- Эмблемы Nissan (Ниссан)
- Символика эмблемы Nissan Серебряный знак связан с японским качеством, инновациями и элегантностью, а также символизирует стремление компании добиться успеха. Форма. Эмблемы авто Nissan имеют в основе две простые геометрические фигуры — горизонтальный прямоугольник с названием компании и круг, перекрывающий его. Это была торговая марка логотипов Nissan с момента появления первого логотипа Datsun еще в 1930-х годах. В данные момент границы фигур очерчены резче, чем в первых версиях эмблемы. Цвет. Логотип Nissan разработан в разных оттенках серебряного и черного цвета, чтобы подчеркнуть превосходство, изысканность, модернизм и креативность бренда. Слово «Nissan» внутри логотипа выполнено черным шрифтом.
- История логотипа «Ниссан»
- Первый логотип
- Восход солнца с 1933 по 1940 год
- С 1940 по 1950 год
- С 1950 по 1959 год
- С 1950 по 1959 год
- С 1960 по 1967 год
- С 1967 по 1970 год
- С 1970 по 1983 год
- С 1983 по 2001 год
- С 2001 по 2020 год
- Сегоднящний логотип
- Логотип Nissan
- Значение эмблемы Ниссан, история, информация
- Логотип Nissan
- Значение эмблемы Ниссан, история, информация
Эмблемы Nissan (Ниссан)
NISSAN
Один из мировых лидеров в производстве автомобилей, Nissan унаследовал логотип от своего предшественника — компании Datsun в 1984 году. Надпись «Datsun» была попросту заменена на «Nissan».
С тех пор эмблема состояла из горизонтального блока с названием компании, встроенного в круг. Несколько обновлений превратили эту эмблему в логотип, узнаваемый во всем мире.
Символика эмблемы Nissan
Серебряный знак связан с японским качеством, инновациями и элегантностью, а также символизирует стремление компании добиться успеха.
Форма. Эмблемы авто Nissan имеют в основе две простые геометрические фигуры — горизонтальный прямоугольник с названием компании и круг, перекрывающий его. Это была торговая марка логотипов Nissan с момента появления первого логотипа Datsun еще в 1930-х годах. В данные момент границы фигур очерчены резче, чем в первых версиях эмблемы.
Цвет. Логотип Nissan разработан в разных оттенках серебряного и черного цвета, чтобы подчеркнуть превосходство, изысканность, модернизм и креативность бренда. Слово «Nissan» внутри логотипа выполнено черным шрифтом.
В последнем обновлении с 2012 года логотип приобрел градиентные оттенки серебра и серого. В соответствии с новым слоганом компании «Инновация, которая волнует», эмблема отражает новую идентичность бренда, но относится к давним традициям.
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.
Источник статьи: http://autodecore.ru/category/emblemy-po-markam-avto/nissan/
История логотипа «Ниссан»
«Ниссан» — всемирно известный японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ниши-ку, Иокогама . Компания основана 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата Кастинг» и «Нихон Cангё» была создана новая компания.
Первый логотип
История производства началась раньше, с 1914 года и производства автомобиля первого легкого автомобиля — ДАТ-ГО. ДАТ — название, состоящая из первых букв основателей компании: Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро и Такэути Мэйтаро.
Несмотря на интерес к автомобилю, спрос на владение частным авто оставался низким. В 1918 году завод начал производить военную технику, а в 1931 компания влилась в «Тобата Кастинг». В том же году был выпущен малолитражный автомобиль для населения, первое название стало — «Датсон», но, если в английском слово «son» обозначает «сын», то в японском это значит — «ущербный».
В 1933 году название сменили на «Датсан».
Первый логотип состоял из название марки в прямоугольнике, на фоне восходящее солнце. Синий цвет обозначает небо, красный — искренность. Тем самым эмблема передавала девиз компании — «Искренность приносит успех».
В конце 1933 года была зарегистрирована торговая марка — «Ниссан», на этом настоял новый инвестор, вложив в новый бренд стопроцентов ресурсов компания «Нихон Cангё».
Восход солнца с 1933 по 1940 год
Название компании «Ниссан» можно перевести с японского, как «Продукт солнца» или «Рождение солнца» («ни» означает «солнце», а «ссан» означает «рождение» или «продукт»).
На первом логотипе «Ниссан» были изображены: эмблема в красной, сине-белой цветовой палитре, в которой считывается символ солнца, сам круг окрашен в красный цвет. Прямоугольник синий цвета, на котором надпись выполнена заглавными буквами, жирным шрифтом , что предает названию компании яркости и уверенности.
