Защита картера для автомобиля защита картера для автомобилей

Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Защиты картера двигателя

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Краш-тест

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Читайте также:  Что делать если автомобиль ест резину

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

Двигатель

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Композитная защита двигателя

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера двигателя

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/902690-zashchita-kartera-vybiraem-bron/

Защиты картера

Подбор защит картера по марке авто

  • Артикул 181104
  • Код производителя K333.0534.1
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита КПП, Защита картера, Защита редуктора, Защита радиатора, Защита РК, Защита бензобака, Комплект защит
  • Материал Алюминий
  • Крепеж В комплекте
  • Примечание 2 части

  • Артикул 181098
  • Код производителя K111.2848.1
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита КПП, Защита картера, Защита редуктора, Защита бензобака, Защита иных узлов и деталей, Комплект защит
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте

  • Артикул 181111
  • Код производителя K333.9506.1
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита КПП, Защита картера, Защита редуктора, Защита бензобака, Комплект защит
  • Материал Алюминий
  • Крепеж В комплекте

  • Артикул 181108
  • Код производителя K333.4046.3
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита КПП, Защита картера, Защита радиатора, Защита РК, Комплект защит
  • Материал Алюминий
  • Крепеж В комплекте

  • Артикул 181099
  • Код производителя K111.4046.3
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита КПП, Защита картера, Защита радиатора, Защита РК, Комплект защит
  • Материал Сталь
  • Толщина 1,8 мм
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте

  • Артикул 181100
  • Код производителя K111.9506.1
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита КПП, Защита картера, Защита редуктора, Защита бензобака, Комплект защит
  • Материал Сталь
  • Толщина 1,8 мм
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте

  • Артикул 180825
  • Код производителя 111.2847.1
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита редуктора
  • Материал Сталь
  • Толщина 1,8 мм
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте

  • Артикул 82090
  • Код производителя 03.2638
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Алюминий
  • Толщина 4 мм

  • Артикул 137137
  • Код производителя NLZ.16.48.030 NEW
  • Бренд NLZ
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Отверстия замены масла Есть
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый

  • Артикул 82125
  • Код производителя 13.2764
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Примечание Сталь 2 мм

  • Артикул 111457
  • Код производителя 10.3929 V1
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Толщина 2 мм
  • Окраска Порошковая

  • Артикул 99354
  • Код производителя SHRF263102
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый
  • Примечание Сталь 2 мм

  • Артикул 137166
  • Код производителя NLZ.48.42.030 NEW
  • Бренд NLZ
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте, оцинкованый

  • Артикул 91691
  • Код производителя 02.3055
  • Бренд Шериф
  • Тип Защита картера
  • Материал Сталь
  • Толщина 2 мм
  • Окраска Порошковая

  • Артикул 181052
  • Код производителя 333.4059.1
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита бензобака
  • Материал Алюминий
  • Крепеж В комплекте

  • Артикул 180840
  • Код производителя 111.4059.1
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита бензобака
  • Материал Сталь
  • Толщина 1,8 мм
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте

  • Артикул 180530
  • Код производителя 111.04604.1
  • Бренд Автоброня
  • Тип Защита КПП, Защита РК
  • Материал Сталь
  • Толщина 1,8 мм
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте

  • Артикул 180834
  • Код производителя 111.3825.1
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Сталь
  • Толщина 1,8 мм
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте

  • Артикул 110982
  • Код производителя 11123591
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита редуктора
  • Материал Сталь
  • Окраска Порошковая
  • Крепеж В комплекте
  • Примечание Сталь 2 мм

  • Артикул 180970
  • Код производителя 333.3825.1
  • Бренд RIVAL
  • Тип Защита КПП, Защита картера
  • Материал Алюминий
  • Крепеж В комплекте

Типы защит картера

Защиты картера (краткая справка)

Защита картера — это лист из стали, алюминия или композитных материалов, имеющий крепления для установки в штатные места автомобиля и закрывающий нижнюю часть двигателя, коробки передач (и других элементов днища) от механического повреждения при ударах о камни и другие помехи на дороге.

Источник статьи: http://www.autolines.ru/catalog/zashchity-kartera.html

Защита картера

Защита картета предохраняет моторный отсек от загрязнения, защищает поддон картера от повреждений, значительно усиливает угоностойкость автомобиля так как в паре с противоугонным замком капота защита картера затрудняет доступ злоумышленника в подкапотное пространство.

Защиты картера условно можно разделить на лёгкие, средние и жёсткие.

Первые устройства служат для предохранения двигателя от излишнего загрязнения и от незначительных ударных нагрузок. Они выполняются из тонких легкосплавных листов либо из пластика. Плюсом такой защиты картера является малый вес. Обычно она монтируется на автомобили, эксплуатируемые в городских условиях.

Устройства средней жёсткости тяжелее, но при этом они в подавляющем большинстве случаев способны защищать двигатель при движении по грунтовым деревенским дорогам.

Жёсткая защита картера применяется, в основном, на технике, предназначенной для внедорожной езды. Эти тяжёлые детали способны выдержать сильные удары, возникающие при езде в условиях, агрессивных по отношению к автомобилю.

Но какой бы тип устройства ни выбирался к монтажу, надо знать, что, современные технологии позволяют сочетать разумный вес и достаточную жесткость. Кроме того, необходимо помнить, что защита картера эксплуатируется в самых неблагоприятных условиях. Поэтому материалы, применяемые в её производстве, должны обладать высокой коррозийной устойчивостью.

Обычно монтаж предохраняющего элемента производится в штатные посадочные гнёзда либо на крепления других механизмов. Но бывают ситуации, когда у автомобиля не предусмотрено необходимых отверстий, а подогнать защиту картера под присутствующие узлы не представляется возможным. В этом случае прибегают к выполнению комплекса работ, связанных с монтажом дополнительного крепежа.

Монтаж в «Автобам»

Компания «Автобам» предлагает клиентам самый широкий спектр элементов предохранения двигателя, предназначенных для монтажа на подавляющее большинство марок автомобилей.

Установка защиты картера может быть произведена нашими мастерами как на штатные посадочные места, так и с применением дополнительного крепежа. При этом заказчик может быть уверен, что монтаж системы будет сделан грамотно и со всей ответственностью. Это особенно важно, когда защита картера крепится в местах монтажа других систем автомобиля.

Источник статьи: http://www.autobam.ru/service-types/zaschita-kartera

Оцените статью