Запуск автомобиля ваз 2107

Как правильно завести ВАЗ-2107 без ключа

Сегодня в нашей статье мы обсудим возможности завести автомобиль ВАЗ-2107 без использования ключей. Тема эта достаточно распространенная среди владельцев данной марки машины. Ситуации, когда провести такое мероприятие необходимо, разнообразны, и лишними знания на эту тему не будут.

Сразу нужно отметить, что работа эта не из легких, но вполне выполнима. И ее способ осуществления заключается в проводах. Каждый из нас наверняка не единожды видел, как такое происходит в боевиках или других похожих фильмах и сериалах. Правда, такие ситуации не нужно повторять в жизни. В реальности же необходимость открыть авто без ключей может возникнуть, например, в результате их потери, или если они сломались и застряли в замке. Ремонт ремонтом, но машину нужно завести иным способом. Здесь и приходят на помощь провода. Спешить в такой ситуации не нужно, чтобы не сделать еще хуже. Итак, как завести ВАЗ-2107 без наличия ключей?

Этапы работы

Включение зажигания в автомобиле происходит по следующему алгоритму.

  1. Чтобы подобраться к проводам, нужно аккуратно открепить защитный кожух, который находится под рулем.
  2. Под ним владелец авто увидит разноцветные кабели, которые протянуты к замку системы зажигания. Так вот, их необходимо осторожно отсоединить от замка.
  3. Следующим этапом следует понять, какой провод за что отвечает, и какова его принадлежность в бортовой системе машины.
  4. Теперь находим кабель, который отвечает за заземление. В большинстве случаев он зеленого либо черного цвета. Но иногда может быть желтым с тонкой зеленой линией. Чтобы точно определить, тот ли это провод, который вы искали, замкните его через тестер на корпус автомобиля. Если индикатор высвечивает «ноль», значит, это он. Его следует изолировать от других во избежание замыкания. В ином случае бортовая система ВАЗ-2107 перестанет функционировать.
  5. Далее нужно найти провод питания. Тут важен вольтаж, но, скорее всего, он будет красным или желтым. Также не всегда такой кабель есть в наличии в единственном экземпляре, их может быть несколько. В таком случае нужно найти их все методом проверки, а именно, соединить один щуп мультиметра с проводом заземления или корпусом автомобиля. Тестер заранее выставляется в положение для измерения напряжения. После того как все провода найдены, они группируются, а затем изолируются. Сделать это нужно в обязательном порядке во избежание проблем.
  6. Теперь нужно переходить к поиску кабеля, который питает стартер. Для этого нужно опустить ручник, а затем все оставшиеся провода поочередно подсоединять к кабелю питания. Если делать это лень, можно их сгруппировать и подсоединить все одновременно. Нужный провод помечается маркером или изолентой.
  7. Далее нужно подсоединить кабели питания к проводу, который отвечает за подачу напряжения к авто. Соединение нужно тщательно проверить, ведь если оно не будет надежным, двигатель заглохнет в любой момент.
  8. Ну и в завершение можно почувствовать себя героем киноленты. Нужно чиркнуть кабель, который подает питание к стартеру, чтобы вызвать замыкание. И если вся вышеуказанная работа была проведена правильно, ВАЗ-2107 без проблем заведется, после чего провод необходимо убрать как можно дальше.
Читайте также:  Как правильно научиться чувствовать габариты автомобиля

Способ № 2

Также существует и второй вариант завести авто без наличия ключей. Тут нет необходимости откреплять защитный кожух руля. Требуется только извлечь личинку замка зажигания, за которой находится небольшого размера углубление. Так вот, его необходимо провернуть с помощью отвертки, после чего машина заработает. Также можно замок сломать, просверлив дрелью замочную скважину примерно на глубину ключа. Таким способом разрушаются штифты, повторяющие его форму. Это предстоит выполнить несколько раз, после чего, используя отвертку, можно провернуть замок. Автомобиль должен заработать, но замок придется полностью менять.

Пробовать такой метод, конечно можно, но, по правде говоря, он используется крайне редко, и, скорее всего, придется все-таки прибегнуть к способу, указанному изначально в статье.

Как попасть в автомобиль без ключей

Прежде чем машину без ключей завести, владельцу необходимо без них как-то в свой автомобиль добраться. Поэтому не будет лишним поговорить и об этом. Итак, существует несколько вариантов.

Метод № 1

В авто ВАЗ-2107 имеются в наличии заглушки со шляпками на дверях. Используя их, можно открыть двери без ключей.

Для начала нужно найти длинную леску или тонкую веревку. Она должна быть идентична высоте стекла, чтобы ее хватало для завязывания «петли» или «крючка». После того как все найдено и сделано, нужно бечевку протолкнуть внутрь машины через верхний угол двери. В большинстве случае в этом месте имеется зазор. Если он слишком маленький, можно его расширить, используя деревянный клин.

После того как леска/веревка оказывается внутри салона, необходимо накинуть завязанную «петлю» на шляпку затвора, затянуть ее и потянуть за концы бечевки, после чего дверь откроется.

Метод № 2

Здесь потребуется наличие проволоки, причем необходимого размера, что может оказаться непростой задачей. Ее длины должно хватить на «крючок» в 2-3 см (причем изогнут он должен быть под углом 45 градусов) и высоту двери автомобиля.

После того как проволока найдена и подготовлена, можно приступать.

