- Большой внедорожник ZX Landmark — замах ZXAuto на премиум класс
- Характерные особенности интерьера и экстерьера ЗХ Ландмарк
- Технические характеристики ZX Landmark и впечатления от езды
- Краш тест ZX Landmark видео
- Подводим черту
- ZX Landmark: технические характеристики, цена, отзывы и фото
- Появление автомобиля на мировом рынке
- Дизайн
- Габариты и вместительность автомобиля
- Интерьер авто
- ZX Landmark: технические характеристики
- Динамика
- Расход топлива
- Сколько стоит ZX Landmark?
- Некитайский китаец ZX Landmark
Большой внедорожник ZX Landmark — замах ZXAuto на премиум класс
Одной из самых ожидаемых новинок китайской автомобильной индустрии стал внедорожник Landmark от концерна ZXAuto. Кузов аппарата по своим характеристикам сильно напоминает Toyota Land Cruiser и моделей, с которыми она конкурирует. Однако отнести Landmark к тому же классу автомобилей никак нельзя. Поэтому все, чем мог похвастаться концерн, это всего лишь выпуском очередного среднестатистического китайского внедорожника, без каких-либо заявок на грандиозный успех.
Даже в видеороликах с демонстрацией управления автомобилем видна неуверенная езда водителей. Особенно удивительно, когда осуществляется полное торможение перед незначительными ухабами и кочками, которые внедорожник должен свободно преодолевать. Почему-то эти и многие другие моменты новоиспеченные владельцы предпочитают опускать в своих отзывах. Ощущения от пробного заезда вряд ли удивят потенциального покупателя, да и технические показатели автомобиля тоже. Чего не скажешь о стоимости, которая заметно завышена.
Характерные особенности интерьера и экстерьера ЗХ Ландмарк
Пик продаж Ландмарка в России пришелся на 2007-2008 год, поскольку этот период был связан с запуском производства. В нашей стране сборка осуществлялась в Новоуральске, однако китайскую версию можно тоже встретить на дороге.
Внешность машины действительно незаурядная – нет вычурности, характерной для большинства бюджетных китайских внедорожников. В целом, как мы уже отмечали, снаружи кузов очень схож с японским Крузером, поэтому многим такое решение придется по вкусу. А если взять во внимание, что стоит «китаец» в несколько раз меньше своего близнеца (если можно так выразиться), то в 2008 году ему не было равных в своем сегменте. Из особенностей интерьера можно выделить:
- неплохую архитектуру места водителя и недостаток свободного пространства в рабочей зоне;
- достаточно не комфортные сидения, ввиду нехватки простора и низкого качества материалов;
- дешевый пластик, в том числе и на передней панели управления, что вскоре приводит к ее износу и замене;
- основные элементы рабочей зоны достаточно надежные – ни дребезжаний, ни скрипов во время езды не слышно;
- очень вместительный багажник, но малое количество свободного места для пассажиров, сидящих на задних сидениях.
В целом салон выглядит скромненько, так сказать, не на свои деньги. Ситуация ухудшается еще и посредственной технической составляющей автомобиля, но об этом позже. Тем не менее, внешний дизайн и качество кузова, лакокрасочных материалов остается на уровне. Это и было одним из решающих моментов, благодаря которым внедорожник нашел своих первых покупателей на рынке России.
Разумеется, решающее значение имела цена ZX Landmark, которая в кризисный год (год выпуска) составляла не более 550 тыс. руб. В целом в отзывах владельцев Ландмарк, внедорожник характеризуется как надежный китайский автомобиль, что объясняется хорошим состоянием его кузова и рабочих агрегатов даже после восьми лет активной эксплуатации.
Технические характеристики ZX Landmark и впечатления от езды
Если бы концерн ZXAuto также поработал над внутренней начинкой внедорожника, как и над внешней отделкой, то количество продаж на рынке России выросло бы в разы. Однако этого не случилось, и китайский Landmark оказался с технической стороны куда более примитивным, чем могло показаться после первого взгляда.
