Заправочные жидкости для автомобиля

Заправочные объемы 2020

Заправочные объемы 2020

Точная информация о том, каких жидкостей и в каком объеме нужно заливать в автомобиль. Данные представлены в 3 языках — русский, английский и болгарский. 722 004 заправочных объемов для 28 669 модификаций автомобилей c ID TecRMI и 22 987 с ID TecDoc (полный список автомобилей).
Для каждой модификации автомобиля в базе указаны заправочный объем гидравлической жидкости ходовой части, гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста, дифференциального масла 1. для заднего моста, дифференциального масла 1. для переднего моста, дифференциального масла 2. для заднего моста, дифференциального масла 2. для переднего моста, жидкости гидромеханизма переключения скоростей, жидкости сцепления, масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон, масла в зубчатой передаче 1. переднего моста с обеих сторон, масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон, масла в зубчатой передаче 2. переднего моста с обеих сторон, масла в коробке отбора мощности, масла в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста, масла в ступичных подшипниках 2. с обеих сторон переднего моста, масла вспомогания системы рулевого управления, масла дифференциала заднего моста, масла дифференциала переднего моста, масла для автоматической коробки переключения передач, масла для двухдискового сцепления, масла для замедлителя-ретардера, масла для модуля управления в дифференциале заднего моста, масла для сцепления на все колеса, масла для центр. гидравл. системы, масла дополнительного подъёмного моста, масла дополнительного привода, масла картера двустороннего привода заднего моста, масла картера двустороннего привода переднего моста, масла кондиционера, масла коробки переключения передач, масла опрокидывателя, масла предварительного нагнетателя, масла распределительной передачи, масла центральной гидравлической системы, моторного масла с фильтром, охлаждающей жидкости, охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи электрического/гибридного привода, охлаждающей жидкости для инвертера, охлаждающей жидкости контура обогрева, охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха, охлаждающей жидкости тягового двигателя-генератора, ресивера моторного масла, топливной присадки, тормозной жидкости при замене, хладагента для кондиционера.

Читайте также:  Что нужно иметь для покупки автомобиля

Помимо заправочных объемов, указаны спецификации гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста, гидравлической жидкости ходовой части, жидкости для гидропровода, жидкости сцепления, масла автоматической коробки передач, масла гидроусилителя руля, масла для грузоподъёмного борта, масла для двухдискового сцепления, масла для дифференциала 1. заднего моста, масла для дифференциала 1. переднего моста, масла для дифференциала 2. заднего моста, масла для дифференциала 2. переднего моста, масла для коробки отбора мощности, масла для модуля управления в дифференциале заднего моста, масла для опрокидывающего механизма, масла для ступичных подшипников 1. переднего моста, масла для ступичных подшипников 2. переднего моста, масла заднего моста, масла зубчатой передачи 1. заднего моста, масла зубчатой передачи 1. переднего моста, масла зубчатой передачи 2. заднего моста, масла зубчатой передачи 2. переднего моста, масла картера двустороннего привода заднего моста, масла картера двустороннего привода переднего моста, масла компрессора (наддув), масла кондиционерa, масла механизма отбора мощности, масла переднего моста, масла полноприводного сцепления, масла предварительного нагнетателя, масла ступенчатой коробки передач, масла тормоза-замедлителя, моторного масла, охлаждающей жидкости, охлаждающей жидкости для аккумуляторной батареи электрического гибридного привода, охлаждающей жидкости для инвертера, охлаждающей жидкости контура обогрева, охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха, раздаточной коробки, тормозной жидкости, хладагента.

Формат базы: CSV, MYSQL.
Дата релиза: 10.09.2020.
Вес mySQL дампов: 835 MB
Вес ZIP архива: 95 MB.

Схема таблицы:

Тестирование и покупка

После отправки этой формы, Вам будет открыт доступ к персональному разделу на нашем FTP-сервере. Именно в него будут загружаться приобретенные Вами продукты.
Все шаги происходят в автоматическом режиме и занимают минимальное количество времени.

Источник статьи: http://www.autodatabases.ru/liquidcapacity.html

Пять жидкостей, которые необходимо проверять в автомобиле

Добро пожаловать на канал # автохитрости ! Сегодня затронем такой немаловажный момент как проверка жидкостей в автомобиле. Какие жидкости смотреть и как часто.

Читайте также:  Презентация автомобиля по пяти точкам

Многие жидкости автовладелец способен сам посмотреть: их уровень, цвет, консистенцию. Некоторые даже сами эти жидкости и меняют (особенно на отечественных автомобилях).

Если своевременно менять жидкости, то ваш автомобиль прослужит вам намного дольше. Ну а мы переходим непосредственно к самим жидкостям.

Моторное масло

Уровень моторного масла, наверное, первое, о чём узнает автовладелец. Именно его уровень проверяют все, независимо от марки и модели автомобиля.

Тем не менее ходит много споров о том, через сколько километров менять масло: кто-то говорит что через 6 тысяч, кто-то что через 15 тысяч.

Мой совет: не слушайте чьё-то мнение, а откройте инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку вашего автомобиля где чёрным по белому будет написан промежуток между проверками и заменами масла.

