Защитные покрытия кузова автомобиля полимочевиной

Содержание
  1. Покрытие автомобиля полимочевиной – оправданность метода гидроизоляции кузова
  2. Что такое полимочевина?
  3. Ключевые эксплуатационные особенности полимочевины для авто
  4. Покрытие кузова полимочевиной – особенности технологии
  5. Покрытие кузова полимочевиной от профессионалов
  6. Для каких автомобилей гидроизоляция полимочевиной наиболее важна
  7. Покраска авто полимочевиной
  8. Что это такое?
  9. Преимущества полимочевинного покрытия для машины
  10. Способ нанесения
  11. Какая толщина слоя должна быть на автомобиле?
  12. Сколько это стоит?
  13. ВЕПРЬ. Защитное покрытие.
  14. Записи
  15. Кунг на базе УРАЛа
  16. Toyota LC200
  17. Chrysler Crossfire
  18. Обшивка Land Cruiser
  19. Полимочевина — достойный ответ Raptor’у
  20. Когда следует обрабатывать автомобиль защитным покрытием?
  21. Для каких автомобилей особенно целесообразно нанесение защитного покрытия из полимочевины?
  22. Полимочевина для автомобиля. Что это дает и как это работает
  23. А есть ли смысл покрывать автомобиль полимочевиной?

Покрытие автомобиля полимочевиной – оправданность метода гидроизоляции кузова

Комфорт и беззаботная, а главное — безопасная езда – вот к чему стремится каждый автолюбитель. Но каждому счастливому обладателю автомобиля также известно, насколько пагубным может оказаться воздействие негативных дорожных факторов на кузов авто. Поэтому гидроизоляция автомобиля, будь то фургон, внедорожник или самосвал, необходима так же, как покраска и лакировка кузова. Небольшой слой эффективного гидроизоляционного вещества способен значительно продлить эксплуатационный срок машины. И полимочевина для авто подходит в этом случае как нельзя лучше.

Что такое полимочевина?

Это особый полимер – соединение, построенное на базе органических веществ. Является двухкомпонентным гидроизоляционным и защитным покрытием, с массой преимуществ.Обработка кузова полимочевиной позволяет защитить его от следующих воздействий:

  • Влага – один из самых разрушительных факторов. Под ее воздействием разрушаются колесные арки, прогнивает днище автомобиля, а, следовательно, и важные технические узлы
  • Абразивное воздействие– мельчайшие частички песка постоянно бомбардируют кузов снизу. Это также оказывает негативное воздействие. Но полимочевина для авто решает эту проблему, так как тонкая глазурь, которую она образует на поверхности, отличается высочайшим уровнем прочности. Недаром ее применяют даже для обработки промышленных полов
  • Воздействие реагентов и химикатов– покрытие автомобиля полимочевиной позволяет полностью исключить негативное воздействие технической соли (галита) и прочих реагентов, машинных масел, топлива и других химикатов, которые могут с дороги попасть на кузов
Читайте также:  Тормозная система автомобиля включает

Очевидно, что покрытие кузова полимочевиной позволяет защититься практически от всех негативных дорожных факторов. Но как насчет степени надежности, стоимости и долговечности этой меры?

Ключевые эксплуатационные особенности полимочевины для авто

Этот синтетический гидроизоляционный состав отличается целым рядом важных характеристик, которые делают его долговечным и максимально эффективным решением, при этом покрытие автомобиля полимочевиной материально доступно и полностью оправданно экономически. К числу важных эксплуатационных характеристик можно отнести следующее:

  • Высочайшая прочность и устойчивость к вибрациям – это очень важно в случае применения для гидроизоляции автомобиля. Постоянные вибрации и перегрузки, которые испытывает кузов, не разрушают покрытия
  • Стойкость к воздействию химикатов
  • Прекрасная адаптация к температурным перепадам и термическим расширениям и сужениям основы – эластичность
  • Является негорючим материалом –полимочевина те просто не горит, но и не поддерживает горения

Гидроизоляция автомобиля или квадроцикла с использованием полимочевины является максимально эффективной и еще по одной причине. Здесь уже более детально нужно рассмотреть технологию нанесения.

Покрытие кузова полимочевиной – особенности технологии

Обработка кузова полимочевиной осуществляется при помощи специального аппарата, который в четкой пропорции смешивает основу с катализатором

Предварительно осуществляется подготовка кузова – очистка, просушка. Обработка кузова полимочевиной осуществляется при помощи специального аппарата, который в четкой пропорции смешивает основу с катализатором. Затем готовая смесь подается в пульверизатор. То есть, состав наносится методом напыления. Это обеспечивает равномерное, бесшовное покрытие абсолютно всей поверхности кузова, независимо от его формы. Полимочевина заполняет все углубления и щели.

