Защита дверей автомобиля от царапин

ТОП лучших видов защиты кромки двери автомобиля

Защита кромки двери автомобиля изготавливается из различных материалов, клеятся по всему периметру машины. Водители устанавливают защитные элементы в верхней, нижней части, по кромке, на дугах, зеркалах и бамперах. Производятся молдинги для конкретных кузовных частей машины. Универсальные изделия выпускаются в виде резиновой ленты или рулона. Можно отрезать любое количество и проклеить любую часть транспорта.

Назначение

Защита дверей автомобиля при открытии легко убережет металлическую конструкцию от удара или скола. Молдинги в виде пленки используются для тюнинга. Назначение изделия зависит от его вариации. Перечислим назначение такого элемента:

  1. Если на торце или в любой другой части кузова появилась небольшая вмятина, то ее закроет накладка.
  2. Улучшается внешний облик автомобиля, вид ТС становится современным, стильным.
  3. Визуально меняется форма транспорта.
  4. Царапины, частичное отсутствие лакокрасочного вещества, вмятины становятся незаметны.
  5. Открывая дверь, кромка которой имеет защиту, вода и грязь не попадают в салон.
  6. Кромка защищена от коррозии металла, а если ржавчина уже появилась, достаточно зачистить элемент и проклеить это место молдинговой пленкой.
  7. Есть возможность защитить края кузова от воздействия агрессивной среды: влаги, грязи, сол, химикатов.
Читайте также:  Предложения по автомобилям chevrolet

Если клеить резиновую защиту на передние/задние бампера, то время парковки можно будет меньше бояться столкновения. В случае опасности накладка пример удар на себя. Проклеивается внешнее и внутреннее пространство автомобиля. Также защитить ТС позволит универсальный молдинг.

Водитель сам решает, какого размера будет накладка и где она расположится.

Окантовка или молдинг для защиты кромки дверей изготавливаются по различным технологиям. Производителями используется резина, сталь, пластик, алюминий, реже силиконовые детали. Вариации:

  1. Резина применяется для защиты торцевой части. Своеобразная прокладка хорошо закрывает стыки, отталкивает водный поток и исключает коррозию. Проклеивается между дверьми и кузовом.
  2. Резинометаллический молдинг – гибкая и прочная деталь, способна менять форму. Выполняет роль декора и защиты. Устанавливается на любую часть машины. Срок эксплуатации составляет от 5 до 10 лет.
  3. Резинопластиковые накладки – дешевый, но не очень прочный вариант. Установка проводится в районе дверной кромки или стекал. Срок службы: 2-3 года.
  4. Виниловые прокладки хрупкие, подходят только для бампера.
  5. Полоски из алюминия применяются водителями, которые создают дополнительный тюнинг своему транспорту. От столкновения такая накладка не убережет металл, но во время движения хромированные элементы выглядят более стильно.

Стандартные элементы продаются в виде набора. Если это дверные изделия, их будет четыре штуки. Для бамперов продается комплект из двух элементов.

Универсальные изделия выпускаются рулонами, обычно их хватает, чтобы обклеить кромку всей машины.

Автомобильные мастера рекомендуют приобретать универсальный материал. В таблице указаны производители, виды, размер и стоимость:

Компания Вид молдинга Размер Цена за 10 м в руб.
DolleX Пленка Широкие 2500
Omsa Резина/пластик Узкие 3000
Carmos АБС-пластик Широкие 4000
RIVAL Пленка Узкие 3000
AVR Резина/пластик Средней ширины 3500

В некоторых автомобильных магазинах можно приобрести изделия по метражу. Если человеку нужно просто обновить кромку одной дверцы, то не придется приобретать целый набор или рулон.

В комплекте предоставляется обезжиривающее средство, которым обрабатывается поверхность во время установки.

