Завод изготовляющий автомобили газель

ООО Автомобильный завод ГАЗ

Горьковский автомобильный завод (сокращённо «ГАЗ») — российское автомобилестроительное предприятие, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова.

Горьковский автозавод входит в состав «Группы ГАЗ» — крупнейшей в России компании по производству коммерческого транспорта.

Автозавод находится в Нижнем Новгороде (с 1932 по 1990 годы — Горький). Горьковский автомобильный завод входил в состав ОАО «ГАЗ», но в 2005 году в ходе реструктуризации сборочные производства легковых и грузовых автомобилей выделены в отдельное дочернее общество — ООО Автомобильный завод «ГАЗ». В августе 2009 года, после сокращений, на ОАО «Горьковский автомобильный завод» и ООО Автомобильный завод «ГАЗ» работало 27 тысяч человек.

Модельный ряд авто ГАЗ

Газель Некст

Бортовая (от 950 000 руб.):

  • семиместная кабина;
  • трехместная кабина.

Цельнометаллический фургон (от 965 000 руб.):

  • семиместная кабина;
  • трехместная кабина.

Автобусы (от 1 400 000 руб.):

  • Автобус ГАЗель NEXT;
  • Автобус ГАЗель NEXT Citiline.

Газон Некст

CITY (от 1 580 000 руб.)

  • семиместная кабина;
  • трехместная кабина.

Универсальный (от 1 580 000 руб.):

  • семиместная кабина;
  • трехместная кабина.

ГАЗ 4WD

Модификации автомобиля Соболь БИЗНЕС 4WD.

Бортовая (от 740 000 руб.):

  • шестиместная кабина;
  • трехместная кабина.

Цельнометаллический фургон (от 585 000 руб.):

  • семиместная кабина;
  • трехместная кабина.

Автобус (от 860 000 руб.):

Модификации автомобиля ГАЗель БИЗНЕС 4WD.

Бортовая (от 890 000 руб.):

  • шестиместная кабина;
  • трехместная кабина.

Цельнометаллический фургон (от 895 000 руб.):

  • семиместная кабина;
  • трехместная кабина.

Автобус (от 1 000 000 руб.):

Соболь БИЗНЕС

Бортовая (от 715 000 руб.):

  • шестиместная кабина;
  • трехместная кабина.

Цельнометаллический фургон (от 735 000 руб.):

  • семиместная кабина;
  • трехместная кабина, низкая крыша;
  • трехместная кабина.

Микроавтобус (от 835 000 руб.):

Газель Бизнес — надежная перевозка грузов

Бортовая (от 825 000 руб.):

  • шестиместная кабина;
  • трехместная кабина.

Цельнометаллический фургон (от 830 000 руб.):

  • семиместная кабина;
  • трехместная кабина.

Микроавтобус (от 935 000 руб.):

  • на 8/12 мест;
  • маршрутное такси;
  • с высокой крышей;
  • школьный автобус.

Официальные дилеры

Дилерские центры — современные просторные шоу-румы и профессиональные станции обслуживания. Они проходят обязательную сертификацию согласно корпоративным стандартам компании «ГАЗ». Клиенты могут получить все услуги в одном месте:

  • купить автомобиль;
  • пройти техобслуживание;
  • приобрести запасные части.

ООО ТД «СПАРЗ»

  • Адрес: 197343, Санкт-Петербург, ул. Земледельческая д. 12;
  • Телефон: (812) 380-30-30, 380-30-31.

Автоцентр ГАЗ Приморский:

  • Адрес: ул. Земледельческая, 12, метро Лесная / Черная речка;
  • Транспорт — маршрутное такси — № 17;
  • Телефон/факс отдела продаж: (812) 380-30-30, 380-30-31.

Автоцентр ГАЗ Купчино:

  • Адрес: Бухарестская ул., д.14, метро «Купчино», метро «Лиговский пр.»;
  • Транспорт — маршрутное такси — №№ 74, 57, 61;
  • Телефон/факс отдела продаж: (812) 242-12-70.