Еще один важный момент – это время схватывания. Менее чем за минуту полимочевина твердеет, а уже через час набирает номинальную прочность. То есть, обработка кузова полимочевиной занимает не более нескольких часов, после чего владелец уже может забирать машину – она сразу готова к эксплуатации. А в случае сильных повреждений покрытия (удары больших камней, например), его легко будет восстановить, осуществив напыление именно в поврежденном месте.

Покрытие кузова полимочевиной от профессионалов

Для достижения действительно эффективного результата, необходимо доверить работу профессионалам. Покрытие кузова полимочевиной требует навыков, богатого опыта и знаний. Специалисты нашей компании осуществляют покрытие автомобилей полимочевиной, применяя составы высочайшего качества и строго соблюдая пропорции. Нами применяется только высокотехнологичное оборудование не кустарного производства. Все это позволяет достигать безупречных результатов, затрачивая минимум усилий и времени. Для заказчика это выливается еще и в материальную экономию.

Гидроизоляция автомобиля полимочевиной обходится заказчику в совсем небольшую сумму, но при этом позволяет в будущем сэкономить на обслуживании и ремонте авто. Причем степень безопасности значительно возрастает.

Для каких автомобилей гидроизоляция полимочевиной наиболее важна

Объективно, учитывая эффективность и доступность метода, покрытие полимочевиной автомобилей рекомендуется всем автолюбителям

Этот способ гидроизоляции актуален для всех автомобилей, а также для любых других видов техники, включая морской транспорт. В особенности обработка кузова полимочевиной будет полезной для следующих типов авто:

  • Внедорожники и автомобили класса «Трофи» — эксплуатация этих машин в экстремальных условиях требует соответствующей подготовки
  • Машины-амфибии
  • Автомобили, эксплуатирующиеся в городских условиях– в данном случае негативными факторами являются и меры, принимаемые дорожными службами против обледенения дорог

Помимо этого, полимочевина используется для гидроизоляции жилых домов, фундаментов и подвалов, колодцев, очистных сооружений и других, не менее сложных, объектов.

Объективно, учитывая эффективность и доступность метода, покрытие полимочевиной автомобилей рекомендуется всем автолюбителям. Специалисты нашей компании готовы осуществить эти работы на профессиональном уровне, а также предложить ряд услуг по гидроизоляции домов и промышленных объектов. Большой технический потенциал и широкие возможности наших специалистов позволяют решать задачи любых масштабов по умеренным ценам.

Источник статьи: http://polimochevina.ru/pokrytie-avtomobilya-polimochevinoj-opravdannost-metoda-gidroizolyacii-kuzova.html

Покраска авто полимочевиной

Цена: по запросу

  • Бетонные полы
    • Ремонт бетонных промышленных полов
    • Стяжка пола
    • Устройство полов
    • Топпинг (упрочнитель для бетонных полов)
    • Особенности и технологии бетонных полов с топпингом
    • Ремонт и реконструкция промышленных бетонных полов
    • Антипылевые бетонные полы
    • Обеспыливание бетонного пола
    • Герметики и вилатерм для заделки швов бетонных полов
    • Упрочнитель показать все
  • Гидроизоляция
    • Промышленная полимерная гидроизоляция
    • Гидроизоляция цокольного этажа
    • Ремонт гидроизоляции
    • Гидроизоляция изнутри от грунтовых вод
    • Гидроизоляция фундаментных плит
    • Инъекционная гидроизоляция
    • Гидроизоляция конструкций, поверхности зданий и сооружений
    • Гидроизоляция бетона, перекрытий и стяжки
    • Внутренняя гидроизоляция, гидроизоляция изнутри
    • Гидроизоляция блоков показать все
  • Карбоакрилатные составы
    • Полы для холодильных и морозильных камер
    • Карбоакрилаты
    • Карбоакрилаты: особенности и преимущества в сравнении с классическими материалами
    • Применение карбоакрилатов показать все
  • Оборудование
    • Этапы работ при выравнивании поверхности с помощью затирочной машины показать все
  • Полимерные полы
    • Матовые наливные полы
    • Резиновые полы
    • Секреты выбора полимерного пола
    • Как правильно выбрать материал для пола на складе
    • Бесшовные полы
    • Глянцевые полы
    • Самовыравнивающиеся наливные полы
    • Декоративные наливные полы, разновидности, нанесение
    • Наливные полы
    • Наливные полы в спортзале показать все
  • Полимочевина
    • Устройство гидроизоляции бетонных полов
    • Подготовка бетонных поверхностей перед нанесением полимочевины
    • История создания и применения полимочевины
    • Типы полимочевинных систем
    • Преимущества гидроизоляции полимочевиной
    • Технические нюансы напыления полимочевины показать все
  • Прочее
    • Декоративные наливные полы
    • Горизонтальная гидроизоляция
    • Вертикальная гидроизоляция показать все

