- проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
- Сообщений 12
- 1 Тема от Виталя 2111 2016-02-12 19:18:47
- Тема: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
- 2 Ответ от sergo9531 2016-02-12 19:25:57
- Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
- 3 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-02-12 19:26:02
- Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
- 4 Ответ от Виталя 2111 2016-02-12 20:17:30
- Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
- 5 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-02-12 20:53:35
- Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
- 6 Ответ от Виталя 2111 2016-02-12 21:04:18
- Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
- 7 Ответ от mastepanov2011 2016-02-12 21:26:17
- Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
- 8 Ответ от Виталя 2111 2016-02-12 21:39:28
- Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
- 9 Ответ от mastepanov2011 2016-02-12 22:02:43
- Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
- Можно ли ездить без датчика ДМРВ, какие проблемы возникнут
- Особенности механизма
- Принцип работы
- Разрешено ли ездить?
- Влияние ДМРВ на запуск двигателя
- Опции темы
- a.blueskin
- Вовочка
- Taras
- Вовочка
- Taras
- Вовочка
- Евгений63
- Taras
- Batareica
- Евгений63
- Troya
- Изображения:
- vadimrom
- Troya
- ветеран
- Troya
- ветеран
- Troya
- ветеран
- Troya
- Troya
- ветеран
- ветеран
- Завести автомобиль без дмрв
проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 12
1 Тема от Виталя 2111 2016-02-12 19:18:47
- Виталя 2111
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-02-08
- Сообщений: 6Спасибо: 1
- Авто: 2111
Тема: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
Всем привет . Столкнулся с такой проблемой двигатель заводится потом обороты падают и двигатель глохнет , при нажатии на газ глохнет сразу . Замена РХХ и ДПДЗ ,чистка ДЗ результата не дала , все симптомы те же . Решил отключить ДМРВ , завелась с полоборота обороты плавают опускаются до 500 но не глохнет на газ реагирует нормально . Можно ли ездить без ДМРВ ?
2 Ответ от sergo9531 2016-02-12 19:25:57
- sergo9531
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578Спасибо: 208
- Авто: 21114
Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
Виталя 2111, можно, но расход вырастет. эта зараза дорогая, попробуй почистить. Если в воздуховоде к двигателю следы масла, надо вентиляцию картера починить, и только потом ставить ДМРВ. в противном случае выйдет из строя быстро.
3 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-02-12 19:26:02
- Alevtina.Trofimova
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: Селты, УР
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 181Спасибо: 65
- Авто: Ваз 21103
Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
Расход увеличится в разы, при переключении на нейтраль будет глохнуть.
4 Ответ от Виталя 2111 2016-02-12 20:17:30
- Виталя 2111
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-02-08
- Сообщений: 6Спасибо: 1
- Авто: 2111
Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
Может проблема в ДМРВ а может нет , на сколько я знаю при отключенном ДМРВ на хх обороты не должны падать ниже 1500
чего у меня не наблюдается , обороты плавают 500-1000 .
5 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-02-12 20:53:35
- Alevtina.Trofimova
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: Селты, УР
- Регистрация: 2014-08-04
- Сообщений: 181Спасибо: 65
- Авто: Ваз 21103
Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
Все зависит от эбу. На января 5.1 обороты поднимаются, на бошах наоборот.
6 Ответ от Виталя 2111 2016-02-12 21:04:18
- Виталя 2111
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-02-08
- Сообщений: 6Спасибо: 1
- Авто: 2111
Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
Можно ли как нибудь проверить исправность датчика ?
7 Ответ от mastepanov2011 2016-02-12 21:26:17
- mastepanov2011
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-04-14
- Сообщений: 137Спасибо: 16
- Авто: Ваз 2111 1.5 v8
Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
Можно проверить мультиметром должно быть не больше 1.03 вольта если больше скоро ему кирдык.http://remontauto-vaz.ru/page/dmrv-datchik-massovogo-rashoda-vozduha-na-avtomobiljah-vaz почитай по ссылке
8 Ответ от Виталя 2111 2016-02-12 21:39:28
- Виталя 2111
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-02-08
- Сообщений: 6Спасибо: 1
- Авто: 2111
Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
remontauto-vaz.ru/page/dmrv-datc … biljah-vaz Прочитал ,
«Если датчик массового расхода воздуха вышел из строя, то на панели приборов скорей всего вы увидите горящий индикатор Check Engine » У меня чек не горит , а про отключение ДМРВ и влияние этого на обороты я уже писал . И если проблема не в нем то в чем может быть ?
9 Ответ от mastepanov2011 2016-02-12 22:02:43
- mastepanov2011
- Участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-04-14
- Сообщений: 137Спасибо: 16
- Авто: Ваз 2111 1.5 v8
Re: проблемы с оборотами и запуском двигателя, Можно ли ездить без ДМРВ?
