Зарядное устройство для автомобиля протон

Содержание
  1. Автоаксессуары — протон
  2. Обычные объявления
  3. Найдено 17 объявлений
  4. Импульсное зарядно пусковое для легковых протон 15/20
  5. Зарядно пусковое протон 20/30 импульсное
  6. Зарядное устройство для легковых протон 7
  7. Авто-мото зарядное устройство протон гель
  8. Пусковое зарядное устройство Протон 15/20 импульсное пуск 20А
  9. Импульсное зарядное устройство Протон 7 (12В) для авто-мото
  10. Зарядное устройство Протон 20/30 пусковое импульсное
  11. Зарядное устройство для легковых авто и мотоциклов Протон 7 (6-12)
  12. Зарядное устройство для АКБ два вида Протон 7(6-12В) и Протон 7(12В)
  13. Зарядное устройство Протон-15 (заряд до 15А, пуск 20А)
  14. Зарядное устройство Протон-7 6В и 12В
  15. Зарядное устройство Протон-20 (заряд до 20А, пуск 30А)
  16. Зарядное устройство Протон 7
  17. Зарядное устройство Протон 7(6-12) импульсное.
  18. Зарядно пусковое Протон 15/20. Пуск 20а
  19. Зарядное устройство пусковое Протон 20/30
  20. Пуско зарядное устройство. Импульсное Протон
  21. Похожие запросы:
  22. Простите, но данное объявление больше не доступно
  23. Главные рубрики OLX :
  24. Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
  25. Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
  26. Виды аксессуаров
  27. Зарядно пусковое Протон 15/20. Пуск 20а
  28. Зарядное устройство Протон 15 /20 А трёхрежимное /заряд от 1 до 15 А/ пуск 20А
  29. —>Автозапчасти и СТО —>

Автоаксессуары — протон

Обычные объявления

Найдено 17 объявлений

Найдено 17 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Импульсное зарядно пусковое для легковых протон 15/20

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

850 грн.

Запорожье, Шевченковский 21 февр.

Зарядно пусковое протон 20/30 импульсное

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

950 грн.

Запорожье, Шевченковский 21 февр.

Зарядное устройство для легковых протон 7

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

370 грн.

Запорожье, Шевченковский 21 февр.

Авто-мото зарядное устройство протон гель

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

420 грн.

Запорожье, Шевченковский 21 февр.

Пусковое зарядное устройство Протон 15/20 импульсное пуск 20А

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

850 грн.

Запорожье, Коммунарский 16 февр.

Импульсное зарядное устройство Протон 7 (12В) для авто-мото

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

370 грн.

Запорожье, Коммунарский 16 февр.

Зарядное устройство Протон 20/30 пусковое импульсное

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

950 грн.

Запорожье, Коммунарский 16 февр.

Зарядное устройство для легковых авто и мотоциклов Протон 7 (6-12)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

390 грн.

Запорожье, Коммунарский 16 февр.

Зарядное устройство для АКБ два вида Протон 7(6-12В) и Протон 7(12В)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

370 грн.

Запорожье, Коммунарский 14 февр.

Зарядное устройство Протон-15 (заряд до 15А, пуск 20А)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

860 грн.

Запорожье, Александровский 11 февр.

Зарядное устройство Протон-7 6В и 12В

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

400 грн.

Запорожье, Александровский 11 февр.

Зарядное устройство Протон-20 (заряд до 20А, пуск 30А)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

960 грн.

Запорожье, Александровский 11 февр.

Зарядное устройство Протон 7

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

375 грн.

Запорожье, Александровский 11 февр.

Зарядное устройство Протон 7(6-12) импульсное.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

390 грн.

Запорожье, Шевченковский 5 февр.

Зарядно пусковое Протон 15/20. Пуск 20а

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

850 грн.

Запорожье, Шевченковский 5 февр.

Зарядное устройство пусковое Протон 20/30

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

950 грн.

Запорожье, Шевченковский 5 февр.

Пуско зарядное устройство. Импульсное Протон

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

850 грн.

Запорожье, Коммунарский 3 февр.

