Защита автомобиля от веток

Защита автомобиля от веток

Чем защищать кузов автомобиля от веток деревьев и кустарников. Малярным скотчем задолбаешься 5-ти метровую машину обклеивать. Жидкий чехол, ради участка в 1 км, дорого. Может быть выкройки сделать и крепить их чем-то?

Проверенные практикой идеи приветствуются.

Недавно испытывал защитную пленку.
Местами лезли напролом по лесу. Царапин не осталось. После покатушек ободрали пленку за 5 минут — и машина блестит. Даже за мойку взяли потом 450 рублей вместо обычных 800 — 1000.

Обклеивается за час — два, в зависимости от сноровки. Из недостатков — внешний вид не очень эстетичный и на текстурный пластик плохо ложится.

Стоимость обклейки машины выходит около 500 рублей.

Недавно испытывал защитную пленку.

А поподробнее — что за она? А то Ликви-молли небюджетно и снимать геморройно. А на крыше забыл отодрать — теперь там такая задница.

Это защитная пленка, которой обклеивают всякие приборы (холодильники, телевизоры) новые автомобили для транспортировки. Бывает белого цвета и прозрачная, разной толщины. Эта — самая толстая.

Продается она оптом (на заводе ее перематывают в маленькие рулоны и режут до нужного размера). Работаю в страховой компании. Мы выдаем пленку в качестве бонуса клиентам (кто застраховал автомобиль старше 10 лет по КАСКО или кто оформил ДСАГО).

Если страховка не нужна, могу продать (типа из под прилавка) 🙂

Чем защищать кузов автомобиля от веток деревьев и кустарников. Малярным скотчем задолбаешься 5-ти метровую машину обклеивать. Жидкий чехол, ради участка в 1 км, дорого. Может быть выкройки сделать и крепить их чем-то?

Проверенные практикой идеи приветствуются.

Дибонд(композит алюминий\пластик) + 2х сторонний скотч. Но не обычный, а тянучий как сопля. Он снимается без следов.
Не знаю как от кустов, а от сухого репейника передок защищает. Если по этому репейнику без защиты ломануться, то метров через 20 краски не останется вовсе 😉 Но желателно кроме скотча, иметь хоть одно место жесткого крепления(у меня кенгурин)

Если страховка не нужна, могу продать (типа из под прилавка) 🙂

Скока стоит сиё счастье.
Я тут узнал скока стоит обклеть машину прозрачной плёнкой, работа+плёнка от 30000руб:ai: Но ето не одноразовый вариант:bk: !
Знакомый говорит мона за 15т.р,но я такого не нашол.

Скока стоит сиё счастье.
Я тут узнал скока стоит обклеть машину прозрачной плёнкой, работа+плёнка от 30000руб:ai: Но ето не одноразовый вариант:bk: !
Знакомый говорит мона за 15т.р,но я такого не нашол.

500 руб.
забирать в г. Долгопрудном с 10 до 19
или в Москве м. Пролетарская — Автозаводская с 8-30 до 10-00 (8-9О6-О99-О1-64 Александр) или в выходные по звонку.

Про недостатки напишу сразу.
— Внешний вид автомобиля непрезентабельный (см. фото). Остаются пузырьки воздуха под пленкой, пленка имеет рисунок-логотип на белой краске будет заметно;
— клеится при ниже +10 плохо, а при отрицательной температуре не пробовал. Когда сам клеил, прогревал салон печкой по максимуму;
— на текстурный пластик плохо ложится.

500 руб. за сколько пленки?

ни кто не пользовался прозрачным антигравием Hi-Gear для защиты бортов от веток? внешний вид поидее не портит. Балончик стоит 300р с копейками.

Я пользовался, обработал задний борт изнутри.

По цвету получилось даже ярче чем родная краска (какой-то эффект блеска), но машину целиком покрывать бы не стал ибо стремно, что-нибудь прилипнет пока сохнуть будет и пипец.
У меня немного распушенных ниток от перчатки прилипло, когда стал пытаться оторвать, сразу покрытие мутным стало в места косания рукой.

