- Всё про автозапуск автомобилей
- Вернемся к истокам
- Автозапуск
- В настоящем
- Модули обхода
- Страховые компании
- Шаг в будущее
- Варианты автозапуска
- Дистанционный запуск двигателя
- Зачем столько вариантов?
- Автоматический запуск
- Итоги
- Как завести и заглушить с брелка сигнализацию StarLine
- Работа с брелками «А/B/D/E»- серии
- Работа с дополнительным брелком
- Работа с брелком-меткой
- Работа через телефон (по звонку)
- Работа через SMS
- Работа через приложение (android/iphone)
Всё про автозапуск автомобилей
Вернемся к истокам
Автозапуск
Важно отметить, что эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом.
В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля или включенный кондиционер, установив нужную вам температуру, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя.
Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом — не жарко, зимой — не холодно и можно сразу в путь.
В настоящем
Время постепенно приобретает особую, высокую ценность и мы стараемся экономить время, оптимизировать все события и пространство вокруг, чтобы не тратить время зря. Например, чтобы доставить информацию мы уже не бежим на почту, как в прошлом, мы в настоящем! Отправляем почти всю информацию в электронном виде — это экономит много времени, сил и средств. Стремление к оптимизации времени безвозвратно изменило сознание общества, никто не желает возвращаться к устаревшим неэффективным технологиям, которые съедают больше времени.
Автозапуск — это настоящее! Искушенные автолюбители, все, кто уже пользуется сигнализациями с автозапуском, не представляют свой следующий автомобиль без этой суперфункции.
Модули обхода
Несколько позже, ведущие автоконцерны стали оснащать автомобили штатной противоугонной системой, которая разрешала запуск двигателя только при наличии “родного ключа”, при включении зажигания. Как следствие, появились модули обхода штатного иммобилайзера, т.к. авто-запуск уверенно занял свою нишу среди множества сервисных функций на рынке дополнительного оборудования для автомобилей, и продолжал завоевывать сердца автолюбителей, несмотря на сложности, связанные с его реализацией.
Выполнив эти шаги, авто-запуск становился возможным.
Также были сложности с автозапуском при низких температурах. В мороз, когда автозапуск нужнее всего, на некоторых марках машин, схема с чипом в модуле обхода работала нестабильно. Новейшие штатные противоугонные системы на порядок сложнее и применявшаяся ранее схема для обхода штатного иммобилайзера, с закладкой чипа в модуль обхода, на некоторых автомобилях теперь не актуальна.
Страховые компании
Угоны автомобилей являются неотъемлемой частью рисков, которые ежедневно подстерегают владельцев транспортных средств. Сегодня вряд ли можно представить, что кто либо будет использовать свой автомобиль “без охраны” и без страховки.
Страховая компания предполагает, что, потенциально, ключом могут воспользоваться злоумышленники и попытаются совершить хищение автомобиля. Но это предположение маловероятно и возможно только при совпадении нескольких событий:
- Пытаясь сэкономить “на охране”, автолюбитель делает неверный выбор комплекта морально устаревших охранных и противоугонных систем, которые не взломает только ленивый школьник,
- Неверный выбор места и специалиста по установке противоугонных систем,
- Некорректная установка.
Эта экономия “на спичках” создает почву, а дальше дело случая. И ключ в машине, неправильно укомплектованной, неправильным оборудованием, неправильным установщиком, играет уже второстепенную роль, так сказать “подарок судьбы” для слабо подготовленного злоумышленника. Корень ситуации в нескольких роковых ошибках автолюбителя. Обращайтесь за качественной услугой только к опытным профессионалам по защите от угона, чье имя знает весь интернет. Для этого уже давно существуют форумы по теме “защиты от угона”.
Шаг в будущее
Основные отличия этого класса оборудования:
- надежность,
- безопасность для пользователя,
- простота для специалиста по установке.
Условно, можно охарактеризовать устройства ФОРТИН, как «Plug&Play»:
- Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе!
- Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной.
- После программирования система FORTIN становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство.
- Нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип.
- Нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен.
- Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится.
- Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа — нет шанса.
Оборудование ФОРТИН обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска при любом его варианте и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные системы с диалоговым кодом, замки и GPS/ГЛОНАСС маяки и системы мониторинга.
Варианты автозапуска
Дистанционный запуск двигателя
Эта классическая, на первый взгляд, функция, позволяющая запускать двигатель по команде с брелока охранной системы, существенно видоизменилась, за два с лишним десятка лет. Прогресс привнес в нашу жизнь компьютеры, мобильную связь и интернет, и конечно же, коснулся автомобиля.