если он выйдет из строя то не факт что он вышел из строя покажет чек,на него напряжение идет идет но он дает эбу не правильные данные ,у меня показал а я как ехал так иехал ни обототы ни чего другого не изменилось вообще,когда капот открыл вспомнил что забыл его вкл)ты не поленись проверь его,ссылку дал если больше показателей то меняй
Добавлено: 2016-02-12 22:55:49
напиши сколько он показывает? там дальше будем думать и исключать)
Добавлено: 2016-02-12 22:59:01
сержо правильную мысль говорит ,есть там трубочка, если забьет то такие признаки присутствуют.было дело.
Добавлено: 2016-02-12 23:02:43
при откл дмрв либо в аварийку встанет режим и будет держать 1500 либо что другое но не как плавать
Источник статьи: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=2612
Можно ли ездить без датчика ДМРВ, какие проблемы возникнут
Вопрос о том, можно ли ездить без датчика ДМРВ волнует многих автолюбителей. Дело в том, что в современных машинах за оснащение рабочей смеси отвечают специальные электронные приборы. Технические показатели смеси зависят от того, в каком соотношении будет смешиваться топливо и воздух.
Электроника понимает в зависимости от того, сколько воздуха прошло через заслонку, сколько топлива следует подавать в автомобиль. При этом конструктивной деталью, которая отвечает за определение подачи через дроссельную заслонку воздушного потока, является датчик массового расхода топлива. Следовательно, ДМРВ — это важная деталь механизма, которая опосредовано определяет качество рабочей смеси.
Особенности механизма
Перед тем, как ответить на вопрос, можно ли ездить без датчика ДМРВ, необходимо понять конститутивные особенности прибора. Устройство располагается во впускном тракте прохождения воздуха, сразу за фильтром. Колодка из сети каналов отвечает за подключение к блоку управления. В некоторых транспортных средствах современного производства возможна другая технология подключения.
Казалось бы, что работа заслонки простейшая. Нажимается педаль газа, открывается, воздух набирается в нужном объеме, заслонка закрывается и впускается меньшее количество. Но на практике дела обстоят иначе. Автолюбитель в процессе управления тс постоянно меняет показатели тем, что воздействует на педаль газа, следовательно мотор функционирует не равнозначно. Происходят завихрения и воздух не может входить в одинаковом объеме, расчет затрудняется.
Датчик ДМРВ различается по конструктивному устройству. Ездить можно с любым, если он подходит для машины. Выделяют:
- механические;
- ультразвуковые;
- термические-анемоментрические.
Последние используются только на транспортных средствах отечественных ВАЗ. Будет штраф, если использовать другие компоненты.
Приборы многокомпонентные, но движущих частей нет. Этим фактом объясняется стабильность работы даже в сложных погодных условиях, долгий срок службы. Отремонтировать не представляется возможным, проще приобрести новое. Чувствительным элементом является сетка из никеля или проволока из платины. Характеристика зависит от компании-производителя. К конструктивной детали небольшого размера подсоединяется проволока, передающая электрический заряд. Элемент нагревается выше температуры воздуха, может достигать 100 градусов по Цельсию. Для никелевых агрегатов максимальный порог составляет 75 градусов, а для платиновых — до 100 градусов.
Оборудование, обязательное для машины, состоит из элементов:
Неизменный показатель электричество импульса требуется для того, чтоб охлаждать элементы, на которые воздействует воздушный поток. Непосредственное определение показателя вхождения воздуха, то есть его объемных характеристик — по степени то, как изменяются показатели необходимого тока.
Старого образца механизмы определяют это по частотным импульсам, передаваемым на панель управления. Современные модели оборудования устанавливают требуемые показатели по нагревательным элементам и датчикам увеличения или снижения температуры. Элемент размещаются на специальной тонкой пленке, которая плотно вмонтирована.
Принцип работы
Принцип работы следующий:
- на центр пленки посещается устройство, контролирующее подогрев, его степень и характеристики;
- термодатчики подключаются к основной зоне нагрева, то есть, где наблюдается усредненные показатели;
- два других термических датчика располагаются с двух сторон пленки (один скрывается за пленкой, а второй находится прямо на пути прохождения потока воздуха).
При нахождении транспорта в неактивном состоянии датчик никак не будет реагировать, так как температура одинакова всех элементов. Это объясняется тем, что входящие потоки охлаждают устройство, при этом показатели двух других неизменны — они не реагируют без вмешательства водителя. При начале движения наблюдается стремительное прохождение воздуха в оборудование, датчики начинают работать. Именно от объема всасываемого воздуха и степени подачи электрического тока, которое требуется на компенсацию адекватных значений, вычисляется разница температур. По этой характеристике определяется, сколько требуется расходного топлива, соотношение горючего.
