Женское имя для автомобиля

Звучные женские автоимена

Во все времена женщины вдохновляли создателей, а именами героинь называли марки и модели машин.

Например, Берта — жена Карла Бенца, которая совершила отчаянный поступок и с двумя детьми отправилась на изобретении мужа за 100 км, в гости к родственникам. 18 непростых часов пути и женщина обеспечила известность супругу.

Вспомним и другие интересные истории.

Lotus Elise

Итальянец и руководитель компании Lotus ? Романо Артиоли, назвал именем внучки компактный родстер. «Элиза» выпускается уже в нескольких поколениях.

Двухдверный вариант раньше весил 725 кг, а современные машины уже меньше 866 кг не идут. Рама заднемоторного Lotus Elise изготовлена из алюминия, а панели из композитного материала.

Mercedes 35 PS

Бизнесмен Эмиль Еллинек почитал, обожал и боготворил «Maria de las Mercedes» (образ Девы Марии Милосердной). Немец называл именем Мерседес все изобретения: машины, недвижимость, яхты. Дилер Daimler Motoren Gesellschaft и собственную дочь, Адриану Мануэлу Рамону Еллинек, так называл.

Поэтому, когда в 1901 году произошло объединение Benz & Cie с Daimler Motoren Gesellschaft, даже не возникло сомнений, что первое совместное производство Daimler-Benz станет называться Mercedes. Так и по сей день оно звучит, представляя марку.

BMW Isetta

Изабелла, или Изетта ? так нарекли микровариант полноразмерного автомобиля. Появившейся в послевоенное время экземпляр был двухместным. Чуть позже изобрели четырехместный экземпляр с габаритами в длину чуть более 2-х метров.

BMW Isetta могла развить 75 км/ч, а расход на 100 км был менее 3-х литров.

Ford Crown Victoria

Вы можете подумать, что название переводится как «королева Виктория», но это не правильно. Топовый вариант Ford Fairlane Crown Victoria 1955 года послужил прародителем для третьего поколения Crown Victoria (1991 — 2011 гг).

Двухдверный седан выпускали с двумя типами верха: Hardtop (несъемный) и Skyliner (съемный). Полосы из нержавеющей стали по периметру напоминали корону.

Lada Natasha (Natacha)

Не особо известная Наташа в России предназначалась для экспорта, чтобы расширить ассортимент за рубежом.

Двухдверный кабриолет Lada переделывали в Бельгии и Германии из тольяттинской восьмерки. А всего за пять лет с 1990 года произвели 450 Natasha с мягким складным верхом.

ВАЗ-2120 «Надежда»

ВАЗ-2120 из Тольятти получил внегласное женское имя Надежда. Минивэн производили в период 1998 ? 2006 годы.

«Надежда» была полноприводной и оснащалась бензиновыми агрегатами объемами 1,7 и 1,8 литра. Но почему-то публике машина не приглянулась. Всего выпустили на АвтоВАЗовском заводе 8000 машин.

Renault Zoe

Если Вы подумали про Зою, то снова ошиблись. Нулевые выбросы или Zero Emissions ? вот что имел в виду производитель. Кстати, в Греции это слово означает «жизнь». Только представьте: «у меня сломалась Zoe». В свое время у Renault были споры с местными активистами.

Alfa Romeo Giulia

Спортивная «Джулия» появилась на гонках в Монце в 1963 году. Всего было произведен 501 седан. Этот четырехдверный экземпляр поставлялся с одним из мощных двигателей в период с 1962 по 1978 годы.

Giulia с приставкой Super могла развить 170 км/ч. Двукарбюраторный вариант на 1,6 литра разгонялся до 100 км/ч за 12 секунд.

В современном мире заднеприводный седан стал более мускулистым, имеет отличную развесовку по осям.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/magazine/16353_zvuchnye-zhenskie-avtoimena/

ТОП автомобилей с женскими именами

Итальянский производитель Alfa Romeo впервые представил модель Giulietta в 1954 году на автосалоне в Турине. Автомобиль был назван в честь героини шекспировской пьесы. Первыми выпустили машины в кузове купе, а затем вышли седан и кабриолет. Производство длилось с 1954 по 1965 года. Техническая часть Giulietta была на высоте. Базовая версия оснащалась двигатель с двумя верхнерасположенными распределительными валами рабочим объемом 1290 куб.см и мощностью 54 л.с. Максимальная скорость составляла 165 км/ч. Новое поколение Giulietta вышло только в 1977 году и выпускалось до 1985 года. Современная версия Alfa Romeo Giulietta увидела свет в 2010 году. Выпуск данной версии был приурочен к 100-летию марки. Дизайн хетчбека кажется спортивным и даже футуристичным, но радиаторная решетка возвращает нас к Giulietta 50-х годов.

