Запотевает автомобиль тойота королла

TOYOTA Club Belarus

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

Как побороть запотевание в Coroll’e

Модераторы: Pilot SH, Alec

27 июн 2009, 22:16

27 июн 2009, 22:22

27 июн 2009, 22:37

27 июн 2009, 22:49

Гена.
В моей Кароллке как раз таки этой проблемы не возникало ни разу(мот потому что нет кондея) . Все просто — обув на лобовое — и никогда не потеют .
А вот в Кэмри (с кондеем) как раз-таки столкнулся с такой проблемой.
Из чьих-то коментов (вчера вроде читал) я понял что дело в испарителе . и его нужно почистить .

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

27 июн 2009, 22:50

27 июн 2009, 22:51

BAVAREC писал(а): Гена.
В моей Кароллке как раз таки этой проблемы не возникало ни разу(мот потому что нет кондея) . Все просто — обув на лобовое — и никогда не потеют .
А вот в Кэмри (с кондеем) как раз-таки столкнулся с такой проблемой.
Из чьих-то коментов (вчера вроде читал) я понял что дело в испарителе . и его нужно почистить .

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Спасибо, попробую разузнать, как его почистить.

27 июн 2009, 22:57

28 июн 2009, 19:10

09 июл 2009, 23:25

Проблема решена: пропылесосил фильтр салона (уже заказал угольный фильтр), поставил старый фильтр на место и продезинфизировал систему с помощью специального балончика: придвинул и наклонил водительскуй сидушку к рулю, включил вентиляцию на полную катушку, переключил на циркуляцию, поставил балончик за водительским сидением и нажал на распылитель.
Дав системе вентиляции поработать 20 минут проветрил салон (проехав пару километров с открытыми окнами).
Результат: пропало запотевание во время дождя, в салоне первые три дня замечался лёгкий запах яблока (уже почти не заметный). Теперь осталось поставить новый фильтр и можно следующий год наслождаться машиной.

Неожиданный положительный побочный эффект: кондиционер заработал намного сильнее, раньше часто включал его на 4-ку, сейчас на 2-те достаточно (только сразу после начале езды включаю на 4-ку). Раньше думал, что у каролы слабый кондиционер, сейчас нахожу его как минимум нормальным. Холод идёт почти мгновенно. У товарища А6 с климатроником, холодит не лучше (передние сидения, сзади в аудюхе конечно вентиляция работает намного лучше, но как говориться за такие деньги какие он за неё отдал я и сам кондеем стану).

09 июл 2009, 23:36

07 окт 2009, 15:12

Гена.
Салонный фильтр я меняю раз в пол-года при годовом пробеге 27000 км. Уже 3 года так.
Как только вентиляция начинает слабо дуть — сразу меняю. Если фильтр забит — то стекла запотевают и без дождя.

Но если на улице реально холодный дождь — то запотевают даже с новым фильтром. Помогает только климат.

а вообще — повышенное запотвание у королл — это врожденный баг. с ним надо смирится. Или попробовать антизапотеватель на стекло нанести. Но я еще не пробовал.

Источник статьи: http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=7393

Что делать, если в машине потеют стекла?

Запотевшие стекла представляют собой серьезную опасность. Многие люди считают, что окна запотевают только в дождливую погоду, но это не так. Конденсат на стеклах образуется из-за высокой влажности в салоне автомобиля. Самое важное – разобраться в причинах возникновения повышенной влажности. Конденсат на стеклах может появляться даже в сухую погоду.

Большинство водителей включает печку или увеличивает скорость обогрева лобового стекла, когда появляется конденсат. Но это не всегда оказывается эффективным решением. Статья рассматривает самые часто встречающиеся причины возникновения конденсата на стеклах автомобиля и рассказывает о путях решения проблемы, почему потеет лобовое ланос.

1. Грязный салонный воздушный фильтр

Самая частая причина образования конденсата на стеклах – загрязнение салонного воздушного фильтра. Грязный фильтр не дает воздуху нормально циркулировать.

Рекомендуется производить его замену каждые 15-20 тысяч километров. Лучше покупать фильтр с добавлением активированного угля. Такой фильтр не пропускает в салон автомобиля опасные химические соединения. Салонный фильтр несложно заменить самостоятельно.

2. Неправильная настройка воздушной системы автомобиля

Другая причина образования конденсата на стеклах – неправильно настроенная система вентиляции и обогрева салона. Чтобы лобовое стекло не запотевало, необходимо направить на него поток воздуха на максимальной скорости. При этом рекомендуется закрыть центральные воздуховодные отверстия.

Если в машине установлен кондиционер, он тоже может помочь справиться с проблемой. Дело в том, что кондиционер очень быстро высушивает воздух, и конденсат не образуется.