Автоцентр ГАЗ Невский:

  • Адрес: Дальневосточный пр., д.20, метро «Проспект Большевиков»;
  • Транспорт — маршрутное такси — до магазина «Лента»;
  • Телефон/факс отдела продаж: (812) 448-26-81.

Автоцентр ГАЗ Автово:

  • Адрес: Дорога в угольную гавань д. 2 кор. 1, метро «Автово»
  • Телефон/факс отдела продаж: (812) 640-63-83, 640-63-84, 640-63-85

ООО «ЕкатеринбургавтоГАЗ»

Вы можете купить новую Газель Бизнес и Соболь 4х4 в Екатеринбурге по новой цене у официального дилера ГАЗ ЕкатеринбургавтоГАЗ.

  • Юридический и почтовый адрес: 620135 г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 98 а;
  • Телефон/факс приемной: (343) 214-81-62; 330-07-00.

Город русских машин на Дунайском — Автоцентр «ГАЗ Дунайский»

Компания представляет на рынке широкий модельный ряд автомобилей «ГАЗ»: «ГАЗель», «Соболь», «Валдай», и другие.

Направления деятельности компании:

  • продажа автомобилей «Газель» и других машин производства ОАО «ГАЗ»;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • все виды ремонта автомобилей «ГАЗ» (кузовной и малярный);
  • тюнинг, дооборудование и установка сигнализаций на автомобили;
  • продажа запчастей.
  • Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский проспект, дом 15;
  • Адрес: Санкт-Петербург, улица Руставели, дом 27;
  • Единый номер телефона: +7 (812) 331-0-332.

ЗАО «БайкалГАЗсервис» — Байкал ГАЗ Центр Иркутск — Атлант

  • Адрес: г. Иркутск пр. Марата, ул. Кожзаводская 6а;
  • Телефоны: (3952) 777-480, 777-481.

Официальный сайт и контакты

Официальный сайт завода ГАЗ: www.azgaz.ru.

Телефон горячей линии клиентской службы: 8-800-700-0-747 (звонок по России бесплатный).

Почтовый адрес: 603004, г. Нижний Новгород, пр. Ильича, д. 5.

Электронная почта: klient@gaz.ru

Видео

Источник статьи: http://gostevushka.ru/az-gaz

Автомобили ГАЗ

Автомобили в наличии

  • Реальные автомобили в наличии
  • Экономия времени на визитах в салон

Выберите дилера
на карте

Нажмите «Автомобили
в наличии»

Забронируйте автомобиль
с максимальной выгодой или закажите онлайн-презентацию

Международная сеть ГАЗ

Помощь в выборе автомобиля под бизнес-задачи клиента. Бесплатная эксплуатация автомобиля на 10 дней. Выгодные условия по Trade-in, кредитным и лизинговым программам. Сервисные контракты. Подарочные топливные карты и карты помощи на дороге «GAZ ASSISTANCE».

Медиацентр

Горьковский автозавод начал продажи нового среднетоннажного грузовика «Валдай NEXT»

Автозавод ГАЗ начал серийное производство грузового автомобиля «Валдай NEXT»

Автобус «ГАЗель City» признан лучшим коммерческим автомобилем 2020 года

1 Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 01.11.2020г.

Источник статьи: http://azgaz.ru/

Горьковский автомобильный завод. Прошлое, настоящее и будущее

Прошедший 2017 год был юбилейным для ГАЗа. Ему исполнилось 85 лет!