Alfa Romeo Giulietta

LOTUS ELISE

Lotus Elise впервые дебютировал в 1995 году во Франкфурте, а производство стартовало в 1996 году. Модель назвали в честь внучки Романо Артиоли, который был председателем компании в момент выпуска автомобиля. Родстер отличался от других автомобилей необычным дизайном и оригинальной конструкций кузова, чем и привлек внимание любителей спортивных машин. Изначально модель оснащали мягкой виниловой крышей, но затем стали предлагать и со съемным жестким верхом. Первые экземпляры Elise весили всего 725 килограмм, что позволяло разогнаться до 240 км/м даже со 118-сильным двигателем. Следующая версия, которая вышла в 2005 году получила уже 189-сильный 1.8 литровый мотор. Модификация 2010 года, с мотором мощностью 217 л.с., способна разогнаться до «сотни» менее чем за 5 секунд. По мнению производителя, Elise — автомобиль, созданный чтобы доставлять удовольствие.

RENAULT ZOE

Концепт электромобиля Renault ZOE презентовали в 2010 году на Парижском автосалоне, а спустя два года показали его серийную версию в Женеве. «Малышка» ZOE уже в первый год покорила Европу. Несмотря на скромные размеры, возможностей у электрокара достаточно. Так запас хода у первой версии составлял 170 километров, у обновленной версии этот показатель увеличился до 300. Электромобиль оснащен новейшими технологиями. В его комплектацию входят все необходимые системы безопасности и комфорта: ABS + EBD, система контроля стабильности ESC и антипробуксовочная система, помощник старта на подъем, несколько подушек безопасности. Самое же главное достоинство Renault ZOE — встроенная зарядка Chameleon, которая позволяет за 1 час зарядить аккумулятор на 80%, при условии использования скоростных ЗУ.

TOYOTA CARINA

Следующая «дама» в нашей подборке — Toyota Carina, которая выпускалась с 1970 по 2001 год. При создании модели, производитель ориентировался на молодежную часть потребителей, поэтому придал очертаниям немного спортивной динамики. Изначально она выпускалась в кузове хетчбек, позже появились модели в кузове универсал и двухдверное купе. Несмотря на немного безликий экстерьер, Carina может похвастаться отличным качеством сборки, вместительным комфортным салоном и довольно неплохими динамическими характеристиками.

PONTIAC CATALINA

Pontiac Catalina производилась с 1951 года по 1981 год. Несмотря на нескромные размеры (длина 5,43 метра), это была самая «младшая» и доступная модель в модельном ряду марки. Catalina выпускалась в кузове седан, универсал и купе. Всего вышло пять поколений автомобиля.

FORD CROWN VICTORIA

Американский полноразмерный седан Ford Crown Victoria выпускался с 1991 по 2011 год. Первая версия обладала аэродинамичным кузовом и впечатляющими габаритами (более 5 метров в длину и 2 в ширину). Обновления модели были в 1998 и 2002 году, но серьезные изменения коснулись ее в 2003 году. Производитель Crown Victoria значительно улучшил техническую составляющую, после чего автомобиль стал основным транспортным средством американских полицейских. Для полиции он оснащался 4.6 литровым W8 мотором мощность 240 л.с.

Ford Crown Victoria

NISSAN SILVIA

Спортивное купе Nissan Silvia выпускалось с 1965 по 2002 год и пользовалось особой популярностью у автоспортсменов и любителей скорости. Даже сейчас доработанные версии можно увидеть на спортивных соревнованиях. Зачастую заднеприводный автомобиль приобретался для дрифта. И без того популярная модель, стала еще более востребована после ее участия в фильме «Форсаж-1». В течение своей истории, Nissan Silvia комплектовались разными 4-х цилиндровыми агрегатами с видом газораспределения DOHC.

PLYMOUTH FURY CHRISTINE

Plymouth Fury Christine была представлена в 1956 году. Она позиционировалась производителем как дорогая машина и была призвана поднять продажи всей марки. Однако спрос на эту модель появился только в 1958 году, после выхода фильма «Кристина» по роману Стивена Кинга. В результате, в 1959 году Plymouth решил сделал Fury Christine своей топовой моделью. Культовая модель стала выпускаться в кузове седан, универсал и 2-х дверной версии Sport с открывающейся жесткой крышей.

