Значки для автомобиля ниссан

Содержание
  1. Эмблемы Nissan (Ниссан)
  2. Символика эмблемы Nissan Серебряный знак связан с японским качеством, инновациями и элегантностью, а также символизирует стремление компании добиться успеха. Форма. Эмблемы авто Nissan имеют в основе две простые геометрические фигуры — горизонтальный прямоугольник с названием компании и круг, перекрывающий его. Это была торговая марка логотипов Nissan с момента появления первого логотипа Datsun еще в 1930-х годах. В данные момент границы фигур очерчены резче, чем в первых версиях эмблемы. Цвет. Логотип Nissan разработан в разных оттенках серебряного и черного цвета, чтобы подчеркнуть превосходство, изысканность, модернизм и креативность бренда. Слово «Nissan» внутри логотипа выполнено черным шрифтом.
  3. История логотипа «Ниссан»
  4. Первый логотип
  5. Восход солнца с 1933 по 1940 год
  6. С 1940 по 1950 год
  7. С 1950 по 1959 год
  8. С 1950 по 1959 год
  9. С 1960 по 1967 год
  10. С 1967 по 1970 год
  11. С 1970 по 1983 год
  12. С 1983 по 2001 год
  13. С 2001 по 2020 год
  14. Сегоднящний логотип
  15. Логотип Nissan
  16. Значение эмблемы Ниссан, история, информация
  17. Логотип Nissan
  18. Значение эмблемы Ниссан, история, информация

Эмблемы Nissan (Ниссан)

NISSAN

Один из мировых лидеров в производстве автомобилей, Nissan унаследовал логотип от своего предшественника — компании Datsun в 1984 году. Надпись «Datsun» была попросту заменена на «Nissan».

С тех пор эмблема состояла из горизонтального блока с названием компании, встроенного в круг. Несколько обновлений превратили эту эмблему в логотип, узнаваемый во всем мире.

Символика эмблемы Nissan
Серебряный знак связан с японским качеством, инновациями и элегантностью, а также символизирует стремление компании добиться успеха. Форма. Эмблемы авто Nissan имеют в основе две простые геометрические фигуры — горизонтальный прямоугольник с названием компании и круг, перекрывающий его. Это была торговая марка логотипов Nissan с момента появления первого логотипа Datsun еще в 1930-х годах. В данные момент границы фигур очерчены резче, чем в первых версиях эмблемы.
Цвет. Логотип Nissan разработан в разных оттенках серебряного и черного цвета, чтобы подчеркнуть превосходство, изысканность, модернизм и креативность бренда. Слово «Nissan» внутри логотипа выполнено черным шрифтом.

В последнем обновлении с 2012 года логотип приобрел градиентные оттенки серебра и серого. В соответствии с новым слоганом компании «Инновация, которая волнует», эмблема отражает новую идентичность бренда, но относится к давним традициям.

Читайте также:  Автомобили самосвалы volvo fm

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Источник статьи: http://autodecore.ru/category/emblemy-po-markam-avto/nissan/

История логотипа «Ниссан»

«Ниссан» — всемирно известный японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ниши-ку, Иокогама . Компания основана 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата Кастинг» и «Нихон Cангё» была создана новая компания.

Первый логотип

История производства началась раньше, с 1914 года и производства автомобиля первого легкого автомобиля — ДАТ-ГО. ДАТ — название, состоящая из первых букв основателей компании: Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро и Такэути Мэйтаро.

Несмотря на интерес к автомобилю, спрос на владение частным авто оставался низким. В 1918 году завод начал производить военную технику, а в 1931 компания влилась в «Тобата Кастинг». В том же году был выпущен малолитражный автомобиль для населения, первое название стало — «Датсон», но, если в английском слово «son» обозначает «сын», то в японском это значит — «ущербный».

В 1933 году название сменили на «Датсан».

Первый логотип состоял из название марки в прямоугольнике, на фоне восходящее солнце. Синий цвет обозначает небо, красный — искренность. Тем самым эмблема передавала девиз компании — «Искренность приносит успех».

