Заправочные объемы автомобилей опель

Спецификации. Рекомендуемые смазки и жидкости

Замечание: Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Если в Руководстве отсутствует информация о типе масла или жидкости для конкретных агрегатов, или требуется получить более свежую информацию — обратитесь за консультацией на СТО официальных представителей компании Opel.

Тип, свойства и объемы рабочих жидкостей

Внимание: Использование этилированного бензина и злоупотребление присадками к топливу может привести к выходу из строя каталитического преобразователя отработавших газов, к несоответствию требованиям токсичности выхлопа и поломке двигателя. На дизельных моделях ни в коем случае не используйте присадки для зимней эксплуатации, увеличивающие текучесть топлива. При невыполнении данных требований в случае выхода двигателя из строя гарантийные обязательства завода-изготовителя на данный автомобиль не распространяются!

Топливо

Двигатели модельного ряда Opel рассчитаны на сорта топлива, отвечающие требованиям европейских стандартов (EN).

Тип

  • Бензиновые двигатели — Неэтилированный бензин АИ-95, АИ-98 (Стандарт EN 228: S — супер, SP — супер плюс).

Замечание: При отсутствии неэтилированного топлива сорта супер можно использовать топливо с Октановым числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с высокой загрузкой — при этом снижаются мощность и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.

Читайте также:  Чем запаять пластиковый радиатор автомобиля

Замечание: Двигатели, отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом АИ-95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине АИ-98, однако это не приведет к улучшению экономичности или эксплуатационных свойств автомобиля.

Дизельные двигатели — Дизельное топливо с цетановым числом не менее 49 (Стандарт EN 590)

Замечание: При использовании зимних сортов дизельного топлива данное значение может быть занижено.

В связи с конструктивными особенностями дизельных двигателей. оборудованных системой «Common Rail», предъявляются высокие требования к качеству используемого топлива. Необходимо заправлять топливо, полностью отвечающее стандарту EN 590, в противном случае при выходе двигателя из строя гарантийные обязательства на данный автомобиль распространяться не будут. Российская Федерация один из регионов, где ряд предлагаемых топлив не соответствует стандарту EN 590 и требуется особая осторожность при выборе топлива.

Двигательное масло

Внимание: Обращайте внимания на условия гарантийного обслуживания нового автомобиля касательно применения синтетических двигательных масел!

Тип

  • Бензиновые двигатели — Всесезонное двигательное масло API SJ/SL, ILSAC GF2/GF3 АСЕА-АЗ/ВЗ АСЕА-А2/В2
  • Дизельные двигатели — Всесезонное двигательное масло API CD/CG-4/CH-4, АСЕА-ВЗ/В4.

Замечание: Эксплуатация дизельных двигателей с рабочим объемом 1.9 л допускается только с моторным маслом качества GM-LL-B-025, АСЕА АЗ/ВЗ или АСЕА-ВЗ/ВА.

Карта вязкости двигательных масел

Система охлаждения

Тип охлаждающей жидкости

Необходимо использовать только красный (темно-оранжевый), не содержащий силикатов антифриз, рекомендованный к применению фирмой Opel — на ярлыке должен быть указан номер 19 40 650/09 194 431. Замечание: При длительной эксплуатации цвет антифриза может измениться на желтый. Это не влияет на свойства охлаждающей жидкости и можно продолжать ее использование до очередного планового ТО.

Внимание: Ни в коем случае не используйте в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета, с содержанием силиката!

Состав охлаждающей жидкости

Внимание: Добавление каких-либо присадок к антифризу (в т.ч. для герметизации системы и устранению мелких утечек) недопустимо!

В таблице приведены пропорции концентрата антифриза и чистой, не содержащей извести, питьевой воды для самостоятельного приготовления охлаждающей жидкости из концентрата антифриза:

Рекомендуется круглогодичное использование смеси в пропорции 1:1 — 50% воды и 50% антифриза.