Plymouth Fury Christine

BMW ISETTA

Крошечная Isetta в далеком 1950 году спасла от банкротства концерн BMW. Двухместный четырехколесный автомобиль был создан на базе мотоколяски. В зависимости от модификации, средний расход топлива составлял от 3,5 до 5 литров на 100 километров. Максимальная скорость составляла 85 км/ч. Изначально автомобиль собирали во Франции, а затем в Германии. Всего в Германии собрали более 160 тысяч автомобилей.

MARUSSIA

Автопроизводители давали женские не только отдельным моделям, а и нарекали ими марки. Marussia Motors — российская компания, которая была основана шоуменом Николаем Фоменко и бизнесменом Ефимом Островским. Предприятие было организовано в 2007 году, а в декабре 2008 года свет увидел первый спорткар «Маруся» В1. Меньше чем через год компания представила общественности модель «Маруся» В2 и внедорожник «Маруся» F2. Все автомобили имели один и тот же силовой агрегат: V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 420 л.с. разработки британской компании Cosworth. Мотор позволял разогнаться до «сотни» за 3,8 секунда и развивать скорость более 250 км/ч. В 2011 году компания объявила о банкротстве и выпуск спорткаров прекратился.

MERCEDES 35PS

Mercedes-Benz — одно из главных имен в автомобилестроении. Бренд получил свое имя, которое гордо носит и теперь, в честь дочери предпринимателя Эмиля Эллинека. Будучи известным предпринимателем и консулом Австро-Венгрии он настоял, чтобы новый автомобиль с четырехцилиндровым 6.0 литровым двигателем, выпущенный компанией Daimler Motoren Gesellschaft в 1901 году, получил название Mercedes 35PS. Автомобиль пользовался успехом, так как выгодно отличался среди других машин и имел революционные, для того времени, технические решения. После слияния Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie в концерн Daimler-Benz, было принято решение назвать торговую марку Mercedes-Benz.

LADA

Lada — еще одна марка автомобилей с женским именем. Она пользуется спросом среди автомобилистов, особенно на постсоветском пространстве, с далекого 1970 года. Тогда с конвейера сошел первый ВАЗ-2101, прозванный «Копейкой». Он был представлен в двух вариантах: с 64- и 69-сильным мотором, объемом 1198 и 1294 куб.см соответственно. Максимальная скорость составляла 142 и 148 км/час, а разгон до «сотни» занимал 20 и 18 секунд соответственно. На протяжении десятилетий автомобили изменяли экстерьер, интерьер и «обростали» техническими возможностями, тем самым не давая автомобилистам забыть о себе. За годы производства мир увидел около 50 моделей Lada.

Ранее мы писали о женских автомобилях. Также говорили о автомобилях, которые засветились в музыкальных клипах и фильмах. Рекомендуем ознакомиться с нашей рубрикой «очерки истории«, в которой мы рассказываем историю популярных автомобилей.

Источник статьи: http://avto.informator.ua/2019/03/16/top-avtomobilej-s-zhenskimi-imenami/

Прозвища личным автомобилям придумывают 37% автовладельцев

Россияне демонстрируют море креатива и нежности, давая имена своим автомобилям. Судя по результатам опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди автовладельцев, для многих из них машина – это не только средство передвижения, но и почти одушевленное существо, настоящий железный друг.

На вопрос «Имеет ли ваш личный автомобиль прозвище?» отрицательно ответили чуть больше половины россиян – 53%. «Это просто машина!» — комментируют респонденты. Неудивительно, что такое исключительно прагматичное отношение к автомобилю чаще свойственно мужчинам, чем женщинам (56% против 47%).

А вот 37% россиян, владеющих авто, признаются, что их железный конь имеет собственное имя. Самые популярные варианты – традиционное Ласточка и уменьшительно-ласкательные формы от названия марки или модели машины (по 6%). «Авенсис» – Веня»; «Ксюша (потому что «Нексия»)»; «Двойное прозвище – Вовчик-Димка (т. к. «Вортекс-Тинго»)»; «Кашкайчик»; «Поскольку я военный пенсионер, то прозвище, как в популярной рекламе, — Ласточка», — рассказывают респонденты.

Чуть реже автомобилям дают прозвища в честь животных (4%), причем значение имеет схожесть автомобиля с определенным представителем фауны по внешнему виду, скорости передвижения или назначению – Крокодил, Мустанг, Бегемотик, Рабочая лошадь или даже Тигренок.