Все статьи

«С помощью чего лучше защитить лакокрасочное покрытие автомобиля?». Этим вопросом задаются все автовладельцы. Наиболее эффективный вариант – это применение полимочевинного покрытия. Покраска авто полимочевиной защитит машину от коррозии, различных механических повреждений и абразивного износа.

Что это такое?

Полимочевина (полимочевинный эластомер) представляет собой органический полимер, образующийся при химическом взаимодействии многофункционального изоцианатного предполимера и смеси смолы. Само покрытие представляет собой бесшовную эластичную толстослойную пленку со следующими свойствами:

  • Повышенная скорость отверждения (через 15-20 секунд после нанесения) – это значит, что покрытие автомобиля полимочевиной не займет много времени
  • Высокая гидроизоляция и, таким образом, защита от коррозии
  • Высокая прочность (твердость от 30 по Шору А до 80 по Шору D), высокое сопротивление на разрыв, гибкость
  • Высокая адгезия к разным основаниям
  • Повышенная стойкость к химическим и температурным воздействиям, высокие диэлектрические характеристики (не образуются искры)

О преимуществах покрытия автомобиля полимочевиной будет ещё сказано ниже. Мы же отметим, что по причине своих высоких эксплуатационных свойств, полимочевина активно применяется в различных отраслях, включая автомобилестроение. Она используется не только как защитное покрытие кузовов легковых и грузовых машин, но и в качестве антикоррозийного и шумоизоляционного покрытия днищ и колесных арок легковых автомобилей.

Преимущества полимочевинного покрытия для машины

Полимочевина – покрытие, во всех отношениях выгодное для автомобиля и его владельца. Оно во много раз выше жидкой резины по показателям прочности, химической и термостойкости. Средний срок службы такого покрытия после покраски авто полимочевиной достигает 50 лет.

  • Нанесение покрытие нужной толщины (0,5-5 мм) за 1 проход
  • Возможность напыления под любым углом – это значит, что окрашивание легко проводится вне зависимости от формы кузова
  • Высокие темпы работ – возможно нанесение покрытия на поверхность площадью более 1 000м2 за 1 рабочую смену с применением специального оборудования (этот показатель актуален, скорее, для автомастерских, собирающихся заниматься покраской авто полимочевиной)
  • Экономичность – затраты при использовании полимочевинных покрытий ниже, чем традиционных на 20% (все благодаря минимальному времени нанесения и долгому сроку службы).
  • Экологичность – полимочевина не выделяет летучие органические соединения, что вкупе с отсутствием искрообразования обеспечивает ещё и безопасность
  • Высокая химическая стойкость – разбавленные кислоты, щелочи, масла, нефть и продукты ее переработки не влияют на полимочевину
  • Возможность покрытия автомобиля полимочевиной в широком диапазоне температур – от -20оС до +50оС (то есть, нет температурных ограничений в плане производства работ)

Способ нанесения

Покраска авто полимочевиной производится методом безвоздушного («горячего») напыления с помощью специального оборудования с раздельной подачей компонентов. Это специальные установки-дозаторы, обеспечивающие нагрев и создающие раздельную подачу компонентов полимочевинного состава под высоким давлением. Подача происходит к смесительной камере распылительного «пистолета».

Компоненты состава смешиваются в смесительной камере при объемном соотношении 1:1. Полученная смесь выходит из сопла «пистолета», создавая однородный слой покрытия необходимой толщины.

Какая толщина слоя должна быть на автомобиле?

Выше мы говорили о нанесении нужного слоя полимочевины за 1 проход. Какую конкретно толщину выбрать?

  • Для машин, ездящих по городу, рекомендуют минимальный слой от 1,5 мм
  • Для автомобилей, ездящих по шоссе или по бездорожью, нужен слой от 2 до 5 мм

ВАЖНО: Для того чтобы полученное покрытие служило долго, перед его нанесением необходимо тщательно подготовить основание.

Сколько это стоит?