Похожие запросы:

  • протон в рубрике Электроинструмент
  • протон в рубрике Магнитолы
  • протон в рубрике Прочая аудиотехника
  • протон 402 в рубрике Аудиотехника
  • протон 402 в рубрике Магнитолы
  • протон 402 в рубрике Электроника
  • протон 402 в рубрике Прочая аудиотехника
  • протон 402 в рубрике Коллекционирование
  • протон шуруповерт в рубрике Электроинструмент
  • протон 211 в рубрике Магнитолы
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

Популярно в категории «Аксессуары для мототранспорта»:

Аксессуары для авто повышают комфортность и безопасность пользования, имеют различную стоимость и функциональные возможности. На сайте размещается большой выбор товаров и изделий от известных производителей.

Виды аксессуаров

Точной классификации не существует, но все автоаксессуары условно разделяются на несколько больших категорий.

  • Активная и пассивная безопасность движения — неопытные водители часто попадают в неприятные ситуации во время парковки или разворотах. Предупредить такие ситуации помогает камера заднего вида или более современное устройство — парктроник. Обязательное оборудование — ремни и подушки безопасности. Разумеется, всем без исключения необходима сигнализация на авто. Также не всем известно, что спойлер увеличивает устойчивость авто на дороге.
  • Микроклимат в салоне — благоприятная температура для водителя поддерживается при помощи климат-контроля, а для продуктов питания рекомендуется купить автохолодильник. Это очень востребованные аксессуары в машину. Для уменьшения количества пыли в салоне нужно иметь коврики в авто.
  • Обслуживание автомобиля — для замены колес необходимо иметь домкрат, подкачку давления в приспущенных камерах делает компрессор автомобильный, за счет чего повышается безопасность движения. Кроме того, есть возможность проехать довольно большое расстояние до ремонта колеса без их критического повреждения.

Многих автолюбителей привлекает относительно низкая цена на автомобили б/у, но не все из них могут отличить битые от небитых. Существенно упрощает процесс толщиномер, с его помощью можно узнавать количество лакокрасочных слоев. Чем их больше, значит тем чаще кузов был в ремонте, тем хуже его состояние.

Еще одно важное дополнение к автомобилю — фаркоп. Он требуется для поездки на загородные вылазки, рыбалку, охоту или всей семьей на пикник. Прицепы могут быть различными по назначению и техническим параметрам. С учетом этих характеристик и технических данных автомобиля подбираются конкретные аксессуары для машины.

Сайт позволяет продавать ненужные и приобретать необходимые автомобильные аксессуары. Размещайте свои предложения или просматривайте уже имеющиеся. Предлагайте и покупайте — удовлетворяйте свои желания на самом известном в Украине сайте.

Источник статьи: http://www.olx.ua/zapchasti-dlya-transporta/avtozapchasti-i-aksessuary/aksessuary-dlya-avto/q-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD/

Зарядно пусковое Протон 15/20. Пуск 20а

Зарядно-пусковое устройство ( ПЗУ) предназначено для заряда всех видов АКБ с номинальным напряжением 12 вольт, в том числе необслуживаемых и щелочных, ёмкостью от 3,5 А.Ч до120А.Ч. Может быть также использовано как пусковое устройство непосредственно на автомобиле, обеспечивая быстрый заряд АКБ и последующий пуск стартера автомобиля.
• ПЗУ может обеспечивать высокий долговременный ток заряда ( до 15 А) с низкими колебаниями ( ток с высокими колебаниями на выходе большинства трансформаторных ЗУ нагревает батарею и ведёт к преждевременному износу положительного электрода).
• ПЗУ имеет плавный регулятор тока, позволяющий установить ток от1 до15 ампер, и этот ток не будет зависеть от напряжения в сети 220V.
• Все три режима заряда имеют два этапа:
 1 этап – основной,зарядка до 80%, когда ток почти не меняется;
 2 этап – насыщение, ПЗУ уменьшает ток , а напряжение поддерживается на заданном уровне.
• Три режима заряда позволяют заряжать любые типы АКБ при разной температуре окружающей среды, разработаны на основе многолетнего опыта производства зарядных устройств.
! ПЗУ имеет защиты от:
 “ Переполюсовки ” (Предохранитель 15А)
 Короткого замыкания
 От перегрева
1) Напряжение питания 150-250 В
2) Частота 50-60 Гц
3) Потребляемая мощность, не более 400 Вт
4) Постоянный ток заряда 1-15 А
5) Ток в пусковом режиме 20 А
6) Тип заряжаемых АКБ все типы
7) Ёмкость заряжаемых АКБ 3,5÷120 А.Ч.
8) Напряжение в конце заряда в режиме:
Пуск/ хранение 13, 8 В
Заряд 14, 5 В
Перезаряд 16, 2 – 17,2 В