Универсальные комплекты

Универсальные накладки создаются из комбинированного материала. Пленочный тип обеспечивает защиту от влаги. Этот молдинг создается из комбинированного сырья и считается универсальным. Хорошим качеством отличаются резиновые полоски с добавлением пластика. Они выпускаются в виде ленты, от которой можно отрезать полосу любого размера.

Заводские накладки имеют наклейки или гравировки с логотипом марки машины или завода. Мастера при этом иногда создают элементы декора. Накладка оснащается отражающими полосками, подсветкой или диодами с автоматическим включателем. Они клеятся на нижние части дверцы, при открывании загораются.

Как установить

Для установки потребуется выбрать вид материала, приобрести обезжириватель, если его нет в комплекте, провести подготовку помещения и инвентаря. Помещение должно хорошо освещаться, отапливаться, не пропускать сквозняки. Инструменты:

  • чистящие средства;
  • ножницы;
  • ветошь;
  • обезжириватель;
  • строительный фен;

Вне зависимости от того, приобретена пленка или резиновые полосы, алгоритм работы схож. Инструкция:

  1. Выбирается место наклейки.
  2. Поверхность очищается от загрязнений.
  3. Вытирается тряпкой, обезжиривается.
  4. Поверхность замеряется.
  5. Отрезается нужный кусок.

С пленки снимается защитная накладка, потому что изделие самоклеящееся, а полоски из резины промазываются цианоакриловым клеем.

С помощью ветоши или ватной палочки распределяется вещество по изделию. Аккуратно прикладывается к выбранному месту, прижимается, проглаживается ветошью. Удержание поможет надежному сцеплению. Лишние края обрезаются у торца дверцы. Зимой дополнительно проводится прогрев металла, чтобы защита легка по кромке, как влитая.

Плюсы и минусы

Изучив особенности универсальной защиты, стоит выделить достоинства и недостатки в применении каждого вида. Рассмотрим их на примере самых популярных товаров.

Вариации Плюсы Минусы
Резиновые фрагменты Прослужит длительный срок. При нагревании меняют форму. Имеют рельеф. Проклейка требует внимательности. Если пойдет скос, то испортится внешний вид машины. Нет ярких расцветок.
Пленка Дешево стоит, легко устанавливается. Подлежит раскройке, повторному монтажу. Имеет много расцветок. Серьезная царапина разрывает пленку, после чего остаются неприглядные прорезы. Рулон большого объема, приходится платить за все изделие.

АБС-пластик, силикон или пластмасса применяются редко. Процесс крепления неудобен, есть ряд проблем при снятии, они имеют завышенную стоимость.

Источник статьи: http://infokuzov.ru/uhod/zaschita-kromki-dveri-avtomobilya

Как защитить пластик автомобиля от царапин?

После покупки нового автомобиля первое время ловил себя на мысли “бесит каждый сознательный пассажир, который при посадке и высадки своей ногой задевает все: дверь, порог, сиденье”. Вожу не так много людей и со всеми пытался договориться, мол пороги высокие, будь добр пожалуйста поднимай ноги выше и не шоркай по ним. Первые царапины обнаружил уже месяц, самое сложное с детьми, они не могут выйти, не наступив на пластиковый порог, а вылезать хотят сами.

Было решено успокоить свои нервы, сначала думал совсем забить, не такие это важные вещи чтобы об этом переживать, но с другой стороны зачем портить вещь, если за незначительную сумму и немного времени можно решить этот вопрос.

Способов сохранить не так и много все они сводятся к тому, что нужно что-то наклеить поверх пластика и забыть, а когда захочется, то отклеить и любоваться на пороги без царапин – это же такое прекрасное занятие. Ставьте большой палец вверх если тоже не смотрите на эти пороги, но не хотите, чтобы они были зацарапаны.

В общем поехал я в магазин, где продают всякого рода тюнинг для автомобилей и купил там 20 сантиметров от погонного метра прозрачной пленки толщиной 100 микрон вышло это на 125 рублей, там же взял нож для пленок за 150 рублей.