Вывод — если покрывать машину, то только в специальном цехе для покраски.

А вообще мне кажется, что это поможет только от тоненьких веточек.

испытания провести бы. на бампер его нанести и ломануться через кустики. жаль холода настали, я бы проэкперементировал, балончик уже куплен.
Есть еще некий «жидкий чехол». От веток я думаю защитит полюбому, но он не прозрачный и держать на авто его можно не более 2недель вроде. А те которые прозрачные, смываются чутли не от дождя. мдя.

Кстати, там на балончике написано, что нужно наносить при температуре не ниже +15.

Еще красят машины специальными красками с резиновым компаундом. Афигенная вещь, но не бюджетно.

Про краски с компаундом поподробнее пожалуйста, если знаешь.

Про краски с компаундом поподробнее пожалуйста, если знаешь.

Не могу найти где я видел эти краски. Но вот есть инфо по лакам Soft-Touch. Тоже хорошая штука
http://www.allu.ru/clear/soft_feel/soft_feel.html
http://www.bugtone.ru/catalogue/deluxsofttouch.html

Дибонд(композит алюминий\пластик) + 2х сторонний скотч. Но не обычный, а тянучий как сопля. Он снимается без следов.
Не знаю как от кустов, а от сухого репейника передок защищает. Если по этому репейнику без защиты ломануться, то метров через 20 краски не останется вовсе 😉 Но желателно кроме скотча, иметь хоть одно место жесткого крепления(у меня кенгурин)
Дибонд-достаточно дорогое удовольствие. Можно взять вместо него акриловое стекло или пластик и с помощью фена придать им нужную форму. Для примера сравнение цен по моему городу:
НАИМЕНОВАНИЕ РАЗМЕР ЦЕНА ОТ 1 ЛИСТА, руб.
ДИБОНД в ассорт. 4,05*1,50м*3мм 7698,00
ADS 4,05*1,5м*3мм 4458,35
СПК Sellex прозр. 6,00*2,1м*4 мм 2163,00
АС Вералайт прозр. 2,05*1,25м*0,6мм 425,26
ПВХ Palight белый мат. 3,05*1,56м*1мм 413,71

Первые два материала-это композитные панели,
СПК-сотовый поликарбонат,
АС-акриловое стекло(оргстекло),
ПВХ-пластик листовой
Пластик и акрил для меня предпочтительней ценой и возможностью формовки под конкретную деталь автомобиля.

Дибонд-достаточно дорогое удовольствие. Можно взять вместо него акриловое стекло или пластик и с помощью фена придать им нужную форму.

Пластик и акрил для меня предпочтительней ценой и возможностью формовки под конкретную деталь автомобиля.
А поподробнее об этой задумке. Как это будет реализовано? Идея то интересная.

Дибонд-достаточно дорогое удовольствие. Можно взять вместо него акриловое стекло или пластик и с помощью фена придать им нужную форму.

Пластик и акрил для меня предпочтительней ценой и возможностью формовки под конкретную деталь автомобиля.

Ну это только если не знать, где етого дибонда можно даром набрать 😉
В конце концов не производство открывать. На передок хватает 1.8х0,5м
больше не имеет особого смысла как показала практика.

И акрил и пластик лопаются на раз, особенно зимой. Осколки наносят так же не мало вреда ЛКП. Дибонд (или его аналоги) пластичный и никогда не лопнет. В свое время стояла защита картера. Таранил ей не только кусты но и кирпичи. Он конечно мнется, но не колется ни разу.

