Защита от вскрытия дверей автомобиля

Взлом и защита: как уберечь свой авто?

В современном мире с его техническими возможностями и прогрессом у любого автолюбителя имеется множество способов защиты своей машины от посягательств и взлома. Однако и угонщики получили в свои руки немало средств для взлома любой даже самой лучшей и «инновационной» защиты.
Самый частый угон сегодня – похищение авто прямо у входа в магазин, супермаркет или даже днем у подъезда во дворе. При этом злоумышленники не боятся даже свидетелей или камер видеонаблюдения, которые максимум, что покажут – картинку, где можно увидеть, как после закрытия машины и постановки ее «на охрану» один человек последовал за вами, а второй открыл авто, сел и уехал. Одеты злоумышленники, конечно же, будут неприметно и даже неброско — так что данные камер сотрудникам полиции мало помогут.


По такой схеме обычно уводят автомобили со штатной и самой простой, бюджетной сигнализацией. Как им удается? Все довольно просто – при постановке водителем на охрану считывается код брелока через радиоэфир. Таким способом часто перехватываются даже динамические коды. Естественно, вору не составляет труда проникнуть в авто, а далее с помощью специальных инструментов обойти чипованный ключ или штатный иммобилайзер.

Угонщики всегда заранее готовятся к такому делу, поэтому прекрасно знают защиту авто. Им не составит труда отключить спутниковое наблюдение. Для этого в эфир уходят сильные помехи, а блок охранной системы не может сообщить координаты на пульт, хоть и вполне способен определить текущее местоположение угнанного средства.

С помощью чего угоняют автомобили?

Проанализировав статистику, скажем, что наиболее популярны в похищениях авто сегодня удлинители сигнала штатного ключа. Именно с его помощью чаще всего угоняются машины. Особенно беспомощны перед таким прибором авто с так называемым бесключевым доступом. Преступники работают вдвоем. У каждого имеется считыватель и воспроизводитель электронного ключа. Пока один из воров ненароком подходит к водителю достаточно близко – 5-7 шагов, другой успевает поймать сигнал. После чего открывают и заводят машину.
По подобному принципу функционируют код-грабберы, способные перехватывать сигнал, идущий с охранной системы. Водитель закрывает авто с пульта, а злоумышленники «крадут» сигнал, на котором прошла команда. Раньше код-грабберы использовали на «уводе» дорогих и премиальных машин, но сегодня под удар попадают даже бюджетные и недорогие транспортные средства.

Читайте также:  Буксировка автомобиля с акпп с неработающим двигателем как


Нюанс в работе код-грабберов все-таки есть – их работу может вполне заметить внимательный водитель. Дело в том, что когда рядом запущен код-граббер, глушится сигнал, а владелец авто не сразу может закрыть авто с брелока. Ссылаясь на нестабильную работу «сигналки», он продолжает постоянно нажимать на кнопку. Так что если автомобиль не закрылся с первого раза, то вполне возможно – рядом работает код-граббер и под его «прицел» вполне может попасть ваш «железный конь».
Чем-то напоминают код-грабберы и «глушилки», но они не воруют сигнал, а лишь глушат. Водитель считает, что кончился заряд батарейки в брелоке или вышла из строя сигнализация, и закрывает машину на механический ключ. Добившись своего, злоумышленники легко попадают в авто – вскрыть замок для большинства из них не проблема. Кстати, чаще всего при механическом способе угона взламывается дверь – в 20% случаях угонщики оказываются в авто именно так. Реже – разбивают стекло, причем необязательно водительское. Попав в авто, завести двигатель помогают как электронные перехватчики сигналов, «киношное» замыкание проводов зажигания. Профессиональные автоворы со стажем могут подключиться к диагностическому разъему, как мастера на сервисе, и легко получить информацию о машине, а затем завести ее.