И, наконец, самое главное – цена вопроса. Она разная в зависимости от мест оказания услуги. Однако общие факторы, влияющие на стоимость покраски, все же есть:

  • Общая площадь окрашиваемой поверхности
  • Толщина напыляемого слоя (кол-во израсходованного материала)
  • Срочность выполнения

Итак, преимущества покрытия авто полимочевиной очевидны. Оно быстро наносится, долго служит (срок 50 лет, по сути, в несколько раз больше срока службы самого автомобиля), имеет высокие механические характеристики и абсолютно безопасна.

Кому можно порекомендовать покраску авто полимочевиной? Всем, кто хочет получить качественное покрытие. А в первую очередь тем, кто часто ездит по непростым дорогам. Это могут быть как рыбаки, охотники и любители вылазок на природу, так и те, кому приходится колесить по бездорожью «в силу обстоятельств», например, из-за места жительства или для специальных служб (например, геологоразведка), которые при работе постоянно перемещаются по территориям, не имеющим дорог.

юридический адрес: 129128,

Город Москва, улица Малахитовая, дом 27Б, помещение 1А , комната 28А

Источник статьи: http://www.ingri.ru/articles/pokraska-avto-polimochevinoy/

ВЕПРЬ. Защитное покрытие.

Полимочевина для автомобилей

Записи

Кунг на базе УРАЛа

Интереснейший проект. Ремонт и покрытие военного кунга.

Российское, увы не Советское. Кунг 2007 года выпуска. С хранения. По утверждениям продавцов, состояние «горя, знать не будешь». Однако, первые осенние дожди и крыша потекла. Хозяин не смирился, а принял волевое решение, ремонтировать!А, заодно и убрать все лишнее, закрыть не нужное.
Что, мы сделали:

Демонтировали навесное оборудование, закрыли металлом все освободившиеся проемы и изготовили каркас для колесных арок (ранее, кунг был установлен на трехосном автомобиле)

Изготовили стеклопакеты и окошко. Оригинальное окошко совсем худое. Восстанавливать его не целесообразно. Поэтому, решили изготовить новое.

Весь кунг вышкурили, замазали герметиком швы и покрыли полимочевиной.

Работали с кунгом почти полтора месяца.
Работы много, но результат стоил того.

Toyota LC200

На текущий момент времени, наверно это наша самая красивая работа. Бампера будут частично переделывать в другом месте, а потом снова к нам в защитное покрытие.

Chrysler Crossfire

Достаточно редкая машина, Crysler Crossfire.
Четыре года труда не прошли просто так. Каждый успех и каждая неудача способствовали наработке навыков, подбору материалов и оттачивании технологии.
Введение в краситель пудры обеспечивает бриллиантовое сверкание автомобиля на солнце. А при отсутствии солнца, машина становится благородно матовой.
Прошли времена, когда полимочевина была уделом брутальных джипов. Мы научился делать красивые вещи.

Обшивка Land Cruiser

Пока те, кому действительно необходимо спасать кузов думают, а может Ахмед в гаражах сделает хорошо и бесплатно или выпустят еще какой либо наносостав-помазал по ржавчине, сделал магические пассы руками над дырой и все, машина приобрела новое качество кузова и прекрасный внешний вид, то находятся другие люди. Которых не устраивает недорогой царапающийся пластик в багажном отсеке и дверных картах.
Первый опыт в нанесении полимочевины на пластиковые элементы обшивки.
Презентабельный внешний вид, износостойкость, снижение шумности вот, что приобрел владелец нового Land Cruiser.

Полимочевина — достойный ответ Raptor’у

Небольшой обзор о том, что же такое полимочевина на самом деле.

Автор видео — клуб «УАЗы ПИТЕР»

Когда следует обрабатывать автомобиль защитным покрытием?

К вопросу антикоррозионной защиты автомобиля необходимо подходить заранее. Чем раньше, тем лучше. «Жучки» просто выглядят некрасиво, а вот глубокие очаги коррозии и тем паче сквозные дыры это уже серьёзно.
Безусловно, наклейки на стекла, «музыка», светодиодные лампочки и прочая мишура мгновенно и дешево выделяют автомобиль и приносят владельцу удовольствие. К тому же, легко и дешево все поменять. Нанесение защитного покрытия на автомобиль это дорого, это навсегда. После обработки кузова полимочевиной, можно забыть о проблеме коррозии и продолжить строить свой автомобиль мечты. Он будет приносить радость творения и свободу выбора дороги и направления.