Формовка — это да, вещь прикольная, но только есть один нюанс. Плоская панель валяется в кузове например на полу не занимает места и используется еще в качестве десятка различных приспособ от подкладки до противогололедного трапа. А вот с формованной мордой в кузове не останется места. Плоский пластик уже не столь жесткий и любая ветка его отогнет запросто.
Если уж мутить что то из прозрачного пластика, то надо брать поликарбоонат. 4мм прекрасно защищает фары. Кстати им дибонд в верхней части на морде тоже можно дополнить. А то если ехать по колосящейся пшенице вся дрянь на лобовуху летит и напрочь забивает систему вентиляции

Реализовано это будет только весной, когда потеплеет до возможности работать на улице(мастерской нет).
А по виду будет:
Сбоку-типа «листвы», только из двух слоёв пластика или акрила(первый слой основа, а второй-декоративная часть наклеенная на основную в виде полосок или драконов, не знаю куда заведёт фантазия). И обязательно ниже двери, чтобы закрывало порожек от грязи.
Спереди- защита капота типа очков на фары.
Сзади-накладка на борт с логотипами(форума, машины).

Пластик режется ножиком, а акрил царапается цангой(или острием ножа). Крепиться или на 2-х сторонний скотч или на предварительно наклеенные площадки Дуал-лок. Из этих же материалов покрытых металлизированными плёнками(по желанию) можно изготовить и решётки радиатора просверлив или вырезав в них(на станке или в ручную) любые отверстия(так же из листа стального делают сетку «цельнотянутая просечно — вытяжную сетку (ЦПВС)» или плитку мет. для полов).

Акрил и пластик даже толщиной 1,5 мм всё же толще любой защитной плёнки.

Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-25207.html

Современные способы защиты лакокрасочного покрытия

Защита лакокрасочного покрытия — одна из основных проблем владельцев автомобиля. Регулярные контакты эмали с песком, гравием из-под колес впереди идущего транспорта, пылью и насекомыми ощутимо сказываются на внешнем виде ТС. Детейлинг-студия Оклейка-ПРО предлагает своим клиентам недорогой и изящный способ продлить заводской вид авто: защитная антигравийная пленка, керамика на ЛКП или объединенный способ пленка+керамика .

Максимальная и самая красивая защита кузова: полиуретановая защитная пленка + керамика на пленку. Обязательная процедура для новых автомобилей из салона.

Представим способы защиты в виде списка, по убыванию:

Полиуретановая пленка на кузов + керамика на пленку

Полиуретановая пленка на кузов

Виниловая пленка на кузов + керамика на пленку Виниловая пленка на кузов Керамика на кузов Жидкое стекло или воск (мы не делаем)

Полиуретановая пленка толще виниловой и обладает иными свойствами. Производство ее сложнее, поэтому она дороже. Полиуретановая пленка служит в два раза дольше виниловой: 10 лет, против 5.

Только пленка может защищать кузов от гравия , летящего из под колес других автомобилей, особенно грузовиков. При этом дорогие автомобили лучше защищать полиуретановой пленкой, а менее дорогие можно и виниловой.

Керамика это тонкое покрытие поверхности кварцевым составом на основе диоксида кремния SiO2 При этом, создается невидимый слой, похожий на невидимую скорлупу.

Крамика защищает кузов от мягкий воздействий: реагентов, кислотных дождей, ультрафиолета, пескоструя. Если же мы наносим керамику на пленку, то она защищает пленку, усиливает гидрофобный эффект. После керамики, вы реже моете машину, из-за мощного гидрофобного эффекта, срок службы дорогой пленки увеличивается, а окружающие в шоке от того, как сияет ваш автомобиль.

Пленка обеспечивает защиту от следующих факторов:

  • Гравий, песок и насекомые, летящие в передний бампер, радиатор, фары, капот, передние крылья, и крышу. Сколы через несколько лет можно найти и на дверях автомобиля.
  • Неосторожное открывание дверей . Когда дверь ударяется об столбики, другие авто или стены.
  • Воздействие химических реагентов в зимний период.
  • Мелкие царапины от веток и ключей.
  • Столкновения по касательной. Мелкие ДТП, где детали трутся друг об друга, но не сминаются.
  • Попытки вандализма . Когда прохожий хочет вершить самосуд или правосудие и царапнуть дверь гвоздиком или ключом.
Пример, когда пленка спасла лак в ДТП

Керамика на краску или пленку обеспечивает:

  • Продление срока службы ЛКП или пленки.
  • Улучшение внешнего вида: глянец блестит сильнее, а матовые поражают глубиной цвета.
  • Защиту от реагентов и кислотных дождей.
  • Защиту от ультрафиолетовых лучей.
  • Увеличивают гидрофобный эффект.

