- Номера зеленого цвета: кому полагаются такие таблички и зачем их ввели?
- Зеленые рейнджеры
- Когда светофор бессилен
- Самый первый
- На все руки
- Авторынок «Зелёный Угол» Владивосток. Как добраться и что почём.
- Зеленые номера машин — что это значит и зачем нужно?
- Кто придумал зеленые номерные знаки?
- Последние предложения
Номера зеленого цвета: кому полагаются такие таблички и зачем их ввели?
В сети стали появляться фотографии машин с зелеными номерами, при этом некоторые россияне утверждают, что лично видели такие автомобили на дорогах. В результате многие интересуются, а что это за регистрационные знаки и как их можно получить?
О зеленых номерах в России впервые заговорили еще в две тысячи двенадцатом, когда представитель партии «Единая Россия» Александр Васильев предложил устанавливать такие таблички на машины депутатов. По его словам, данная мера должна была дисциплинировать госслужащих, которые нередко используют служебные автомобили для личных целей.
Однако инициатива Васильева на тот момент поддержки не нашла. В МВД выступили против предложения «единороса», заявив, что наличие подобных знаков может, напротив, сыграть чиновникам на руку, так как их будут сразу же узнавать на дорогах, и инспекторы ГИБДД просто не рискнут останавливать такие машины.
В начале 2019 года о зеленых номерах заговорили вновь, однако на этот раз в правительстве РФ уже обсуждалась идея установки таких знаков на «зеленые» автомобили, то есть электрокары. С данной инициативой выступили сотрудники рабочей группы «Автонет».
По мнению представителей данной организации, особые зеленые номера поспособствовали бы популяризации электрокаров в России. Впрочем, обсуждение инициативы вскоре заглохло, и на машины с электродвигателями у нас по-прежнему ставят стандартные белые таблички.
Так для кого же предназначены в современной России зеленые номера? По слухам, регистрационные знаки такого цвета сегодня ставят на автомобили различных госструктур, в целях сделать их более приметными в потоке городского транспорта, при этом они не дают никаких привилегий. Иначе говоря, другие участники движения не обязаны уступать таким машинам дорогу, если на них, конечно, не стоят синие проблесковые маячки.
Пока зеленые номера устанавливают неофициально, в рамках теста, поэтому их можно увидеть лишь на отдельных машинах. Получит ли данная идея дальнейшее распространение — неизвестно, так как для утверждения нового цвета регистрационных знаков необходимо внести соответствующие корректировки в существующий ГОСТ Р 50577-2018.
Заметим, что согласно последнему, на дорогах России можно увидеть машины и с другими цветными номерами. Так, полицейским автомобилям полагаются регистрационные знаки синего цвета, а общественному транспорту — желтые. В свою очередь, на дипломатические машины ставятся красные номера, а на военные — черные. О зеленых табличках в данном документе пока не сказано ни слова.
Источник статьи: http://www.allcarz.ru/zelenie-nomera/
Зеленые рейнджеры
В действительности круг обязанностей патрульных гораздо шире — это настоящие универсальные солдаты, которые могут и первую помощь пострадавшим в ДТП оказать, и даже отбуксировать грузовик со скоростной магистрали, чтобы не мешал движению. Чтобы лучше узнать, как работают инспекторы, корреспонденты «РГ» отправились в рейд вместе с «Дорожным патрулем».
Когда светофор бессилен
Выдвигаемся прямо от штаб-квартиры Центра организации дорожного движения Москвы на 2-м Лесном переулке. Несмотря на гололед и кучи раскисшего снега на трассе, «Фольксваген Амарок» уверенно держит дорогу — полный привод и тяговитый дизельный двигатель делают свое дело.
— В основном в режиме мониторинга мы следим за дорожной обстановкой. У каждого экипажа — свой район патрулирования, — рассказывает инспектор Сергей Баринов. — Во-первых, патрульные помогают водителям, у которых сломался автомобиль. В такой ситуации машину нужно как можно скорее убрать с проезжей части. Наш джип с этой задачей справляется легко. Затем экипаж своими силами пробует устранить поломку — например, заменить проколотые колеса. Особенно в такой помощи нуждаются представительницы слабого пола, хотя иногда не справляются даже мужчины — попробуй в одиночку подними запаску внедорожника с обутой резиной!