Дальше к гаражу, где примерно за 40 минут, я поклеил 4 порога, при условии, что пытался изгаляться на всяких изгибах, которые и так не задевают ногами, но как говорится больше не меньше. Для работы понадобился фен, распылитель с мыльным раствором, воду выгонял рукой и тряпкой, так было удобнее. Получилось не плохо, но не без косяков.

Пленка глянцевая и выбивается на фоне порога, но не так сильно, как матовая, лучше всего смотрится черная виниловая пленка, например, из Ашан, но она тонковата и клейкий слой у нее не такой злой как у пленки, предназначенной для оклейки кузовных элементов с целью защиты их от гравия.

Прошло уже 5 месяцев как я езжу с оклеенными пластиковыми порогами, у меня улучшился аппетит, я стал лучше высыпать и меньше нервничать. Проще говоря теперь не нужно беседовать с неаккуратными пассажирами, пусть чиркают, все легко оттирается, ничего нигде не отклеилось, хотя я далеко не профессионал.

Разговаривал с таксистом, он еще с 2005 на всех своих автомобилях закрывал пластик подверженный царапинам обычным прозрачным скотчем или желтым со светоотражающим слоем, эффектно смотрится.

Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, чтобы поддержать статью , а также подписывайтесь на наш канал , так вы не пропустите новые публикации!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/kak-zascitit-plastik-avtomobilia-ot-carapin-5bf56431cd1ead00ae38285c

6 способов защиты от сколов — чем защитить кузов автомобиля от царапин

Целостность лакокрасочного покрытия — фактор, о котором заботятся практически все автовладельцы. Угрозой может служить даже микроскопический камушек. Степень негативного воздействия зависит от качества внешнего слоя (толщины, прочности и пр.)

Рисковый фактор усиливается в межсезонье (весна, осень) из-за наличия на дорогах специальных реагентов, которые могут вызвать коррозию кузова/днища.

Еще важно обращать внимание на хорошую просушку машины после мойки.

Если на элементах авто остается вода, а транспортное средство ставится надолго в гараж, велика вероятность появления ржавчины. На современном авторынке широкий ассортимент артикулов, помогающих предотвратить разрушение кузовных деталей.

Узнайте стоимость защиты кузова автомобиля от царапин онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Средства защиты ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова автомобиля, чтобы машина сверкала как новая

Популярный вариант — жидкое стекло. Полимер наносится на поверхность губкой, после нескольких часов сушки авто можно эксплуатировать. После такой манипуляции стоит избегать мойки в течение трех дней, чтобы дать средству хорошо затвердеть. Кузов от такой обработки сверкает и сопротивляется негативному воздействию мелких частиц. Защищает лакокрасочный слой от УФ-лучей, битума, птичьего помета и др. Приятный бонус — водоотталкивающее свойство. Со временем состав стирается, проходя водные процедуры. Проводить их часто не нужно — зеркальный слой с характерным блеском отталкивает грязь и мошек. Может держаться до года при аккуратной эксплуатации, оберегая краску и лак.

Профессионалы говорят о том, что сама процедура нанесения такого средства не так проста и требует достаточного времени на обработку.

Защита кузова авто — керамика

Малопопулярный способ, при котором на поверхность наносят зерна диоксида титана, кремния и других керамических соединений.

Мельчайшие частицы (менее 100 нанометров) образуют надежную защиту.

Стоимость такого нанесения велика: шестислойная предварительная подготовка для “среднего” авто может вылиться в 40-50 тыс. руб. Но преимущества неоспоримы — покрытие выходит:

  • твердым;
  • устойчивым к царапинам/сколам;
  • невосприимчивым к “химии” (кислотам, щелочам и пр.);
  • эффективным в сохранении кузова от коррозии и солнечных лучей.