Керамика — своего рода покрытие автомобиля тонкой, прозрачной скорлупой. При этом мы используем керамику лидеров рынка с твердостью не ниже 9Н.

Показываем пример кузова покрытого керамикой: изумительный блеск и мощный гидрофобный эффект.

Еще о защитной пленке

  • Толщина . Полиуретановая около 200 микрон, а виниловая ≈ 120 микрон, что обеспечивает хорошую защиту от сколов и царапин.
  • Прозрачность . Сохранение оригинального оттенка автомобиля. Бывают глянцевые, которые блестят не хуже новой краски и матовые, которые выделяются из потока. Керамика тоже бывает для глянцевых и матовых, усиливая визуальный эффект.
  • Пластичность, т. е. идеально повторяет контуры кузова . Прохожие не понимают, что авто в пленке. И мойщики тоже. Их надо предупреждать.
  • Долгий срок службы. Полиуретановые служат до 8-10 лет, виниловые до 3-5. Продлить срок службы можно керамикой. Также пленка отлично полируется, поэтому можно вернуть блеск даже через 5 лет.
  • Сохранение свойств вне зависимости от погоды.

Стоит понимать, что антигравийная пленка — это не только элемент тюнинга, но и грамотное вложение средств в свой автомобиль. Если вы хотите, чтобы заводская краска максимально долго сохраняла цвет, а кузов не покрывался мелкими видимыми царапинами, — закажите услугу у нас. Мы защитим кузов пленкой и покроем керамикой.

Порядок подготовки поверхности и этапы нанесения пленки

Перед оклейкой мы тщательно моем автомобиль с использованием спецшампуня, который подается под давлением. В процессе чистки удаляются малейшие следы от насекомых, смазки, птичьего помета, битумные пятна.

Если надо, то мелкие царапины полируются и нивелируются. Остатки пасты также тщательно удаляются. Особое внимание уделяется проемам и стыкам кузовных панелей, поскольку именно в них сосредоточено наибольшее количество песка и грязи.

Мы не режем пленку на авто, поэтому после снятия пленки, вы не обнаружите на ней порезов.

Для удаления загрязнений мы применяем детейлинговые средства компании Гийон:

  • клеевой очиститель (убирает следы насекомых, остатки клея после пленки, битум);
  • абразивную глину (удаляет застарелые пятна, птичий помет, следы от древесных почек);
  • очиститель стекол (чистка и полировка фар, лобового и боковых стекол, зеркал заднего вида).

Все работы проводятся в чистых боксах с температурой 22−24 градуса, чтобы не допустить попадания пыли под пленку и быстрого испарения монтажной жидкости.

Основные инструменты для поклейки пленки:

  • мыльный раствор — для позиционирования материала на элементах кузова и комфортной работы с пленкой;
  • спиртовый раствор — нейтрализация мыла и активация клеевого слоя, обезжиривание поверхностей;
  • резиновые ракели — разглаживание поверхности;
  • ножи для подрезки;
  • салфетки и впитывающие полотенца без ворса.

Антигравийная пленка может наноситься либо на весь кузов, либо на отдельные его элементы:

  • передний бампер (фары, радиатор);
  • капот и передние крылья;
  • боковые зеркала;
  • дверцы (пространство за дверными ручками);
  • багажник и крыша.

Если хотите записаться на оклейку, оформите заявку за 2−3 дня до желаемого начала работ. Сроки исполнения — от 1 до 7 суток в зависимости от марки автомобиля, материала, сложности работ и типа кузова. Стоимость для каждого клиента рассчитывается индивидуально.

На все виды работ предоставляется официальная гарантия.

Источник статьи: http://okleyka.pro/info/articles/protection-of-paintwork/

Читайте также:  Руководстве для владельца автомобиля toyota
Оцените статью