А вот и прямо «Деу Матиз» — стоит в левой полосе на Волоколамке, мигает аварийкой. Объезжая его, машины берут правее, но пробка потихоньку уже начинает формироваться. Инспекторы бегут к малолитражке. «Похоже, залил плохой бензин. Заглохла и больше не заводится», — водитель Сабит явно растерян, не знает, что предпринять в данной ситуации. Нужно выручать! Машину цепляют тросом и буксируют на асфальтовую площадку рядом с дорогой. Только хотели там посмотреть, что случилось с двигателем, как «Матиз» завелся сам. Кстати, на патрульных «Амароках» не зря устанавливается лебедка: иногда в условиях ограниченного пространства отбуксировать машину обычным тросом просто невозможно. Тогда автомобиль неторопливо, но верно подтягивают к стоящему на месте джипу.
Сабит поехал дальше, а инспекторам поступила команда от ситуационного центра: «Пробка на Волоколамском шоссе у МКАД, разберитесь!». Через пять минут экипаж уже на месте. Оказалось, грузовики, груженные снегом, блокировали полосу для общественного транспорта, выстроившись в очередь перед въездом на снегоплавильную станцию. Автобусы не могут подъехать к остановке и тормозят движение. Пассажиры, ожидавшие транспорт, рассказали, что такой затор здесь почти все время возникает в зимнее время. Дело в том, что у «снегоплавилки» нет собственной территории, где водители могли бы ждать разгрузки снега. Грузовикам деться просто некуда — рядом нет ни парковок, ни каких-либо пустырей, а частный автосервис, расположенный неподалеку, чужаков на свою площадку не пускает.
Инспектор Илья Подшивалин принимает решение регулировать перекресток вручную. Командует грузовикам двигаться прямо, разворачиваться дальше под мостом и снова заходить на поворот со стороны центра. Не прошло и получаса, как пробка рассосалась. Выделенка полностью освободилась. Водители проезжающих автобусов одобрительно кивают головой и показывают инспектору «палец вверх».
Самый первый
Едем дальше. Сергей достает планшет и открывает карту — авария на улице Народного Ополчения. Через 10 минут наш зеленый экипаж уже на месте. Столкнулись сразу три машины — «Хёндэ», «Фольксваген» и «Мерседес». Инспекторы огораживают место аварии конусами и идут к водителям. К счастью, пострадавших нет. С ходу виновника ДТП определить не удается — владельцы побитых машин наперебой спорят друг с другом. Патрульные раздали автомобилистам бланки объяснительных, а сами запросили в ситуационном центре видео с камеры наблюдения, установленной на ближайшем доме. Через пару минут на планшете вся картина ДТП видна как на ладони: водитель «Фольксвагена» резко вывернул влево из правого ряда, «Мерседес» попытался его объехать, но задел двигавшийся прямо «Хёндэ», который не успел затормозить. Участникам аварии показали запись. «Да, тут не поспоришь. Надо было сначала убедиться в безопасности маневра», — признает вину водитель «Фольксвагена». Тем временем на место аварии подоспевает экипаж ГИБДД. Патрульные передают им видеоматериалы, объясняют ситуацию. Здесь им делать больше нечего.
Но без пострадавших обходится не всегда. Иногда инспекторам приходится оказывать помощь раненым на месте аварии еще до приезда «скорой». Для этого все патрульные проходят специальные медкурсы. «Бывали случаи, что помогали даже пешеходам, которым стало плохо на остановках общественного транспорта. Нельзя же в беде оставить человека», — говорит Сергей. А недавно на Третьем кольце патрульные заметили машину на аварийке, подошли к водителю и увидели: человек без сознания, прихватило сердце. Врачи «скорой», которых вызвали инспекторы, сказали: еще несколько минут, и спасать было бы некого. Водители же проезжали мимо без остановки, видимо, думали, что автомобиль просто сломался.
На все руки
Многие, вероятно, помнят и недавнюю массовую аварию на Симферопольском шоссе, где столкнулись сразу 50 автомобилей. Несмотря на то, что ДТП произошло на территории Подмосковья, «Дорожный патруль» помогал областным гаишникам справиться с последствиями. Оформление аварии шло около 10 часов, у многих кончился бензин, машины глохли, а люди начинали мерзнуть. «Участников аварии и пассажиров возили на ближайшие заправки, чтобы люди могли согреться и попить горячего чаю», — вспоминает Илья.
