- Мы знаем как зарядить аккумулятор автомобиля до 100% с выездом по Москве.
- Как заряжаем аккумулятор.
- Цены на зарядку аккумулятора.
- Безопасная зарядка автомобильного аккумулятора: основные рекомендации.
- Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля?
- Как узнать, насколько разрядился автомобильный аккумулятор?
- Каковы показатели напряжения и тока, необходимые для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора?
- Зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов.
- Прикурим любой автомобиль!
- Приедем за 15-20 минут!
- Наши услуги :
- Получите бесплатный расчет стоимости
- Перезвоним через 30 секунд и подробно проконсультируем
- Стоимость услуг:
- Прикуривание автомобиля и замена аккумулятора на новый:
- Прикуривание аккумулятора автомобиля с оперативным выездом (услуга прикурить автомобиль) *
- Услуга «Зарядка аккумулятора» — от 600 рублей
- Сел аккумулятор? Не беда! Воспользуйтесь услугой «зарядка аккумулятора» от ТК «Звезда». Помощь прибудет в течение 30 минут! Сделайте заказ через чат или позвонив по телефону +7 (495) 777-22-35!
- Стоимость услуги зарядки аккумулятора
- Внимание!
- Правила прикуривания авто
- Аккумулятор (зарядка или замена)
- ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЩЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛАМ – АВТОЭЛЕКТРИКАМ
- ПОЧЕМУ АККУМУЛЯТОР РАЗРЯЖАЕТСЯ?
- Зарядка прикуривание аккумулятора нужна, если:
- АКБ нужно заменить, если:
- Выбор аккумулятора взамен отслужившему
Мы знаем как зарядить аккумулятор автомобиля до 100%
с выездом по Москве.
Как заряжаем аккумулятор.
Цены на зарядку аккумулятора.
Безопасная зарядка автомобильного аккумулятора: основные рекомендации.
Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля?
Как узнать, насколько разрядился автомобильный аккумулятор?
Каковы показатели напряжения и тока, необходимые для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора?
Зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов.
При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме
+7 (495) 374-89-07
Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.
Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
Москва, Россия, 119361
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.
© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ;ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.
Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
Москва, Россия, 119361
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.
© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.
Адрес: Большая Очаковская улица, 47Ас1
Москва, Россия, 119361
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.
© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.
Источник статьи: http://prokol24.ru/uslugi/zaryadit-akkumulyator
Прикурим любой автомобиль!
Приедем за 15-20 минут!
Нажимая кнопку «Заказать консультацию»
Наши услуги :
- Услуга прикурить автомобиль бустером
- Замена аккамулятора с выездом
- 12 вольт и 24 вольта
- Замена колеса на запасное
- Подкачка шин
- Ремонт покрышки
- Доставка толплива (5-10 л)
- Аварийный слив топлива
- Прокачка завоздушенной топливной системы дизеля
- Выездная диагностика автомобилей перед покупкой
- Компьютерная диагностика
- Проверка лакокрасочного покрытия
- Проверка юридической чистоты
- Замена бензонасоса с выездом
- Замена ремня генератора (приводного) с выездом
- Замена стартера/генератора
- Компьютерная диагностика
- Выявление причин поломки автомобиля
- Запуск двигателя
- Диагностика и ремонт электрики автомобиля
- Вскрытие салона (дверей) автомобиля
- Вскрытие багажника автомобиля
- Вскрытие капота автомобиля
- Изготовление чип-ключей
- Восстановление ключей
- Дубликаты чип-ключа
- Прописывание чип-ключей
- Ремонт замка зажигания
- Отключение сигнализаций
- Отключение спутниковых сигнализаций
- Отключение меток и брелков (в т.ч. радио реле)
- Грузовая техпомощь
- Грузовой автоэлектрик с выездом
- Грузовой автомеханик с выездом
- Эвакуация легковых автомобилей
- Эвакуация грузовых автомобилей
- Буксировка на тросу
- Отогрев легковых автомобилей
- Отогрев грузовых автомобилей
- Отогрев спецтехники
Получите бесплатный расчет стоимости
Перезвоним через 30 секунд и подробно проконсультируем
Нажимая кнопку «Заказать консультацию»
Стоимость услуг:
Прикуривание автомобиля и замена аккумулятора на новый:
Прикуривание аккумулятора автомобиля с оперативным выездом (услуга прикурить автомобиль) *
* В вечернее и ночное время, с 22:00 часов вечера и до 7:00 часов утра, а также, при ухудшении погодных и метеорологических условий (сильный ливень, ветер либо мороз при температуре ниже -15 градусов) стоимость услуг увеличивается на 500 ₽
Если машина находится за кольцевой дорогой, то действует тариф + 50 ₽ за 1 км от МКАД.
Источник статьи: http://xn--h1aenecr2f.xn--p1ai/
Услуга «Зарядка аккумулятора» — от 600 рублей
Сел аккумулятор? Не беда! Воспользуйтесь услугой «зарядка аккумулятора» от ТК «Звезда». Помощь прибудет в течение 30 минут! Сделайте заказ через чат или позвонив по телефону +7 (495) 777-22-35!