1) Режим “ Пуск/хранение”. Положение переключателя «I»
В этом режиме ток установите (регулятором тока) на максимальном уровне. П.З.У. на короткое время, обеспечит безопасный и быстрый заряд АКБ ( все фирмы производители АКБ не ограничивают ток заряда до напряжения 13, 8 В). В этом режиме АКБ может находиться неограниченно долгое время ( буферный режим заряда).
2) Режим “ Заряд”. Положение переключателя «II»
Основной режим заряда для всех типов свинцово-кислотных АКБ в т.ч., гелевых и AGM. Ток устанавливается от 0,2 С, где С – ёмкость АКБ в А.Ч. Время заряда 8-12 часов.
Этот режим может быть использован для пуска в зимнее время ( для этого регулятором нужно установить максимальный ток), но не забывайте о перегреве АКБ ( не выше 45С).
3) Режим “ Перезаряд”. Положение переключателя «0»

Использование в качестве Зарядного устройства:
1) Подключите ПЗУ к клеммам АКБ соблюдая полярность;
2) На передней панели установить тумблером нужный режим (II) “Заряд»;
3) Включить ПЗУ в сеть.На передней панели засветится индикатор “сеть”.
4) Регулятором на передней панели плавно установите нужное значение тока.
5) При уменьшении тока (на амперметре) до 0,03-0,05 С заряд можно считать законченным (например, для АКБ ёмкостью 100 А.Ч. -1000,03= 3 ампера).
6) Отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с АКБ.

Источник статьи: http://www.olx.ua/obyavlenie/zaryadno-puskovoe-proton-15-20-pusk-20a-IDzex2v.html

Зарядное устройство Протон 15 /20 А трёхрежимное /заряд от 1 до 15 А/ пуск 20А

  • Детальное описание
  • Характеристики
  • Оставить отзыв

Зарядное устройство Протон 15/20 предназначено для зарядки 12В аккумуляторных батарей регулируемым током от 1 до 15 А..

Может быть также использовано как пусковое устройство непосредственно на автомобиле, обеспечивая быстрый заряд АКБ и последующий пуск стартера автомобиля.

Зарядное устройство Протон 15/20 предназначено для заряда всех видов АКБ с номинальным напряжением 12 вольт ёмкостью от 3,5 АЧ до 120 АЧ.

ЗУ может обеспечивать высокий долговременный ток заряда ( до 15 А) с низкими колебаниями ( ток с высокими колебаниями на выходе большинства трансформаторных ЗУ нагревает батарею и ведёт к преждевременному износу положительного электрода).
ЗУ имеет плавный регулятор тока, позволяющий установить ток от 1 до 15 ампер, и этот ток не будет зависеть от напряжения в сети 220V.
Все три режима заряда имеют два этапа:
1 этап – основной, зарядка до 80%, когда ток почти не меняется;
2 этап – насыщение, ЗУ уменьшает ток , а напряжение поддерживается на заданном уровне.
Три режима заряда позволяют заряжать любые типы АКБ при разной температуре окружающей среды, разработаны на основе многолетнего опыта производства зарядных устройств.

ЗУ имеет защиты от :

«переполюсовки»(Предохранитель 15А)

короткого замыкания

— перегрева.

В этом режиме ток установите (регулятором тока) на максимальном уровне. П.З.У. на короткое время, обеспечит безопасный и быстрый заряд АКБ ( все фирмы производители АКБ не ограничивают ток заряда до напряжения 13, 8 В). В этом режиме АКБ может находиться неограниченно долгое время (буферный режим заряда).