После мощного снегопада непростой была ситуация и на МКАД. По заснеженной трассе многие фуры не смогли штурмовать подъемы и застревали. Патруль сразу выехал на место. «Амароки» смогли вытащить даже многотонные грузовики. «Внедорожник очень хороший. Даже не ожидали такой прыти от него», — говорит Сергей.
Входит в обязанности инспекторов и контроль за качеством дорожного полотна. «Видите, какие ямы? — тормозит экипаж у выезда с Третьего кольца на Ленинградку. — Тут запросто можно колесо оставить», — объясняет Илья. Патрульные выходят с линейками и опускают их прямо в заполненные водой трещины. Глубина самой глубокой — 8 см. Данные экипаж отправляет в ситуационный центр, который оперативно передает информацию для срочного ремонта полотна. Мимо неправильно припаркованного автомобиля патрульные тоже не проедут. К санкциям в виде штрафов они прибегают редко, предпочитают предупредить водителя, что нельзя стоять под запрещающим знаком. И просят перепарковаться. Если водитель не отреагирует, тогда нарушение сфотографируют и штраф нарушителю придет.
Бывают и курьезные случаи. Прошлой осенью, например, пришлось ловить прямо на МКАД настоящего барана. Как он туда попал, никто не знает — скорее всего, выпрыгнул из кузова грузовика, перевозившего животных. Спровоцировав многокилометровую пробку, баран никак не давался в руки инспекторам. Пришлось хорошенько побегать. В конце концов испуганное парнокопытное все-таки поймали и передали зоозащитникам.
Источник статьи: http://rg.ru/2019/02/07/reg-cfo/dlia-chego-na-moskovskie-trassy-vyshel-dorozhnyj-patrul.html
Авторынок «Зелёный Угол» Владивосток. Как добраться и что почём.
Для тех, кто не знает этот авторынок, и всем, кому интересны японские машины, мы сейчас всё расскажем. Так вот-это крупнейший рынок японских праворуких машин! Все машины привезены исключительно из Японии. От Владивостока она совсем недалеко, по прямой всего 941 км.
Мы живем во Владивостоке и хотели вам немного рассказать про наш авторынок и его машины. Все представленные авто без пробега по России. В Японии они отъездили уже по несколько тысяч и даже сотен километров. Это Б/У, скажете вы. Да Б/У, но назвать их автохламом точно не получится. Если посмотреть на машину, то она выглядит как новая. Вот пример салона на фото. Это TOYOTA Corolla Rumion 2013 года с пробегом 120 тыс. км. по Японии.
Чистота везде, куда можно посмотреть. Салон не потёртый и не прокуренный. А ведь машине 6 лет и пробег составляет 120 тыс. км. И такую чистоту можно увидеть практически в каждой машине, которая продается на авторынке «Зелёный Угол». Складывается впечатление, что японцы используют волшебные чехлы или вовсе их не снимают с завода.
Люди за машинами приезжают с разных регионов, кто на поезде, кто на самолете. Выбирают для себя нужный вариант и отправляются обратно домой уже на своём новом авто. Можно поставить на автовоз. Кому как проще.
Добраться до «Зелёнки» , так мы ее называем, очень просто.
Если приехали на поезде , то это займет примерно 20 — 30 минут, максимум час, если пробки. Город у нас небольшой. С железнодорожного вокзала проехать придётся 12-13 км. Такси от 250 руб. Автобусом №16 Ц за 23 руб. и без пересадок от центральной площади.
А вот если прилетели на самолете , то добираться придётся намного сложнее и дольше. Аэропорт находиться в другом городе-Артёме. И ехать до рынка придётся более 40 км. Такси обойдётся от 1000 руб., а автобусы до города ходят не часто.
Остановка, где находиться Авторынок «Зеленый Угол» называется «Роддом». От неё нужно немного подняться вверх и вы увидите очень много машин.
Обойти весь рынок за один день не получится, это проверено. Машин огромное количество. Чтобы выбрать хороший вариант, придется потратить два или три дня. Кто-то даже приезжает на неделю. Живёт в гостинице или у знакомых.