3. Попадание влаги в салон

Дренажная система автомобиля в дождливую погоду иногда не справляется с выводом воды. Излишняя влага попадает через вентиляцию в салон автомобиля и испаряется, образуя конденсат на стеклах.

Бывает, что дренажная система загрязнена или забита листьями деревьев. Ее очистка часто избавляет от проблемы с запотевшими стеклами.

4. Непрозрачные стекла

Автомобильная воздушная система и кондиционер не окончательно решают проблему с прозрачностью стекол. Влажность оставляет разводы на стеклах. Именно поэтому необходимо использовать дополнительно губки или салфетки.

Для достижения наилучшего эффекта, убирать разводы следует не по горизонтали и вертикали, а по диагонали в одном направлении.

Не стоит оставлять без внимания проблему запотевания стекол. Недостаточно прозрачные стекла уменьшают видимость и заставляют водителя сильней напрягать зрение, что быстрей приводит к переутомлению.

Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/chto-delat-esli-v-mashine-poteyut-stekla.html

Тема: Потеет головная оптика — фары

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Потеет головная оптика — фары

Сегодня машина простояла 4 часа на солнце и фары запотели (до сегодняшнего дня с момента покупки всё время было пасмурно, хотя это не аргумент).

k19alex69,
ну и смысл темы? потеет на многих авто(фокус 3, астра и пр.)

дефектом это не считается, случай не гарантийный.(ну понятно в рамках разумного, а не когда в фаре аквариум)

помню у меня на фокусе иногда немного потели в межсезонье, но всегда всё просыхало, без следов. со временем эффект почти сошел на «ноль». наиболее часто проявлется на новых авто.

Я тоже писал у меня с внутреней стороны грязные разводы и капли такое чувство что вода попадает

Фара потеть не должна. Если потеет, значит где-то есть микротрещина . Лечится заменой фары.

+1, у меня только остатки от капель, наблюдаю, если будут так потеть или собиратся конденсат то поеду к ОД, настаивать на замене фар.

Goll правильно говорит что фара не должна потеть, если потеет то это дефект фары, не герметичность.

какие ещё микротрещины. блок фары по вашему абсолютно герметичен? не пишете ерунды. там и без «микротрещин» воздух может проникнуть.

повторюсь. если у вас НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, ПЕРИОДИЧЕСКОЕ запотевание — это норма.

если у вас крупные капли и все это собирается в значительный конденсат в фаре — это уже дефект.

+1, у меня только остатки от капель, наблюдаю, если будут так потеть или собиратся конденсат то поеду к ОД, настаивать на замене фар.

Goll правильно говорит что фара не должна потеть, если потеет то это дефект фары, не герметичность.

ммм, фара вроде не герметична, у нее есть ХИТРЫЕ (изогнутые) отверстия для микровентиляции, как раз для того чтобы она не запотевала. Пыль конечно туда кучей не попадет. Вот например на фордовской фаре http://ffclub.ru/topic/13094/go_post/8981754/

Если фара совсем будет герметичной, то она будет постоянно запотевать. А представляете в герметичной фаре лампочка лопнет, да у вас фара по швам пойдет.

В большенстве случаев фара запотевает как раз от плохой микровентиляции. А если в ней появилась грязь, песок, брызги от воды (не капли от запотевания), вот тогда нужно смотреть цел ли корпус фары.

Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=449

Обдув лобового стекла Тойота Королла

Модель седана Toyota Corolla 2013 года выпуска покорила сердца многих автолюбителей. Совершенные формы, стиль бизнес-класса, комфорт, качество салона премиум-класса нашли покупателей по всему миру. Однако во время эксплуатации стали выявляться мелкие дефекты и недоработки.

Обдув лобового стекла Тойота Королла вызывает недовольство у многих владельцев. Оно запотевает, неравномерно продувается, обмерзает. Одни говорят, что это конструктивная особенность автомобиля, а другие утверждают, что проблема кроется в неправильной работе системы вентиляции. Необходимо устранить причину плохого обдува лобового стекла. Водителю ничего не должно мешать.

Причины плохого обдува

Запотевание стекол ухудшает видимость. Нельзя обеспечить безопасное вождение. Зимой плохо продуваемые участки могут замерзать на скорости 100 км/ч и более, что совсем снижает видимость дороги и повышает уровень влажности салона автомобиля. Существует несколько причин плохой вентиляции и слабого обдува.

Воздух попадает в салон через воздухозаборник, который находится перед лобовым стеклом. Если он засорен листьями, грязью, туда попала вода, а потом в холодное время года она замерзла – все это мешает формированию полноценной мощной струи воздуха внутри салона.

Возможно, нарушена схема циркуляции воздуха в салоне из-за проблем с выпускными каналами кузова. Они располагаются по бокам заднего ряда сидений и в багажнике. Воздух из салона в конечном результате должен выходить через отверстия под бампером. Закрытие воздухоотводящих каналов автомобиля, загрязнение выпускных отверстий приводит к снижению эффективного и полного обдува стекол, снижается сила воздушного потока, нарушается естественная вентиляция.

