Стандартная защита днища и картера на Ниве Шевроле. Задумывался о замене, но эксплуатация авто показала, что хватает базовой
Как только я пригнал новенький внедорожник Нива Шевроле домой, стал бороздить интернет на предмет информации: «какую защиту днища поставить на Ниву Шевроле?». Потому как прекрасно представлял, что в скором времени ждет мой авто.
Большинство профильных форумов и бывалые Нивоводы, рекомендовали защиту . (не буду говорить название, потому что это не реклама), которая состоит из трех частей, защиты двигателя, защита КПП и раздатки. Приличная толщина металла и легкость в установке.
Вполне возможно, что я бы ее и поставил, если успел купить до первого серьезного выезда на Шевике. Но так как ее в наличие не оказалось (защиты), а ждать надо было довольно долго, если заказывать через интернет, принял решение на открытие ехать как есть. А после поехать в ближайший крупный город и приобрести защиту.
Открытие охотничьего сезона прошло более чем весело, лесовозная дорога, ливень сменяющийся градом и наоборот. В общем веселье на всю катушку.
По приезде домой, через несколько дней, загнал Шевика на мойку, а после на яму, что бы посмотреть, как прошел выезд и есть ли какие — нибудь потери. В результате осмотра, выяснилось что все вери гуд. На бездорожье стандартный паук справляется более чем. Защита коробки, пусть она и хлипенькая, но свое тоже отрабатывает.
Тут стоит сказать, что я не призываю всех не ставить усиленную защиту, я говорю о том, что лично мне она не нужна. Стандартная защита справляется более чем, в наших широтах на оффроуде встречается преимущественно глина, грязь и песок. Да и оффроуд ради оффроуда мы не катаем, весь оффроуд заключается в преодолении бездорожья до места рыбалки или охоты.
После первого бездорожья пришел к пониманию, что нужно установить фаркоп, потому что колея наглядно показала, что бамперы на Шевике не справляются.
В остальном же, вот уже третий год эксплуатирую Ниву Шевроле со стандартной защитой. И меня она полностью устраивает. Есть несомненный плюс в базовой защите днища, это легкость в промывке после принятия грязевых ванн. А вот если поставить усиленную, то ее нужно будет снимать каждый раз. Потому что между ней и днищем неминуемо будет скапливаться грязь.
Резюмируя все вышесказанное: если вы взяли Ниву Шевроле для целенаправленного ушатывания ее на оффроуде, продвинутая защита днища обязательная к установке. Если же Шевик служит для рыбалки, охоты или просто выездов на природу. то базовой защиты хватает за глаза.
А как вы считаете, обязательная ли установка продвинутой защиты днища на Ниву?
# нива # нива шевроле # оффроуд # оффроад # полный привод # покатушки # 4×4
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ribalo4ka_rf/standartnaia-zascita-dnisca-i-kartera-na-nive-shevrole-zadumyvalsia-o-zamene-no-ekspluataciia-avto-pokazala-chto-hvataet-bazovoi-6005597df8011c4a0174828d