Способы защиты от угона

Что же делать и как противостоять злоумышленникам с таким арсеналом средств при угоне? Подойдут разные секретные механизмы, кнопки и реле. У взломщиков, попадая в салон машины, нет много времени на поиск тайных механизмов. Исключение составляют ночные угоны – здесь у автоворов есть больше возможностей, чтобы не торопясь открутить панель и открыть как можно больше защит. В итоге салон и приборная панель может серьезно пострадать, но автомобиль останется при хозяине.
При угоне сначала будут отключать сигнализацию и ее сирену, рев которой привлечет ненужное внимание. После этого угонщики займутся поиском блока запуска. При наличии спутникового слежения – датчик постараются заглушить, а если он успеет отправить сигнал о местонахождении до момента установки «глушилки», автомобиль откатят на соседнюю улицу или в ближайший двор.

Помешать угону может дополнительный, установленный в необычном месте иммобилайзер.

Преступники будут тратить драгоценное время на основную работу: обход охранного блока, попытки взломать замок зажигания и завести двигатель. Тогда как иммобилайзер окажется спрятанным в багажнике, а это означает взлом нового пространства, дополнительное время и часто отсутствие инструмента. Ведь злоумышленники и думать не могли, что им для угона понадобится попасть в багажный отсек.
Каждое препятствие не только задерживает автоугонщиков, но делает угон вашей машины не привлекательным и маловероятным. Не помешают механические замки на рулевое колесо и рычаг коробки передач. Справиться с ними для взломщиков — лишнее время и большой шанс попасться «на горячем».

Набирают популярность сегодня и насильственные методы угона, когда водителя выманивают из заведенного авто либо завладевают ключами от него. Не стоит выбегать на улицу одному, как только сработала сигнализация. Вас могут поджидать злоумышленники, которые силой попытаются завладеть ключами. Поэтому сначала посмотрите, что происходит у машины с окна или с дальнего расстояния. При движении лучше всего закрывайте автомобиль изнутри. При разговоре с посторонним лишь слегка опускайте стекло. И, главное, никогда без присмотра не оставляйте ключи в зажигании.
Все чаще при угоне пользуются обычным мошенничеством. Задача преступника проста – вынудить водителя покинуть автомобиль, но оставить его заведенным. Помните, классический прием с использованием консервной или железной банки сзади? Другой способ – кража ключей сумки или карманов. В таких ситуациях совет один – быть более бдительным и внимательным.
При таких методах угона хорошо показывают себя технические методы защиты. Например, спутниковые поисковые системы. При насильственном угоне авто преступники не будут глушить сигнал, а значит машину можно не только отследить, но и включить антиразбойный алгоритм. Транспортное средство остановится, запросив подтверждение от своего владельца.

Сегодня существует множество приемов того, как обезопасить свой автомобиль от угона.

Полезный способ защиты – установка поисковой системы, не связанной с сигнализацией, а работающей самостоятельно. Такой датчик сканеры угона, как правило, не видят. Также его можно спрятать в самом недоступном месте, где найти блок поисковой системы будет нелегко даже самому «матерому» угонщику.


Не стоит пренебрегать и различными видами механической защиты, когда блокируются колеса, педали, коробку передач или руль. Многие владельцы защищают свой автомобиль только электронным способом, а злоумышленники, зная об этом, редко берут с собой специальные инструменты для взлома.

Служба вскрытия замков Турболок рекомендуем водителям быть внимательными и следить за защитой своего автомобиля.

Данная статья носит информационно-предостерегающий характер. Мы стремимся обезопасить своих клиентов и работаем исключительно на стороне закона, с полной проверкой всех документов на имущество при необходимости вскрытия автомобиля. Подробнее

Источник статьи: http://turbolock.ru/informaciya/vzlom_auto_kak_uberechsia.html

Защита от вскрытия дверей автомобиля

1Docent
Отправлено: 06.10.12 13:03 | Поделиться
Как часто бывает, когда сформируешь «намерение», обстоятельства начинают складываться как-бы сами собой. Давеча думал черкануть мнение о замках в двери (а точнее о способах блокировки доступа в авто), теперь же я просто вынужден это сделать.