С 1940 по 1950 год
В 1940-х годах бренд экспериментировал с формой своего логотипа. В течение этого периода логотип «Ниссан» представлял собой геометрическую фигуру с шестью углами, четыре из которых были закруглены, а два в верхней части логотипа были острыми.
Написание было выполнено в дружественной и динамичной гарнитуре с плавными линиями и увеличенной буквой «А». Края букв «S» были вырезаны, что создавало живой смысл.
Цветовая палитра представлена красным цветом, передавая наследие основного цвета с обрамлением и белой надписью.
Эмблема «восходящего солнца» была помещена над надписью, выполненным контуром из белых начертаний.
С 1950 по 1959 год
В начале 1950-х годов логотип упрощают, используя прямоугольник с надписями и заглавные буквы. Цветовая палитра осталась красной и белой, шрифт сильнее, а буквы — больше.
Красный прямоугольник получил закругленные углы и белое обрамление, что сделало его более мягким и стильным.
С 1950 по 1959 год
Этот логотип основан на предыдущей версии, но надписи стали более угловатыми, а рамку убрали.
Острые и прямые линии шрифта отражают прогресс и мощь бренда.
С 1960 по 1967 год
На логотипе «Ниссан» 1960-х годов нанесены строчные буквы с четкими линиями. В тот период это выглядело современным и элегантным решением. Слово теперь выполнено белым на черном фоне. Это минималистичный и утонченный визуальный стиль, который выделял его среди конкурентов.
При размещении на автомобилях надпись имеет серебристый цвет, что придавало дороговизны и стильности.
С 1967 по 1970 год
Компания пыталась найти идеальный баланс для надписи и провела трехлетний эксперимент с закругленным шрифтом, выделенным курсивом, который был дополнен коричневой цветовой палитрой.
Это был короткий период эксперимента не типичный для бренда.
С 1970 по 1983 год
«Ниссан» возвращает прямоугольное обрамление обратно. Слово снова в заглавных буквах, шрифт с засечками.
Тонкая и прямая линия букв делает логотип чистым и аккуратным, теперь он современный и вызывает ощущение технологически-ориентированного подхода компании.
С 1983 по 2001 год
Бренд возвращается к своим корням. Наследие «Ниссан» отмечается в его «новом-старом» логотипе, на котором изображена эмблема и слово, помещенное в прямоугольник.
Надпись уверена и сильна, а разработанный индивидуально шрифт делает логотип запоминающимся и узнаваемым. Цветовая палитра минималистична и имеет монохромный цвет.
С 2001 по 2020 год
Текущий логотип «Ниссан» основан на предыдущей версии, но сегодня он более элегантный и стильный, использует серебристые цвета, которые делают его смелым и высококачественным.
Буквы идеально расположены друг от друга, а линии гарнитуры заставляют слово выглядеть превосходно как при размещении на эмблеме, так и при использовании отдельно.
Сегоднящний логотип
В начале 2020 года «Ниссан» продемонстрировали новый логотип компании, создав для него боле изящное исполнение. Это показатель прогресса компании с минималистским и футуристическим дизайном.
Логотип имеет плоский двухмерный вид. Выполнен в белом и черном цветах. Облегчив графический образ, воображение покупателя с легкостью дорисовывает любую из предыдущих эмблем компании, это значит, что в узнаваемости «Ниссан» не потерял.
Будем следить за развитием компании, как новый стиль повлияет на нее.
Планируете открыть свое дело и вам хочется обсудить будущий логотип и фирменный стиль? Напишите нам, мы готовы е диалогу: hello@vovlab.ru
Студия дизайна vOv lab — рекламное агенство, люди в котором увлечены графическим дизайном , занимаются логотипами и фирменным стилем чуть ли не с пеленок, а еще: веб-дизайном, промышленной разработкой, анимационными роликами, проектирование интерфейсов и 3D.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vovlab/istoriia-logotipa-nissan-5e7f06bc01822a01b7222c05
Логотип Nissan
Значение эмблемы Ниссан, история, информация
Nissan: информация
Оригинальное название | 日産自動車株式会社 | ||||||||||||||
Год основания | 26 декабря 1933 | ||||||||||||||
Основатель | Масудзиро Хасимото | ||||||||||||||
Штаб-квартира | Йокогама, Япония | ||||||||||||||
Слоган | «Превосходя ожидания» | ||||||||||||||
Подразделения | Infiniti Datsun | ||||||||||||||
Владелец | Renault | ||||||||||||||
Обзор |
Оригинальное название | 日産自動車株式会社 |
Год основания | 26 декабря 1933 |
Основатель | Масудзиро Хасимото |
Штаб-квартира | Йокогама, Япония |
Слоган | «Превосходя ожидания» |
Подразделения | Infiniti Datsun |
Владелец | Renault |
Обзор |