Затонувший корабль с автомобилями

Судно с 4200 автомобилями распилили гигантской пилой. И вот что получилось

Изображения первого этапа утилизации опрокинув­шегося у берегов США корабля MV Golden Ray публикует Jalopnik. Судно решили не спасать и режут на части вместе с грузом — а перевозил корабль 4200 подер­жанных автомобилей.

Корабль сел на мель и опрокинулся ещё 8 сентября 2019 года, почти сразу после выхода из порта Брансуик в американской Джорджии. Однако работы по его ликвидации начались только в минувший уик-энд. Корабль решено разрезать на части, а получив­шийся металлолом отправить в переработку.

Режут судно гигантской цепной пилой. При этом эвакуировать груз не стали: очевидно, извлечь из недр корабля все погруженные на него авто­мобили оказалось сложно и дорого. Поэтому «под нож» попали и машины. Как уточняет издание, перевозил корабль в основном автомобили марок Hyundai и Kia, но встречаются среди груза и пикапы Chevrolet и Ram.

Сама пила — это подобие мостового крана, который базируется на двух баржах. Разработано судно Versabar в 2010 году для разборки выведенных из эксплу­атации нефтяных платформ и способно поднимать до 7500 тонн. Каждая плавучая основа крана снабжена четырьмя двигате­лями, за счёт которых удер­живается его положение в пространстве.

При помощи стальной цепи, которая движется со скоростью 2 метра в минуту, корабль разрежут на восемь секций весом от от 2700 до 4100 тонн. К ним приварят огромные проушины, поднимут из воды и вывезут на берег.

Судьба автомобилей официально не афишируется, но, вероятнее всего, они тоже попадут на переплавку вместе с деталями корабля. The Drive предполагает, впрочем, что команда, занимающаяся ликвидацией послед­ствий, могла бы «выловить» из трюмов некоторые запчасти, находящиеся в приемлемом состоянии, и отправить их на вторичный рынок. У местных жителей заняться экзотической рыбалкой не получится: место корабле­крушения тщательно охраняется.

Автомобили тонули вместе с кораблями практически с момента их появления. Так, в 2018 году подводники обнаружили машину на британском судне, упокоившемся на дне 90 лет назад.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/shipandcarsutilisation/

Затонувший автовоз распилили гигантской пилой вместе с машинами. Фото

Перевернувшееся у берегов США грузовое судно MV Golden Ray с 4 тыс. автомобилей Hyundai и Kia начали распиливать на части гигантскими пилами, сообщает The Drive. Также судно перевозило машины Chevrolet и пикапы Ram. Позже части автовоза вывезут на землю на специальных баржах. Фотографии с места происшествия выложило издание Jalopnik.

На снимках видно что под пилы попали и множество новых автомобилей, которые решили не доставать из трюмов. Спасатели посчитали, что это будет слишком сложно.

Цепные пилы установили на гигантский подъемный кран VB 10000, построенный компанией Versabar. Эта машина, которая базируется на двух баржах, была разработана в 2010 г. для утилизации нефтяных платформ, которые были повреждены ураганом. Грузоподъемность крана составляет 7500 тонн. Каждая из платформ оснащается сразу четырьмя двигателями.

Всего грузовой корабль разрежут на восемь частей. Вес каждой из них составит от 2700 до 4100 тонн. К этим секциям рабочие приварят подъемные проушины, за которые зацепят сверхпрочные стропы и вытянут на берег.

Грузовой корабль Golden Ray с более чем 4 тыс. автомобилей на борту перевернулся в Атлантическом океане у берегов американского штата Джорджия еще в прошлом году. Во время катастрофы на борту Golden Ray находился экипаж из 24 человек, состоящий в основном из граждан Южной Кореи и Филиппин. Все моряки с автовоза были спасены. Операция проводилась в несколько этапов.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5fc75ab39a7947785d3f29bf

Крушение судна с тысячами машин в океане: причина — тяжелые кроссоверы Kia

Двухсотметровый сухогруз MV Golden Ray, потерпевший крушение близ порта Брансуик, штат Джорджия, из которого он вышел в сентябре 2019 года, продолжают пилить огромной цепной пилой, параллельно работу ведут следователи, которые назвали предварительные причины аварии.

Одна из них — банальный перегруз. За день до крушения MV Golden Ray разгрузил в Брансуике автомобили Hyundai Accent и Kia Forte, а вместо них на борт были приняты тяжёлые кроссоверы Telluride. По данным Береговой охраны США, перегруз составил примерно 1000 тонн.

Усугубило ситуацию то, что до этого корабль сбросил водный балласт в количестве не менее 1500 метрических тонн, поэтому эксперты склоняются к тому, что MV Golden Ray стал нестабильным ещё до прибытия в Брансуик.