Режим “ Заряд”:

Основной режим заряда для всех типов свинцово-кислотных АКБ в т.ч., гелевых и AGM. Ток устанавливается от 0,02 С, где С – ёмкость АКБ в А.Ч. Время заряда 8-12 часов.
Этот режим может быть использован для пуска в зимнее время ( для этого регулятором нужно установить максимальный ток), но не забывайте о перегреве АКБ ( не выше 45 С)

Режим “ Перезаряд”:

Используется для заряда АКБ, когда обычные режимы “не заряжают”, например, при низких температурах, при глубоких разрядах в тяговом режиме, а также для заряда щелочных батарей. В этом режиме требуется отключить АКБ от бортсети , заряжая не допускать повышение температуры электролита свыше 45°

. Использование в качестве Зарядного устройства:

1) Подключите ПЗУ к клеммам АКБ соблюдая полярность;

2) На передней панели установить тумблером нужный режим “Заряд»;

3) Включить ПЗУ в сеть.На передней панели засветится индикатор “сеть”.
4) Регулятором на передней панели плавно установите нужное значение тока.
5) При уменьшении тока (на амперметре) до 0,03-0,05 С заряд можно считать законченным (например, для АКБ ёмкостью 100 А.Ч. -100´0,03= 3 ампера).
6) Отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с АКБ.

Использование в качестве Пускового устойства:

1) Установите максимальный ток, вращая ручку регулировки тока на передней панели П.З.У. по часовой стрелке.
2) Подключите ПЗУ к аккумулятору, не отключая АКБ от автомобиля.
3) Установите режим “ПУСК/ХРАНЕНИЕ” тумблером на передней панели. Включите ПЗУ в сеть.
4) Через 3-5 минут, не отключая ПЗУ произвести пуск двигателя.

Примечание: в зимнее время для пуска можно использовать режим «ЗАРЯД», установив максимальный ток регулятора на передней панели.

Источник статьи: http://uniteh.ua.market/product/2166537-zaryadnoe-ustroystvo-proton.html

—>Автозапчасти и СТО —>

По этой схеме собрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля своими руками сложнее, но она возможна в повторении и тоже не содержит дефицитных деталей. С её помощью допустимо заряжать 12-вольтовые аккумуляторы ёмкостью до 120 А/ч, ток заряда плавно регулируется.


Нажмите на изображение чтобы увеличить

Зарядка батареи производится импульсным током, в качестве регулирующего элемента используется тиристор. Помимо ручки плавной регулировки тока, эта конструкция имеет и переключатель режима, при включении которого зарядный ток увеличивается вдвое.

Режим зарядки контролируется визуально по стрелочному прибору RA1. Резистор R1 самодельный, выполненный из нихромовой или медной проволоки диаметром не менее 0.8 мм. Он служит ограничителем тока. Лампа EL1 — индикаторная. На её месте подойдёт любая малогабаритная индикаторная лампа с напряжением 24–36 В.

Понижающий трансформатор можно применить готовый с выходным напряжением по вторичной обмотке 18–24 В при токе до 15 А (размеры трансформатора внушительные, примерно 15х15х15 см. и выше). Если подходящего прибора под рукой не оказалось, то можно сделать самому из любого сетевого трансформатора мощностью 250–300 Вт. Для этого с трансформатора сматывают все обмотки, кроме сетевой, и наматывают одну вторичную обмотку любым изолированным проводом с сечением 6 мм. кв. Количество витков в обмотке — 42.

Тиристор VD2 может быть любым из серии КУ202 с буквами В-Н. Его устанавливают на радиатор с площадью рассеивания не менее 200 см. кв. Силовой монтаж устройства делают проводами минимальной длины и с сечением не менее 4 мм. кв. На месте VD1 будет работать любой выпрямительный диод с обратным напряжением не ниже 20 В и выдерживающий ток не менее 200 мА.

Настройка прибора сводится к калибровке амперметра RA1. Сделать это можно, подключив вместо аккумулятора несколько 12-вольтовых ламп общей мощностью до 250 Вт, контролируя ток по заведомо исправному эталонному амперметру (мультиметру, авометру).