Трансмиссионное масло для РКПП

Тип — Информация отсутствует

Вязкость (SAE) — 80

Объем, л

  • РКПП М32 — 2.4 л (полный) — соблюдайте требования приведенные в Главе 6.
  • Для остальных моделей РКПП — Информация отсутствует

Тип — Информация отсутствует

Тормозная жидкость/гидравлическая жидкость привода сцепления

Жидкость системы гидроусиления руля

Тип — Специальное масло для гидравлической системы Opel 19 40 715 (93 160 548)

Объем, л

  • Насос TRW — 0.7
  • Насос ZF — Информация отсутствует

Жидкость омывания стекол

Тип — Любой патентованный стеклоочиститель

Объем, л

  • Модели с омывателями линз фар — 4.0
  • Модели без омывателей линз фар — 2.4

При использовании фирменной жидкости компании Opel рекомендуются следующие соотношения жидкости и воды:

Универсальная смазка на литиевой основе NGLI No2

Смазка для полюсных клемм батареи

Bosch FT 40 v 1

Двигатель

Тип масляного фильтра

  • Двигатели Z14XEP, Z22Y, Z13DTH, Z17DT(L/H), Z19D (J/H) — со сменным фильтрующим элементом
  • Двигатели Z16XEP, Z18XE(R) и Z20LE(L/H/R) неразборный, полностью заменяемый

Допустимый расход масла на 1000 км пробега — 0.6 л

Система зажигания (бензиновые модели)


1) Торговая марка NGK.

Внимание: В связи с постоянной модификацией систем зажигания возможно, что на Вашем автомобиле используются свечи с иными характеристиками, чем в приведенной таблице. Для определения требуемого типа свечей зажигания необходимо предоставить соответствующие данные, занесенные в документацию автомобиля — проконсультируйтесь у официальных представителей компании Opel.

Тормозная система

Замечание: Передние тормозные механизмы вентилируемого типа.

Характеристики тормозных механизмов (мм)

Допустимое боковое биение тормозных дисков, мм

  • Передние колеса — 0.11
  • Задние колеса — 0.03

Допустимая глубина борозд (царапин), мм — 0.4

Максимальное отклонение толщины тормозного диска, мм — 0.01

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок, мм — 2.0

Колеса и шины

См. Спецификации к Главе «Органы управления и приемы эксплуатации».

Скоростные категории шин (обозначения)

Замечание: Пометка «REINFORCED» в конце маркировки шины означает усиленное исполнение.

  • О 160 км/ч
  • S 180 км/ч
  • T 190 км/ч
  • H 210 км/ч
  • V 240 км/ч
  • ZR свыше 240 км/ч
  • W 270 км/ч
  • Y свыше 270 км/ч

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Сливная пробка поддона картера двигателя

  • Двигатель 214ХЕР, Z20LEL(R/H) — 10
  • Двигатели Z18XE, Z16XEP — 14
  • Двигатели Z13DTH, Z19DT(J/H) — 20
  • Двигатели Z17DTL, Z17DTH — 80

Масляный фильтра/крышки масляного фильтра

  • Двигатель Z14XEP — 15
  • Двигатели Z13DTH, Z19DT(J/H), Z22YH — 25
  • Двигатели Z18XE, Z16XEP — 11
  • Двигатель Z20LEL(R/H) — 15
  • Двигатель Z17DT(L/H) — 25

Винты крепления модуля зажигания (бензиновые модели) — 8

Свечи зажигания (бензиновые модели) — 25

Болты крепления крышки воздухоочистителя — 8

Стяжной болт топливного фильтра (дизельные модели) — 6

Прижимное кольцо крышки топливного фильтра (двигатели Z13DTH, Z 19 DT(J/H)) — 30

Трансмиссия

  • Сливная пробка (F23) — 35
  • Сливная пробка (М32) — 30
  • Контрольная пробка (F13 и F17) — 4 Нм + (45 + 135)’
  • Контрольная пробка (F23) — 35
  • Заливная пробка (F23) — 35

Датчик-выключатель огней заднего хода (F13 и F17) — 20

Датчик-выключатель огней заднего хода (F23) — 15

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/astra/H/main/service/specifikacii

Технические жидкости и марки масел, которые подходят Опель Астре

Opel Astra – компактное семейное авто. Представлен в нескольких модификациях: хэтчбек, универсал, двух- и пятидверный лифтбек. Производится немецкой компанией Adam Opel AG достаточно давно. Сегодня известно несколько поколений авто.