Для каких автомобилей особенно целесообразно нанесение защитного покрытия из полимочевины?

Полимочевина очень плохо царапается. Пленка из полимочевины тянется и не рвется. Толстый слой полимочевины пластичен как на морозе, так и на жаре. Толщу полимочевины крайне сложно продрать гвоздем до металла.

Из-за этих свойств полимочевины становится ясно, что все свои свойства полимочевина отработает на 100% только на внедорожнике. Рамный, мостовой, железный джип. Машина, которая активно эксплуатируется. Автомобиль, который доставит владельца куда нужно и где интересно. Таких машин сейчас выпускается мало. Стоимость новых немаленькая. Автомобили которые уже находятся в эксплуатации надо беречь. Все можно починить, но кузов это самая дорогостоящая часть автомобиля. Ведь машина живет до тех пор, пока жив кузов.

Помимо покрытия кузова автомобиля целиком, полимочевину можно использовать и для частичного покрытия кузовных элементов.

Капот, пороги, арки, нижние части дверей, бампера. Все эти части подвергаются сильному абразивному воздействию частиц песка, ударам камушков гравия. Детали можно обрабатывать как целиком, так и частично. Как правило, эти части покрывают различного рода составами типа «антигравий». Эти составы формируют как правило очень твердую пленку. Она плохо царапается, но может скалываться. Если обрабатываемая поверхность находится в отличном состоянии, то это работает. Если поверхность небрежно зачищена, то коррозия будет развиваться и дальше.

Полимочевина для автомобиля. Что это дает и как это работает

Полимочевина это двухкомпонентный полимер, наносимый в горячем состоянии на кузов автомобиля. Полимочевина застывает очень быстро, буквально несколько минут. Благодаря этому можно наносить толстые слои. А для чего нужен толстый слой? Молекула воды самая маленькая молекула. Вода проникает везде. Это вопрос времени. Поэтому коррозионная стойкость автомобиля напрямую зависит от толщины нанесенного на него слоя краски.

В 2001 году мне в руки попал толщиномер и я ради любопытства начал измерять толщину краски на разных автомобилях. На иномарках 90-х годов толщина составляла не менее 150 микрон, на отечественных автомобилях 35-50 микрон. Вот Вам и причина разницы в скорости ржавления. В настоящее время, толщина краски на иномарках 50 – 120 микрон. Не зависит от марки автомобиля. Толщина разная по всему кузову! «Жучки» появляются на капоте и крыше после двух – трех лет эксплуатации (это я про эксплуатацию в Питере). Одноразовый мир, одноразовые вещи покупаемые в кредит…. Потребление нынче в моде.

Помимо повышения коррозионной стойкости кузова, толстый слой полимочевины играет роль виброизоляции, а также теплоизоляции. Машина меньше гремит, дольше остывает зимой и медленнее нагревается летом.

Если кузов автомобиля уже корродирован, то даже тщательное вычищение ржавчины не предотвратит довольно скорого повторного появления «жучков» на свежевыкрашенном кузове.

Полимочевина, нанесенная на автомобиль толстым слоем формирует «второй» полимерный кузов. Он накрепко приклеен к основному железному. Полимочевина наносится в горячем (75 градусов) состоянии. В процессе полимеризации она еще больше разогревается. Железный кузов также нагревается, зазоры расширяются и пластичный полимер глубже проникает в них. Когда кузов остынет, то он сожмется обратно и зазоры между листами металла могут вообще исчезнуть. Кузов станет жестче.

Что касается корродированных участков, то они будут погребены под толстым слоем полимера. Путь воде и воздуху будет перекрыт. Ржавление остановится. Здесь конечно, есть свои ограничения и возможности, но лучшего за разумные деньги не придумать.

А есть ли смысл покрывать автомобиль полимочевиной?

Это весьма интересный вопрос. Однозначного ответа на него быть не может. Автомобили разные, задачи у них разные и владеют ими разные люди. Для принятия правильного решения надо сначала самого себя понять. Чем для Вас является автомобиль? Средством самовыражения, повозкой для перемещения по району, удовольствием?

Если автомобиль доставляет Вам удовольствие от управления, от самого факта владения им, от предоставляемой им возможности реализовать свои навыки и умения, то можно предположить, что этот автомобиль задержится в Вашем гараже надолго. А значит, вопрос сохранения кузова является приоритетным.

Покрытие автомобиля полимочевиной это наиболее действенный способ сохранения кузова и единственный способ восстановить кузов за разумные деньги.

Источник статьи: http://veprzp.ru/

Оцените статью