Помните, что со временем масло теряет свои свойства и не сможет обеспечить должную смазку внутри двигателя, что может довести двигатель прямиком до «капиталки».

Масло в коробке передач

Коробка передач в автомобиле выполняет сложнейшую задачу — передаёт крутящий момент двигателя на колёса.

Благодаря трансмиссионному маслу автомобиль набирает скорость быстро и плавно. Но если не проверять уровень, то будут такие неисправность как «не втыкается передача», «коробка пинается».

Проверять масло стоит хотя бы 1 раз в месяц, а его замена для каждого автомобиля составляет разный промежуток времени, но как правило от 80000 до 160000 тысяч км.

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Охлаждающая жидкость обеспечивает правильную температуру двигателя и защищает его от перегрева.

Проверять охлаждающую жидкость необходимо хотя бы 2 раза в год — осенью и весной. Также при любом открывании капота не лишним будет заглянуть в радиатор или расширительный бачок (в зависимости от автомобиля).

Меняют охлаждающую жидкость с периодичностью раз в 2-3 года.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость, пожалуй, самая важная жидкость в плане безопасности. Если будут проблемы с моторным маслом или антифризом, то вы просто встанете на дороге и всё, а если не будет тормозной жидкости (или в неё попадёт воздух), то вы наоборот не сможете встать и поедете до ближайшего автомобиля или столба.

Проверять тормозную жидкость нужно при каждой смене моторного масла, а менять рекомендуется 1 раз в 3 года.

Жидкость в гидроусилителе руля

Гидроусилитель есть не в каждом автомобиле, но если он всё же есть, то вы знаете как он помогает вам в управлении автомобилем, делая его лёгким и мягким.

Проверять жидкость будет достаточно 1 раз в месяц.

А вот с заменой жидкости уже всё не так просто. Некоторые производители рекомендуют вообще не менять жидкость в усилителе, так как система полностью герметична и если уровень упадёт, то значит нужно ехать сразу в СТО для полной диагностики этого узла.

Но есть и такие производители, которые рекомендуют менять жидкость через каждые 80000 км.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autotricks/piat-jidkostei-kotorye-neobhodimo-proveriat-v-avtomobile-5db2e97dc7e50c00afc1f43d

Какие жидкости есть в автомобиле и как часто их нужно менять.

Ликбез для начинающих или же просто для тех, кто интересуется. В этой заметке я расскажу про все жидкости, которые находятся внутри автомобиля и как часто и по каким причинам их нужно менять.

Не буду томить, поехали:

С ее помощью автомобиль тормозит — создается давление, которое прижимает тормозные колодки к тормозному диску.

Как часто менять : в среднем 30-60 тыс километров. Так рекомендуют производители.
Что может с ней случиться : из микротрещин она может потихоньку вытекать, а также может образовываться излишняя влага в тормозной системе.
Как узнать что пора менять : лучше менять по регламенту, а не дожидаться проблем с тормозами.

Какие жидкости есть в автомобиле и как часто их нужно менять.

  • Жидкость в бачке омывателя окна.

Ну тут все просто: как закончится. Зимой — льем «незамерзайку», а летом можно обычную воду, или специальную с запашком от насекомых.

Какие жидкости есть в автомобиле и как часто их нужно менять.

  • Моторное масло.

    Служит для смазывания движущихся частей двигателя.

Как часто менять: в среднем один раз в 5000-8000 километров пробега. Также если машина часто стоит, то хотя бы раз в 2 года.

Что может случиться: износ резиновых прокладок в двигателе, и следовательно масло будет «убегать».

Как узнать что пора менять: лучше не узнавать, ибо когда машина будет издавать металлические звуки, может быть уже поздно и нужен будет ремонт. Меняем по регламенту.

Какие жидкости есть в автомобиле и как часто их нужно менять.

  • Масло в коробке передач

Нужна для смазывания шестеренок коробки передач. Называется трансмиссионным маслом.

Как часто менять: в среднем раз в 60 тысяч километров. На некоторых моделях вообще менять не нужно, а доливать. Тут все зависит от автомобиля.

Как узнать что пора менять: никак, разве что коробка передач может некорректно работать, но лучше не доводить до этого. Но тут опять же зависит от стиля вождения и переключения передач.

Какие жидкости есть в автомобиле и как часто их нужно менять.

  • Жидкость гидроусилителя руля (ГУР).

Жидкость служит для того, чтобы упростите рулежку — руль становится послушным даже на парковке (попробуйте покрутить руль у той же «шестерки» на парковке).

Считается, что у современного автомобиля срок эксплуатации 5 лет и менять то и не нужно.

Рекомендую производить замену, хотя бы раз в 80 тысяч километров, так как жидкость для усилителя гигроскопична (может впитывать влагу).

Если у вас электроусилитель руля, то вам об этом думать не нужно.

Какие жидкости есть в автомобиле и как часто их нужно менять.

  • Охлаждающая жидкость.

В подробностях про нее я описал в отдельной статье . Рекомендую прочитать.