Зимой циркуляция воздуха прекращается, если включен режим разморозки переднего стекла.

  1. Неисправности вентилятора снижают силу воздушного потока.

Грязный салонный фильтр влияет на эффективность обдува. Сила воздушной струи падает, дальние от дефлекторов углы остаются не тронутыми. Салонный фильтр быстро загрязняется летом, хорошо впитывает влагу весной и осенью.

Не работает клапан, пропускающий воздух в салон автомобиля после очистки фильтром, что также может стать причиной плохого обдува. Возможно, он стоит в закрытом положении и не пропускает воздух. Нарушается циркуляция салона, происходит перераспределение потоков, недостаточно воздуха попадает на лобовое стекло.

Снижение эффективности обдува и силы потока воздуха может появиться после ремонтных работ, в процессе которых снималась или двигалась торпеда. После того, как ее поставили на место, воздушные каналы не совпали. Воздух после фильтра только частично попадает через дефлекторы на лобовое стекло.

Автовладельцы, считающие плохой обдув особенностью машины, предлагают различные способы перенаправления потока воздуха.

Как самому улучшить обдув

Хорошо убирает влагу из салона и улучшает обдув стекол кондиционер. Это летом. Осенью пользоваться им прохладно, а в мороз нежелательно. Надо изучать систему вентиляции.

Необходимо начать с исследования воздухозаборника. Если он засорен, ковры в салоне у водителя и переднего пассажира влажные, а, то и сырые. Надо провести мероприятия по очистке воздушных путей.

Дальше стоит посмотреть на салонный фильтр. Наверно его забыли поменять вовремя. Повышенная влажность салона свидетельствует о необходимой замене. Некоторые автовладельцы вообще не ставят его обратно. Но от этого страдает качество вдыхаемого воздуха, повышается уровень влажности в автомобиле.

Вышедший из строя клапан рециркуляции определяется легко. Салонный фильтр поняли, а свежий воздух внутри автомобиля не чувствуется. У Тойота Королла в 150 кузове он находится слева под торпедой. Можно достать салонный фильтр и через отверстие в полочке открыть клапан вручную, но лучше отремонтировать механизм открытия заслонки. Возможно, трос управления ослаб или датчик вышел из строя.

Если ничего не помогло, значит, автомобиль имеет такую особенность. Можно самостоятельно улучшить воздушный поток для ветрового стекла. Доработка обдува лобового стекла не потребует дорогостоящих средств. Потребуется обыкновенная вентиляционная решетка для помещений. Купите ее без рамки.

Предварительно измеряйте длину отверстий дефлекторов. Нужен скотч или клей, автомобильная краска.

Вывод

Подробная инструкция о том, как улучшить обдув лобового стекла на Тойота Королла 150, представлена на многочисленных видео в Интернете. Доработанный вариант обдува понравился автовладельцам. Он очень простой и действенный.

А как считаете вы, достаточный ли обдув лобового стекла у данного автомобиля? Оставляйте свои комментарии.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/corservice/obduv-lobovogo-stekla-tojota-korolla.html

Toyota Corolla X › Logbook › Запотевают стекла в дождь, что делать?

Toyota Corolla 2001, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 21

Лей воду на жабо под дворники снаружи. Слив должен быть под колесо. Бывает дренаж забивается этот. Забор воздуха происходит из за жабо. Если сливы забиты- там стоит влага и всасывается в салон

эта херня точно так стоит?

Ага, именно так и еще обдув в стекло

Итак подведем итог
Помыть стекла изнутри. Поменять фильтр. Проверить печку(запахов нет) Включить кондиционер. Постелить впитывающие влагу материалы. Спасибо за комментарии.

Нет, это просто конденсация влажного воздуха (из-за дождя) в теплом салоне на холодные стёкла (относительно салона). Это не конструктивная особенность, так происходит на всех авто, физика для всех пока одна:) Воздух нужно высушить — для этого достаточно просто включить кондиционер. При этом регулятор температуры может быть в любом положении, в т.ч. и в самом «горячем», это не имеет значения.

Вынуть салонный фильтр и просушить на батарее после зимы, если не поможет -> заменить!

Кошачий наполнитель попробуй

включаешь кондиционер и все проходит.
заменить салонный фильтр. включить забор воздуха с улицы.
на задней полке по периметру стекла обрезать грань на 1-2 сантиметра.

Поподробней про последнее? Это как, что где обрезать?

снимаешь заднюю полку и обрезаешь край который возле стекла.

А, это как ниже ссылку посоветовали, чтоб воздух в багажник уходил. Понял. Кардинальное решение. Спасибо.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/469858977895678243/

Читайте также:  Габаритные размеры автомобиля смарт
Оцените статью