Силовая установка, к счастью, не такая уж и посредственная, поскольку двигатель объемом 2.4 литра и 136 лошадиных сил имел успех у таких автомобилей, как Great Wall и Mitsubishi. Однако выбор остальных составляющих стал серьезным провалом, что оставило негативное впечатление у потенциальных покупателей. К примеру, в результате тест-драйва ZX Landmark было обнаружено, что активировать полный привод отнюдь не просто. О других особенностях тоже следует упомянуть:
- чтобы настроить автомобиль под себя необходимо разбираться не один час. В этом внедорожник сильно уступает ведущим автомобильным маркам, интерфейс которых прост для понимания;
- наличие устаревших узлов и агрегатов, которые показали себя не с лучшей стороны на многих японских автомобилях;
- явный перебор в копировании других моделей китайского и японского автопрома, что лишает автомобиль индивидуальности;
- двигатель вполне приемлем за свою цену, однако весь свой потенциал он раскрыть не в состоянии;
- 4-ступенчатый автомат не отвечает реалиям современности, за что производителю огромный минус;
- сложности с активацией полного привода не позволяют говорить о Лэндмарке, как о полноценном внедорожнике.
Резюмируя вышесказанное, делаем вывод, что ZX Landmark – это очередной китайский паркетник, имеющий весьма внушительные размеры и предоставляющий достаточно большое количество опций своему владельцу. В реальности же автомобиль не в состоянии оправдать свое звание внедорожника, поскольку испытывает трудности с проходимостью на участках даже средней сложности. Соответственно, ни о какой безопасной и комфортной езде и речи быть не может.
Еще на тест-драйве Ленд марк zx становится ясно, что за начальную стоимость (20 тысяч долларов) на российском рынке машину никто покупать не станет. Продажи будут иметь место лишь на вторичном рынке, где ценник опускается до 300-500 тыс. рублей. До момента покупки крайне рекомендуем прочесть отзывы и заказать тест-драйв.
Краш тест ZX Landmark видео
Подводим черту
Разумеется, привлекательная цена ZX Landmark – одно из немногих преимуществ данного китайского авто. Это бюджетный вариант внедорожника, который может похвастаться исключительным дизайном и качественным мотором. Если все вышеизложенные недостатки машины вас не пугают, можете смело отдавать за него свои деньги.
В противном случае, дабы развеять все сомнения и расставить все точки над «i», рекомендуем сделать пробный заезд и принять окончательное решение.
Источник статьи: http://kitayskieavto.com/155-bolshoy-vnedorozhnik-zx-landmark-zamah-zxauto-na-premium-klass.html
ZX Landmark: технические характеристики, цена, отзывы и фото
Китайский автомобильный производитель ZX Auto является относительно молодой компанией и работает на мировом и внутреннем рынке с 1999 года. В основном, ZX Auto занимается производством автомобилей класса SUV, то есть полноразмерных внедорожников. Поначалу их продукция продавалась лишь на внутреннем рынке, однако после значительных капиталовложений весь модельный ряд компании ZX постепенно стал появляться и в других странах. Россия не стала исключением. В данном обзоре мы уделим внимание полноразмерному внедорожнику ZX Landmark (2007). Отзывы, дизайн и технические характеристики этого автомобиля – далее в нашей статье.
Появление автомобиля на мировом рынке
Благодаря наличию двух собственных баз и исследовательского центра производитель ZX Auto способен выпускать серийно до 110 тысяч автомобилей в год. На сегодняшний день продукция данной компании, а именно полноразмерные внедорожники, официально поставляются на экспорт более чем в 40 стран мира. Автомобиль ZX Landmark можно встретить почти на всех континентах и странах – в Африке, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Азии. Поставляется он и на российский рынок. Более того, в России был построен отдельный завод по сборке таких внедорожников на месте. В ближайшем будущем компания собирается покорить рынок США, начав экспорт новой модернизированной версии ZX Landmark.
Производитель имеет свидетельство ISO9001, что гарантирует высокое качество изготовляемой продукции. Таким образом, модельный ряд ZX Auto может смело претендовать на крупные поставки и конкурировать с такими гигантами промышленности, как «Дженерал Моторс», «Фольксваген», «Тойота» и многими другими концернами.
Дизайн
Внешний облик автомобиля не отличается рельефностью форм и какой-либо выразительностью. Дизайн «Лендмарка» довольно простой, что вполне привычно для современного кроссовера. Одновременно с этим необходимо отметить, что данный внедорожник очень похож на «Грейт Вол Ховер», который выпускался примерно в те же годы.