Разрешено ли ездить?
Можно ездить без датчика ДМРВ — да, но следует внимательно оценивать ситуацию. Устройства выходит из строя, не всегда у водителя есть запасной с собой в аварийном комплекте. Также датчики для некоторых видов машин найти крайне трудно, особенно если речь идет о марках иностранных автомобилей.
При плановом или экстренном отключении прибора автомобиль работает в аварийном режиме. Отвечает за готовку воздушно-топливной смеси только дроссельная заслонка. Положение вещей нельзя назвать правильным, так как она обеспечивает идеальные показатели функционирования, быстро выходит из стоя и приводит к поломке конститутивных деталей механизма. Что же будет если ездить без датчика ДМРВ длительное время, ясно — автомобиль придет в непригодность.
При работе в аварийном режиме определяет показатели расхода топлива только заслонка. Наблюдается большой расход топлива. Экономии горючего не будет, что в российских реалиях крайне невыгодно. Частота вращения коленвала при этом составит не менее полуроты тысяч оборотов в минуту. Никаких градаций не присутствует.
Определить, требуется ли замена датчика можно самостоятельно. Для этого прибор отключается, считывает показания только дроссельная заслонка. Если при отсутствии техники тс двигается резвей, то оно неисправно и требует замены.
Источник статьи: http://prodatchik.ru/vopros-otvet/datchik-dmrv/
Влияние ДМРВ на запуск двигателя
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
a.blueskin
Вовочка
Taras
Вовочка
Taras
Вовочка
Евгений63
Taras
Batareica
Евгений63
Troya
Вам бы моторчик свой глянуть.
Если динамика еще удовлетворяет, то топливо, наверняка, кушает столько, что «СОЮЗ» можно отправить на орбиту.
Изображения:
Точечный рисунок (1).jpg
vadimrom
Вам бы моторчик свой глянуть.
Если динамика еще удовлетворяет, то топливо, наверняка, кушает столько, что «СОЮЗ» можно отправить на орбиту.
Troya
ветеран
Troya
ветеран
Troya
ветеран
Troya
И нагар на свечах песочного цвета.
Добавлено через 1 минуту
Troya
Потому, что Ваша машина тупит и жрет бензин. Если СО нормальное на ХХ, значит, засрались к тому же форсунки — это типично. Или придавлен СО регулятором. Замена ДМРВ приведет к тому, что первые Ваши слова после драйв-теста будут такими — а я думал, что она до этого нормально ездила. Это тоже типично.
Добавлено через 2 минуты
ветеран
По поводу же неисправного ДМРВ у Troya, я полагаю, со мною согласятся очень многие, если не все диагносты.
Добавлено через 57 секунд
ветеран
Потому, что Ваша машина тупит и жрет бензин. Если СО нормальное на ХХ, значит, засрались к тому же форсунки — это типично. Или придавлен СО регулятором. Замена ДМРВ приведет к тому, что первые Ваши слова после драйв-теста будут такими — а я думал, что она до этого нормально ездила. Это тоже типично.
Добавлено через 2 минуты
За мое несогласие со многими вещами, в которые верят другие и недолжное почитание чрезмерно раздутых авторитетов. Сразу начинаются жаркие споры в таких дискуссиях, однако проходит время, народ остывает и потом часто соглашается с моей точкой зрения.
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=45989&showall=1
Завести автомобиль без дмрв
Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.
а с ДМРВ? . вроде ж это ХХ с дмрв должен таким быть,а без него=около 2000
Цитата:
Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.
patap48
если внимательно читал мою тему, то я сам там это оспорил)))))))))
так как лучше стало. но ответа внятного не получил.
ПыСы
так как ДМРВ надо было менять, я его помыл. месяц уже пашет. тьбфу тьфу тьфу
ответа внятного не получил
а с ДМРВ? . вроде ж это ХХ с дмрв должен таким быть,а без него=около 2000
Цитата:
Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.
там маркировка какя-нибудь есть?какой покупать?
Мдя земеля, форсировал значит машинку? Чревато однако.
037-й спокойно ставится заместо 004-го.
А вот под 116-й надо уже калибровку в прошивке менять.
Вот вроде так, если ошибся — народ поправит.
Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
патап, раз дмрв на выброс, ради науки помой его))))) нам интересно просто просто есть толк или нет. а моет мало кто, все покупают новый
а вот как выбрать дмрв
037-й спокойно ставится заместо 004-го.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=220403