Совсем элементарная схема простейшего зарядного устройства АКБ автомобилей

Диоды Д 242, Д 242А, конденсатор электролитический 2200 мкф 25 В

1 обмотка на 220 В, 2 обмотка 15 В от 6 А и можно до 15 А, ТС 180-2 от старого лампового ЧБ телевизора вполне подойдёт.

Данная схема ЗУ имеет большие пульсации на выходе.

Схема ЗУ с автоматическим отключением АКБ

Пусковое устройство

Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25. 40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток потребляет стартер в начальный момент раскрутки вала двигателя (номинальный ток потребления стартером около 80 А, но в момент пуска он значительно больше).

Простейшие расчеты показывают, что, для того чтобы пусковое устройство эффективно работало при подключении его параллельно с аккумулятором, оно должно обеспечивать ток не менее 100А при напряжении 10. 14В. При этом номинальная мощность используемого сетевого трансформатора Т1 (рис.1) должна быть не менее 800 Вт. Как известно, номинальная рабочая мощность трансформатора зависит от площади сечения магнитопровода (железа) в месте расположения обмоток.


Рис.1.

Сама схема пускового устройства довольно проста, но требует правильного изготовления сетевого трансформатора. Для него удобно использовать тороидальное железо от любого ЛАТРА — при этом получаются минимальные габариты и вес устройства. Периметр сечения железа может быть от 230 до 280 мм (у разных типов автотрансформаторов он отличается). Перед намоткой обмоток необходимо закруглить напильником острые края на гранях магнитопровода, после чего его обматываем лакотканью или стеклотканью.

Первичная обмотка трансформатора содержит примерно 260. 290 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1,5. 2,0 мм (провод может быть любого типа с лаковой изоляцией). Намотка распределяется равномерно в три слоя, с межслойной изоляцией. После выполнения первичной обмотки, трансформатор необходимо включить в сеть и замерить ток холостого хода. Он должен составлять 200. 380 мА. При этом будут оптимальные условия трансформации мощности во вторичную цепь.

Если ток будет меньше, часть витков надо отмотать, если больше — домотать до получения указанной величины. При этом следует учитывать, что зависимость между индуктивным сопротивлением (а значит и током в первичной обмотке) и числом витков является квадратичной — даже незначительное изменение числа витков будет приводить к существенному изменению тока первичной обмотки.

При работе трансформатора в режиме холостого хода не должно быть нагрева. Нагрев обмотки говорит о наличии межвитковых замыканий или же продавливании и замыкании части обмотки через магнитопровод. В этом случае намотку придется выполнять заново.

Вторичная обмотка наматывается изолированным многожильным медным проводом сечением не менее 6 кв. мм (например типа ПВКВ с резиновой изоляцией) и содержит две обмотки по 15. 18 витков. Наматываются вторичные обмотки одновременно (двумя проводами), что позволяет легко получить их симметричность — одинаковые напряжения в обоих обмотках, которое должно находиться в интервале 12. 13,8В при номинальном сетевом напряжении 220В. Измерять напряжение во вторичной обмотке лучше на временно подключенном к клеммам Х2, Х3 нагрузочном резисторе сопротивлением 5. 10 Ом.

Показанное на схеме соединение выпрямительных диодов позволяет использовать металлические элементы корпуса пускового устройства не только для крепления диодов, но и в качестве теплоотвода без диэлектрических прокладок («плюс» диода соединен с крепежной гайкой).

Для подключения пускового устройства параллельно аккумулятору, соединительные провода должны быть изолированными и многожильными (лучше, если медные), с сечением не менее 10 кв. мм (не путать с диаметром). На концах провода, после облуживания, припаиваются соединительные наконечники. Контакты включателя S1 должны быть рассчитаны на ток не менее 5А, например типа Т3.

Зарядно-пусковое устройство Старт УПЗУ-У3 — схема, описание

Устройство предназначено для зарядки аккумулятора током не более 30А, также для пуска стартера дополнительным током 50А при наличии заряженного аккумулятора.

Источник статьи: http://www.vk-sto.by/blog/zarjadnoe_ustrojstvo_dlja_avtomobilnogo_akb_skhemy/2019-12-05-73

Читайте также:  Тонировка автомобиля пластиковой тонировкой
Оцените статью