Только, что у одного из наших клиентов пытались угнать авто. Все было по классике – сперва провернули личинку…. Далее и классика, и собственно говоря попытка угона, закончились: по сигналу от личинки запустился таймер перехода в тревогу. а дверки оказались закрыты.
Вы можете сказать – ну конечно, скорее всего вы развели клиента на штыри в двери!
Для начала нашего обсуждения это будет самый нужный и правильный вопрос, и даже не один, а два
– первый: «вштыривать»/ «не вштыривать»,
– и второй «разводить» /«не разводить».
Итак, начнем с первого вопроса:
1. Что есть реальный товар «вштыривания» ? Реальный товар «вштыривания» это не установка замков блокирующих двери автомобиля, реальный товар «вштыривания» это – предотвращение несанкционированного владельцем доступа в салон защищаемого транспортного средства.
Давайте подумаем, а что можно использовать для решения этой задачи?
1.1. Распиаренные «штыри в двери»
1.2. Особенности конструкции штатных замков автомобиля и его электропроводки!
Вот о пункте 1.2. мне и хотелось бы начать эту тему, так как на оставшемся у владельца автомобиле как раз и была установлена защита от несанкционированного доступа, реализованная с помощью мозгов и 2 обыкновенных пятиконтакных реле.

Для начала рассмотрим как это работает –
Во многих автомобилях блокировка от открывания авто посредством перемещения тяги привода дверного замка, осуществляется штатно, с помощью дополнительного привода блокирующего перемещения штока основного замка. Как правило – механизм такой блокировки именуется дабл или дид локом. В чем состоит идея: идея защиты авто с помощью дид-лока состоит в том, что после запирания автомобиля на обычный и дид-лок, цепь питания(управления) дид-лока принудительно отключается (блокируется). Управление этой цепью осуществляется по двум каналам- обычному (от доп сигналки , гсм или иммо) и аварийному – от выведенных в нужное место проводов резервного питания и управления). Что получаемся в итоге? В итоге получается, что без сигнала от канала управления любые попытки открыть дверь как с обычного брелка так и «линейкой» оканчиваются так же как и в отмеченной мной ситуации – двери остаются запертыми! Это с одной стороны. С другой стороны – никаких сверлений в стойках, никаких дополнительных замков, способных в случае удара заклинить дверь и оставить автовладельца внутри смертельно опасного для него автомобиля, и ,наконец , самое банальное – если угонщики не могут попасть в авто без установки нафаршированного дополнительной механикой и электроникой технологического ужаса, именуемого «комплект дверных блокироваторов» — зачем платить больше? Тем более, что зимой вся упраляющая электроника – это, мягко говоря, «нифига не бесплатное удовольствие для АКБ»………
Отмечу сразу, что представленный вариант не есть панацея. Что во многих автомобилях нет дид локов. Что в ряде авто дидлоки отпираются через храповик от тройного отпирания обычного замка (что кстати особо не страшно и требует еще одного реле, но об этом тоже надо подумать…) ……… Кроме того, как правило, необходимо решать еще один вопрос – управление от личинки, но, как показала практика, он гораздо страшнее в теории, нежели в практике (я про практику и теорию нормально и трезво мыслящих установщиков).
Таким образом, коллеги, получается довольно интересная ситуация – стереотип взгляда на блокировку дверей сводится, некоторыми из наших коллег исключительно к попыткам тотального «вштыривания» всем и каждому! Причем «вштыритания» безальтернативного! А альтернатива то есть! И она гораздо доступнее по средствам (да при всей сложности она все равно практически вдвое дешевле!). И тут встает второй вопрос – а почему бы нам не дать нашим клиентам то, за что они по праву нам платят – доступную безопасность?! (с)S-L… Ведь при наличии альтернатив этот способ не только безопаснее (то есть нет элементов способных заблокировать владельца внутри авто в случае аварии- ну к примеру по инерции штыри при ударе войдут в колодцы и не дадут владельцу вовремя покинуть вспыхнувший автомобиль?) но и честнее по отношению к бюджету клиента? Зачем поголовно пытаться продать людям то, что можно сделать менее дорого и не менее эффективно? Зачем плодить разводняк?
В общем тема представлена, кто что думает о том, как с помощью относительно оправданных и разумно оплачиваемых усилий, существенно усилить защиту автомобилей наших клиентов.