Сам рынок расположен на сопке. Стоянки с машинами находятся с разных её сторон. В поисках нужного авто ходить придётся много.
А почему же рынок называют» Зелёный Угол». На фото ответ. Да-да, все в зелени. Здесь много леса. Отсюда и такое название.
Как мы уже писали ранее, машины все японского производства. Руль у них расположен справа, только в этом отличие.
Машину можно найти любую, от маленькой до большой. Грузовики и спецтехника тоже есть. TOYOTA, NISSAN, SUBARU, MITSUBISHI, HONDA и ещё много других японских моделей вы можете найти на » Зелёнке «.
Напоминаем! Руль справа. Для нас это не принципиально!
Цены разные. Чем меньше пробег по Японии, тем больше цена. Это нужно учитывать. Маленькие кей-кары, типа Mitsubishi eK Wagon 2010 года можно найти от 200 000 руб. Пocepьёзнeй, например Toyota Land Cruiser Prado 2016 года будет стоить от 2 300 000 руб. Много гибридов.
Цена зависит ещё и от комплектации автомобиля.
По аукционному листу, который должен быть у каждой машины, можно проверить авто на предмет замены деталей или ремонтов после ударов. Его заполняют эксперты в Японии перед торгами. Поэтому найти отличный вариант можно всегда.
Да, отметим, во всех машинах уже установлен ГЛОНАСС.
Вот такой наш авторынок «Зеленый Угол». Рынок японских авто.
Спасибо всем, что были с нами, пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал !
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cdb92c7dbc84c00b3751b66/avtorynok-zelenyi-ugol-vladivostok-kak-dobratsia-i-chto-pochem-5d099c490cb5ec00b09157d7
Зеленые номера машин — что это значит и зачем нужно?
Всем привычные автомобильные номера имеют белый цвет — именно такие таблички устанавливаются на транспортные средства рядовых граждан. Регистрационные знаки машин, осуществляющих пассажирские перевозки – желтые. Для военной техники предусмотрены черные номера, для техники дипломатических представительств — красные, для автомобилей МВД — синие.
В последнее время в интернете стали появляться изображения машин с табличками зеленого цвета. Правда, что в России собираются ввести новый тип знаков?
Кто придумал зеленые номерные знаки?
Еще в 2012 году с предложением утвердить номера зеленого цвета выступал представитель партии Единая Россия Александр Васильев. Такие таблички предполагалось устанавливать на транспортные средства депутатов. Чиновник озвучил, что эта мера поможет дисциплинировать водителей машин специализированных служб.
Скорее всего, это предложение имело несколько иные цели. Зеленые номера послужили бы сигналом для всех участников дорожного движения, чтобы те понимали, с кем имеют дело. Кроме того, наличие подобных знаков могло «отпугнуть» инспекторов ГИБДД. В итоге инициатива Александра Васильева не нашла понимания у руководства МВД.
Последние предложения
В начале этого года стало известно, что зеленые регистрационные номера, возможно, начнут устанавливать на электрокары. Данную информацию официально подтвердил советник НТИ «Автонет» Роман Малкин. Предложение собираются направить для согласования в МВД и Минтранс России. Планируется проведение масштабной работы по популяризации экологически безопасного транспорта в нашей стране.
В странах Европы и США объем продаж электрокаров возрастает с каждым годом. Уже оборудовано большое количество зарядных станций, постоянно появляются новые точки для «заправки», что делает использование такого транспорта более удобным. В России же экологически чистые автомобили пока не пользуются спросом у населения из-за отсутствия развитой инфраструктуры. Введение специальных табличек зеленого цвета станет первым шагом на пути к распространению электрокаров. Постепенно дорожные коммуникации будут адаптироваться под нужды их владельцев.
Новый ГОСТ Р 50577-2018, регламентирующий типы регистрационных знаков, изменениям пока не подвергался. Это означает, что все изображения зеленых номеров в интернете — либо самоделие, либо результат компьютерной обработки. Однако есть веростность, что такие таблички в будущем можно будет увидеть на реальных автомобилях.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/rudorogi/zelenye-nomera-mashin—chto-eto-znachit-i-zachem-nujno-5cb579dd501dc700b417a576