Спереди автомобиль украшает широкая хромированная решетка радиатора, контуры которой плавно тянутся вверх к капоту. Оптика автомобиля напоминает фары какого-либо японского внедорожника. Бампер, как и на всех «паркетниках», пластмассовый, с интегрированными противотуманными фарами. Сам силовой элемент сильно подтянут вверх – это дает возможность внедорожнику проезжать по неровностям с большим углом наклона рамы. Кстати, многие мировые производители сейчас пытаются, наоборот, опустить бампер как можно ниже, укомплектовав его ненужными рельефными деталями и прочими «наворотами». Это делает машину пригодной для эксплуатации лишь в асфальтированной местности. ZX Landmark же спокойно может преодолевать такие преграды, как камень, песок, ездить по грунтовым дорогам и щебенке.
Габариты и вместительность автомобиля
Пятидверный внедорожник «Лендмарк» имеет следующие размеры кузова: длина – 4,75 метра, ширина – 1,76 метра, высота – 1,83 метра. Суммарный объем багажного отсека невелик – всего лишь 470 литров. Примерно такой же объем у бюджетного седана «Дача-Логан». Однако водитель может существенно увеличить вместительность багажного отделения, сровняв в пол последний, третий ряд сидений.
Интерьер авто
Внутри внедорожник имеет вполне просторную компоновку. Всего салон рассчитан на 6 человек, включая водителя. Однако насколько бы престижность его ни преподносил публике производитель, «Лендмарк» все равно останется бюджетным автомобилем. Причем дело тут не в цене (хотя мы можем привести ряд примеров, где компания уделяет огромное внимание качеству отделочных материалов, невзирая на цену в 450-500 тысяч рублей), а в качестве сборки салона. Даже глядя на фото интерьера внедорожника, можно безошибочно определить, насколько «качественный» здесь пластик.
Создается такое впечатление, будто этот трехспицевый руль был изготовлен из пластилина. Радует глаз только панель приборов с двумя утопленными колодцами внутри. Здесь, как мы видим, присутствуют не только стрелочные показатели (уровень топлива, тахометр и спидометр), но и цифровые, измеряющие пройденный внедорожником километраж. Центральная консоль без бортового компьютера, зато здесь есть магнитола с удобным CD-разъемом.
Дизайн элементов управления чем-то смахивает на отечественный (опять же, «виновата» дешевизна конструкции). Центральную консоль закрывает огромная пластмассовая вставка «под алюминий». Здесь же присутствуют два дефлектора печки с механической регулировкой подачи потока воздуха. Во всех остальных деталях тоже чувствуется «запах бюджетности» — как ни крути, а в 16 тысяч долларов китайцам нужно было уложиться.
ZX Landmark: технические характеристики
Всего производитель предлагает 3 разных варианта данного внедорожника. В линейке двигателей присутствуют два бензиновых и один дизельный агрегаты. Начнем с самого младшего – первый 4-цилиндровый мотор развивает мощность в 126 лошадиных сил. При этом общий рабочий объем данного двигателя составляет 2,2 литра. Старший агрегат развивает мощность уже в 139 «лошадей». Рабочий объем этого двигателя составляет 2,4 литра.
Что же касается дизельной установки, ее объем равен 3,2 литра, а мощность, которую она развивает, равна 108 лошадиным силам. По нормам токсичности выбросов отработавших газов он соответствует стандарту «Евро-6».
Необходимо отметить, что вся линейка двигателей была заимствована у японского концерна «Митсубиси», а значит, в надежности данных силовых установок можно не сомневаться. Что же касается трансмиссий, на российском рынке покупателям будет предлагаться как механическая, так и автоматическая коробка передач.
Динамика
Многие водители отмечают хорошую динамику разгона данного внедорожника. При своей массе в 1700 килограммов «сотню» он набирает менее чем за 16 секунд. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 160 километров в час. Конечно, «Лендмарк» — это не «Мерседес Геленваген», и он не может ехать 200 км/час, однако разгоняется полноприводный внедорожник очень уверенно и быстро.
Расход топлива
Расход бензина, который составляет 13-14 литров на 100 километров пути в смешанном режиме, экономичным назвать нельзя, но все же не стоит забывать о бюджетной стоимости «Лендмарка», которая просто не позволяет сделать его менее «аппетитным».
Сколько стоит ZX Landmark?