Женскими и мужскими именами называют машины по 3% автовладельцев, причем какой-либо связи с маркой авто при этом, как правило, не прослеживается. «Мою «девятку» называю Люсей»; «Анфиса»; «Манюнечка»; «Мою машину зовут Ева»; «Борька»; «Бешеный Митяй»; «Серега»; «Федя», — делятся опрошенные. При этом представительницы прекрасного пола чаще мужчин называют автомобили человеческими именами (в целом 8% против 4%).

Иногда железные кони получают прозвища в честь героев кино, мультфильмов и литературных персонажей (2%): «Назвал Буцефалом»; «Багира»; «Рокки»; «Терминатор – уничтожитель офисных и складских работников на машинах с тонированными стеклами»; «Фунтик».

«Девочка», «Малышка» или «Малыш», «Красавица», «Красавчик» — такие нежные имена дают своим автомобилям по 1% владельцев. Столько же россиян (по 1%) называют машины кличками домашних животных или связывают прозвище с цветом железного коня — «Рекс»; «Шарик»; «Вишенка»; «Баклажанчик»; «Зеленка».

Еще 1% опрошенных выбирает своему автомобилю говорящее прозвище «Танк» или «Танчик». Как ни странно, страсть к милитаристским именам демонстрируют только женщины. Просто «Машинкой» или «Бибикой» называет свое средство передвижения также 1% респондентов.

8% россиян назвали другие варианты автомобильных имен, среди которых есть весьма неожиданные: «Бозон Хиггса»; «Батискаф»; «Хакамада»; «Мерзавец»; «Бусинка» и даже «Мужчинка мой!»

Каждый десятый автовладелец (10%) затруднился дать ответ на поставленный нами вопрос: «Имя моего автомобиля – это закрытая информация».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 168
Время проведения: 14-15 ноября 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее личный автомобиль
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос:
«Имеет ли ваш личный автомобиль прозвище / прозвища? Если да, то какое / какие?»

Ответы респондентов распределились следующим образом (у респондентов была возможность указать необходимое количество вариантов ответа):

Ответы респондентов Все Мужчины Женщины
Нет прозвища 53% 56% 47%
Уменьшительно-ласкательная форма от названия марки или модели авто 6% 6% 7%
Ласточка 6% 5% 7%
Названия животных 4% 4% 4%
Женские имена 3% 2% 4%
Мужские имена 3% 2% 4%
Герои фильмов, мультфильмов, литературных произведений 2% 2% 1%
Девочка 1% 1% 2%
Малыш / малышка / малютка 1% 1% 2%
Прозвища, связанные с цветом автомобиля 1% 1% 2%
Клички животных 1% 1% 1%
Танк / танчик 1% 0% 1%
Красавица / красавчик / красотка 1% 0% 1%
Машинка / бибика 1% 0% 1%
Другое 8% 8% 10%
Затрудняюсь / не хочу отвечать 10% 12% 9%

Некоторые комментарии респондентов:

«Нет прозвища» — 53%
«Не имеет. Это только блондинки дают прозвище своему автомобилю».
Директор по персоналу, Санкт-Петербург, 37 лет

«Нет! Это просто автомобиль!»
Врач акушер-гинеколог, Москва, 26 лет

«Нет, не имеет. Машина – это комфортное средство передвижения».
Менеджер по таможне, Лесной городок, 30 лет

«Уменьшительно-ласкательная форма от названия марки или модели авто» — 6%
«Авенсис» – Веня».
Главный бухгалтер, Санкт-Петербург, 44 года

«Ксюша (потому что «Нексия»)».
Администратор кинотеатра, Липецк, 27 лет

«Марка автомобиля SUBARU – прозвище URABUS».
VIP-менеджер по работе с ключевыми клиентами, Волгоград, 26 лет

«Да, имеет двойное прозвище: Вовчик-Димка (т. к. «Вортекс-Тинго»)».
Руководитель направления управления безопасности банка с функциями юрисконсульта, Москва, 44 года

«Кашкайчик».
Экономист-бухгалтер, Санкт-Петербург, 33 года

«Ласточка» — 6%
«Имя – Ласточка».
Специалист, Санкт-Петербург, 35 лет

«Первую звали Ласточка, впрочем, как у многих, а у настоящей прозвища не возникло, так на безымянной и езжу».
Менеджер по кредитованию и страхованию, Рязань, 24 года

«Поскольку я военный пенсионер, то прозвище, как в популярной рекламе, — Ласточка…»
Заведующий канцелярией, Москва, 59 лет

«Названия животных» — 4%
«Крокодил».
Торговый представитель, Волгодонск, 29 лет

«Прозвище – Мустанг».
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры 4 разряда, Уфа, 41 год