Но даже в таком случае у судна оставался шанс, если бы Telluride были загружены не на верхнюю, двенадцатую палубу (всего их 13), а на нижний «этаж», что могло бы компенсировать сброшенный водный балласт.

Окончательная причина крушения MV Golden Ray будет установлена позднее. На это, по предварительным данным, может уйти не менее года.

В настоящее время продолжаются работы по распилу корабля, потерпевшего крушение, и не обходится без сложностей: цепь, которой пилят корпус вместе с внутренностями уже несколько раз рвалась и требовала ремонта. Напомним, MV Golden Ray будет разрезан на восемь частей, к которым приварят проушины и отбуксируют на берег.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/12/14/krushenie-sudna-s-tysiachami-mashin-v-okeane-prichina-tiazhelye-krossovery-kia.html

4200 автомобилей в одном судне: как утилизируют затонувший корабль-автовоз ▏ фото + видео

Масштабная техническая операция началась в США для устранения последствий кораблекрушения.


Утилизация затонувших кораблей — всегда сложная задача, которая становится ещё более непростой, когда на борту судна находится несколько тысяч автомобилей.

Осенью 2019 года у побережья штата Джорджия в США потерпел крушение 200-метровый корабль-автовоз MV Golden Ray. На борту судна, построенного верфью Hyundai Mipo Dockyard, находилось более 4000 автомобилей Hyundai, Chevrolet, Dodge Ram, KIA. Теперь их все утилизируют вместе с кораблём.

8 сентября прошлого года через 23 минуты после выхода из порта Брансуик судно легло на борт. По предварительным данным, на бору корабля произошёл пожар, что и привело к инциденту. Власти США, у берегов которого перевернулся корабль-автовоз, не нашли иного выхода, кроме как утилизировать судно вместе со всем его содержимым.

На протяжении года разрабатывался план операции, согласно которой MV Golden Ray распилят на 8 частей массой от 2700 до 4200 тонн каждая, а затем, погрузив на баржи, отбуксируют к берегу и там пустят на металлолом. Для разделения судна используется гигантская цепная пила, установленная на паре плавучих кранов.

Утилизацией потерпевшего крушение корабля займётся компания Gallagher Marine, которая отмечает сложность предстоящей работы. В том, чтобы распилить судно, особых проблем нет, но размещённые внутри автомобили представляют угрозу — закреплённые машины, сорвавшись со своих мест, могут повлиять на положение корабля или нанести урон работникам. Кроме того, залитые в автомобили технические жидкости способны загрязнить Атлантический океан, если во время утилизации допустить их розлив.

Источник статьи: http://ekabu.ru/197107-4200-avtomobiley-v-odnom-sudne-kak-utiliziruyut-zatonuvshiy-korabl-avtovoz-foto-video.html

Автовоз затонул у берегов США из-за тяжелых кроссоверов Kia

В США назвали предварительную версию крушения грузового судна MV Golden Ray с 4 тыс. автомобилями Hyundai и Kia. Как сообщает издание Car and Driver со ссылкой на результаты расследование, автовоз мог затонуть из-за перегруза. Следователи считают, что на промежуточной остановке в порту Брансуик (штат Джорджия) MV Golden Ray выгрузил на берег около 300 машин Hyundai Accent и Kia Forte. Их место на судне заняли 316 внедорожников Kia Telluride, которые весят намного больше малолитражек. В результате перегруз MV Golden Ray составил примерно 1200 фунтов (544 кг).

Всего на момент крушения, которое случилось в сентябре 2019 года, на борту судна находились 4300 автомобилей. Помимо Hyundai и Kia корабль перевозил машины Ram, Chevrolet и Mercedes-Benz. MV Golden Ray направлялся на Ближний Восток. Во время катастрофы на борту судна находился экипаж из 24 человек, состоящий в основном из граждан Южной Кореи и Филиппин. Все моряки с автовоза были спасены. Операция проводилась в несколько этапов.

На данный момент грузовое судно начали распиливать на части гигантскими пилами. Позже эти блоки вывезут на землю на специальных баржах. Цепные пилы установили на гигантский подъемный кран VB 10000, построенный компанией Versabar.

При этом под пилы попали и множество новых автомобилей, которые решили не доставать из трюмов. Спасатели посчитали, что это будет слишком сложно. Всего грузовой корабль разрежут на восемь частей. Вес каждой из них составит от 2700 до 4100 тонн. К этим секциям рабочие приварят подъемные проушины, за которые зацепят сверхпрочные стропы и вытянут на берег.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5fd708a29a79478b1151c8f9

Читайте также:  Автомобиль марки ваз 21074
Оцените статью