Опель Астра привлекает стильным дизайном, отличной технической начинкой, высоким уровнем практичности и прочим. Современное авто стоит небольших денег, поэтому популярно у российских водителей.

Комплектуется разными силовыми установками: бензиновыми и турбодизельными. На отечественном рынке в основном встречаются первые. Самые востребованные седаны с мотором объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 115 и 140 л.с.

Количество масел и сколько жидкости заливать в Opel Astra

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 52 Бензин с октановым числом не ниже 95 Омыватель стекол Без заводского комплекта ксеноновых фар 2.4

Жидкость омывателя летняя Мухомой концентрат 1л GRASS, Жидкость бачка омывателя AGA055C, Омыватель стекол Crystal Анти Муха концентрат LAVR С заводским комплектом ксеноновых фар 4.0 Система охлаждения Двигатель 1.4 5.6 Антифризы группы G12,

антифризы группы G11,

ентиленгликолевая охлаждающая жидкость.

Двигатель 1.6 6.3 Двигатель 1.8, МКПП 6.8 Двигатель

1.8, АКПП 6.7 Двигатель 2.0 7.7 Система смазки двигателя

Двигатель 1.4, с масляным фильтром 3,5

Тип масла: SAE 10w40, 5w40, 5w30. GM dexos2 SM/CF ACEA A3/B4 C3, Motul 5W30 ACEA C3 API PERFORMANCES SM/CF GM-OPEL dexos2 — License. Двигатель 1.6, с масляным фильтром 4 Двигатель 1.8, 2.0 (LEL, LER), с масляным фильтром 4.25 Двигатель 2.0 (LEH), с масляным фильтром 5 Коробка передач Автоматическая 1.6

Трансмиссионные масла: 19 40 757 (специальное масло),

19 40 764 (специальное масло)

19 40 768 или SAE 80w (возможно красного цвета не путать с DEXRON) Механическая 2.4 Жидкость ГУР 0,675 19 40 700 или DEXRON II, 19 40 763 или DEXRON III Тормозная жидкость 0,500 DOT 3 или DOT 4, SAE J 1703 Хладогент системы кондиционирования Автомобили до 2006 года выпуска 0,500

Тип жидкости: R 134a Автомобили после 2006 года выпуска 0,475 Смазочный материал компрессора кондиционера 0,150 19 49 873 синтетическое масло PAG (полиалкиленгликолевое)

Сколько и что заправлять в Опель Астра

Оптимальный период замены масла – 10 – 15 тысяч км. Рекомендуется применять жидкости с такими техническими параметрами: SAE 10w40, 5w40, 5w30. Подойдут GM dexos2 SM/CF ACEA A3/B4 C3, Motul 5W30 ACEA C3 API PERFORMANCES SM/CF GM-OPEL dexos2 — License. Обьем заправки для разных двигателей отличается – от 3,5 до 5 л.

Объем топливного бака – 52 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Замена трансмиссионного масла производителем не предусмотрена. На его взгляд рабочая жидкость может использоваться на протяжении всего периода эксплуатации машины. Но это возможно, если условия идеальные. Наш климат и качество дорог требует регулярной замены смазки в коробке передач. Проводить процедуру стоит каждые 15 тысяч км. Для этого применяется жидкость, которая отвечает стандарту API GL4 SAE 80W-90, по SAE 75W-90.

Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года независимо от пробега. Применяется DOT 3 или DOT 4, SAE J 1703. Обьем заправки – 0,5 л.

Стандартное правило замены – пробег 50 тысяч км. Можно проводить и немного раньше. Если условия эксплуатации тяжелые, то уместно заливать новую жидкости каждые 25 – 30 тысяч км. Применяются антифризы группы G12 или G11, ентиленгликолевая охлаждающая жидкость.

Источник статьи: http://autodostoinstvo.ru/zhidkosti-i-maslo-opel-astra/

Заправочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые эксплуатационные материалы

Заправочные объемы и применяемые эксплуатационные материалы

Расход топлива, эмиссия СО

Для определения расхода топлива с 1996 г. действует инструкция 80/ 1268/ EWG с последним изменением 1999/ 100/ EG.

