, направление движения
- Замер разгона «для наглядности»
Таймер круга
- Замер времени прохождения круговых дистанций
- Лучшее время \ время предыдущего круга
- Замер до 20 кругов
Примеры работы
Что нового в mk2?
Небольшое описание функциональных возможностей новой версии прибора SpeedLog от разработчика.
Сравниваем с RaceLogic
Пара заездов для сравнения показаний двух приборов. По итогу расхождения не превышают погрешности 0.1сек.
Замер разгона
Замер в режиме спидометра позволяет крупно отображать результаты замера.
Для кого?
Автолюбители
Для людей интересующихся автомобилями и вообще авто тематикой, позволяет понять на сколько быстро едет ваш авто на том или инном топливе, как хорошо тормозят новые зимние покрыки и т.д.
Чип тюнеры
Незаменимый прибор для чип-тюнеров и тюнинг ателье, объективные данные по динамике авто до и после прошивки узлов и агрегатов авто.
Профессиональные пилоты
Полезный инструмент для контроля результатов в профессиональной деятельности. Подробные логи заездов и динамики в удобном формате.
Источник статьи: http://www.speedlog.ru/