В конце 1933 года была зарегистрирована торговая марка — «Ниссан», на этом настоял новый инвестор, вложив в новый бренд стопроцентов ресурсов компания «Нихон Cангё».

Восход солнца с 1933 по 1940 год

Название компании «Ниссан» можно перевести с японского, как «Продукт солнца» или «Рождение солнца» («ни» означает «солнце», а «ссан» означает «рождение» или «продукт»).

На первом логотипе «Ниссан» были изображены: эмблема в красной, сине-белой цветовой палитре, в которой считывается символ солнца, сам круг окрашен в красный цвет. Прямоугольник синий цвета, на котором надпись выполнена заглавными буквами, жирным шрифтом , что предает названию компании яркости и уверенности.

С 1940 по 1950 год

В 1940-х годах бренд экспериментировал с формой своего логотипа. В течение этого периода логотип «Ниссан» представлял собой геометрическую фигуру с шестью углами, четыре из которых были закруглены, а два в верхней части логотипа были острыми.

Написание было выполнено в дружественной и динамичной гарнитуре с плавными линиями и увеличенной буквой «А». Края букв «S» были вырезаны, что создавало живой смысл.

Цветовая палитра представлена ​​красным цветом, передавая наследие основного цвета с обрамлением и белой надписью.

Эмблема «восходящего солнца» была помещена над надписью, выполненным контуром из белых начертаний.

С 1950 по 1959 год

В начале 1950-х годов логотип упрощают, используя прямоугольник с надписями и заглавные буквы. Цветовая палитра осталась красной и белой, шрифт сильнее, а буквы — больше.

Красный прямоугольник получил закругленные углы и белое обрамление, что сделало его более мягким и стильным.

С 1950 по 1959 год

Этот логотип основан на предыдущей версии, но надписи стали более угловатыми, а рамку убрали.

Острые и прямые линии шрифта отражают прогресс и мощь бренда.

С 1960 по 1967 год

На логотипе «Ниссан» 1960-х годов нанесены строчные буквы с четкими линиями. В тот период это выглядело современным и элегантным решением. Слово теперь выполнено белым на черном фоне. Это минималистичный и утонченный визуальный стиль, который выделял его среди конкурентов.

При размещении на автомобилях надпись имеет серебристый цвет, что придавало дороговизны и стильности.

С 1967 по 1970 год

Компания пыталась найти идеальный баланс для надписи и провела трехлетний эксперимент с закругленным шрифтом, выделенным курсивом, который был дополнен коричневой цветовой палитрой.

Это был короткий период эксперимента не типичный для бренда.

С 1970 по 1983 год

«Ниссан» возвращает прямоугольное обрамление обратно. Слово снова в заглавных буквах, шрифт с засечками.

Тонкая и прямая линия букв делает логотип чистым и аккуратным, теперь он современный и вызывает ощущение технологически-ориентированного подхода компании.

С 1983 по 2001 год

Бренд возвращается к своим корням. Наследие «Ниссан» отмечается в его «новом-старом» логотипе, на котором изображена эмблема и слово, помещенное в прямоугольник.

Надпись уверена и сильна, а разработанный индивидуально шрифт делает логотип запоминающимся и узнаваемым. Цветовая палитра минималистична и имеет монохромный цвет.

С 2001 по 2020 год

Текущий логотип «Ниссан» основан на предыдущей версии, но сегодня он более элегантный и стильный, использует серебристые цвета, которые делают его смелым и высококачественным.

Буквы идеально расположены друг от друга, а линии гарнитуры заставляют слово выглядеть превосходно как при размещении на эмблеме, так и при использовании отдельно.

Сегоднящний логотип

В начале 2020 года «Ниссан» продемонстрировали новый логотип компании, создав для него боле изящное исполнение. Это показатель прогресса компании с минималистским и футуристическим дизайном.

Логотип имеет плоский двухмерный вид. Выполнен в белом и черном цветах. Облегчив графический образ, воображение покупателя с легкостью дорисовывает любую из предыдущих эмблем компании, это значит, что в узнаваемости «Ниссан» не потерял.