Чем покрыть авто для защиты — жидкая резина и виниловая пленка

Этот способ можно отнести к более экстравагантным в сравнении с двумя вариантами, описанными ранее в статье. Битумно-полимерная эмульсия похожа на мастику и наносится распылением. Например, это можно без проблем сделать, воспользовавшись специальным аэрозолем. Она не пузыриться даже при долгом пребывании на солнце и качественно защищает авто от губительного воздействия внешних факторов.

Такая защита ЛКП авто не требует сложной предварительной работы, хорошо держиться долго и легко демонтируется без повреждения заводской краски. Любители автотюнинга найдут ее полезной, выбирая экзотические или “грозные” (черный, антрацитовый) колеры мастики.

Виниловую пленку, помимо практического назначения, предпочитают использовать и для подчеркивания индивидуальности автовладельца и его “железного коня”. “Винил” привлекает внимание — машину с таким экстерьером можно встретить крайне редко. Зеркальная поверхность, переливающаяся золотым, хромовым, зеленым или красным точно произведет впечатление.

Защита авто от царапин — полиуретановая пленка

Этот вариант покрытия является более толстым аналогом винила (примерно 150 микрон). Она хорошо выглядит, но дороже в несколько раз.

Изначально этот материал разработали для защиты вертолетных лопастей в сложных условиях пустыни.

Покрытие похоже по свойствам резину. К преимуществам относят:

  • практически не рвется;
  • незаметно на авто (прозрачное, не мутнеет и не желтеет);
  • хорошо выдерживает низкие температуры (хорош для зимы).

Недостаток — пропускает ультрафиолетовые лучи.

Защита нового авто — “Раптор”

Данное средство — “суровый” способ защиты автомобиля практически от всего. Представляет собой двухкомпонентный полиуретан, который придумали для сохранения грузового кузова. С течением времени этим покрытием стали пользоваться владельцы джипов и пикапов, увлекающиеся внедорожными вылазками. Все дело в высокой устойчивости “Раптора” к механическим воздействиям.

Ржавчина, влага, удары веток и камней — все не страшно, если вы выбрали этот вид покрытия. Работы по его нанесению не требуют особых условий, при этом на финише вы получаете защитный слой, крепко сцепленный с основой.

Чтобы описанные качества проявились в полной мере, понадобится подождать около месяца. Имейте в виду, что автомобиль будет “шершавым” и матовым. Демонтировать этот “убойный” полиуретановый “панцирь” сложно.

Чем лучше покрыть авто для защиты ЛКП

В этой статье приведены 6 способов защиты поверхности машины от негативных факторов:

  • жидкое стекло;
  • керамика;
  • жидкая резина;
  • винил;
  • полиуретановая пленка;
  • “Раптор”.

Классическая полировка и воск — тоже подходят для этих целей, позволяя убрать небольшие дефекты кузова. Но по своей эффективности они уступают упомянутой выше “шестерке”.

Так чем же покрыть авто для защиты ЛКП? Выбирайте способ, подходящий для вашего авто. Советуем проконсультироваться с профессионалами, посмотреть видеообзоры в сети и почитать специализированные форумы. Каждый из предложенных вариантов эффективен, но не универсален.

Нанесение покрытия для защиты авто от сколов можно сделать в техцентре. Выбрать ближайший можно на агрегаторе Uremont.com . Для этого заполните онлайн-форму заявки, указав в ней все технические подробности и пожелания. В течение 5 минут вам придут отклики от партнерских СТО. Также на ресурсе предусмотрены и другие инструменты для автовладельцев:

  • интерактивная карта;
  • чат с профессионалами;
  • оценки и отзывы пользователей и т. д.

На стоимость работ по нанесению антигравийного покрытия влияют конструктивные особенности транспортного средства, выбранный материал, статус и расположение автосервиса. Узнавайте нюансы ценообразования в автомастерской заранее, дабы не попасть в неприятную ситуацию.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uremont/6-sposobov-zascity-ot-skolov—chem-zascitit-kuzov-avtomobilia-ot-carapin-5e7b79635061dc50f456c426

Оцените статью