«Бегемотик».
Генеральный директор, Санкт-Петербург, 36 лет

«Рабочая лошадь – она и есть».
Начальник участка, Санкт-Петербург, 32 года

«Тигренок».
Водитель-экспедитор, Орел, 31 год

«Женские имена» — 3%
«Анфиса».
Делопроизводитель, Москва, 29 лет

«Манюнечка».
Торговый представитель, Оренбург, 30 лет

«Да, имеет. Мою машину зовут Ева».
Диспетчер, Москва, 29 лет

«Да, мою «девятку» называю Люсей».
Менеджер отдела снабжения материально-техническими средствами, Санкт-Петербург, 33 года

«Мужские имена» — 3%
«Борька».
Заведующая складом, Воронеж, 45 лет

«Митюня, Бешеный Митяй».
Администратор сервиса, Волгоград, 19 лет

«Санечка (Саня, Санька)».
Менеджер по кредитованию и страхованию, Волгоград, 26 лет

«Серега».
Региональный менеджер ПФО, Самара, 37 лет

«Федя».
Сервисный инженер, Нижний Новгород, 30 лет

«Герои фильмов, мультфильмов, литературных произведений» — 2%
«Буцефал».
Руководитель отдела маркетинга, Челябинск, 33 года

«Да, Багира».
Менеджер по работе с клиентами, Москва, 33 года

«Рокки».
Инженер службы эксплуатации, Москва, 34 года

«Терминатор – уничтожитель офисных и складских работников на автомобилях с тонированными стеклами».
Ведущий инженер, Пушкино, 35 лет

«Фунтик».
Мастер, Карталы, 49 лет

«Девочка» — 1%
«Девочка моя».
Специалист по российскому законодательству, Москва, 30 лет

«Малыш / малышка / малютка» — 1%
«Моя малышка!»
Торговый представитель, Нижний Новгород, 28 лет

«Малыш».
Начальник отдела охраны труда и промбезопасности, Москва, 52 года

«Прозвища, связанные с цветом автомобиля» — 1%
«Вишенка».
Менеджер по персоналу, Екатеринбург, 35 лет

«Баклажанчик».
Руководитель группы менеджеров отдела согласования проектов, Санкт-Петербург, 24 года

«Зеленка».
Менеджер по логистике, Москва, 24 года

«Клички животных» — 1%
«Дружок».
Главный бухгалтер, Санкт-Петербург, 45 лет

«Рекс».
Заместитель генерального директора, Санкт-Петербург, 54 года

«Шарик».
Инспектор, Москва, 26 лет

«Танк / танчик» — 1%
«Танчик» (от слова «танк»)».
Главный бухгалтер, Москва, 41 год

«Танк».
Менеджер по развитию бизнеса, Волгодонск, 35 лет

«Красавица / красавчик / красотка» — 1%
«Красавица».
Начальник группы логистики, Москва, 32 года

«Красавчик».
Оператор товарный, Печора, 47 лет

«Красотка».
Заместитель директора по экономике и финансам, Краснодар, 31 год

«Машинка / бибика» — 1%
«Бибикася».
Агент по снабжению, Санкт-Петербург, 56 лет

«Машинка. От слова «машина».
Начальник сектора информационных технологий, Москва, 42 года

«Другое» — 8%
«Бозон Хиггса».
Ведущий инженер ПТО, Иркутск, 28 лет

«Батискаф».
Главный санитарный врач, Москва, 40 лет

«Богиня».
Специалист 2 класса, Тюмень, 22 года

«Да, Хакамада».
Сотрудник отдела доставки интернет-магазина, Мытищи, 48 лет

«Бусинка».
Маркетолог, Воронеж, 23 года

«Дорогая ты моя, прелесть моя, солнышко!»
Финансовый менеджер, Самара, 37 лет

«Конфетка».
Руководитель операционного управления, Санкт-Петербург, 25 лет

«Мужчинка мой!»
Менеджер в отделе сбыта, Калуга, 35 лет

«Подружка».
Инженер, Брянск, 23 года

«Ракета».
Курьер, Москва, 33 года

«Ураган».
Торговый представитель, Москва, 24 года

«Мальчик».
Руководитель по маркетингу проекта E-Commerce, Москва, 29 лет

«Затрудняюсь / не хочу отвечать» — 10%
«Есть, но имя моего автомобиля – это закрытая информация».
Директор, Подольск, 49 лет

Источник статьи: http://www.superjob.ru/community/autoclub/69849/

Читайте также:  Система отопления автомобиля ваз 2110
Оцените статью