Инструкция учитывает реальные условия дорожного движения: езда в городе оценивается с коэффициентом примерно 1/3, а езда за пределами города – с коэффициентом примерно 2/3 (расход топлива в городе и за городом). При этом учитываются холодные старты и фазы ускорения.

Кроме того, составной частью инструкции является указание эмиссии СО2.

Из приведенных данных нельзя делать вывод о том, сколько топлива потребляет каждый конкретный автомобиль.

При определении расхода топлива по стандарту 1999/ 100/ EG учитывается собственная масса автомобиля, устанавливаемая также по данному стандарту. Дополнительная специальная оснастка автомобиля может несколько увеличить массу и, вместе с этим, потребление топлива и эмиссию СО2.

Тип, свойства и объемы рабочих жидкостей

Использование этилированного бензина и злоупотребление присадками к топливу может привести к выходу из строя каталитического преобразователя отработавших газов, к несоответствию требованиям токсичности выхлопа и поломке двигателя. На дизельных моделях ни в коем случае не используйте присадки для зимней эксплуатации, увеличивающие текучесть топлива. При невыполнении данных требований в случае выхода двигателя из строя гарантийные обязательства завода-изготовителя на данный автомобиль не распространяются.

Рекомендуемое топливо

Бензиновые двигатели

Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу).

Дизельный двигатель

Применяйте дизельное топливо с цетановым числом не менее 50.

В зависимости от температуры окружающего воздуха эксплуатируйте автомобиль на дизельном топливе летнего или зимнего сорта.

  • При температуре выше –7°С — летний сорт топлива
  • При температуре ниже –7°С — зимний сорт топлива

Внимание! Запрещается заправлять автомобиль жидким топливом, предназначенным для домашних котлов отопления, бензином и любыми горючими жидкостями, кроме дизельного топлива. При использовании неподходящего топлива двигатель получит серьезные повреждения.

Внимание! Не следует заправлять автомобиль дизельным топливом летнего сорта, если температура окружающего воздуха ниже -7°С. При охлаждении в летнем топливе интенсивно выпадают кристаллы парафина, которые забивают топливный фильтр. При этом двигатель может остановиться или работать с перебоями.

При отсутствии неэтилированного топлива сорта «супер» можно использовать топливо с октановым числом 91, избегая высокой нагрузок на двигатель и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с высокой загрузкой – при этом снижаются мощность и крутящий момент двигателя. Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.

Примечание. Двигатели, отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом АИ-95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине АИ-98, однако это не приведет к увеличению экономичности или улучшению эксплуатационных свойств автомобиля.

Рекомендации по выбору вязкости моторного масла (бензиновые двигатели)

Рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 5W-30, при отсутствии такого масла руководствуйтесь приведенной схемой с учетом преобладающих температур окружающего воздуха.

Хладагент системы кондиционирования воздуха

Систему кондиционирования воздуха на автомобиле заправляйте хладагентом HFC-134a (R-134a) или аналогичным эксплуатационным материалом, полностью эквивалентным указанному по своим свойствам. Применение другого хладагента приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и необходимости полной замены системы.

Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хладагент HFC-134a (R-134а), применяемый в автомобилях, не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Тем не менее, попадание в атмосферу хладагента может в небольшой степени способствовать глобальному потеплению климата.

Тип охлаждающей жидкости

Необходимо использовать только красный (темно-оранжевый), не содержащий силикатов антифриз, рекомендованный к применению фирмой Opel, с номером 19 40 650/ 09 194 431 на ярлыке. При длительной эксплуатации цвет антифриза может приобрести желтый цвет. Это не влияет на свойства охлаждающей жидкости, поэтому ее можно использовать до очередного планового ТО.

Внимание! Запрещается использовать в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета, с содержанием силиката. Не рекомендуется добавление каких-либо присадок к антифризу (в том числе для герметизации системы и устранения мелких утечек).

Крышка топливного бака

При замене крышки топливного бака следует устанавливать только фирменную крышку, выпущенную компанией Opel для данной модели, так как только она обеспечивает полную функциональность. На автомобилях с дизельными двигателями устанавливается особая крышка топливного бака.

Источник статьи: http://www.opelbook.ru/corsa/C_g/main/key/zapravochnye-emkosti-agregatov-i-sistem-rekomenduemye

Оцените статью