Нижегородский автомобильный завод вступил в строй 1 января 1932 года. Первый автомобиль сошел с конвейера 29 января 1932 года – ​это был 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА, практически копия Ford-AA, а с марта 1932 года на заводе начался выпуск легковых ГАЗ-А с открытым пятиместным кузовом «фаэтон». То есть тогда череда нижегородских премьер шла почти полгода. А ныне каких-то торжеств к конкретной дате не запланировали. Лишь в конце юбилейного 2017 года все же пригласили в Нижний Новгород российских автомобильных журналистов, где продемонстрировали не только достижения Горьковского автозавода, но и рассказали о перспективах развития всей «Группы ГАЗ». Этот визит можно расценивать и как логическое продолжение пресс-конференции, которая состоялась на стенде «Группы ГАЗ» во время проведения выставки «КОМТРАНС». Для многих журналистов экскурсия по заводу – ​далеко не первая, но тем интереснее было познакомиться с изменениями, произошедшими на «ГАЗе», сравнить технологии, применяемые раньше и теперь, оценить качество сборки выпускаемых автомобилей.
Как и другие советские автозаводы той поры, «ГАЗ» изначально был ориентирован на полный цикл производства автомобилей. Там, разве что добычу руды для производства металла не организовали… Конечно, подшипники, шины, электрооборудование и прочие важные комплектующие выпускали специализированные заводы: тот же «Первый ГПЗ», Московский шинный или «1АТЭ». В начале 30-х многие предприятия в СССР носили гордую приставку «первый». Для массового выпуска двух-трех моделей автомобилей с минимумом модификаций было оптимально производство практически всех узлов и агрегатов на одном предприятии, и это правило сохранялось в СССР десятилетиями. Но времена «типовой застройки многоэтажками» закончились и в российском автопроме. На Горьковском автозаводе еще в середине 2000-х начали сотрудничать с лучшими мировыми производителями комплектующих, с лучшими производителями технологического оборудования. И сейчас мы видим результат: даже несмотря на кризисы 2009-2010 и 2014-2016 годов, на рынок вывели «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next» – ​более чем удачные автомобили, практически европейского уровня.

Куда утекла «Волга»?