Цена на новый автомобиль в 2014 году составляет порядка 560 тысяч рублей. Разнообразия комплектаций здесь мало (точнее, одна, плюс выбор между МКПП либо АКПП), поэтому разбег цен не очень велик.
Источник статьи: http://fb.ru/article/140760/zx-landmark-tehnicheskie-harakteristiki-tsena-otzyivyi-i-foto
Некитайский китаец ZX Landmark
Внешне этот автомобиль — без особых изысков. Черты массивного кузова грубоваты и стилистически не выдержаны, зато явно, нарочито ZX Landmark уже никого не копирует, а имеет свое «лицо». Серый пластиковый салон тоже напоминает о происхождении авто разве что чуть более агрессивным запахом, чем у машин из других стран. «Архитектура» панели имеет что-то общее с Land Cruiser Prado, однако приборы с голубовато-сиреневой подсветкой уже другие. И никаких претендующих на роскошь вставок под дерево и светлого велюра. Сиденья тоже серые, из плотной износостойкой ткани. Кстати, они могут быть и кожаными.
В общем, Landmark — вовсе не такой уж «китаец», как многие другие. В потоке машин выделяется, прежде всего, размерами, потом — не примелькавшимся силуэтом. И невольно вновь задумываешься о том, что учатся они там, в Поднебесной, гораздо быстрее, чем мы думаем.
Выруливаю со стоянки автосалона на шоссе. Здесь надо довольно резко вклиниваться в быстротекущий поток — и вседорожник успешно с этим справляется, даже, вроде, не ревет при наборе оборотов. Рев мотора, конечно, есть, просто он теряется в общем шуме трассы. Но если включить музыку, шум становится практически незаметным. К слову, аудиосистема с CD-проигрывателем входит в любую из четырех комплектаций. Еще здесь есть подушки безопасности в баранке и в панели, центральный замок, электрорегулировка зеркал, электростеклоподъемники во всех дверях, а также кондиционер. Рядом с показаниями одометра индицируется температура внутри и снаружи машины.
Водительское сиденье имеет четыре регулировки: продольную, изменение наклона спинки и высоты передней части подушки, а также рычажок изменения поясничного подпора. Спинка высокая, само кресло плотное, не лишенное боковой поддержки, а главное, в него именно садишься, а не ложишься на пол, что характерно для многих более ранних «китайцев». Руль можно также отрегулировать по высоте.
На ходу ZX Landmark — автомобиль как автомобиль. Чуть больше положенного шумит двигателем и трансмиссией, чуть неустойчив на курсе, чуть перебарщивает с легкостью вращения баранки — и всё. Крейсерские 120 км/ч поддерживает без напряжения. На 140 км/ч — тоже терпимо, хотя уже заметно шумнее. Ход педали сцепления излишне длинный, а передачи переключаются туговато. Пару раз за тест не удалось сразу найти передачу заднего хода. Странно — на большинстве китайских машин задний ход включается с ружейной четкостью. Штатного парктроника в «Ландмарке» нет, а ведь на большинстве китайских «джипов» и пикапов он встроен еще на заводах — во внутрисалонное зеркало или в часы. Часов, кстати, в «Ландмарке» тоже нет.
Свернув с шоссе на проселок, торможу порезче и проверяю работу ABS — работает. Затем поворотом небольшого селектора подключаю передний мост: впереди начинаются разъезженные глинистые колеи. Похоже, здесь многие буксовали: из грязи тут и там торчат палки, доски и прочие посторонние предметы. Landmark же легко справляется с тяжелым участком даже на обычных дорожных шинах! А ведь у него есть еще и понижающая передача…
Во время съемки на берегу речки приходится то и дело переставлять машину в поисках выгодных ракурсов. Но влажная трава и скрытые в ней ямы и кочки вседорожнику нипочем: полный привод уверенно делает свое дело. Попутно убеждаюсь, что машину тестировали и в более суровых условиях: под капотом на защите картера и мощном стабилизаторе видны старые комья рыжей глины. Воздухозаборник двигателя выходит куда-то под левое крыло, т.е. расположен достаточно высоко. Еще под капотом нашлась табличка, свидетельствующая о сборке машины на российском заводе «АМУР» («Автомобили и моторы Урала») в Свердловской области. 2,4-литровый мотор Mitsubishi — один из трех «вечных китайских двигателей» — знаком уже до мелочей. Остальные агрегаты не видны, впрочем, и они пока заимствованные, скопированные. Кстати, наряду с пятиступенчатой механической коробкой передач Landmark может оснащаться и «автоматом».