194.186.187.*

Discoverer
Отправлено: 06.10.12 13:57 | Поделиться
Цитата:
у к примеру по инерции штыри при ударе войдут в колодцы

так и будет при фронтальном ударе либо в задний бампер, если приводы не шнековые ( как в штатных замках ).

91.76.210.*

orion
Отправлено: 06.10.12 16:17 | Поделиться
Хорошо, что машина осталась. Это главное.

Давай рассмотрим список возможного способа проникновения в авто. (взлома штатных замков)

1. Возможность механического воздействия на личинку (сворачивание или высверливание). Это самый распространенный способ взлома. Используется на 3 из 10 вскрытых машинах.
2. Возможность вскрытия личинки без повреждения используя специальные слесарные наборы и алгоритмы (напр. бампинг или наборы, описанные на нашем сайте) 2 из 10 вскрытия.
3. Возможность механической уязвимости самого тела замка. По трафарету у ручки водителя сверлится небольшое отверстие в 0,5 – 1 мм и через него происходит воздействие на тяги или элементы тела замка. Отверстие впоследствии шпаклюется, подкрашивается, наносится лак и поверхность наполировывается. Заметить даже специалисту практически невозможно. Трафаретный метод узконаправленный и используется для угона машин, в конструкции замков которых производитель ввел защиту от сворачивания.
4. Возможность интеллектуального (математического) взлома штатного радиоканала, управляющего замками. В основном это использование кодграбберов или сканеров, “заточенных” под конкретную марку.
5. Копирование и дописывание ключа на сервисе или во время перевозки. К этому же пункту можно добавить и изготовление радиоключа ключа с базы производителя по VIN-коду. Угонщик просто приходит с готовым ключом с возможностью дистанционного открытия штатных замков посредством радиоканала. Так же один из наиболее распространенных способов — 3 случая из 10.
6. Банальная кража ключа. Это пожалуй самый простой и дешевый способ, использующий невнимательность автовладельца. Этот способ лидирует возле крупных супермаркетов и торговых центров.
7. Открытие замка двери изнутри после разбития стекла. В основном такой простой способ используют для кражи вещей содержимого салона, нежели для начала угона.

Саш, такое решение (релюшки с отключением тяг) перекрывают не все способы вскрытия двери где есть двойное закрытие.
Остается уязвимость через «трафарет» и доступ к тягам. А какой способ будет использовать угонщик ты не знаешь, нет данных. Твоя машина осталась на месте. потому что угонщик решил использовать просто другой способ вскрытия.

Вот наглядный пример в действительности. Попытка угона одной из наших машин (ее кстати пытались угонять 3 ! раза и все разными способами).
http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov/ocherednaya-
popyitka-ugona-ford-focus-2-st-iyul-2010/

Угонщики использовали уязвимость конструкции крепления задних ручек Ford Focus 2, когда при необходимой подготовке и наличии инструмента, можно без повреждений извлеч ручку и получить доступ к тяге замка. При этом вскрытие штатного замка происходит со 100% результатом, даже несмотря на штатную функцию двойного дозапора дверей (ПБ5), когда изнутри в режиме охраны дверь открыть невозможно.



В данном случае штырь является универсальной конструкцией, исключающей вскрытие дверей любыми способами. Страшно даже представить, что было бы, если мы защитили двери от вскрытия 5-ю релюшками. Угнать не угнали бы, но как клиенту в глаза смотреть, что машину все-таки вскрыли, да еще и приборку с собой бы точно прихватили.

Источник статьи: http://forum.ugona.net/topic42907.html

Оцените статью