Появились GPS-GSM системы мониторинга и управления различных конфигураций, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Некоторые из этих систем мониторинга могут обеспечивать функцию автозапуск.
Итак, какие возможности есть сейчас? Давайте рассмотрим:
- Запуск по команде с брелка автосигнализации
- Запуск с телефона в виде SMS-сообщения
- Запуск двигателя с любого компьютера, планшета или смартфона, подключенного к сети интернет, через web-интерфейс
Зачем столько вариантов?
Возможность — это важное понятие, которое порой мы упускаем из поля зрения, а ведь именно возможности определяют нас в большей степени, наши цели, средства, наш успех, наш комфорт. Несмотря на обещанную большую дальность действия брелка автосигнализации, мы часто сталкиваемся с проблемами при управлении автосигнализации с брелка, особенно в условиях города. Причины неустойчивой связи могут быть разные. В городе есть множество источников радиопомех. Начиная от теле и радио станций и заканчивая офисами банков, постами дпс и других спецслужб. Также на дальность действия влияют здания, находящиеся в пределах прямой видимости между брелком и автосигнализацией. Поэтому иногда попытка управления автосигнализацией с брелка не завершается успехом, или результат получается не с первого раза. Вернемся к возможности.
При наличии GSM системы в автомобиле у нас есть возможность запустить двигатель SMS-кой или через интернет, благо, сотовые телефоны, компьютеры и смартфоны стали теперь доступны и есть уже почти у каждого. Возможность — это составляющая комфорта. Особенно приятно осознавать наличие такой возможности, когда на улице сильный мороз, или наоборот неимоверно жарко. Подаем команду, машина прогрета, климат в норме, не теряем время и сразу в путь.
Автоматический запуск
Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль.
В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.
У автоматического запуска есть множество условий и параметров. Рассмотрим некоторые, наиболее значимые для пользователя, в данном контексте:
- условие включения автозапуска,
- время прогрева,
- период прогрева.
Перед выбором оборудования важно мысленно обрисовать и оценить все места и условия хранения автомобиля в ночное время с учетом широты и удаленности от моря. Например, в Сибири зимой сильные морозы, но погода более стабильная. Там вполне можно ограничиться прогревом по таймеру. Устанавливаем в системе время прогрева и периодичность. Осенью и весной, например, достаточно будет и несколько минут прогрева, а зимой можно установить большее значение. А периодичность прогрева включать на зимний период. И, соответственно, менять эти параметры, в зависимости от температуры за бортом. В сильные морозы можно увеличивать время прогрева и уменьшать период.
Можно использовать запуск по будильнику, тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра. Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль.
А в Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре. К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения. Модули Фортин позволят вам без проблем использовать прогрев двигателя в любом варианте исполнения.
Итоги
Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, с использованием оборудования Фортин, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Нет лишних затрат на приобретение и запись дополнительного штатного ключа. Страховка каско “не кусается” высокой стоимостью. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.
Пример реализации автозапуска на автомобиль
Пример реализации автозапуска на автомобиль
Пример реализации автозапуска на автомобиль
или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска
Источник статьи: http://www.avto-zapusk.ru/articles/avtozapusk.html
Как завести и заглушить с брелка сигнализацию StarLine
Как завести машину с брелка старлайн? Данный вопрос задают очень часто, единого ответа на него нельзя дать, как минимум в силу того, что сигнализация старлайн существует на рынке достаточно долго, моделей starline много, соответственно и методы запуска двигателя будут разными. Завести с брелка автомобиль не всегда получится, это зависит от того, поддерживает ли сигнализация такую функцию как дистанционный запуск двигателя.
Работа с брелками «А/B/D/E»- серии
На моделях starline серий А/B/D/E, без диалогового кода, запуск автомобиля происходит путем последовательного нажатия на кнопку «1» на брелоке. Необходимо зажать кнопку «1» на несколько секунд, затем снова нажать на кнопку «1». Заглушить автомобиль можно таким же способом.
Если запуск с помощью данного способа не удается, то нужно следовать по следующему алгоритму как на рестайлинговых моделях сигнализаций (после 2010 г. например a9, а91, а93, e90). Он заключается в том, чтобы нажать кнопку «1» и удерживать её до сигнала, после чего нажать кнопку «3» для запуска двигателя. Для заглушения двигателя необходимо нажать и удерживать кнопку «1» до сигнала, после чего нажать кнопку «2».