Подвеска здесь жестковатая (спереди независимая торсионная, сзади — неразрезной мост на рессорах), правда, на других машинах этого класса бывает и более плотная, несмотря на пружины. К тому же с хорошей загрузкой, включая пятерых пассажиров, автомобиль определенно пойдет плавнее. Кстати, багажник здесь просто шокирующих размеров, а еще можно легко сложить задние сиденья, получив ровный пол. Жаль только, что в багажнике нет емкостей для мелочей, если не считать ниши в правом заднем крыле. Шторки-крышки багажника тоже почему-то нет, хотя выемки под ее крепление в боковинах выполнены. Запаска висит снаружи. С удобной подножки кузова легко достать до рейлингов на крыше.
Что еще есть в салоне? На полочку для телефона на верхней части панели телефон лучше не класть — он мгновенно слетит на пол. Выключатель противотуманных фар ищите на левом подрулевом переключателе рядом с выключателем наружного освещения. В большие боковые зеркала встроены повторители указателей поворота. Если выйдете из машины и оставите включенными фары или забудете ключ в замке зажигания, то услышите предупредительный зуммер.
В целом, скажем так, никаких откровений очередной китайский вседорожник не принес. В чем же козырь его, для чего нужны нам эти машины? Да как раз для того, чтобы люди ездили на них там, где легковушкам не пройти! На рыбалку, на охоту, за грибами, на труднодоступную дачу, просто в дикие, безлюдные места. Мощная рама, тяговитый и неприхотливый к топливу мотор, подключаемый передний мост, понижающая передача, просторный салон со многими удобствами, большой багажник, рейлинги на крыше — что еще нужно? Правда, здесь нет межколесных блокировок — но ведь не обязательно же сразу записываться в трофи-рейды. К тому же и со схемой полного привода типа part-time этот автомобиль даст большую фору любому моноприводному.
Конечно, есть определенное недоверие к этому автомобилю, поскольку он — китайский. А вдруг, неровен час, сломается — где чинить будем, почем купим редкие запчасти? Да, сервис их, может быть, не слишком развит. Но, думаю, рассчитывать найти где-нибудь в глуши фирменный сервис той или иной известной марки тоже не приходится, а починить «китайца» своими силами или в обычной мастерской может оказаться даже легче — благодаря сравнительной простоте конструкции. К тому же к нему можно подобрать запчасти от тех же «японцев» — многое же заимствовано. А от очередей на ремонт в фирменных центрах сейчас страдают владельцы и других машин, не только китайских.
Для повседневной эксплуатации «джип», конечно, неудобен. Он громоздок, неповоротлив, прожорлив. Так он и нужен не для езды каждый день, а для вылазок на природу в выходные или в отпуск. А в рабочие будни надо использовать экономичную и компактную легковушку. В конце концов, мы же не ходим на службу в штормовках и охотничьих бахилах, а переодеваемся в костюмы и туфли. Так и автомобили — каждый для своих целей. Скажете, дорого? А гробить на бездорожье единственный в семье, но хороший по общепринятым меркам семейный седан «Форд» или «Опель», «Мазду» или «Тойоту» — не дорого? Мне вот откровенно жалко было бы их, а «китайца» — нет. Как те же рыбацкие сапоги, которые не обязательно чистить до блеска каждую минуту.
Купить же для всех целей сразу один-единственный именитый вседорожник — действительно дорого. И не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого. Содержать его, ремонтировать, охранять, страховать — тем более. Подержанный «проходимец» за те же деньги, что и Landmark, скорее всего, будет в печальном состоянии. Что касается отечественной техники, то, извините, я пока совсем не патриот.
Не поверите, но за время короткого теста трое (!) случайных людей расспрашивали меня о «Ландмарке», намереваясь купить его как вторую машину специально для поездок на рыбалку. Что ж, может быть, уже не за горами то время, когда два автомобиля в российской семье станут обычным делом. Пусть вначале недорогие — корейские и китайские, — но разные. Каждый для своих целей.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/101373-nekitajskij_kitajec_zx_landmark/