Ну и конечно же бензин 🙂 Про него стоит сказать одно: не стоит заправляться на «плохих» заправках (читаем отзывы), а также не нужно допускать «обсхошего бака», когда бензин закончится. На некоторых моделях авто это может привести к выходу из строя топливного насоса.

Ну и конечно не забудьте чтобы в вашем автомобиле при длительных переездов был всегда запас: моторного масла, антифриза и питьевой жидкости (для себя и для окон).

Пожалуйста, поставьте большой палец вверх 👍🏻 этому скромному каналу. Подписывайтесь. Спасибо.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoshkolnik/kakie-jidkosti-est-v-avtomobile-i-kak-chasto-ih-nujno-meniat-5cc5b60d87569900b3652c8a

Какие технические жидкости проверяются и меняются в автомобиле в первую очередь?

Гарантировать правильную работу мотора можно исключительно в том случае, если грамотно обслуживать машину, в том числе следить за наличием и состоянием отдельных технических жидкостей. Поговорим поподробнее о том, за каким автомобильными жидкостями необходимо постоянно следить, что исключит серьезные поломки автомобиля.

Моторное масло

Моторное масло — это кровь двигателя, которая предупреждает быстрый износ силового агрегата и перегрев деталей двигателя. По мере использования автомобиля моторное масло будет терять свои свойства, поэтому требуется выполнять его замену на регулярной основе. На сегодняшний день для большинства автомобилей межсервисный интервал составляет 8-10 тысяч километров пробега. В прошлом масло меняли куда реже, часто такая процедура проводилась каждые 15-20 тысяч километров пробега. Однако сегодня используются высокофорсированные нагруженные двигатели, обеспечить работоспособность которых можно исключительно при чистой смазке, поэтому межсервисный интервал существенно сократился.

Автовладельцу необходимо будет раз в месяц выполнять проверку масла, для чего используют специальный щуп, показывающий уровень технической жидкости. Выполняется такая проверка на холодном автомобиле, если на щупе уровень ниже минимальной отметки, масло следует долить в мотор. При этом помните, что смешивать масла различного типа запрещается. При выборе масла для двигателя автомобиля следует исходить из рекомендаций автопроизводителя, в технической документации обычно указываются допуски на масло и рекомендуемые бренды.

Трансмиссионная жидкость

В механической и автоматической коробке передач используется специальная АТФ-жидкость, которая смазывает подвижные детали. Обычно на механике масло если и требуется менять, то лишь на больших пробегах. А вот на автоматах такой сервис выполняют буквально каждые 50-50 тысяч пробега. При проверке состояния трансмиссионной жидкости следует прогреть АКПП и двигатель, при этом используются специальные ревизионные отверстия, которые показывают текущий уровень смазки коробки передач.

Именно от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть правильность работы автоматической коробки передач и отсутствие серьезных неисправностей. На грязной смазке начинает быстро забиваться гидроблок и соленоиды, сгорают фрикционы и изнашивается железная часть трансмиссии. Если масло в коробке передач изменило свой цвет или получило выраженный горелый запах, следует сразу же проводить сервис и менять такую смазку.

Охлаждающая жидкость

Во время работы двигатель начинает быстро нагреваться, поэтому для его охлаждения используется специальная жидкость, чаще всего это различные марки антифриза. Такая охлаждающая жидкость предупреждает появление коррозии, отвечая за смазку водяного насоса, защищая двигатель от термической деформации. Недостаточный уровень антифриза в системе приводит к работе мотора при повышенной температуре, а это грозит серьезными поломками. Помните также, что по мере эксплуатации антифриз теряет свои свойства, если вовремя не провести его в замену в системе появляется коррозия и плотный налет.

Тормозная жидкость

Именно от наличия и состояния тормозной жидкости будет напрямую зависеть безопасность управления автомобилем. Для правильной работы тормозов необходимо, чтобы тормозная жидкость имела соответствующие параметры, а в системе создавалось нужное давление. По мере использования тормозной жидкости в ней накапливается вода, что может привести к снижению температуры кипения, что приводит к ухудшению эффективности работы тормозов. Расширительные бачки тормозной системы в современных автомобилях имеют специальные датчики, которые предупреждают водителя о недостаточном количестве жидкости, предлагая ему как можно быстрее долить «тормозуху» или провести её полную замену.

Подведём итоги

Автовладельцу, чтобы исключить серьёзные неисправности автомобиля, необходимо правильно следить за машиной, в том числе регулярно менять технические жидкости. Следует проверять состояние тормозной жидкости, антифриза, масла в коробке передач и в двигателе. Такое обслуживание автомобиля должно выполняться на регулярной основе, для замены технических жидкостей используют исключительно оригинальные, рекомендованные автопроизводителем составы.

Чтобы обеспечить беспроблемность эксплуатации автомобиля, необходимо следить за состоянием трансмиссионного и моторного масла, охлаждающей и тормозной жидкости.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/kakie-tehnicheskie-jidkosti-proveriaiutsia-i-meniaiutsia-v-avtomobile-v-pervuiu-ochered-5ebc79bfc5cf9221102cb902

Оцените статью