Стоимость услуги зарядки аккумулятора
- легковой автомобиль эконом и комфорт класса: 600 рублей
- легковой автомобиль бизнес-класса, кроссовер: 1100 рублей
- минивэн, внедорожник: 1400 рублей
Выезд за МКАД: 20 рублей/км.
Время прибытия на место: от 30 минут.
Провода: наши, имеются в наличии.
Внимание!
Если автомобиль не заводится по иной причине — услуга «зарядка аккумулятора» считается оказанной.
Мы не осуществляем эвакуацию заглохшего транспорта
Если аккумулятор сел – автомобиль не заведется. Существует несколько вариантов решения проблемы. Например, можно купить новый аккумулятор или обратиться за помощью к другим автомобилистам. В первом случае вы потратите время на поиск устройства и лишние деньги. Автовладельцы сейчас неохотно идут на помощь попавшим в беду коллегам, опасаясь, что бортовая система их машины может выйти из строя. Предлагаем вам обратиться за помощью к нам!
Правила прикуривания авто
- Использовать специальные морозостойкие медные провода – «крокодилы». Соединение концов проводов с зажимами – на пайке.
- Оба аккумулятора должны иметь одинаковое напряжение. Если севший АКБ имеет напряжение 12 В, то и у донора оно должно быть 12В. Прикуривать 12В от 24В и оборот нельзя.
- Строго соблюдать последовательность подключения проводов
- При подключении и отключении проводов, избегайте соприкосновения контактов самих проводов. В случае искрения проверьте кабель и соединения. Избегайте попадания контактов кабеля на корпус автомобиля.
- Автомобиль «донор» и с севшим аккумулятором не должны соприкасаться
- Перед началом работы заглушить автомобиль-донор.
- Cнять клеммы с АКБ донора. Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается.
Подключать провода прикуривания строго в правильной последовательности:
- Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
- Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
- Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
- Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ;
- Оставляем в таком положении приблизительно на минуту;
- Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;
Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:
- Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
- Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
- Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);
На автомобиле-доноре ставим все назад (подключаем клеммы). Если ваш автомобиль не заводится после заморозков или АКБ долгое время в разряженном состоянии:
- Заглушить автомобиль-донор с заряженным АКБ;
- Снять клеммы с ЗАРЯЖАЕМОГО АКБ. Обратите внимание, что именно с заряжаемого, на исправном оставляем все как есть;
Подключаем провода прикуривания в правильной последовательности:
- Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
- Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
- Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
- Подключить вторую сторону минусового кабеля к минусовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
Заводим автомобиль-донор. Даем поработать в таком состоянии приблизительно 10-15 минут. В течение всего этого времени НЕЛЬЗЯ включать или использовать на любом из автомобилей какие-либо дополнительные приборы использующие питание. Свет гасим, магнитолу выключаем и т.п. Желательно держать автомобиль-донор на небольших оборотах, или иногда подгазовывать;
По прошествии времени. Глушим автомобиль с исправным АКБ;
Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:
- Отключаем минусовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
- Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
- Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);
Подключаем «заряжаемый» (неисправный который заряжали) АКБ и пытаемся завести автомобиль.
Источник статьи: http://taxizvezda.ru/accum.html
Аккумулятор (зарядка или замена)
Машина спокойно перемещалась по трассе, но вдруг АКБ начинает давать сбой. Эксплуатировать дальше транспортное средство в такой ситуации затруднительно, требуется профессиональное вмешательство в работу сложнейшего механизма. Если требуется зарядка аккумулятора, можно вызвать автоэлектрика прямо на место остановки машины. Специалист реагирует моментально: выезжает через 5-15 минут и добирается до заказчика услуги самым коротким маршрутом.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЩЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛАМ – АВТОЭЛЕКТРИКАМ
Почему выгоднее обратиться к мастеру, нежели пытаться отыскать поломку своими силами? Все элементарно: опытный электрик быстро найдет причину неисправности АКБ, предложит оптимальный сценарий развития событий и сам выполнит ремонт. Может понадобиться замена аккумулятора, если устройством исчерпан весь рабочий ресурс и восстановление его функциональности вызывает сомнения.
ПОЧЕМУ АККУМУЛЯТОР РАЗРЯЖАЕТСЯ?
Зарядка аккумулятора может потребоваться любому автомобилю. Причины разрядки бывают разными:
- Длительная работа оптики (фар);
- автомобиль долго не заводили
- периметр долго стоял на сигнализации;
- долгая эксплуатация АКБ
- поломка генератора.
Выездной автоэлектрик приезжает на место со своим набором инструментов для выявления причины аккумуляторного бездействия. В особо сложных случаях мастер подробно объясняет владельцу ситуацию, чтобы тот принял решение. Если замена аккумулятора позволит машине продолжить путь, автоэлектрик может выполнить процедуру прямо на месте выезда.