Работа с дополнительным брелком
Завести машину с пульта (с дополнительного брелка) достаточно просто. Основной способ запуска заключается в том, что необходимо удерживать «первую» круглую кнопку до сигнала, затем сразу «третью» кнопку. Для заглушения двигателя — удержание кнопки «1» до сигнала, затем кнопку «2». Если данный способ запуска не работает, то необходимо получить подробную консультацию на сайте производителя сигнализации или из инструкции к ней. В большинстве случаев процесс запуска двигателя идентичен алгоритму действий по запуску с основного брелка. Возможно проблема может заключаться в сломанном или непрошитом дополнительном брелоке.
Работа с брелком-меткой
Запуск с брелка-метки идентичен запуску автомобиля с помощью основного брелка. Брелок метка является вторым брелком (не дополнительным, а именно вторым), работающем в режиме «SLAVE». Данный режим предполагает прошивку и активацию данного брелка в блоке сигнализации, данный процесс отличается от стандартной прошивки, т.к. брелок необходимо заставить работать в специфическом режиме «SLAVE». Как правило процесс программирования брелка для данного режима описан в инструкции к сигнализации или на сайте производителя сигнализации.
Запуск с брелка метки предполагает выбор пользователем определенной комбинации для запуска, например, снять автомобиль с охраны с помощью брелка-метки, затем в определенный период времени (20/30 или 60 секунд) владелец автомобиля должен нажать секретную (скрытую) кнопку в салоне автомобиля, после чего сигнализация будет выключена. Комбинации запуска-заглушения двигателя зависят исключительно от выбора автовладельца.
Работа через телефон (по звонку)
Для того, чтобы завести машину с телефона и использовать те или иные функции сигнализации (открытие дверей, постановка-снятие с охраны и т.д) необходимо совершить позвонить со своего телефона на автомобиль (на номер сим-карты, установленной в сигнализации). Номер сим-карты должен быть зарегистрирован и активирован на сайте и командой в телефоне.
Как только вы позвоните на свой автомобиль произойдет автоматический ответ и прозвучат основные команды для управления автомобилем. Для управления необходимо использовать тоновый набор и нажимать определенные цифры/кнопки на своем телефоне. По умолчанию необходимо нажать цифру «0» для прослушивания списка всех команд. После чего необходимо нажать определенную комбинацию цифр на телефоне в зависимости от того, что вы хотите сделать с автомобилем, например для того, чтобы завести автомобиль надо нажать цифры «21», а для его заглушения — «22», после чего прозвучит речевое сообщение о состоянии автомобиля. С помощью этих команд можно совершать все те же действия, что и с брелоком, но при помощи одного лишь телефона.
Работа через SMS
Процесс работы с сигнализацией через смс практически не отличается от работы через телефон (по звонку). За исключением того, что активация той или иной команды будет происходит через отправление смс на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Одно смс — одна команда.
Для работы по смс следует зарегистрировать ваше устройство на сайте производителя сигнализации, затем, следуя командам на сайте (или в инструкции к сигнализации) активировать работу с gsm модулем. После активации нужно отправить команду запуска gsm-модуля с вашим телефоном. Команда — 05 *** или 095 *** (*-означают определенный код, который зависит от модели вашей сигнализации). После процесса окончательной активации отправляем ту или иную команду, например, запуска двигателя — пишем смс-ку с текстом «21» на «номер» вашего автомобиля. Для заглушения двигателя снова пишем смс-ку с текстом «22», двигатель прекращает работу.
С помощью других команд можно открывать и закрывать ЦЗ (центральный замок) автомобиля, ставить режим охраны и выключать его.
Внимание! Команды могут отличаться в зависимости от модели вашей сигнализации.
Работа через приложение (android/iphone)
Если сигнализация оборудована gsm модулем, то возможно завести машину с телефона. Порядок действий таков:
- Убедиться в наличии gsm модуля.
- Установить сим-карту в слот, расположенный на сигнализации.
- Пополнить баланс сим-карты, а также перевести в режим работы через GPRS (через интернет, в личном кабинете вашего оператора).
- Зарегистрироваться на сайте производителя сигнализации, ввести уникальные номера сигнализации/модуля gps.
- Скачать приложение starline через google-play или app-store.
- Установить приложение на телефон.
- Ввести необходимые данные о сигнализации и номере сим-карты, установленной в gsm-модуле.
- На ваш e-mail придет ссылка, пройдя по которой вы окончите процесс регистрации.
- Зайти в приложение, выбрать необходимые функции, кликнув по ним вы сможете поставить или снять автомобиль с охраны, запустить/заглушить двигатель и т.д.
Источник статьи: http://alarmspec.ru/signalizacii/starline/kak-zavesti-s-brelka-signalizaciyu-starline.html