Для начала нужно найти резиновый уплотнитель, который размещается между каркасом двери и стеклом со стороны дверного замка. Теперь очень аккуратно отсоединить часть уплотнителя от паза, чтобы получился зазор. В образовавшееся отверстие следует опустить проволоку до ее соединения с запирающим механизмом. Затем обогнуть его, обойдя все препятствия. И когда проволока погрузится на необходимую глубину, нужно сместить ее к центру двери и найти крючком рычаг замка. Потянув его верх, можно открыть дверь автомобиля.

На этом все! Наzеемся, наша статья оказалась для вас полезной!

Источник статьи: http://ladaprofi.ru/vaz-2107/kak-pravilno-zavesti-vaz-2107-bez-klyucha.html

Пуск двигателя ВАЗ 2107

Всем вазоводам привет. Вы на сайте вазолюбителей ovaze.ru, и в этой статье мы рассмотрим правильный запуск холодного двигателя на автомобиле ВАЗ 2107. Узнаем пару секретных приёмчиков для безопасного и легкого пуска двигателя. Казалось бы, что сложного запустить двигатель на непрогретой машине, то есть осуществить холодный запуск двигателя.

↑ Пуск холодного двигателя

  1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
  2. При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления. Включением фар мы как бы взбадриваем аккумулятор. Кто-то может сказать — Что за фигня? И без этого может не хватить заряда для запуска, а тут ещё фарами его посадить хотим. Нет, это не так. Сами увидите!
  3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется.
  4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение “Зажигание”.

При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.

↑ Если автомобиль долго простоял на морозе

После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 ручной подкачки топлива.

При температуре минус 25°С и ниже, а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора рекомендуется закрывать защитным фартуком.

↑ Пуск горячего двигателя

При горячем двигателе рукоятка управления воздушной заслонки карбюратора должна быть утоплена. Перед пуском двигателя плавно нажмите на педаль акселератора примерно на треть ее хода. После пуска, как только двигатель начнет работать без перебоев, постепенно отпустите педаль.

Ну вот и всё, поздравляем. Теперь вы можете и знаете как запускать двигатель вашего любимого ВАЗ 2107. Вперёд на трассу, ну или к тёще на дачу.

Источник статьи: http://ovaze.ru/23-pusk-dvigatelya.html

ВАЗ плохо заводится на холодную. Что делать?

Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора. Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее. Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия

В случае если плохо запускается автомобиль ВАЗ 2107 на горячую или вовсе не функционирует в нормальном режиме, то это означает утрату настроек или накопление мелких неисправностей. Технический осмотр двигателя включает в себя следующие действия:

  1. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей в картере двигателя, коробки передач, системы охлаждения и тормозной.
  2. Тщательно осмотр внешних поверхностей двигателя на предмет наличия утечек масла, антифриза или топлива. Особое внимание уделяется высоковольтным проводам, что подключены к свечам зажигания, контакты должны быть чистые без следов подгорания и повреждений.
  3. При длительной стоянке в несколько дней бензин из поплавковой камеры испаряется, восполнение уровня производится при помощи ручного насоса.

Следующее действие водителя автомобиля ВАЗ 2107 попытка запуска двигателя. Для этого необходимо занять место за рулем, выставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. При включении стартера рекомендуется выжать педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор. Если двигатель не заводится после 5 – 10 вращения стартером, следует прекратить попытки и внимательно осмотреть карбюратор и другие агрегаты.

Основные причины затрудненного запуска

Каждая из моделей машин и отечественного, и иностранного производства имеет свои особенности эксплуатации. Двигатель чаще всего заводится, если плохо функционирует одна из систем: зажигание, питание или стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер или недостаточный заряд аккумулятора – вот наиболее распространенные причины затрудненного запуска.

Автомобиль ВАЗ 2107 в этом отношении не является исключением из общего правила, ему присущи все особенности карбюраторных двигателей. Сложности, связанные с запуском на горячую или машина не заводиться после длительной стоянки, все это случается довольно часто. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем позволит устранить причины и значительно упростит жизнь водителю.

Неисправности системы зажигания

Если двигатель плохо запускается на горячую или на холодную, одна из возможных проблем может заключаться в неустойчивом искрообразовании. Проверка исправности системы зажигания включает в себя следующие операции:

  1. Осмотр свечей, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других элементов.
  2. Проверка правильности их установки.
  3. Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Проверка работоспособности системы зажигания в целом.

Данная операция выполняется вдвоем с помощником, в задачу которого входит включение зажигания и попытка запуска двигателя. Тем временем водитель снимает высоковольтный провод с одной из свечей, и надевает на холодную запасную деталь. Ее необходимо плотно прижать к любой металлической части двигателя и произвести пробный запуск.

Между контактами свечи должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу двигателя ВАЗ 2107 во всех режимах. Следующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит правильное смесеобразование.

Неисправности системы питания

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:

  1. Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
  2. Повреждена мембрана пускового устройства.
  3. Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Повреждения мембраны бензонасоса.

Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.

Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.

Неисправности стартера

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера. Основные сложности возникают в силу следующих причин:

  1. Низкий уровень заряда аккумулятора.
  2. Отказ втягивающего реле.
  3. Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.

Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.

Источник статьи: http://7vaz.ru/remont/ploxo-zavoditsya-na-xolodnuyu.html

Оцените статью