Аккумулятор: замена или зарядка
Сколько не крути ключ, машина не заводится, лишь стартер гудит, проворачивая детали. Причина в разряженном аккумуляторе (АКБ). Правда, до конца не верят: машина-то регулярно ездит, электросистема исправна. Значит, АКБ должен заряжаться.
Должен только на первый взгляд. Автомобильные аккумуляторы на морозе стремительно теряют ёмкость, а при сильном охлаждении электролита не принимают заряд.
Для городского автомобилиста ситуация оборачивается трудностями. Во время езды по улицам, с частыми пусками и остановками нагрузка на аккумулятор резко возрастает. Интервалы работы двигателя незначительные, прогреться и зарядиться АКБ не успевает.
Конечно, можно занести аккумулятор на ночь домой. Но машина стоит на парковке и в течении рабочего дня, а таскать АКБ в офис и обратно желания нет, да и коллеги не поймут.
Вот и получает водитель два решения, либо зарядить аккумулятор, либо заменить.
Зарядка прикуривание аккумулятора нужна, если:
- АКБ эксплуатируется при низких или высоких температурах;
- аккумулятор куплен недавно, но тока для запуска стартера / двигателя мало;
- автомобиль используется в городской езде на 80% и более;
- автомобиль часто и/или долго оставляется вне гаража;
- после стоянки длительностью от суток и более.
Если же аккумулятор не удаётся «оживить» зарядкой, выход один: замена. Говоря строго, существует ряд параметров, сообщающих о скором выходе АКБ из строя. Практическое значение имеют несколько характеристик и особенностей.
АКБ нужно заменить, если:
- найдены пятна, потёки на корпусе аккумулятора;
- АКБ медленно заряжается;
- аккумулятор быстро разряжается, даже в состоянии покоя;
- греется часть или весь АКБ в состоянии покоя;
- при зарядке корпус аккумулятора горячий в одном или нескольких местах;
- слышен специфический запах кислоты под капотом и /или в салоне.
Немного объясним. Обычно автомобильные аккумуляторы заряжаются током в 5% от номинальной ёмкости. Процесс длится порядка несколько часов в зависимости от ёмкости и устройства АКБ. При таком режиме долгой считается зарядка аккумулятора больше 20 часов. Современные аккумуляторы можно заряжать при более высоких токах и с меньшим временем. Процедура зарядки не обслуживаемых аккумуляторов как правило, сильно отличается даже между скриями в пределах одной модели. Время процедуры указано в инструкции.
Быстрая разрядка, даже в состоянии покоя, не позволяет пользоваться электроприборами автомобиля во время стоянки. Если через час прослушивания радио машина не заводится, но аккумулятор заряжался несколько дней назад, нужно менять АКБ. Желательно проверить электрические цепи
Один из основных параметров службы АКБ считается возраст. Во время эксплуатации аккумулятора на пластинах осаждаются сульфаты, часть соединений выпадает в осадок. Разрушаются аккумуляторные пластины, о подаче тока не может быть и речи.
Аккумуляторы премиум-серий ведущих производителей, например Bosh или Varta, рассчитаны на 8 — 10 лет работы при регулярном обслуживании. АКБ обычных серий известных марок рассчитаны на 3 — 5 лет работы, но при постоянном обслуживании и хороших условиях содержания машины используются до восьми лет. Аккумуляторы неизвестных производителей воистину кот в мешке. Собранные в Китае могут прослужить годами, но обычно время работы ограничивается парой месяцев. Единственный плюс — низкая цена, сопоставимая со стоимостью нескольких заправок.
Не следует ждать невозможного: аккумуляторы, стабильно работающие десятилетиями, для автомобилей не выпускаются. В процессе использования АКБ химические процессы приводят к потере ёмкости и напряжения. Процессы необратимы. В среднем аккумулятор теряет за год порядка 5% – 7% ёмкости; при эксплуатации АКБ в маршрутном такси потери ёмкости увеличиваются. Иногда до 15% – 17% за год.
Выбор аккумулятора взамен отслужившему
Владельцы советских машин привыкли к неприхотливости стальных коней. Но даже «всеядным» в плане АКБ реликтам важны ёмкость, срок службы и резервный ток. В силу строения аккумуляторов ёмкость напрямую связана с весом и скоростью заряда. Если есть возможность, выбирать следует АКБ с наибольшей из доступных ёмкостью. Полная зарядка занимает много времени, но при использовании на легковых машинах аккумуляторы большой ёмкости служат дольше и доставляют владельцам меньше хлопот, лучше переносят мороз и жару.
Срок службы АКБ указывают в инструкции, средние параметры указаны выше.
Резервный ток обычно указывают на аккумуляторах производства США. Показатель говорит, сколько АКБ прослужит при отказе генератора.
Современные аккумуляторы с легированными пластинами меньше подвержены разрушению пластин, быстрее заряжаются и меньше весят. Но заявленным характеристикам отвечают лишь изделия известных фирм.
Источник статьи: http://avtoelektriki24.ru/akkumulyator-zaryadka-ili-zamena/