Будем следить за развитием компании, как новый стиль повлияет на нее.

Планируете открыть свое дело и вам хочется обсудить будущий логотип и фирменный стиль? Напишите нам, мы готовы е диалогу: hello@vovlab.ru

Студия дизайна vOv lab — рекламное агенство, люди в котором увлечены графическим дизайном , занимаются логотипами и фирменным стилем чуть ли не с пеленок, а еще: веб-дизайном, промышленной разработкой, анимационными роликами, проектирование интерфейсов и 3D.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vovlab/istoriia-logotipa-nissan-5e7f06bc01822a01b7222c05

Логотип Nissan

Значение эмблемы Ниссан, история, информация

Nissan: информация

Nissan Motor Company Ltd является японским международным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Йокогаме. Компания продает свои автомобили под брендами Nissan, Infiniti и Datsun, а также имеет подразделение Nismo, представляющее интересы компании в автоспорте и занимающееся автотюнингом. Название компании происходит от Nissan Zaibatsu, которая теперь называется Nissan Group.

В 2020 году компания произвела обновление своей эмблемы, значительно упростив ее с учетом современных минималистических тенденций.

По состоянию на 2013 год компания Ниссан занимала шестое место в мире по производству машин, уступая лишь предприятиям Toyota, General Motors, Volkswagen Group, Hyundai Motor Group и Ford.

В 2012 году логотип приобрел градиентные оттенки серебристого и серого цветов. Хромированная тема в логотипе Nissan передает утонченность, современность, креативность и совершенство автомобилей компании.

Эмблема марки полностью соответствует корпоративному слогану и отражает новую идентичность бренда, хотя и сохраняет традиции. Автомобили Nissan известны качеством, инновациями, элегантностью и занимают лидирующие позиции на многих мировых рынках.

Логотип Ниссан — один из самых популярных и узнаваемых знаков автомобилей на планете.

Источник статьи: http://xn--80aed5aobb1a.xn--p1ai/car-logos/nissan-logo.html

Логотип Nissan

Значение эмблемы Ниссан, история, информация

Nissan: информация

Оригинальное название 日産自動車株式会社
Год основания 26 декабря 1933
Основатель Масудзиро Хасимото
Штаб-квартира Йокогама, Япония
Слоган «Превосходя ожидания»
Подразделения Infiniti
Datsun
Владелец Renault
Обзор

Nissan Motor Company Ltd является японским международным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Йокогаме. Компания продает свои автомобили под брендами Nissan, Infiniti и Datsun, а также имеет подразделение Nismo, представляющее интересы компании в автоспорте и занимающееся автотюнингом. Название компании происходит от Nissan Zaibatsu, которая теперь называется Nissan Group.

В 2020 году компания произвела обновление своей эмблемы, значительно упростив ее с учетом современных минималистических тенденций.

По состоянию на 2013 год компания Ниссан занимала шестое место в мире по производству машин, уступая лишь предприятиям Toyota, General Motors, Volkswagen Group, Hyundai Motor Group и Ford.

В 2012 году логотип приобрел градиентные оттенки серебристого и серого цветов. Хромированная тема в логотипе Nissan передает утонченность, современность, креативность и совершенство автомобилей компании.

Эмблема марки полностью соответствует корпоративному слогану и отражает новую идентичность бренда, хотя и сохраняет традиции. Автомобили Nissan известны качеством, инновациями, элегантностью и занимают лидирующие позиции на многих мировых рынках.

Логотип Ниссан — один из самых популярных и узнаваемых знаков автомобилей на планете.

Источник статьи: http://xn--80aed5aobb1a.xn--p1ai/car-logos/nissan-logo.html

Оцените статью
Оригинальное название 日産自動車株式会社
Год основания 26 декабря 1933
Основатель Масудзиро Хасимото
Штаб-квартира Йокогама, Япония
Слоган «Превосходя ожидания»
Подразделения Infiniti
Datsun
Владелец Renault
Обзор