Кто знает прошлое и настоящее Горьковского автозавода, наверняка скажет, что сейчас у «ГАЗа» нет «Волги», нет «Чайки» и вообще потерян легковой сегмент. Да, долгое время «Победы», «Волги», «Чайки» были гордостью заводчан. Однако возможности «перелицовки» кузова «Волги» ГАЗ‑24 были исчерпаны еще в середине 90-х, на этапе «31029», хотя она впервые стала самой доступной для населения «Волгой». При всех перспективах собственных разработок ГАЗа, в частности «3104», «3105» и «3111», лучшим вариантом для России все же является переднеприводная «Волга Siber», то есть лицензионный Chrysler Sebring/Dodge Stratus. Однозначно это была более интересная и реалистичная платформа для дальнейшего развития «Волги», пусть и совсем не «газовская». К сожалению, время вывода на рынок «Сайбера» неудачно совпало с кризисом 2008 года, и машину просто недооценили… Однако проведенная модернизация легкового производства под выпуск «Волги Siber» дала свой положительный результат: на этой линии в 2013 году легко организовали выпуск контрактных Chevrolet Aveo, которые раньше выпускали только в Корее. Планируемый тогда объем выпуска Aveo составлял около 30 тысяч машин в год. Оборудование для производства «Волги Siber» было дополнено оборудованием компании «GM Корея». А еще новое «газовское» производство, высокий потенциал завода сразу же оценили немцы, наладив с нуля выпуск «фольксвагеновских» моделей Skoda Yeti, Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. В 2011 году было подписано соглашение между «Группой ГАЗ» и Volkswagen Group Rus, а в декабре 2012 года открылось производство полного цикла Skoda Yeti, а с июня 2013 – ​Skoda Octavia. Мощности производства составили 110 тысяч автомобилей в год, то есть тот же объем, что и планировалось для «Волги Siber», однако их в период 2008-2010 годы суммарно изготовили всего 9 тысяч. Причем производство двух моделей Skoda и Volkswagen Jetta – ​вовсе не отверточная сборка «из мешка». В Нижнем сваривают и окрашивают их кузова. В период с 2013 по 2017 годы там изготовлено около 200 тыс. Skoda Yeti, Skoda Octavia и Volkswagen Jetta – ​опять-таки несмотря на кризис. И объемы производства на «ГАЗе» явно увеличиваются – ​вслед за ростом рынка продаж легковых автомобилей в России. Тем самым в трудные для завода времена сохранили рабочие места. Сейчас на сборке автомобилей Volkswagen и Skoda задействовано около 3 тыс. сотрудников завода. И как говорит президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, пока для Горьковского автозавода актуальна именно контрактная сборка легковых автомобилей-иномарок. При сложившейся ситуации в стране, когда налажен выпуск широкой гаммы автомобилей – ​от бюджетных Renault до премиальных BMW, Toyota, Nissan (еще и у Mercedes-Benz строится завод в Подмосковье) – ​абсолютно новой «Волге», какая бы хорошая (пофантазируем!) она ни стала, сложно найти свою нишу на рынке. Для возрождения марки нужен не один автомобиль, а линейка в двух-трех классах, что даже «АВТОВАЗу» сложно сделать. Конечно, в плане гордости за российский автопром ​нужен премиальный отечественный легковой автомобиль. Но, как говорится, «за чей счет банкет»?
Между тем во времена СССР на «ГАЗе» выпускали около 70 тысячлегковых автомобилей в год, а в начале 90-х, на фоне рухнувшего производства грузовиков, выпуск на какое-то время увеличили до 125 тысяч. То есть ныне контрактных легковушек в Нижнем Новгороде выпускается больше, чем в среднем в год выпускалось «Волги» при Советской власти…
Сейчас Горьковский автозавод, как никогда прежде, силен именно в сегменте коммерческих автомобилей. Там выпускают грузовики полной массой от 2,8 до 10 тонн, то есть от LCV до среднетоннажников, залезших «на грядку» почившего ЗИЛа, и готовятся к производству еще более тяжелых автомобилей. Такого многообразия на «ГАЗе» раньше не было, и ныне автозавод – ​несомненный лидер в России.
На фотографиях 30-х годов видно, что на заводе работают две нитки конвейера: на одной собирают легковые автомобили, а на второй – ​грузовики. А сейчас только на сборке коммерческих автомобилей задействовано четыре нитки, и все расположены в одном корпусе. На первой собирают среднетоннажники: ​от ГАЗ‑3309 (причем еще в 2016 году здесь под заказ собирали и ветерана ГАЗ‑3307 с бензиновой «восьмеркой») вплоть до современного «ГАЗон Next». Здесь же идет сборка вездехода ГАЗ‑3308 – ​наследника легендарной «шишиги» ГАЗ‑66, а также шасси для павловских автобусов «Вектор Next». Вторая нитка отдана бортовым «ГАЗелям», причем там собирают и «ГАЗель Бизнес», и «ГАЗельNext», и шасси для каркасных автобусов. На третьей линии собирают цельнометаллические фургоны и микроавтобусы – ​«ГАЗели» обоих поколений и «Соболь». Четвертый конвейер отдан под контрактную сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic. Каких-то заборов, отделяющих «наше» производство от «ненашего, здесь нет. Поэтому все секреты сборки «мерседесов» на виду у сборщиков с других линий. Но главное – ​технология сборки Sprinter знакома и понятна инженерам и технологам – ​«ГАЗа». Однако у них есть и свой ориентир в борьбе за качество: с 2003 года на заводах «Группы ГАЗ» действует производственная система, разработанная на основе принципов японской Toyota Product System. Благодаря внедрению этой системы только на ГАЗе за 10 лет в 4 раза повысилась производительность труда, сократили издержки и повысили рентабельность. Кроме того, используется система аудита готовой продукции, которую применяли при производстве «Волги Siber», то есть контроль Chrysler. Это когда с конвейера берут два любых автомобиля и отправляют их в зону аудита, в особый, стерильный бокс с очень хорошим освещением.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/reis/gorkovskii-avtomobilnyi-zavod-proshloe-nastoiascee-i-buduscee-5a58a6f38c8be3e20dc48009

Читайте также:  Каким материалом делать шумоизоляцию дверей автомобиля
Оцените статью